перейти к новости

Новые штрафы заставили водителей прятать детей без кресел (видео)

10 сентября 2013, 12:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
10 сентября 2013, 19:35
За 10 дней - 750 000 рублей штрафами, хороший источник дохода в бюджет!
Гость
10 сентября 2013, 23:39
12345, еще бы эти штрафы на производство современных технологичных кресел направили - цены бы не было правителям!
Гость
11 сентября 2013, 21:43
Я вас умоляю, реально оплачивают штрафы процентов 35-40, не более. Знаю это не по наслышке.
Гость
10 сентября 2013, 14:27
Продавали бы сотрудники ГИБДД детские кресла на месте ))) не хочешь покупать - плати штраф! не хочешь штраф платить - соблюдай закон и покупай кресло! Действенная мера по пресечению была бы!
Гость
10 сентября 2013, 19:47
Вован, Тёзка,респект и уважуха!!!!Чес слово,нужно твоё предложение депутатам подкинуть!!!!!
Гость
11 сентября 2013, 08:13
Вован, во у нас народ!!! Вы для кого детей рожаете? Для государства? У нас как обычно все вокруг должны! Это ЖИЗНЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ! А им еще поднеси, подай, подотри!
Гость
11 сентября 2013, 20:34
Анна, рожаем для себя и заботимся сами. На государство уже давно надежды нет, возьмите те же дет.сады , ипотеки, цены на комунальные услуги, бензин, налоги.. Государство только тянет и тянет. За повышением в 6-7% зп бюджетникам в год следует инфляция в 12-15%. Скоро в городе хуже, чем в деревне будет жить..
Гость
10 сентября 2013, 12:55
Да , кресло можно и подыскать и по дешевле ! И купить с рук через инет , предложений куча ! Было бы желание!
Гость
10 сентября 2013, 17:08
Гость, можно купить обычное детское сиденье, без спинки, за счет которого ребенок сидит выше и ремни безопасности не натирают шею. Стоит такая всего 600 рублей в магазине, а с рук и того дешевле найти можно. Купила и не нарадуюсь-дешево и сердито)))
Гость
10 сентября 2013, 23:29
***, крэш-тесты посмотрите, что происходит с манекеном на такой подкладушке - вы своему ребенку такого хотите?
Гость
11 сентября 2013, 00:54
***, выше вы мне говорите, что автокресло это одна из составляющих по безопасности дорожного движения...и хочу заметить не маловажная. а по этому сообщению получается, что безопастность то вам и не нужна, лишь бы дешего было!
Гость
11 сентября 2013, 19:07
Забавно все эти гневные комментарии читать. Государству есть дело до моего ребенка когда я его не безопасно вожу, а когда моему ребенку нужен садик РЯДОМ С ДОМОМ, хорошая школа РЯДОМ С ДОМОМ государству до него дела нет.
Гость
11 сентября 2013, 20:53
Юрий, полностью с вами согласен! Половина здесь гневно отписавшихся по поводу кресел, реально то и детей не имеют и машины... За 2-3т.р кресла , скажу вам по секрету, ни от чего вас не спасут. Детям сидеть не удобно в них, отсиживают попы, спины болят. Крепятся они как попало, что болтаются во все стороны при максимальной затяжке ремня... А повышение штрафов за этот вид нарушения пдд, всего лишь еще один способ выжать и без того бедного населения деньги.. Предоставьте дет. сады, школы доступные, создайте программы для обеспечения молодых семей жильем, пусть это будет по программе соц. найма хотя бы. Вы вот посчитайте. Ребенка одеть , обудь, накормить, лекарства купить, за коммуналку заплатить, за ипотеку заплатить, за бензин заплати, не говоря уже о домашних хоз. товарах и нуждах для личной гигиены..... У меня не меньше 60т.р в месяц уходит на все и то порой не хватает. Я прекрасно понимаю людей, которые говорят, что у них не хватает денег , пусть это и будет сумма в 2-3 т.р Не думаю, что государство выписывая штравы в казну, в лице правоохранительных органов тем самым помогает этой семье Теперь у них не будет ни кресла, ни денег , и возможно еще в долги в лезут...
Гость
11 сентября 2013, 23:46
Юрий, согласен на 100% , добавлю только что к восемнадцати годам у ребёнка (мальчика) появляется ещё и долг этому государству.
12 сентября 2013, 09:32
Юрий, Вы правы, наши власть и полиция чем только не готовы заняться, вместо того, чтобы грамотно организовать движение, и провести профилактику. Цель одна - обложить всех данью, а за что-всегда найдется
Гость
10 сентября 2013, 17:25
Балдею я от наших законов! В легковушках дети должны ездить в автокреслах,а в маршрутках и автобусах и так сойдет...Вывод простой - обзаводитесь сограждане личными автобусами,ну или хотя бы маршрутками.
Гость
10 сентября 2013, 21:49
штрафы погоды не сделают. нет кресла-купят, но пристегнут ли? многие ездят с креслом а ребенок стоит на ногах. нет, тут менталитет, безалаберность, пофигизм, что угодно только бы не заморачиваться!
Гость
11 сентября 2013, 14:10
Нечего тут обсуждать-положено покупайте и используйте. Хотя я в 10 лет сам ездил по деревне на УАЗике, а в 12 на ГАЗ-53 силос возил на сушилку, но в начале 80-х это было нормой в деревнях:-). Сейчас действительно в любую секунду в вас могут въехать, поэтому: а) при перевозке детей не торопитесь, б) соблюдайте ПДД, в) пропускайте дураков и не тратьте на них нервы. Всем желаю безаварийной езды:-).
Гость
12 сентября 2013, 17:11
У меня двое детей, у маленькой автолюлька, у старшего ФЭСТ. Везу сегодня сына в школу, он пристегнут, сзади гул машина прижмитесь вправо и остановитесь, ну думаю, поиздеваюсь. Вышел из машины закрыл водительскую дверь собой, что бы невидно было кто в салоне. Говоря, я разве что-то нарушил, нет Ваша машина в ориентировке по угону предъявите документы, я предъявите ориентировку, тут сотрудник ГИБДД понял что попал. Ориентировки не было конечно, а просто так останавливать нельзя, а сам в окошки смотрит. А что у Вас в салоне, я хотите посмотреть ищите двух понятых, тот уже бесится, Вы пьяный, я ему что Вы еще придумаете. Пожелали доброго пути. Люди не нарушайте законы, но и права свои знайте.
Гость
10 сентября 2013, 12:55
Родители просто не любят своих детей, сколько раз видел когда ребенок между передних сидений стоит. Небольшое нажатие на тормоз и ребенок летит в перед. Панель- а то и в стекло. Статистика видимо ни чему не учит людей.
Гость
11 сентября 2013, 01:00
Евген, судя по моим знакомым, родители абсолютно уверены что не попадут в дтп и/или при дтп с детками ничего не случится. Думаю в этом проблемка
Гость
11 сентября 2013, 11:51
Евген, между сидениями одно. Много раз видел, как ребенок на коленях у водителя сидит. Все эти умники считают себя опытными водителями и уверены, что в ДТП никогда не попадут. Только вот вокруг много неопытных и пьяных водителей, которые как на зло ездять по тем же самым дорогам. Никто не застрахован, что такой выскочит на встречку перед "опытным" водителем с ребенком на коленях. Никогда не будет оправдания тем, кто возит малышей без кресел. Виноват только мозг с девизом "авось".
10 сентября 2013, 17:11
Между прочим по закону не запрещено вместо Детского кресла использовать иные средства,например подушку от Дивана ,или свёрнутое в рулон Одеяло.
Гость
10 сентября 2013, 22:06
а если нет ремней на заднем сиденье? не предусмотрены. за что кресло цеплять? оно просто будет болтаться
11 сентября 2013, 10:59
koshka, пожалуйста, его не нужно пристёгивать штатными ремнями, у него свои 5точечные есть: http://krsk.24au.ru/2937527/ Кстати, у меня в машине тоже такое есть (на 2 машины тяжко 2 каркасных кресла ставить, а каждый раз перекидывать муторно, вот и придумали выход), доче НАМНОГО больше именно оно нравится:)
Гость
11 сентября 2013, 11:35
ksyu.24rus, спинка кресла при аварии не удержит ребенка! оторвет крепление спинки и придавит ребенка!держит только ремень!спинка сделана так чтоб при ударе сзади седяшего пассажира наклонялась вперед чтоб смягчить удар!
11 сентября 2013, 12:11
денис, думается мне, на таких скоростях, когда крепления спинки отрывает, никакое кресло и никакие ремни не спасут. А вообще и это кресло тоже пристёгивается ремнём. Если он есть.
11 сентября 2013, 01:16
Выписывать квитанцию о штрафе а в подтверждение в ГАИ приносить или уплаченную квитанцию либо новое кресло с чеком и датой продажи..
Гость
11 сентября 2013, 17:25
Mehan1k, важно не НАЛИЧИЕ кресла, а то, что ребенок пристегнут в нем. Штраф выписали именно за неправильную перевозку ребенка.
10 сентября 2013, 13:09
Теперь за квартал от д/садов будут оставлять машины и забирать детей пешком.. Наш же народ, русский. Ух и ушлые, на всё найдут лазейку:))
Гость
10 сентября 2013, 22:03
У подруги двое детей, живет на другом конце города, так мой муж из-за отсутствия у нас автокресла даже до дома их довезти не хочет! Да, конечно, на автобусе то безопаснее и удобнее!
Гость
11 сентября 2013, 13:48
лика, пусть ваша подруга сама купит два кресла, чтобы возить детей не на автобусе, а на машине с вашим мужем. Ваш муж абсолютно прав.
Гость
12 сентября 2013, 10:09
Алексей, и в случае чего таскает их в руках. Правда?
Гость
12 сентября 2013, 11:38
1234, а как лучше? головой в лобовое стелко? Вам всем надо подсказывать как сохранять жизнь вашим собственным детям? Делайте, так как вам удобно, удачи!
Гость
10 сентября 2013, 13:03
Инспекторам необходимо КАЖДОМУ перевозящему детей без спец.устройств показывать ужасные фотографии детских смертей с мест ДТП. По другому не получается научить горе-родителей садить свое чадо в кресло, даже увеличенный административный штраф до 3000 руб не смущает.
Гость
11 сентября 2013, 00:30
Кресло не спасло девочку из нашей школы!!!! Дашу!!! Вы все забыли страшную аварию на площади Калинина???? мать не смогла вытащить ребенка потому, что он был в кресле и сгорел ЗАЖИВО!!! на глазах у матери!!!! Мы помним и скорбим по Даше!!!! В городе кресла это смерть!!!!! На трассе да нужно пристегивать детей!!!
11 сентября 2013, 11:08
99 школа, в каждом правиле есть свои исключения, как бы это прискорбно ни было... Но именно в городе кресла намного больше жизней сохранили. А на трассе совсем другие скорости, сомневаюсь, что при жесткой аварии кто-нибудь выживет, хоть в кокон закатывай:( На трассе уважать друг друга необходимо и ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать правила.
Гость
10 сентября 2013, 18:29
А если я просто подвез знакомую или знакомого с ребенком... мне, что кресло надо где то в запасе держать? своих детей у меня нет.. а штраф за это все равно дадут... просто ПДД соблюдать надо и кресло не так нужно будет!!!
Гость
10 сентября 2013, 13:07
Ребята, давайте жить дружно :) я всем советую проштудировать интернет и сайт наш 24au , там очень много выгодных предложений! Реально положение дел один штраф - одно кресло...
10 сентября 2013, 14:43
Не бережем то, что имеем, а потеряем - плачем!
10 сентября 2013, 12:59
Ну что ж посмотрим проймет ли это наш народ...
Гость
10 сентября 2013, 14:27
В УАЗе сзади не предусмотрен ремень безопасности, так, что кресло так и так не поставишь. Но факт, что в обычных машинах везде есть ремень безопасности, пристёгивайте хотя бы на него, хоть ребёнок при резком торможении летать не будет, а купите специальную сидушку и любого ребёнка можно будет пристёгивать обычным ремнём. Система ФЭСТ не нравится, сидушка лучше решение, но всё таки не кресло.
11 сентября 2013, 08:32
qwerty_24rus, есть бескаркасные кресла, они не требуют штатного ремня - крепятся к спинке ЛЮБОГО сиденья и имеет 5-точечные ремни безопасности. И стоят НОВЫЕ от 1000рэ.
Гость
11 сентября 2013, 09:50
qwerty_24rus, ставь кресло спереди
Гость
11 сентября 2013, 23:24
интересные вы ребята. А если человеке таксист, что му делать когда у нему садится клиентка с ребенком без кресла. 3000 платить? закон как обычно не доработан.
Гость
11 сентября 2013, 11:55
Столько мнений о безопасности. в автобусах не кто не пристегивается, вообще стоят во время движения вот это да, а детская кресло это все ерунда. пусть решают лучше вопрос тогда с пристегиванием в автобусе, и с парковками. А то что ребенка в автобусе могут попросту затоптать, как они заполняются не кого не волнует
Гость
11 сентября 2013, 14:00
вла, что значит "пусть решают"? кто "пусть решают"? кому это надо если не нам с вами и нашим детям? Что Вы сами готовы предложить в качестве решения? Или Вы только требовать можете от кого то там наверху?
10 сентября 2013, 13:54
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла". Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности, упомянутыми в п. 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.
Гость
10 сентября 2013, 23:10
Саны4, 5+, коллега! Пекрвый разумный человек, который также считает - что важно не кресло. а ремень! на кресла вас просто "разводят".
11 сентября 2013, 12:18
Саны4, у меня вопрос - если ребенка везет взрослый на коленях, на заднем сидении, пристегнутый ремнем вместе с ребенком - это не будет нарушением правил? ОЧЕНЬ редко куда ребенка вывозим, и всегда всей семьей ездим. Автолюлька до года не пригодилась ни разу, так что кресло планируем с трех лет покупать.
Гость
10 сентября 2013, 12:53
Ну как можно так относиться к безопасности своего ребенка???
Гость
11 сентября 2013, 18:34
Многие здесь пишут про 2-3 тыс на кресло , посмотрите краш-тесты этих китайский творений. Нормальное безопасное кресло стоит от 7000 и выше. Можно купить конечно за 2000 лишь бы штрафы не платить ,но безопасно ли это для Вашего ребенка.
10 сентября 2013, 13:02
нуежели жалко 300 руб хотя бы на лямку фэст??
Гость
10 сентября 2013, 14:39
Иринка1805, вы оцениваете жизнь своего ребенка так дешево? Т.к. толку от вашего ФЭСТА при дтп - ноль. Посмотрите в интернете тесты.
11 сентября 2013, 08:27
Alex, я думаю Иринка1805 оценивает не дешево, а адекватно... В любом случае это лучше, ненамного, но всё же лучше, чем совсем без пристегивания. Смысл-то НЕ В КРЕСЛЕ, а в том, что ребенок обязан быть пристёгнут. Да и такие горе-родители вообще ПРЯЧУТ детей, просто маразм... То есть им важнее штраф не заплатить, чем обезопасить жизнь и здоровье своего чада. А в таком случае фэст отличный выход на "отвяжитесь".
Гость
10 сентября 2013, 14:32
просто родители не попадали с детьми в ДТП .У меня появился ребенок, сразу купили автолюльку, теперь через нэт заказали автокресло из германии. Не дай бог ДТП и пострадают дети. РОДИТЕЛИ, ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ. Лучше купить автокресло, чем после ДТП кресло на колесиках! Не дай бог никому!
Гость
10 сентября 2013, 22:16
Евгений, купили кресло немецкое в Красноярске за 9000.
Гость
12 сентября 2013, 11:26
Просто каждый папа,считает что он супер водитель и никогда не сорвешит дтп ,либо в него не попадет)поэтому считает что кресло- лишняя деталь)
Гость
10 сентября 2013, 12:53
у нас в городе все замечательно, пьяных водителей нет, все ездят по правилам, осталось только все силы бросить на борьбу с автокреслами!
Гость
10 сентября 2013, 17:05
753, Детское кресло-это одна из составляющих по безопасности дорожного движения...и хочу заметить не маловажная.
Гость
10 сентября 2013, 19:07
***, немаловажная пишется слитно. Но на самом деле, если не было бы пьяных - она была бы маловажной. 99% изза алкоголиков все ДТП. Поэтому не с того конца борьба..
Гость
10 сентября 2013, 22:27
ант, бред! откуда цифра? алкоголь далеко не бОльшая часть причин дтп
Гость
10 сентября 2013, 13:19
вместо штрафа лучше бы предлагали(принуждали) купить автокресло... это было бы гуманнее
10 сентября 2013, 15:07
Вася, люди у нас по хорошему не понимаю, как давно было предложенно перевозить детей в креслах, и сколько времени был штраф в 500руб!??? А ведь до не которых еще не дошло, а то кто говорит денег нет, да не поверю!!! 1,5 тыс руб. можно один раз выделить и купить хотя бы Б/У кресло. Или за 300 руб. ФЭСТ
Гость
10 сентября 2013, 15:09
Вася, а чем вам штраф в 3 кило рублей не принуждение? Ведь он соизмерим с ценой на кресло, а те кто попался, думаю поняли, что надо было сразу покупать кресло и не с момента введения штрафов, а с того момента, как ребенок впервые попал в авто!
Гость
10 сентября 2013, 16:42
Вася, скоро решат, что для безопасности нужно ездить в скафандрах. И будут принуждать покупать скафандры. Хороший выход для нашей космической промышленности.
Гость
10 сентября 2013, 15:09
А если у меня племянник малолетний, которого я раз в полгода вижу? мне ради него кресло купить?
Гость
10 сентября 2013, 15:48
Аноним, достаточно его не возить в машине, нет?
Гость
10 сентября 2013, 16:01
Аноним, да
Гость
10 сентября 2013, 16:09
Аноним, да не покупай ничего. Просто держи заначку в 3000 для оплаты штрафа :D
Гость
11 сентября 2013, 12:31
Ребенок в машине должен быть зафиксирован ремнем безопасности и это правильно, а вот наличие авто кресла для ребенка не считаю панацеей от всех аварий. Многие пишут что если купили машину, значит деньги есть, но это не так. Машина это не роскошь для многих, а необходимость. Я считаю что моему ребенку намного безопаснее в машине пристегнутым ремнем безопасность с ФЭСТ, чем в общественном транспорте!
Гость
11 сентября 2013, 13:19
Я упущу свои не лестные высказывания по поводу того что нет кресел. Просто я скажу что у меня сын всегда в кресле даже если ехать 50 метров. Жизнь научила был уже в аварии благо один.Т только получил небольшую контузию спас ремень. Теперь разберём ситуацию с УАЗиком. Не могу точно сказать но помоему заводом изготовителем там ремни безопасности сзади не предусмотрены. А значит переоборудовать хозяин не имеет права. Раз не имеет права значит и кресло установить невозможно!
Гость
11 сентября 2013, 13:56
Алексей, тем более перевозить людей, не то что детей, в такой машине нельзя - даже ремня сзади нет...
Гость
11 сентября 2013, 20:39
Алексей, А на счёт этого нет такого закона. Что не запрещено то разрешено! Если машина соответствует стандартам имеет страховку ТО и т.д. то можно и перевозить людей.
Гость
11 сентября 2013, 21:51
Алексей, "то можно и перевозить людей." Можно, но только согласно правилам перевозки людей. Не нужно искать лазейки, как бы обойти закон. Иначе будьте любезны оформиться по 12.23.
Гость
10 сентября 2013, 12:52
"Это Россия, детка" как нельзя лучше подходит фраза)))) Ладно 3Д водители не заботятся о своей безопасности, но это ведь дети!!!о_О Штрафы увеличили и в место того чтоб детей пристегивать (приобрести и установить это кресло) их прячут!!! Дай бог мне не стать таким же))))
Гость
10 сентября 2013, 13:17
и смешно и плакать хочется! деньги правда не маленькие!!!
Гость
10 сентября 2013, 13:18
"Водители в Красноярске стали прятать детей, которые перевозятся в автомобилях без детских кресел, от сотрудников ДПС." - И как им (детям) это поможет в момент аварии?!?!? Ведь кресло - это ни какая-то фенечка, а средство защиты ребенка в момент аварии! Ну можно ведь даже б\у кресло взять, а не новое! Так нет же - будем рисковать и надеяться на авось! Это совершенно не правильно, ведь данное требование взято не с потолка, а написано кровью, как и все правила дорожного движения! Почему не все это понимают, сколько детей ещё должно погибнуть без кресел, чтобы все осознали!?!?
Гость
10 сентября 2013, 13:14
Первый задержанный, у него сыну лет 12. Какое автокресло, о чем вы? Водители, даже если вас остановил экипаж и вы ничего не нарушали. Не бойтесь, спросите причину остановки! Проверка документов, не является причиной для остановки!
Гость
10 сентября 2013, 17:36
123й, Согласно пункта 63 «Административного регламента» Основанием для остановки транспортных средств являются: а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. На видео как раз зафиксирован факт нарушения - это является законным основанием для остановки!!!!
Гость
10 сентября 2013, 18:18
Alf, через тонировку? Там ванга у них в машине сидит?
10 сентября 2013, 19:41
123й, правильно, зачем пристегивать 12-летнего ребенка, он же бессмертный.....
Гость
10 сентября 2013, 14:04
Однажды посадив ребенка в кресло забыла при стегнуть пока второго контролировала, при небольшом торможении первый вылетел с кресла благо на пол , МНЕ ХВАТИЛО!!! Берегите своих детей!
Гость
12 сентября 2013, 10:03
Анна, вот интересно, когда я была маленькая, автокресел в природе не было, а машины были. И я сидела на заднем сиденье, на котором российский автопром никаких ремней безопасности не предусмотрел. Он предусмотрел их на переднем, но на нем нельзя было перевозить детей младше 12. И - вот чудо-то! - я ни разу никуда не вылетела, никуда не слетела, а также моя сестра, мой брат и куча моих детсадовских и школьных друзей. Вот расскажите мне, как же так тормозила моя мама, что никто никуда не падал? может, просто машину научиться водить получше и "небольшое торможение" отличать от "небольшого, но очень резкого", как у нас многие барышни любят - где приспичило, там и тормознули? Впрочем, и не только барышни...
Гость
11 сентября 2013, 14:10
Согласен только с тем что маленьких детей,обязательно нужно сажать в автокресла.Но вот в чём соль у меня ребёнок 10 лет,ну как его туда запихать?У меня он ездит на заднем сидении но пристёгнут,штатными ремнями,я думаю что это правильно,хотя ещё не останавливали инспектора,думаю будет интересно узнать,можно так или нет?
Гость
12 сентября 2013, 22:33
Управленец, по технике безопасности ремень НЕ должен идти через шею. Поэтому продаются специальные подставки на крайний случай подушка...
Гость
10 сентября 2013, 13:22
Нету денег до первого дурака на дороге! Надеяться на авось, когда речь идет о жизни ребёнка - нельзя!
Гость
11 сентября 2013, 12:15
Господа, которые тут пишут, что они лишь изредка подвозят деток и не хотят ради этого покупать кресло. Рекомендую не возить без кресел но и не покупать их, а требовать от родителей. Почему водитель такси или знакомый или родственник должен беспокоится о ваших детях?Даже если родители не имеют собственного автомобиля, это не освобождает их от ответственности в вопросе безопасности. Если они боятся, что такси или машина дяди, или соседа может попасть в ДТП, то им стоит самим позаботится о наличии в этой машине автокресла, своего съемного автокресла. Если дети страдают в ДТП в чужих автомобилях, то виноваты не только водители, но и родители, которые посадили своего малыша в машину не обезопасив его от травм. У меня лично есть автомобиль, в котором всегда стоит детское кресло. Но если бы и не было, я бы это кресло всё равно купил, и ставил в любую машину, в которой бы ехал мой ребёнок, т.к. он нужен мне живым.
Гость
12 сентября 2013, 02:08
Алексей, ну ладно в гости со своим креслом, а если в парк, цирк, театр, и т.д. и т.п. тоже с креслом?! Или в такси бы оставили на сохранение?! На словах все так просто...
Гость
12 сентября 2013, 10:14
tati, по ходу, Алексей фантазер и в глаза не видел детское кресло, если считает, что с ним, например, можно дойти куда-то (и с ребенком, а то и не одним и заодно вторым креслом), если оттуда придется ехать на такси или со знакомым. Красиво! Доехал, взял детей, кресла - и пошел в тот же цирк или парк! Удобно! Нетрудно! Правда, Алексей?
Гость
12 сентября 2013, 11:34
лрдощджщ, о чём вы спорите? Вы мне пытаетесь доказать что есть 1000 причин чтобы не страховать жизнь ребенка??? Не хотите ездить с креслом, потому что лично вам не удобно? Да пожалуйста! У ребенка то 9 жизней да? Можете хоть сколько отговорок найти, от этого меньше ДТП на дорогах не станет. Я кресло уже третий год таскаю из дома в машину и назад, и не обламываюсь. Если бы я поехал в цирк на чужом авто, то сдал бы кресло в гардероб. Если бы поехал в зоопарк, то взял бы такое кресло, которое устанавливается потом на шасси коляски. Мне удобно! Нетрудно! И просто не на словах, а на деле! Правда! Я не ищу отговорки почему я не могу использовать кресло, в отличие от вас. Я ищу способы и защищаю своего ребенка. А если комуто лень пошевелить мозгами, пожалуйста, делайте так как вам проще, возите детей на коленях, да хоть в багажнике. А в любом ДТП виноваты будут чиновники и ГАИшники...
Гость
10 сентября 2013, 23:21
Надо еще депутатам подбросить идею чтобы помимо детских кресел в автомобилях перевозящих детей в обязательном порядке был проблесковый огонек по типу как раньше в такси были "зеленоглазое такси"..... Вы вот все про кресла да про безопасность и штрафы, а как быть если ребенок не приучен ездить в этом кресле и у него только при его виде начинается истерика, садишь силой, ну думаю объяснять не надо что из этого получается, а сюсюкаться утром особо некогда, надо на работу еще не опоздать а вечером не попасть в километровые пробки, ездить на общественном транспорте не выход, так как опоздаешь везде и всюду и как быть ...
Гость
11 сентября 2013, 11:37
Дядя Степа, выходите из дома пораньше, значит. пока ребенок в кресло не усядется и не пристегнется - мы с места не трогаемся. Да, раздражает вой по утрам. Но это же лучше, чем на кладбище ходить к своему ребенку, правда?
Гость
11 сентября 2013, 14:32
Анна, ну все, всех детей похоронили уже, кто без кресел. Как вы сами то выжили, в ваше время кресел-то не было? Водить надо аккуратнее, и во все стороны смотреть - контролировать дураков. Не все, что по правилам, гарантирует безопасность. Дураков надо отслеживать. Выезжаешь на перекресток - смотри, чтобы на красный свет поперек тебя никто не летел. Перестраиваешься - убедись, что пропускают. Тогда никакие кресла не нужны. За 6 лет я заработала себе царапину и трещину в задней катафоте - все на скорости 5 км/ч при парковке и медленных маневрах об неподвижные предметы из-за собственной неуклюжести. А на дороге я перестраховываюсь всегда. и особенно с ребенком. И все прекрасно. А если не судьба - то не спасет ни меня ни ребенка никто и ничто. Самолет сверху упасть может. Или стена подпорная.
Гость
11 сентября 2013, 14:09
В Дорце сейчас продают хорошие автокресла 9-36 кг всего по 2000 рублей! Так что даже дешевле, чем штраф! Ну а вообще по ПДД не обязательно иметь автокресло, достаточно, чтоб ребенок был хорошо зафиксирован ремнем безопасности! Для этого подойдет обычная подушка под пятую точку ребенка!
Гость
12 сентября 2013, 11:18
молодой был,с батей на камазе ездили,так тоже приходилось на пол почти ложиться:D
10 сентября 2013, 20:26
"куряки"- травят себя за свои же деньги, добровольно. государство пытается за Ваши деньги заставить Вас обезопасить ВАШЕГО ребенка!
Гость
10 сентября 2013, 23:13
Лансер, Вы в состоянии доказать, что это добавит какой-то особой безопасности моему ребенку?
Гость
11 сентября 2013, 13:47
Мопс, Вы думаете здесь кому то надо бадаться с Вами и Вашими принципами, что то доказывать? Не хотите пристёгивать своего ребёнка - Ваше дело. Никто за его жизнь кроме Вас не отвечает.
Гость
10 сентября 2013, 22:49
так противно слушать ерунду про отсутствие денег на кресло (ну 2-3 тыщи), фиговина на ремень 500р = бак заправить 50л - 1500р..... денег у них нет.... на автобусе катайтесь
Гость
12 сентября 2013, 10:11
гость, ну да, на автобусе куда как безопаснее! Я вчера еду с 4-летним ребенком, ребенок стоит, я его держу, он сам держится, мест, пардоньте, нет, все бабульками заняты, не сгонять же их, а водила гонит так, что еле сам-то держишься. Раза два - чуть не аварийная ситуация. Это, конечно, абсолютно безопасно!
Гость
11 сентября 2013, 12:49
водитель не обязан выходить из авто, и тем более открывать двери.
Гость
11 сентября 2013, 13:54
Валентин, а ещё чего он не обязан? Речь не о том, что гаишники нашли новый способ сдирать денежки с несчастного населения и теперь от них надо защищаться... А о том что до некоторых взрослых доходит истина только после удара по кошельку.
Гость
11 сентября 2013, 13:17
государственные поборы ...
Гость
12 сентября 2013, 11:58
12, ага! Вот половина комментаторов тут тоже так считают. И собрались мы все здесь чтобы обсудить, как бы половчее обмануть вредное государство и не платить штраф... Есть предложения?
Гость
11 сентября 2013, 21:13
а когда выйдет закон обязывающий ходить граждан на улицах в наручниках? в таком случае комменты "есть закон - соблюдай" выглядели бы ещё смешнее
Гость
12 сентября 2013, 11:11
enin, тогда пойдем бунтовать :) Ведь возить детей в креслах я вполне согласен, а вот ходить в наручниках нет. Вы немного утрируете...
10 сентября 2013, 14:06
и я с новыми штрафами машину на учет поставил. просроченный транзит теперь тож не дешево стоит...