перейти к публикации
53 комментария к публикации

Прощай, метро

Гость
10 декабря 2013, 04:24
Есть ряд вопросов. Кому бы задать? 1) Китайцы построили мост длиной 36 км!! через залив Ханчжоувань за 1,4 млрд долларов по ценам 2004 года (около 40 млрд рублей). Почему у нас мост длиной 2 км стал стоить 15 млрд рублей? 2) Предусматривает ли проект 4го моста прокладку путей для скоростного трамвая? Или через 10 лет еще 30 млрд для это потребуется? 3) Как они собрались запускать городскую электричку по путям, где каждые 5-10 минут идут грузовые поезда? Или утром и вечером по одному поезду? Понятие городской электрички в Европе - то же самое метро, только на поверхности и по отдельным путям от основной магистрали. То метро, то трамвай, то электричка. Что-нибудь одно толком сделайте.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 декабря 2013, 10:29
Александр, Переезжайте в Китай.
11 декабря 2013, 12:27
Александр, есть еще ряд вопросов о вменяемости поступков наших чиновников. Либо вообще живут в другом городе. Не говорю уже о планировщиков транспортных схем в Красноярске - хваленых специалистов из СФУ. Где моделирование плановых ситуаций на компьютерных схемах - не соответствует реальной действительности.
Гость
11 декабря 2013, 16:15
Александр, 12 декабря – общероссийский день приёма граждан. То есть завтра. You are welcome!
10 декабря 2013, 15:40
Чтоб избавиться от пробок надо чтобы транспортная сеть напоминала паутину а не бутылку с узким горлышком
Гость
10 декабря 2013, 12:43
Сперва позакрывали все входы-выходы "точечной" застройкой , а ТЕПЕРЬ думают. Что бы пустить СОВРЕМЕННЫЙ трамвай , нужна капитальная реконструкция дорог. Там "подушка" дороги совсем другая. У нас опять кинут пару рельс и пустят свежеокрашенные жестянки , а с бюджета дернут по полной.
Гость
10 декабря 2013, 15:26
Вообще хоть что-нибудь собираются делать с вечной пробкой на Лазо? Это же издевательство какое-то! 3 остановки едешь час, если идешь пешком, то с Авиагородка уехать невозможно! И все молчат как так и надо! То что построили надземный переход проблемы никак не решает, пробка никуда не делась к сожалению...
Гость
10 декабря 2013, 17:09
я езжу на работу в Сосновоборск из поселка Минино. Если бы электричка ходила по этому маршруту тратя при этом не более 60-90 минут это было бы очень удобно. Думаю те люди которые ездят из Сосновоборска и Железногорска на работу в Красноярск с радостью воспользовались таким транспортом. На трассе Красноярск - Железногорск очень напряженная дорожная ситуация и люди каждый день совершают подвиг добравшись до работы или до дому.
Гость
10 декабря 2013, 14:54
Может тогда реально развить городскую электричку? Живу в Солнечном, с удовольствием бы катался на электричке. Хоть до центра, хоть на правый. Нужно только грамотно все сделать. Ну и восстановить пути, в том же самом Солнечном.
Гость
10 декабря 2013, 08:55
Пишут - «Нужно срочно восстановить снятую [трамвайную] ветку на Октябрьском мосту" Мда..... сначала снимают,тратят силы,деньги,а главное время и нервы горожан,тем,что мы вынуждены смотреть на эти ремонтные работы на мосту,обьезжать затрудненные места.... а теперь говорят - нужно восстановить!!!!! Что за бред!!!!! хотя,сначала ломать,а потом строить это так "по-нашему"... к великому сожалению...
Гость
10 декабря 2013, 10:58
Helen, через это прошли многие города мира, и Красноярск, к сожалению, от них ничем не отличается.
10 декабря 2013, 14:40
Helen, да здравствует трамвай и пробки на октябрьском мосту!
12 декабря 2013, 13:42
kostya-krk, А сейчас их нет?
10 декабря 2013, 08:10
Если перед универсиадой нет денег на метро - после, их и подавно не будет.
Гость
10 декабря 2013, 05:17
Транспортную развязку городов спутников аж 4 год не могут запустить!Не смешили бы чиновники народ как всегда "Якаются" наперед дел и это уже понемногу надоедает!!!! Может все таки к делу перейдете??!!
Гость
10 декабря 2013, 22:58
для тех кто у власти самое главное обещания нараздавать с три короба, что бы народ млел от предстающих в его голове масштабных картин. это почти как в "12 стульях" там, где остап про Нью -Васюки расписывал наивным провинциалам. А обещеания выполнять вавсе не обязательно. Этим страдают не только местные "отцы" города, но и чиновники гораздо более высокого полёта.
Гость
10 декабря 2013, 10:50
Сняли та старые пути теперь проще положить новые по типу того что ложат на Крас рабе. хотя смысла в этом трамвае ровно 0 откуда до куда он будет ездить? Вот сделали бы кольцо во круг города трамвайными путями и запустили бы их что бы каждую минуту ходили + бесплатные пересадки на автобус (единый проездной так сказать) вот это бы проблему решило с ОТ на 80%
Гость
10 декабря 2013, 11:13
Ничего плохого в переносе Автовокзала не вижу. Один - два автобуса в 10 минут, никак не скажутся на транспортной ситуации на дороге. К тому же, они сразу будут уходить на выезд из города через путепровод. Пассажиропоток в Северный увеличится, но все нужные маршруты тут уже есть. Главное, чтобы правильно спроектировали сам Автовокзал с подъездными дорогами, тротуарами, виадуками, светофорами и т.д.
Гость
10 декабря 2013, 10:08
ну точно перенесите автовокзал посадите за автобусы неуравновешанных гонщиков с оружием и снимайте голливудские блокбастеры онлайн
Гость
11 декабря 2013, 01:44
Когда в бюджете города, Края будет оставаться хотя бы 10% доходов, и дороги будут, и метро, и наноэлектрички)))
13 декабря 2013, 05:42
=)) если начало обучения студентов перенести на + час-полтора? может, так решится большая часть пробок.
Гость
15 декабря 2013, 16:34
maze, плюсану. Когда факел носили студенты все задействованы были. Автобусы вообще пустые ходили
Гость
11 декабря 2013, 13:57
на 200 млн можно его блин построить !!!
Гость
13 декабря 2013, 01:29
От того, что телевизорный загнулся - район не стал менее заселённым и не сверкает вовсе провалами окон; здесь ведётся значительнейшее строительство в наше время, ибо район - экологически чистый по розе ветров в отличие от хвалёных в восьмидесятые Северного и рядом с ним в притык стоящих;более того, именно от этих запланированных станций (Копыловская, Высотная) максимально близкое расстояние до корпусов и общежитий СФУ, где очень много народа,да и да Аграрного. Если бы вы вообще хоть раз занялись серьёзно изучением проекта трассы первой линии, то наверняка с удивлением обнаружили бы, что линия с Ветлужанки - Ботанического аккурат идёт через Кецховели, через центр, мимо Железнодорожного вокзала, мимо Филармонии (станция), мимо краевой больницы и мед университета (станция запланирована) , в район проспекта Авиаторов - где так необходимая вам "Планета", "Лента", совсем невдалеке Федеральный центр кардиохирургии и будущая огромная детская больница, гостиница "Хилтон", а затем идёт через Северный,до алюминиевого завода, соединяясь со второй линией на станции "Площадь Революции" (вторая линия в тоннеле под Енисеем от Злобино через Предмостную площадь как раз на север, в новостройки на Калинина и в Дрокино. Кто против такого метро?
Гость
13 декабря 2013, 14:39
Дима, на Копылова плотный поток из-за четветртого мота
Гость
10 декабря 2013, 01:42
Лишь бы метро им не строить...все что угодно готовы для этого сделать.
Гость
12 декабря 2013, 14:21
Ах да, забыл добавить - у нас есть метромост (снизу метро, сверху авто), есть переход подземный с входом на будущую станцию метро, на переходе букву "М" давно сделали, а метро как не было, так и не будет. Вот такая достопримечательность города)
Гость
11 декабря 2013, 13:04
Метро принесло бы дополнительный доход в бюджет города... дало бы людям дополнительные рабочие места. Очень хотелось бы, чтобы у нас было метро((((
Гость
11 декабря 2013, 16:35
Вы еще СССР вспомните, когда в семье нельзя было иметь больше одной машины. Что за чушь Вы несете. За рубежом считается нормальным, что в семье 2 машины. В США и Канаде во многих городах автобусы практически отсутствуют. А Вы сами то в автобусах ездите? Или у вас машина, которую Вы не относите к металлолому?
12 декабря 2013, 14:00
123, Потому что половина США - малоэтажная частная застройка. А в крупных городах как раз въезд для личного транспорта закрыт или платный (Нью-Йорк, например).
Гость
12 декабря 2013, 14:18
В Омске не лучше. Обещали открыть 4 станции метро к 2016 году (300 летие города). Сейчас уже все, сказали не ждать, вместо этого предложили запустить скоростной трамвай, хотя недавно хотели трамваи убирать.. Был проект городской электрички, хотели запустить в 2013-2014 гг. Рельсы имеются, кое где даже построили платформы. Но и ее сказали не ждать, так как себестоимость проезда будет 50 р. Вот так вот!
Гость
19 декабря 2013, 16:17
Запретят машины, сяду на лошадь!!! Только не в общественный транспорт!!!
Гость
11 декабря 2013, 14:07
Каждый комментатор-автовладелец почему-то видит проблемы в чем угодно: в неправильной организации движения, в культуре вождения, в несоблюдении ПДД, в плотности застройки, в неэффективности работы властей конечно же, ну и.т.д. А может быть главная причина в том, что владельцев персональных авто стало слишком много? И каждый год продолжает увеличиваться. Может нужно лечить саму болезнь, а не бороться упорно с ее симптомами? Вам это не приходило в голову, нет? Слышу нервно-психованную реакцию аудитории.. Вы меня спросите, ну и что же делать? А я Вам скажу: Государство, должно в первую очередь выполнять свою главную функцию - функцию регулирования. Так вот, открою секрет: с помощью незамысловатых законов и налогов можно легко отрегулировать численность личного металлолома, стоящего целыми днями на улицах города и мешающего работать общественному транспорту. Сейчас каждый новый (т.е. будущий) автовладелец рассуждает сами знаете как: "..ну зачем я буду так ездить..., тем более что автобус так же в пробочке стоит.. а я лучше отдельно и с комфортом в своей машине посижу.." и вот появляется на дороге очередная железка. Когда каждому среднестатистическому хомячку езда на личной машинке будет стоить не 4, а скажем 40 тыс. в месяц, он быстро переосмыслит перспективу развития общественного транспорта в правильном направлении. И автобусы поедут по свободной полосе..
Гость
11 декабря 2013, 18:03
Black Jack, машина - это удобно - возить маленького ребенка, кому то везти тяжелые сумки, у кого-то работа на колесах, автомобиль, несмотря на пробки позволяет сократить время, мне вообще ближайшая остановка с работы минутах в 20ти через темный лес, в котором некогда были совершены убийства. Вы, пожалуйста, сами ходите пешком, раз уж у вас нет ни семьи, ни огорода, ни обязательств. А от машин люди не откажутся, также как и от других благ, не надо возвращать нас в дикие условия. Проблемы с пробками во многих городах мира решены(многоуровневые парковки по городу, эстакады и т.д.) В европе машин не в сравнение больше, а пробок там таких нет.
Гость
12 декабря 2013, 09:56
Black Jack, а Вы видели в каком состоянии у нас автобусы, а какой у них график движения, если будет, как в Европе - я поеду на автобусе, а так звиняйте...
Гость
12 декабря 2013, 10:55
Black Jack, плюсую. Жаль, что большинство этого не может принять. Так как все заботятся лишь о своем комфорте. И то комфорт то мнимый - стоять часами в пробках и дышать всей таблицей менделеева. А всем сторонникам личного авто в Красноярске, рекомендую ознакомится с историей города Детройт. Там тоже очень любили личный автотранспорт и не развивали общественный.
Гость
10 декабря 2013, 10:24
а зачем нам метро? лучше более рационально расходовать эти средства. у всех машины, пробок меньше не станет, разве что многие будут кататься, диковинка же. кто променяет машину на метро? -никто. а делать 3 остановки, ради 1000 человек-бессмысленно.
Гость
10 декабря 2013, 11:48
AS, Вы не правы. Лично я с большим удовольствием пересел бы на метро, если бы станция находилась даже в получасе ходьбы до работы. С утра будет время проснуться, а вечером мысли в порядок привести после работы. Да и учитывая наше движение - нервы будут целее.
Гость
10 декабря 2013, 12:19
AS, да я думаю большинство бы пересело если бы метро находилось максимум в 10 минутах ходьбы от дома - работы. да и тех же автобусов пришлось бы меньше выпускать, они бы заторы не создавали своим выяснением отношений
Гость
10 декабря 2013, 15:55
AS, особенно учитывая где станции будут находиться и учитывая что метро под Енисеем невозможно построить. Андрей, когда ударят морозы, посмотрю как будет классно пол часа тащиться по морозу до ближайшей станции... 123, учитывая в каких местах находятся станции не думаю что кто-то вообще сможет добежать за 10 минут...
Гость
11 декабря 2013, 18:12
Метро городу в нынешнем исполнении никому не нужно. Все просто: 1. Ветка от центра до высотной проектировалась в советское время, тогда телевизорный завод работал и район был густо населен. Теперь эта ветка вообще никому не нужна. 2. Сейчас основной поток едет в центр от Планеты, с Рощи, из Черемушек. От метро на Свободном никому не будет ни жарко ни холодно. Лучше построить дорогу дублера по ул. Республики для объезда центра, проложить дублера для ул. Партизана Железняка
Гость
12 декабря 2013, 17:44
Марта, расскажи это жителям ветлужанки, северо-западного, которые на высотной и на копылова в пробке каждый день стоят. если ты живешь в северном это не означает что других районов не существует. аналитик блин.
Гость
13 декабря 2013, 14:38
Алюминиевый огурец, тогда рыть надо с Ветлужанки а не с высотной. С аким же успехом по вашей логикой можно и от жд вокзала до площади ленина прорыть
Гость
13 декабря 2013, 01:29
Кому ТАКОЕ метро не нужно? И самое главное. Все станции в центре - очень глубокого заложения, а ведь нужна ещё станция-гейт, где станционные пути соединялись бы с путями вагонного депо и с путями ближайшей крупной железнодорожной линии! Такое есть как раз в районе Высотной - Калинина. Неужели все думают, что раньше такие объесты проектировали домохозяйки?
Гость
13 декабря 2013, 14:40
Метро в нынешнем проекте реально не нужно. Пробки на копылова и высотной снимет новы мост. Сейчас там 30% потока - машины на Коммунальный