В «Солярисе» при аварии пострадал пристегнутый ребенок (фото)
6 декабря 2013, 18:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
7 декабря 2013, 18:11
Я по трассе ехал и видел столько самоубийц которые идут на обгон в лоб встречному автомобилю в темноте. и думаешь: куда торопятся..
Гость
8 декабря 2013, 22:23
Водила, на тот свет, я раз с утра в аэропорт гонял, темно-все дальним слепых, сам с ближним ехал, 60-70 то страшно ехать было, но куда деваться-ехал не торопился, жизнь дороже чем мнение других
Гость
9 декабря 2013, 08:11
В салоне РЕБЕНОК! Как можно нарушать при таком веском условии!
Гость
7 декабря 2013, 02:40
трасса м53, достаточно хорошая дорога, калдина катилась километров 80, никак не меньше, любую машину там бы раскурочило, при боковом то
такое ощущение, что все считают, что они на танке едут - а одни солярисы "из фольги"
видел случаи как вазы вокруг столбов рогаликом оборачивались, и паджерика одного, кстати, тоже
они тоже наверное думали, что из обычного железа только солярисы делают, а у них машина бронированная
Гость
7 декабря 2013, 11:51
Трупов нет, считаю машинка отработала норм. Соотношение цена-качество соответствует. Чудес ждать не стоит. Комплектация видно не полная, нет боковых подушек безопасностей и шторок.
Гость
8 декабря 2013, 22:06
Фальга, не фальга, по правилам надо ездить.
Гость
6 декабря 2013, 19:16
Какая стоимость такая и защита, а от бокового удара вообще тяжело защититься!
Гость
6 декабря 2013, 18:27
Мягкие эти корейцы какие-то.
Гость
6 декабря 2013, 21:36
мягкие? калдина по любой не меньше 60 км.ч врезалась в этого чудо. как живы то остались? представь какого быть в любой из машин!!!
Гость
6 декабря 2013, 22:49
Леха, из Хундаев - и30, сартафе - 5 баллов евро нкап.
Сол - это бюджетная тачка, ждать от нее чудес не стоит..
Результаты исследований фирмы Renault говорят о том, что среди тяжелых травм у детей в возрасте от 6 до 11 лет, пристегнутых штатным ремнем, преобладают повреждения живота — риск таких травм в полтора раза выше, чем травм груди. А тяжелые повреждения шеи дети этого возраста получают в 4,5 раза . Главная опасность от штатного ремня для школьников — именно эффект подныривания! Взрослых спасает так называемый подвздошный гребень на костях таза — ремень, проминая одежду и мягкие ткани, попадает в этот «зацеп» и не смещается выше. А у детей подвздошный гребень еще развит слабо.Предотвратить подныривание «адаптеры» и «стяжки» не в состоянии — это могут сделать только детские кресла или бустеры. Но бустер обязательно должен иметь ремешок для регулировки положения диагональной лямки, причем с надежными креплениями — чтобы не случилось выскальзывания из-под ремня.
Гость
6 декабря 2013, 19:00
они их че из фальги делают что ли ..
Гость
6 декабря 2013, 20:50
демон, а не корейцам боковые удары по барабану да? Даже не повреждаются? Как уже надоело это дурацкое выражение "из фольги", прули ничуть не крепче и не надо сказок.
Гость
6 декабря 2013, 22:47
демон, посмотрите наши, русские тачки. Недавно был в автосалоне, смотрел калины, гранты - так там вообще металл тонкий.
Боковой удар - самый тяжелый, для любого авто. Трупов нет - машина свое отработала
Гость
6 декабря 2013, 22:07
посмотрите краш тест соляриса, всё станет ясно.....машина бяка
А почему левый бок замят, если машина разворачивалась? Или я чего не понимаю..
Гость
7 декабря 2013, 12:04
Инна, ехал прямо, поворот пропустил, взял немного правее и полностью выкручивая руль влево получил удар от сзади идущего авто в левый бок.
Гость
7 декабря 2013, 19:05
Василий, всё верно. Меня с детства отец тренировал, по поводу этого урока он всегда говорил: проехал поворот, не паникуй, двигайся дальше, есть возможность остановить на обочине, обдумай манёвр, чтобы не спонтанный он был и безопасный для себя и других. Лучше проедь несколько сот метров. И самое главное тренировал практически и со словами: "Мы проехал поворот нам надо было там повернуть", всё паника ушла с детства.
Зачем создавать проблемы себе и другим.
Гость
9 декабря 2013, 09:48
+100! Иван, нас в автошколе также учили. Проехали поворот - покатайтесь. В.В. Виниченко (Абакан), спасибо Вам за науку!
Гость
7 декабря 2013, 16:28
Вот что значит пассивный режим безопасности по моему под этим предлогом производитель экономит на толщине метала и все
Гость
8 декабря 2013, 20:41
Сергей , чем тебе машина не угодила, все живы, значит пассивная безопасность на уровне.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%В «Солярисе» при аварии пострадал пристегнутый ребенок (фото)