перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Пешком над пробкой

26 ноября 2013, 01:00
Гость
26 ноября 2013, 11:11
Наверное поэтому втихаря и открыли преход, без всякой помпы (как обычно), потому что налицо ошибка с покрытием, кто-нибудь из чиновников мог запросто растянуться в торжественный момент! А так, тестируют граждане переход, ворча себе под нос ругательства, ну и ладно, пусть себе матерятся, все равно никто не слышит!
Гость
26 ноября 2013, 13:29
идти по нему ужасно скользко!!!донесите это до администрациии.....путь переделывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2013, 09:19
Факелоносцев пустить по новому переходу пусть акбулатову будет стыдно за скользкий кафель
27 ноября 2013, 10:42
Авиадук для желающих похудеть, пока поднимишься минус 3 кило:)
Гость
26 ноября 2013, 01:30
У власти я смотрю все невыгодно не выгодно. метро дорого переходы затратны
Гость
27 ноября 2013, 18:02
Строили сей мост у меня возле дома около года. Да что то странное построили.... Сегодня денек ббыл теплый и солнечный, а в переходе как в склепе- темно, холодно и ужасно грязно. снег подтаял. Я не могу представить что будет в морозы... Еще один бонус от строителей- так называемый спуск для инвалидов, который идет по внутреннему краю ступеней- по итогу, тем кто не в коляске, чтобы зержаться за перила либо лавировать по малюсенькой проемке между полосами для колясок, дибо идти на свой страх и риск не держась да перила, не говоря о том, что придется лавировать по наружному краю перехода. Очень коряво. Еще один бонус- прошла неделя, а лифты так и не работают- вопрос к знатокам- КО КОЙ ТРАТИЛИ ФИНАНСЫ НА ЛИФТЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ РАОЧИЕ?? Говорить о трубах которые возле остановки, об удаленности от самих остановок не говоря о том, что с огромными пакетами выходя из ТРЦ Июнь, чтобы попасть на Малиновского, даи вообще на противоположную сторону, через сию конструкцию равняется троеборью, бег с грузом по пересеченной месности в низ и вверх, на дальние от дома растояния.... То есть получается, что об автомобилистах(коим кстати отводилось на светофоре около 3.5-4 минут, в отлличии от пешеходов- 20 секунд) власти думают, а о том что этот переход пешеходам ну ооооооочень неудобен, то всем плевать?! Построили бы его подальше, где заправка, за "25 часов", и лестницы прямые а не винтом в небеса,
Гость
27 ноября 2013, 16:22
Вообще то все эти виадуки вещь вредная. В Сингапуре например строят подземные переходы гигантские..В итоге сошел с крараба тамошенего а там целый город. Так и надо строить
28 ноября 2013, 17:56
Скопин, везде хорошо строят. Только почему-то не в России.
Гость
28 ноября 2013, 00:38
Я конечно всё понимаю новые постройки,НО,ниче что там идти не возможно!!!!Я с Гематомай на ноге, теперь дома лежу!!!Там не возможно ходить,что за ****** придумал кафель этот положить!!!???Сами пусть теперь там пройдут,тем более когда ещё спешат!!!!
Гость
27 ноября 2013, 20:40
Да, теперь путь из Июня на ту сторону Партизанки усложнился в тройне
Гость
26 ноября 2013, 20:54
ребят, какие виадуки...100 таких виадуков - ветка метро
Гость
29 ноября 2013, 13:18
Мда, метро в Красноярске построить почти нереально и бесполезно, от него ещё в советские времена отказались.
Гость
29 ноября 2013, 15:49
хах, что за бред? Никто от него не отказывался, тем более в "советские времена". И что значит "построить почти нереально и бесполезно"? Всё реально. Желание было бы. Не пишите того, чего не знаете и в чём не разбираетесь.
Гость
30 ноября 2013, 13:37
Дима, одного желания маловато будет... Еще и денежки для строительства требуются, причем в немалом количестве...
Гость
26 ноября 2013, 01:38
А разве на переходе на лазо или на молокова есть лифты? Лифты конечно нужны, но какой прок тратить деньги на лифтовое хозяйство если лифты не работают?
Гость
26 ноября 2013, 12:28
Виталий, представьте себя на месте кого-нибудь, кто находится не в очень хорошей физической форме, например, какой-нибудь бабульки. Без лифта у неё пол дня уйдёт на то, чтоб эти подъёмы и спуски по лестницам преодолеть, если она не убъётся раньше, на этих керамических ступенях. Поэтому, если уж такие виадуки строят, то лифты на них должны быть обязательно, причем не для виду, а в постоянном рабочем состоянии. Если же постоянной работы лифтов добиться невозможно, по причине раздолбайства, недофинансирования или ещё чего-нибудь, то вместо виадука нужно оставить обычный пешеходный переход, и не морочить людям голову, изображая заботу о пешеходах.
Гость
26 ноября 2013, 20:56
неудобная затея эти виадуки...Во первых город уродуют, во вторых велика радость по ним крюки наворачивать
Гость
26 ноября 2013, 10:05
В целом идея неплохая,но не мешало бы чем нибудь загородить трубу,которая находится на входе в переход со стороны июня ( Уж сильно она вид портит).Ну и с кафелем конечно надо что то делать.Вчера бежал с работы домой,и весьма неудачно растянулся в самом начале перехода.Хоть песком что ли посыпать,а то и в самом деле как на льду находишься
Гость
26 ноября 2013, 02:20
Теперь осталось остановку перенести к виадуку.
26 ноября 2013, 14:23
Рикз, со стороны Рощи остановку и так перенесли, вчера выходил у самого виадука, там даже лавку новую с навесом поставили.
Гость
26 ноября 2013, 10:57
В переходе можно открыть прокат лыж, и людям хорошо - быстрей эти 49 метров проедут и власти - авось часть денег на строительство окупится!
Гость
27 ноября 2013, 13:42
Кто будет виноват, когда нависший с перехода снег рухнет на дорогой лексус проезжающего под ним ? ...вчера ехал в пробке под огромным нависшим пластом снега, и думал, только бы не на меня.
Гость
28 ноября 2013, 16:20
Good, а утром сегодня передо мной на машину съехал снег, не много но все же.
Гость
29 ноября 2013, 12:06
Что-то я не заметила, чтобы пробка меньше стала... Как стояло металлургов до зенита, так и стоит!
29 ноября 2013, 15:28
а зачем, не пойму, крышу на нем строить, кафелем выкладывать? далеко ходить не нужно - переход на ост. С.Лазо! Все ступеньки резиной покрыты, и асфальт укатали (а может и нет, давно по нему не ходила). Не думаю что такой переход будет за сотню лямов зашкаливать! откуда у них цены то такие...
Гость
26 ноября 2013, 01:32
ну ладно строить вверх надземные дорого, но что мешает рыть вниз??? обычные надземные переходы как на матросова??
Гость
27 ноября 2013, 09:25
Палыч, "рыть вниз" это обычно подземные..) Придется ведь копать, движение менять и все прочее А тут проще... А какого конечному потребителю никого не волнует
Гость
27 ноября 2013, 17:24
Палыч, когда открыли на Матросова подземный переход ,там было скользко зимы две пока ,что-то не сделали с покрытием .
Гость
27 ноября 2013, 21:24
Палыч, рыть подземные переходы, устраивать над ними усиленные перекрытия, которые должны выдерживать вес насыпанного грунта, дорожного покрытия и едущих сверху автомобилей - я думаю это раза в три будет дороже, чем пару лифтов в надземном установить.
Гость
30 ноября 2013, 14:03
и идешь пешком по обочине оживленной магистрали? Спасибо не надо
Гость
26 ноября 2013, 16:47
Можно поставить всего три виадука и ситуация решится. У планеты, на 9 мая и на предмостной. Все. Основные магистрали и проблемные места
Гость
29 ноября 2013, 15:46
"Выхлоп" ==Да, теперь путь из Июня на ту сторону Партизанки усложнился в тройне== Вообще-то возле Июня есть переход, в чём проблема:? Спускаешься по лестнице вниз, под путепровод в продолжение Октябрьского моста, проходишь под ним, так же поднимаешься по лестнице и ты - на противоположной стороне улицы! Всё построено давно, много людей ходит там. Зачем придумывать проблему?
Гость
8 января 2014, 16:08
Дима, а если нужно идти в противоположную сторону и при этом втареной несколькими тяжелыми пакетами? Вы считаете такие кругаля уместны? Только не предлагайте на такси, не за тем в окей экономить ходят, чтобы километр на такси ездить. На светофоре было гораздо удобнее.
Гость
26 ноября 2013, 10:28
А кто нибудь думает об пассажирах? Как ходить по этим виадукам? Если с одной стороны дом а с другой школа?
26 ноября 2013, 07:03
А я то думал, что Александр Фадеев действительно эксперт и специалист, а оказывается, что он просто из города автобан сделать хочет. Людям то где ходить и гулять, если все в развязках будет!?
Гость
26 ноября 2013, 10:25
Santiago, а сейчас, значит, людям надо по проезжим частям гулять? меньше пробок - быстрее доедете до места прогулки.