Перевозчики потеряли 1,4 млн пассажиров из-за автомобилизации
29 ноября 2013, 18:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
29 ноября 2013, 19:54
"Основная причина данного явления — бурное развитие автомобилизации."
основная причина данного явления - в маршутках невозможно ездить!
35 ходит два раза в сутки утром туда, вечером обратно, дождаться просто не реально!
38 убитые пазики, водители курят, интервал 20-30 минут. В новых пазиказ вдители не пристёгнуты никогда. На вопрос кондуктору почему такой большой интервал начинают орать что них з/п маленькая 15 т.р. и план большой 5200 р.
63, 83 автобус тое пазики, либо убитые старые-старые маны или мерседесы в которых нереально шумно и пахнет соляркой.
Вот 31 и 3 пока нормально. И ходят более менее часто и автобусы вплне приличные.
Купила машину только потому, что общественный транспорт - мерзость жуткая! Когда они сделают проезд нормальным - пересяду обратно. Стоять, мерзнуть на остановках, быть придавленной толпой в автобусе, если посчастливится попасть в нужный автобус, страдать от нехватки кислорода, пока автобус ползет в пробке - нет, я не хочу. И не буду.
Гость
29 ноября 2013, 20:04
пила Дружба, тоже на машину пересел хотя до работы не далеко, были бы условия ездил на автобусе без проблем, сами маршрутчики себе дело губят, в часы пик не залесть, интервалы увиличены, а вечером ходят не понятно, без выходная ситуация....
Гость
29 ноября 2013, 23:29
пила Дружба, не пересядете, к хорошему привыкаешь быстро. сам уже забыл как это на автобусе.
Вчера проехал на маршрутке до сервиса, чтобы машину забрать!
Народу немного, но душно очень. Стоять долго по пробкам тяжело, даже в мои 35 лет.
Даже не о комфорте речь, а реально плохо стало с непривычки. Вышел, прошел пару остановок пешком. За рулем лучше.
Гость
29 ноября 2013, 23:17
Алексе, ну чтож вы так без подготовки то... раз уж решили сесть на автобус, хоть предварительную подготовку прошли бы
Гость
30 ноября 2013, 09:49
Пересел на автобус, ребёнок пошёл в школу, её супруга теперь возит. Утром ещё более менее ехать, просторно, потому, что я поздно выхожу мне 2,5 км на работу к 8 утра. Вот тем кому далеко и они пораньше выходят, там наверное ад. Но всё меняется вечером, люди по разному домой возвращаются и тут я уже попадаю в эту мясорубку. Проезд по 14-16 р. ещё более менее, хотя скажу, что на 5 км (туда обратно+прогрев) я расходовал не больше 2х литров, а это около 50р. ну можно переплатить в день 20р за комфорт, но если они поднимут до 20р. нет я не стану вторую машину покупать, я просто буду ходить пешком, потому, что это уже не серьёзно по сравнению с автомобилем. А если ребёнка везти в школу, а потом остальным на работу, тут ещё и экономия для семьи будет 120р. - это 4 с копейками литра бензина и для некоторых машин почти 40 км пути, с Октябрьского до Северного и обратно можно съездить. Так, что пока не наведёт администрация порядок в перевозках, не будет там толку. А эти коммерсанты вообще ничем не занимаются, отдали всё на откуп водилам и кассирам, зарабатывай как хочешь, лишь бы определённую сумму отдал. Пока такой подход, порядка не будет.
Если мер не может решить (по моему даже не решает) транспортную проблему, не важно, что этим департаментом занимается его подчинённый, то я считаю, такой мер не достоин переизбрания. Но нет же опять акбулатова выберут, не понимаю я этот народ...
Гость
30 ноября 2013, 15:13
qwerty_24rus, у Вас школа 10 км. от дома? Через буераки и леса? Вот эта мода меня добивает, может ребенку все же самостоятельно пора ходить в школу?
Гость
30 ноября 2013, 21:45
Микки, вполне возможно, что школа неблизко
Гость
2 декабря 2013, 08:16
Микки, это не мода.это безопасность собственного ребенка.Дети пропадают сплошь и рядом.И редко у таких историй хороший финал, что дети живыми возвращаются.
Нужно повысить качество обслуживания, тогда не придется ничего компенсировать...
Гость
29 ноября 2013, 22:40
Ага, а как пассажиру компенсировать курящего водителя, не разговаривающего по русски кондуктора, грязный салон, переполненный автобус, постоянные гонки, резкие торможения, маты водителя, и прочее..?
Гость
29 ноября 2013, 18:39
А как они так прогнозируют увеличение скорости потока???
Гость
29 ноября 2013, 18:46
Минни, ну как... сократить общественный транспорт за ненадобностью
Минни, да никак, это бред. В текущей ситуации скорость потока только уменьшается. И про 22 км/ч это сильно преувеличено. Навигатор мне стабильно показывает среднюю скорость 18 км/ч.
Гость
30 ноября 2013, 01:09
Они сами себя и топят !! Лично мне нет никакой нужды ни в ГЛОНАСС, ни в wi-fi которые мне же и придется оплачивать. Я пересяду в автобусы, если в них станет как минимум тепло, не так грязно и водители ездить научатся. Я думаю многие пересядут в автобус, если просто снизить стоимость .. У меня сестра ездит на учебу с 2 пересадками и тратит 64 рубля ежедневно, и это притом что я потрачу меньше времени и денег на туже дорогу на машине !! Сейчас вроде собираются сделать проезд 20 рублей ? Так еще меньше народу будет ездить
Гость
29 ноября 2013, 19:53
Предпочитаю заплатить за бензин и стоять в пробке в комфорте, чем в старых корейских и немецких автобусах в которых вечная грязь и шофера, плюющие на правила дорожного движения.
К машинам никогда не тянуло и водить не хочу, но задумываюсь о покупке автомобиля из-за того, что автобусов в 22:00 уже попросту нет, а в выходные дни, интервалы по 1 автобусу в час. Есть перевозчики у которых автобусы ходят как положено (99,53,90), но я там не живу, где они ходят.
Гость
30 ноября 2013, 13:59
NightMiRe, Так всегда. Где не живеь туда ходят все автобусы!
Гость
30 ноября 2013, 00:14
Маршрутчики сами виноваты в автомобилизации, всегда на всём экономили, вот и результат, пускай теперь пожинают свои же плоды.
Гость
30 ноября 2013, 18:03
и теперь они хотят компенсировать упущенную выгоду за счет повышения платы за проезд?
Гость
30 ноября 2013, 21:47
123, бизнес всегда должен расти. Но наши предприниматели беспощадны, они не понимаю, что бизнес может расти не только за счёт повышения тарифов, а например за счёт повышения качества, повышения конкуренции ну или в крайнем случаи, если рост минимален, деньги нужно вкладывать в другое направление, то есть продолжать расти как бизнес. Но они купли эти рухляди и хотят выжать из них последние копейки. Если бы ещё чиновники отрегулировали бы загруженность маршрутов автобусами, по часам, чтобы в час пик было бы всегда просторно в автобусе и тогда бы я уже смог бы выбирать на каком автобусе мне ездить - на убитом прокуренном пазике или на просторном новом мазе. На маршруте должны быть разные конторы, чтобы была конкуренция, но не в виде гонок, за движением должен следить глонасс, а в виде более качественного обслуживания.
Гость
1 декабря 2013, 21:56
124, ну о чем вы говорите в любом случаи наш пассажир будет выбирать автобус по дешевле а не тот который чище и комфортнее мы еще на таком уровне что выбор в пользу комфорта не наш ! а кто выбрал комфорт давно на машинках ездят
Гость
30 ноября 2013, 14:39
У меня к автобусам панический страх, летом от жары можно в обморок упасть, а зимой ноги отморозить, пока ждешь и в автобусе чуть-чуть теплее! Четыре года ни разу не ездила, лучше пешком или еще как то, если авто в ремонте! Вот если бы у нас автобусы были как за границей, другое дело, в плюс 30, кондиционер, чисто, автобус полу пустой и ходят вовремя, милое дело!
Гость
30 ноября 2013, 16:09
Причина по которой пересел на личный автомобиль - это адские интервалы до 8:00 и после 20:00, как-будто в это время народ не ездит, согласен не на всех маршрутах большой разрыв, но на тех которых ездил я на работу, он не реальный. Если прозеваешь утром автобус в определенное время, хотя угадать его практически невозможно, то, чтобы не опоздать на работу надо ехать с пересадками и то не факт что успеешь, за ранее тоже не получится, хрен дождешься этот автобус с утра раном. Так что автомобиль выгоднее в плане экономии времени и комфорта конечно, удастся тоже реализовать на общественном транспорте (до Европы конечно не дотянуть) я пересяду с автомобиля на автобус...
Гость
1 декабря 2013, 22:48
Я уверен что плачевное состояние автобусов есть результат без действия городских властей и ГИБДД и если бы они захотели то в городе ходили чистые новые автобусы а не помойки на колесах
Да почему кто то решил, что это достоверные сведения???? Сколько езжу на 27 никогда билет не давали, пока сам не попросишь! Как вообще контролируют сколько человек перевез автобус????
Гость
29 ноября 2013, 23:08
=)))) А ни кто не думал что кондуктора билеты реже стали выдавать!?
Гость
2 декабря 2013, 09:19
Тимон, они их вообще практически никогда не выдают, вот пассажиропоток и "упал" статистический и официальный
Как вариант - изменить схему общественного транспорта. Раз уж электронные карты входят в нашу жизнь - то пусть сделают покилометровый учет. А маршруты короче, с многими точками пересечения. Тогда можно будет не давиться в один автобус, а проехать с несколькими пересадками. На входе картой чиркнул, на выходе, денежки за километраж списались. Если на выходе не чиркнул - деньги списываются за километраж до конца маршрута. А кондуктор ходит проверяет, активирован ли проезд. Вот тогда перевозчикам будет выгодно создать комфорт в своих автобусах, чтобы ехали в них, а не ждали конкурента. Собственно, тогда и возможна будет конкуренция. А то поделили маршруты, самые людные забрали самые зубастые. И сидят, никого не пуская туда. Людям-то все равно ехать, выбора нет. Нет и резона перевозчикам развиваться.
Гость
1 декабря 2013, 11:15
пила Дружба, несколько пересадок - несколько раз заплатить, выйдет еще дороже. А частники и так гоняются за пассажирами - все время жалуются люди, что частники гонки устраивают.
рикз, в том -то и дело, что от количества пересадок стоимость конечная для пассажира не изменится, он будет платить за км. А сколько автобусов он поменяет за этот путь - не важно.
2 остановки проехал - 2 рубля заплатил. К примеру. На другой конец города едет, 40 остановок - 40 рублей. При этом сел, допустим, в Роще, пересел на Сурикова, потом на Матросова, а вышел на Роевом Ручье. Каждый раз платит за то количество пути, которое проехал.
рикз, И при этом маршруты короче, чем сейчас. Там где пассажиропоток большой - часто и большие автобусы. На окраины - пореже и поменьше автобусы. Но чтобы срок ожидания был оптимально-минимальным. Пусть в центре, или с берега на берег ходят один за другим. Например, по левому от автовокзала до Ждвокзала. А к автовокзалу из Северного, или из Рощи. Перевалочные остановки сделать большими, удобными, с торговыми пощадками.
В общем, по типу метро. Только на земле. Вложения - расчет и планирование схемы, расширение нескольких крупных остановок, оснащение оборудованием.
И тогда будет нам, пассажирам нынешним и будущим - счастье. Зачем брать машину, если можно дойти до остановки и за тоже время доехать до нужного места. Не в толпе, а нормально. Не будет давки людей в автобусе, не будет давки машин на дороге.
Сейчас почему все давятся в один автобус - чтобы не платить снова за проезд, а проехать за одну цену весь путь. А так цена будет зависеть только от дальности пути.
Гость
30 ноября 2013, 12:06
Не знаю в тему или нет, но я тут как то по бегущей строке увидел обьявление требуется водители на маршрутки (35-50т.р). Не хило однака же.
Гость
30 ноября 2013, 14:00
Джек, это замануха. Я думаю реально водилы получают 20-30к.
Гость
1 декабря 2013, 22:02
Если на ост.Дом одежды на Свободном у маршрута 87 перерыв с 19.05 до 19.40 то зачем ждать,если оттуда я доезжаю до Солнечного уже обычно к 20.00(проверено на себе долгое время) на авто?Не вижу выгоды ждать маршрутку.
Гость
30 ноября 2013, 21:35
А не кого не смутило что в миллионном городе, перевозчики потеряли 1,3 миллиона пасажиров
Roman, нет, потому что считаются не уникальные пассажиры, а в целом пассажиропоток. Если дважды проехать за день в автобусе, то это считается как два пассажира. Если же в одну сторону на автобусе, а обратно на автомобиле, то считается что ОТ потерял одного пассажира.
Гость
30 ноября 2013, 10:42
Сейчас серьезного начальника поставили. Может и наведет порядок, в транспортном ОМОНе навел и в Свердловском районе более-менее. По крайней мере хотелось бы верить!
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
752мм 89%Перевозчики потеряли 1,4 млн пассажиров из-за автомобилизации