перейти к новости

Водитель КамАЗа скрылся после смертельного наезда на школьника

1 ноября 2013, 17:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
1 ноября 2013, 18:04
Ребенка и его родителей бесспорно жалко, сочувствую. Но что делал 10 ти летний ребенок на обочине так близко к дороге, если это произошло не на пешеходном переходе? Да и к тому же Камаз тяжело не заметить, учитывая, что грузовик поворачивал, это произошло на не большой скорости... Вот это действительно несчастный случай...глупая смерть.
Гость
2 ноября 2013, 10:40
Доброжелатель, Вы были в Березовке? Если нет, съездите туда и сами всё увидите.
Гость
2 ноября 2013, 12:58
Доброжелатель, вы видели этот перекресток? это просто транспортный коллапс. примерно то же самое что предмостное кольцо- только еще с заправкой на обочине и кучкой пешеходов. водителя жалко. реально глупо. и пацанчика тоже. 10 лет. ни чего еще ни видел в жизни. думаю реально причина наушники и не внимательность пешехода
Гость
1 ноября 2013, 18:02
Получается КАМАЗ не сбил, а задавил ребенка при заносе прицепа на повороте, а в данном случае действия водителя не преднамеренные, соболезную родителям мальчика. Люди не разрешайте детям ходить по обочинам, а намереваясь переходить трассу осмотритесь по сторонам на удалении не менее 3-х метров.
Гость
1 ноября 2013, 18:20
Водитель МАЗа, конечно не специально ребёнка переехал, но и родителей этого пацана тоже жалко, ребёнка не вернуть. Всегда удивляли пешеходы стоящие НА КРАЮ БОРЮДРА и покачивающихся туда-сюда, у меня всегда такой вопрос возникал - а если с какого нибудь грузовика из кузова свеситься проволока, и она повыбивает таким торопливым глаза, ведь водитель это даже не увидит.
Гость
1 ноября 2013, 17:59
а ведь в советское время были в каждой школе плакаты простые с простыми правилами поведения на дороге,в частности около поворачивающего прицепа...а сейчас?навороченные классы с интерактивными досками и электронными дневниками, компьютеры - а дети не получают знаний.Фундаментальных знаний.
Гость
2 ноября 2013, 00:54
плоть, и сейчас в школах такие плакаты есть. А так же на уроках ОБЖ все объясняют. Наверное, в наушниках шел, вот и не услышал машины. В школе то расскажут, но на дороге не заставишь вести себя как надо, если не понимает.
Гость
2 ноября 2013, 16:04
В ОАЭ грузовики вообще на заезжают в город, даже на стройки ездят маленькие машины. А за городом грузовикам разрешено двигаться только в крайнем правом ряду. У нас же по 9 мая например, грузовики несутся быстрее легковушек и во всех рядах. Уважаемые сотрудники ГИБДД ну возьмите вы во внимание этот факт.
2 ноября 2013, 23:07
Андрей, согласен. Большегрузам не место в городе. Но там не город, а дерёвня. Даже если в городах запретить, в Березовке от этого ничего не поменяется. А в Красноярске днем нужно запретить движение хотя бы длинномеров. А то привыкли фуры шнырять по 60 лет Октября и Свердловской на Пикру.
Гость
3 ноября 2013, 09:23
Андрей, Ты прав по поводу грузовиков у нас в городе. Они летают у нас, а не ездят!!! Соболезную родственикам мальчика
Гость
1 ноября 2013, 18:12
Ребёнок виноват тоже. не увидеть КАМАЗ, да ещё и с таким прицепом...там только грохоту децибел на 100-110, дак он ещё и здоровый такой что аж свет загораживает. даёшь видео!! а то иначе вообще не понятно как ребёнок там оказался.
Гость
1 ноября 2013, 18:04
КАК можно не заметить КАМАЗ? Не хочу брюзжать но понатыкают наушников да в телефоны пялится и думают что земля под ними вертится а не они по ней ходят. Водилу жалко.
Гость
1 ноября 2013, 23:28
видимо ты всё замечаешь... поставь себя на его место и только потом делай выводы
Гость
2 ноября 2013, 00:28
Макс, а чего жалеть водилу то, он на обочине пацана задавил. Виноват на все сто, а то при повороте авто в зеркала не видят, то людей давят. Детский лепет что не заметил, не видно в зеркала, вашай лапух побольше, не видишь обочину, не фиг тогда за руль садиться.
Гость
2 ноября 2013, 00:30
Макс, Жалко водилу за то что по обочинам ездит?
Гость
2 ноября 2013, 01:11
сегодня когда домой ехал, видел тело, накрытое одеялом (накидкой). ужас.
Гость
5 ноября 2013, 00:19
Так, или иначе время в спять не повернешь...., жалко того раздавленного пацана, вся жизнь была впереди, у самого пацан растет... просто боюсь выпускать на улицу, везде только за руку, с содроганием думаю... скоро в школу. Придется менять место работы на другое со свободным графиком, дабы не допустить подобного. Искренние соболезнования родителям погибшего...
4 ноября 2013, 09:27
Как у вас рука поднимается судить мальчика??? вы никогда не стоите у дороги??может ждал кого то,в школу пойти из друзей,да все,что угодно может быть!!один такой же камазист на перекрестке тоже,снес бочину мужу моему прицепом,и тоже поехал,как ни в чем не бывало,когда поймали,тоже сказал,что не заметил,а оказалось эмигрант какой то и без страховки даже!
Гость
1 ноября 2013, 18:28
Это же ребенок, ветер в голове, да и деревенская жизнь расхолаживает родителей, которые позволяют себе отпускать на улицу одного, авось ничего не случится, а вот случилось
Гость
2 ноября 2013, 02:26
Ооо, Городская жизнь...деревенские дети всегда знают-с машиной не шути
Гость
2 ноября 2013, 13:21
Гриша, согласен. В деревне другие реалии. Они с детства знают что мир не "розовый".
Гость
5 ноября 2013, 23:00
Данный участок дороги был закрыт несколько месяцев в связи с ремонтом моста, люди отвыкли, всё лето дети катались по дороге на велосипедах да роликах. Дорога в этом месте узкая, дома стоят плотно. В этот же день год назад там же задавило мужчину. Светофор надо ставить, а то на зебре там никто не останавливается, поэтому переходят рядом с ней. Либо грузовой транспорт пускать подальше от жилых районов, пусть и не таких крупных.
Гость
8 ноября 2013, 16:18
Торопливое время... Гонки за успехом... Камаз не легковая- лишний раз не тормози, а то разгоняться долго и никуда не успеешь. Если специально не обьяснишь то и взрослый то не всякий знает что при повороте с прицепами и автобусами длинными происходит. Ребёнок то не на прицеп явно смотрел а возможно на удаляющийся камаз...
Гость
1 ноября 2013, 21:13
Водитель камаза виноват однозначно. Мальчик стоял на обочине.как тут написано,и водитель не учел самого простого,что при повороте ,-колеса прицепа пойдут по обочине где и находился мальчик.Не верно выбран радиус поворота. если бы на обочине стояла машина,то водитель камаза сбил бы и ее. Он сам знает что виноват,- потому и скрылся.
Гость
3 ноября 2013, 12:27
Юрий, совершенно верно. Часто вижу подобную ошибку водителей с прицепом. Что там ребенок, у легковушек которые попадают под раздачу сносят всю левую часть.
Гость
4 ноября 2013, 18:42
Иван, вот такие как вы и подлазят на легковушках под прицеп, а потом обвиняют водителелей грузовиков
Гость
4 ноября 2013, 20:58
Виноваты все, водитель, который не осторожно выполнял маневр, видя что ребенок стоит на обочине, родители ребенка, которые не научили ребенка переходить дорогу и власти - нет объездной дороги и большегрузы едут по поселку.
Гость
2 ноября 2013, 22:39
боже, как жалко родителей! это ужас, я плачу....
Гость
2 ноября 2013, 09:51
Вечная память тебе, Лион! Покойся с миром, малыш! Маме и брату искренние соболезнования!
Гость
1 ноября 2013, 18:57
Конечно в данной ситуации жалко всех, но ведь надо читать новость внимательно, а именно Грузовой автомобиль КамАЗ, поворачивая направо с ул. Кооперативная на ул. Тракторную, колесами прицепа наехал на 10-летнего мальчика, стоявшего на обочине, здесь главный фактор то что, СТОЯВШЕГО МАЛЬЧИКА, так что и мальчик и водитель видели друг друга, и думаю в данной ситуации водитель должен был подать звуковой сигнал и кто знает может трагедии и не было бы и вовсе, а вообще думаю виноваты те кто должен обеспечить безопасность дорожного движения как для водителей так и для пешеходов, ведь я уверен данный участок не оборудован пешеходным переходом, вот и последствия. Сочувствую родственникам мальчика.
Гость
2 ноября 2013, 01:06
SSMD, там не нужен пешеходный переход, грузовик выезжал с прилегающей ул. Кооперативная на трассу М53 (ул. Трактовая, а на Тракторная) . На этом участке очень часто совершаются наезды на пешеходов. Соболезную родственникам мальчика..
Гость
10 ноября 2013, 12:09
Гость
2 ноября 2013, 01:06
SSMD, там не нужен пешеходный переход, грузовик выезжал с прилегающей ул. Кооперативная на трассу М53 (ул. Трактовая, а на Тракторная) . На этом участке очень часто совершаются наезды на пешеходов. Соболезную родственникам мальчика..
вы что-то тут утверждаете,а сами даже прочитать новость внимательно не можете. там так и написаноТРАКТОВАЯ. а не тракторная...
Гость
2 ноября 2013, 11:20
а как камазист не увидел пацана? куда он смотрел? может смс писал?
Гость
2 ноября 2013, 14:22
Дмитрий, У меня был случай. На светофоре КамАЗ наехал своим прицепом мне на крыло и уехал потому что не заметил наезда. А тут ребёнок. Полуприцеп имеет слепые зоны на повороте по зеркалам.
Гость
2 ноября 2013, 17:32
Дм, согласен,что некоторые длинные машины имеют мертвые зоны,это и касается фур в том числе,попадают в эти зоны предметы которые настигают такие машины в попутном направлении. Ну ,а спереди машины ты сам смотри в оба,анализируй обстановку,обладай глазомером,помни какая у тебя машина
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Дм, о каких слепых зонах идет речь, если ребенок не сзади подошел (как, очевидно, сделали Вы, когда подъехали сзади, а КАМАЗ Вас не заметил - Вы находились в слепой зоне)? Он стоял! а когда КАМАЗ поворачивал, он как минимум в лобовое его заметить должен был! или куда по его мнению пацан делся в момент поворота прицепа?
Гость
1 ноября 2013, 21:19
слава богу не нашлось никого, кто обвинил бы водителя здесь (или модератор не пропускает такие сообщения)
Гость
2 ноября 2013, 11:44
дела, все прикрасно понимают что такое камаз. а ребенок - жалко. Родители видать плохо обьясняли и разьесняли ПДД. а у нас как обычно водила - всегда виноват.
Гость
2 ноября 2013, 16:37
Евген, а причем тут родители.Мальчик стоял не на проезжей части. а на обочине.Обочина для того и сделана,что находясь там ты не мешаешь участникам движения. Можно остановиться на обочине,оглядеть груз например,подкачать колесо и т.п. Часто бабушки на обочинах торгуют грибами,ягодами т.п. Ясное дело,что находиться там опасно долгое время,так как есть невнимательные водители.
4 ноября 2013, 00:17
а как водителям работать в городе у меня отец индивидуальный предприниматель у него 2 машины 2 маза один новый другой старый с полуприцепом 12 метров у него заказы по городу и межгороду но больше по городу так что пусть ездят фуры как хотят ))