да пофиг полюбасу дешевле чем такси ток не будут они каждые 15мин ездить...а простаять 2 часа на морозе даже за 50р , я точно на такси уеду даже за 300
прохожий, ночью цены не отличаются от дневных, по крайней мере в том-коим я пользуюсь, проехать весь город из конца в конец-300 руб, а средний чек 120-180, и ради еще 70 рублей ночью! на морозе, пусть даже 20 минут стоять? ну не стоит оно того, да еще 20 минут чистого ожидания, да оп сугробам до и от остановки, а так-от подъезда до подъезда и ни лишней минуты на морозе!
Гость
27 сентября 2013, 17:48
Дык сделайте проезд в час-пик 8 рублей, раз такое дело!
Влад, они носятся, отбивая 18 рублей. А вы снизить просите. Погоня знаете ли за длинным... рублем!
Гость
30 сентября 2013, 02:09
Влад, А кондуктора с водителями на что жить должны, ах да вам же плевать
Гость
30 сентября 2013, 11:10
Гость
30 сентября 2013, 02:09
Влад, А кондуктора с водителями на что жить должны, ах да вам же плевать
При увеличении стоимости проезда увеличивается размер прибыли собственника автобуса, а размера з.п. как не хватает, так и не будет хватать. Включайте логику.
Гость
27 сентября 2013, 21:59
0) После 21:00 уже давно проблема уехать - автобусов просто нет.
1) Водители ездят без расписаний, ориентируясь на информацию от кукушек на остановках - либо гонять 80 км в час, либо плетутся 30 км в час.
2) Водители курят во время движения.
3) Очень во многих автобусах выбиты катализаторы выхлопных газов. Сегодня бывают случаи, когда в автомобильной пробке фиксируется 160 ПДК бензопирена. Вы об этом знаете? http://gnkk.ru/articles/v-nachale-puti.html Например почти все автобусы на маршрутах 1, 2, 43, 23, 79, 68 (и многие другие).
4) Водители работают 12-14 часовые смены, отрабатывают "хозяину 6 тысяч в день", остальное себе и могут ехать отдыхать.
5) Остановки во многих автобусах не объявляются.
6) А автобусах грязь.
7) Не редкость персонал не знающий русского языка.
Гость
27 сентября 2013, 19:36
Я бы не рискнула ночью на автобусе передвигаться ,тут в дневное время иногда неадекватные встречается и ни кто не заступился, представляю какие концерты кондуктора насмотрятся
Гость
27 сентября 2013, 22:03
Их послушать( перевозчиков), так они все время себе в убыток работают.
В бытность студенчества в Петербурге, я нгикогда не парился как добраться до дома, автобусы ходили до полпервого ночи, причем ходили четко по расписанию безо всяких глонасс (для справки 2000-2005). В красноярске полодиннадцатого не факт что уедешь. И это прискорбно город то не маленький. Пусть будут дороже, но будут и по расписанию!
Гость
29 сентября 2013, 11:10
Думы думают, на только не те.
Всё то что СЕЙЧАС уже есть сделайте чтобы работало качественно, пусть за 20 рублей, но пусть уже не экономят солярку зимой на печках, пусть общаются вежливо, едут как полагается, ровно, без обгонов. и до 23-24 часов, как полагается по расписанию.
А то после 9-10, особенно по выходным, ходят 81, 51. 99,4 и ещё парочка - остальные просто забивают. и эти троллейбусы надоели: "до автовокзала" - с какой стати, время 7-8 часов вечера они в депо собираются.
Да не нужны ночные автобусы, просто существующие маршруты должны ходить до 23:30 в обязательном порядке и по расписанию, а не сворачивать в гараж в 21:30. Государственные маршруты ходят до позна, некоторые частники типа 53 и 99 тоже ходят, но это капля в море.
Гость
28 сентября 2013, 22:16
В Харькове проезд стоит 12 рублей , если перевести на наши деньги, а топливо дороже, чем у нас.
Сам Харьков раза в три больше Красноярска, то есть маршруты у общественного транспорта куда длиннее наших.
Не думаю, что на Украине как то по другому налоги платят или менталитет там у людей как в Париже, просто, наверное совести больше у администрации города и предпринимателей, занимающихся этим бизнесом.. Думают немного и о людях, а не только о прибылях.
Гость
27 сентября 2013, 18:07
А они в курсе какой контингент людей в ночное время будут ездить на автобусе?
Гость
28 сентября 2013, 18:46
артем, например, фотографы
Гость
29 сентября 2013, 00:07
артем,
Весь культурный бомонд Красноярска! XDDD
Гость
29 сентября 2013, 02:09
Invader777, ага, три фотографа в спортивных костюмах обратятся к вам: "Молодой человек, не будете ли вы так любезны одолжить нам свой телефон? Видите ли мы занимаемся искусством фотографии, а потому нуждаемся в том, чтобы воспользоваться камерой, встроенной в ваш мобильный."
Гость
28 сентября 2013, 15:27
Да метро у нас надо делать, и тогда вопросов таких не будет.
Гость
30 сентября 2013, 10:02
Дмитрий, Вы в курсе, что метро тоже ночью не работает, в Москве с 01.00
Т.е. администрация не хочет сделать людям добро, а хочет, чтобы все было окупаемо и приносило им деньги? В Париже даже туалеты общественные бесплатны, у нас же проезд на автобусе будет столько же сколько на такси, ну а что, нужно же окупать.
Santiago, в Париже налоги совсем другие и менталитет.
Гость
27 сентября 2013, 21:06
Santiago, это Россия... какое доброе.. главное, чтобы выгода была.. а все остальное не важно
Гость
27 сентября 2013, 21:57
Santiago, в париже в общественном туалете чище чем у нас на улице. И не потому что там убирают, а потому что мимо не опорожняются.
Гость
28 сентября 2013, 18:41
если от роева ручья (столбы) смогу ночью добраться за эти деньги до дома или наоброт к рассвету, то я за))
Гость
30 сентября 2013, 00:29
Все вранье!
В Украине проезд на автобусе стоит в среднем 2.5 гривны(что равняется 10ти рублям) от силы 3 или 3.5 но это на отдельных рейсах которые уже за город ездят. При этом что цены на бензин гораздо выше. 92 бензин там стоит в среднем 10.5 грвн (=41руб.) на остальное топливо цена также выше пропорционально. И все окупается. Странно что у нас при более дешевом топливе и более высоких ценах не выгодно получается...
Гость
27 сентября 2013, 20:53
Хах. Вы такие интересные. Вот представьте себя на месте предпринимателей. Вы будете работать себе в убыток? Тратить деньги, что бы возить людей бесплатно? К тому же всяких пьяных и неадекватных людей? Конечно нет.
Сентябрь, да на халяву, даже уксус приобретает сладковатый привкус. Пусть все доброжелатели идут работать ночью на маршрутку. Ночью пусть такси работает ночью.
Гость
27 сентября 2013, 22:52
Сентябрь, слыш уботок- дак че тогда все эти бедолаги в убыточном бизнесе делают, в той сфере куда не пробиться вовсе, былоб все так печалько давно слиняли.
+ ко всему они должны понимать о соц. ответственности т.к. оказывают УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ и качество должно быть на уровне, а тут только о прибыле и убытках.
Не долго им осталось диктовать свои условия, В такой сфере должна закладываться минимальная МОРЖА, с учетом на оплату персонала, топлива, ремонт, и обновления автопарка и ВСЕ друзья никаких СВЕРХПРИБЫЛЕЙ.
Гость
28 сентября 2013, 00:51
Сентябрь, наши предприниматели не хотят ничего в свой бизнес вкладывать,хотят только больше получать.что-то никто с рынка маршрутных перевозок не уходит,хотя все кричат что работают в убыток
Гость
29 сентября 2013, 14:34
вполне адекватная цена ,вы же ни каждый ден по городу ночью шарохаетесь, только вот нужно строго обозначить это время
Гость
27 сентября 2013, 22:22
Вполне адекватная цена. 50 р. за проезд с 01:00 до 06:00 допустим с интервалом движения раз в час или раз в 0,5 часа
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Проезд в автобусах по ночам оценили в 50 рублей