перейти к новости

За превышение скорости до 20 км/ч водителей перестали штрафовать

1 сентября 2013, 09:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
1 сентября 2013, 18:03
Все просто! Все камеры и радары (стационарные) настроены на фиксацию превышения скорости более чем на 20 км/ч так как только с этой скорости можно было реально прислать штраф. Читайте правила господа внимательнее) при наличии минимального и максимального штрафа за одно и тоже нарушение при фиксации нарушения в автоматически режиме к нарушителю применяется минимальное наказание! Поэтому все и ездят со скоростью до 80 )))
2 сентября 2013, 16:17
При столкновении с пешеходом в момент торможения даже + 5 км в час могут стать роковыми.
Гость
2 сентября 2013, 14:39
Ознакомившись с комментариями, могу сказать одно, кто ноет, ой гоняют, учитесь ездить. Кто гоняет, делайте с умом это дело. Кто НАПЕЛ на ланд крузер 200, будь добр(а) не только напеть на права, а еще ездить надо научиться!
Гость
1 сентября 2013, 22:21
Давно заметил, что сотрудники ГИБДД не останавливают с превышением на 10-19 км/час. Не знаю истинных причин. Но всегда это проверял на практике. ) Остановили только в Дивногорске. А в Емельяновском районе даже казус вышел... Ехал за машиной почти с ее же скоростью, его пропустили, меня остановили. "Как так? - спрашиваю - "Он с такой же скоростью ехал! Почему его не тормазнули и сзади тоже? Я избранный???" А они "У них 109, а у Вас 110". Я сказал, что это тоже нарушение, но они промолчали...
Гость
1 сентября 2013, 21:01
Поправки актуальны только для движения за городом: гаишников с радарами по городу нет, а имеющиеся средства автоматической фиксации и раньше фактически разрешали движение в городе около 80 км/ч, т.к. штрафы за превышение на 10-20 просто не приходили. Удачи на дорогах! Соблюдайте ПДД!
Гость
1 сентября 2013, 21:48
На самом деле уже с момента опубликования закона не штрафуют :)
1 сентября 2013, 16:11
У меня мнение об этом какое-то двоякое. С одной стороны люди и так постоянно превышают, а с другой стороны теперь фактически разрешено ехатьв городе 79км/ч и по трассе 110км/ч. Поэтому не могу и определиться, хорошо это или плохо)
Гость
1 сентября 2013, 20:13
Тогда по трассе 109.
Гость
1 сентября 2013, 21:53
Nord, с 1 сентября по трассе разрешено ехать110, а по автомагистрали 130
Гость
2 сентября 2013, 10:28
Что за бред? Написали же что увеличена на 20км/ч. Следовательно и едь себе 80км/ч. 81 - штрафик. 111 - штрафик. А то на 19км/ч им увеличили... Вы либо читать, либо считать не умеете.
Гость
1 сентября 2013, 10:06
Даже и не знаю как реагировать, вроде идея нормальная, высокие штрафы, а то многие распустились, но вот как это будет реализовано - не внушает оптимизма, наоборот, тоска находит. Надо бы сначала условия для водителей создать нормальные, дороги и развязки сделать, парковочные места и пр.., а так - это будет опять собирательство денег с населения.
Гость
1 сентября 2013, 14:47
Мистер, развязки и парковки это да, а вот на счёт "создать условия" - в городе созданы сейчас такие условия, что вполне нормально в нём двигаться 60км\ч и меньше, и что, это разве останавливает людей? нет, они продолжают гонять на много быстрее! я вчера с отпуска вернулся, 3 недели в европе прожил, и знаете как ездит германия, швейцария, италия и франция? ПО ЗНАКАМ! есть в городе знак 50, все едут 50, есть знак 30 - все едут 30! а у них дороги в городе позволяют ехать быстрее, но там люди другие, там соблюдают пдд. Мне за рулем там было очень не привычно на автобанах держать дистанцию такую, как у них положена, а не такую как принято у нас. За 3 недели только 2 раза видел чтоб кто-то перестраивался сразу через 2 полосы на абсолютно пустом автобане четырех полосном. Перестраиваются по одной, и всегда с поворотником, даже не важно им, есть машины вокруг или нет. В чем проблема ездить так же в нашей стране, по правилам, м???
Гость
1 сентября 2013, 16:56
Огр, менталитет. Но всё равно нормальных водителей на дороге больше: помогут притормозят, чтобы автомобиль повернул, пропустят. Но этим стали пользоваться наглые люди и бывают без поворотников вылазят, аварийкой даже не мигнут. Одно замечать стал, что встречаются на дороге сейчас те, кто нарушает. Например: один со второго ряда начал поворачивать налево, а ему нельзя со второго, предписывающий знак - только прямо. Начинает движение перекрёстный ряд, который по правилам должен уступить дорогу тем, кто завершает манёвр, находясь ещё на перекрёстке. Вот тут и встречаются два горе-водителя, которые не знают ПДД или знают, но пренебрегают. Видел не раз такие ситуации, с применением рукопашного боя. :) Вот таких не жалко, пусть разбираются.
Гость
1 сентября 2013, 18:59
Иван, да чтож за любовь такая к слову "менталитет", есть же понятие которое наиболее емко описывае всю ситуацию "всеобщий пофигизм" (только "пофигизм" надо заменить на сами знаете какое слово). "уступают дорогу и моргают аварийкой" - это попытка выглядеть правильным, в той же европе эти действия практически ПРАВИЛО, а не проявление каких то там принципов и морали. У них это норма жизни, а у нас это способ выделиться из толпы типа "вот какой я добрый". Людей похожих своим повидение на европейцев - ничтожное количество, в сравнении со всеми остальными! А почему? да потому что всем и каждому в этой стране хочется выглядеть "лучше чем сосед", это касается всех, от школьников до высших эшелонов власти. И в том что твориться среди людей виновато не правительство, а сами люди. Никто вам не запрещает быть вевжливым и порядочным. Тковыми быть просто никто не хочет. "модно" быть "плохим парнем", или "отвязной стервой". печаль беда вообщем...
1 сентября 2013, 10:56
я так и понял, по мосту все несутся под 80 перед камерами
1 сентября 2013, 18:49
Я держу планку не выше 90 Если не ошибаюсь, камера щелкает свыше 100)
Гость
2 сентября 2013, 15:34
А есть некоторые индивидуумы которые несутся 90 потом тормозят на квадратах нарисованных на асфальте до 60 и через 50 м отпыть набирают скорость, такие наивные
Гость
3 сентября 2013, 04:00
Jokko, не верно! Они щелкают свыше 85км/ч. т.к. в компании где я работаю, приходят штрафы все свыше 85
Гость
2 сентября 2013, 13:01
"Штраф за превышение скорости более чем на 80 км/ч увеличился до 5 тыс. руб. вместо нынешних 2–2,5 тыс. руб." нынешних не было. было на 60км/ч 2-2,5т.р. или лишение прав а про 80 вы наверно ошиблись
Гость
2 сентября 2013, 02:14
Вы неверно трактуете закон! То что нет наказания не означает, что нет нарушения! Скоростной режим зависит от условий в которых осуществляется управление ТС... Нарушение может быть и при езде 40 километров в час при установленном ограничении в 110... А здесь про штрафы идет речь... Так что если Вы думаете, что можно 80 рассекать по городу и при ДТП Вы будете признаны невиновным, то Вы сильно ошибаетесь :)
Гость
2 сентября 2013, 22:41
Ага, а ещё перестали штрафовать водителей - омских, новосибирских, иркутских, томских, нижегородских, астраханских, хабаровских, норильских, пермских, читинских, якутских, новгородских, московских, смоленских....
2 сентября 2013, 04:17
Да что вы заладили, ой аварийность, ой превышение, ну почему написавшие комментарии наивно полагают, что ограничения кого-либо останавливают? Нет не останавливают, при возможности мало какой водитель держится в пределах ограничений, камеру проехал и сразу тапку утапливают, ибо не имеет смысла тошнить. И действительно многие дороги позволяют двигаться в городе и 90 и 100. Запомните - убивает не сама скорость - убивает самодурство, безответственность, пьянство, а для таких людей правила не существуют. Да и вообще: куски железа, на которых передвигается большинство жителей нашего города, вообще не предназначены для того чтобы на них попадали в аварии, это современные машины, при столкновении на скорости 60 со стенкой в лоб как-то позволяют выжить, а остальным только как повезёт, так что, я считаю, первоочередная проблема есть наличие дураков за рулём.
Гость
2 сентября 2013, 13:26
gremlen77778@mail.ru, согласна на 100%!!! по большому счету не в скорости дело, все дело в самих водителях!!!
Гость
1 сентября 2013, 17:26
Надеюсь, теперь водители будут уделять больше внимания соблюдению правил не отвлекаясь на анализ положения стрелки спидометра.
Гость
2 сентября 2013, 23:29
Владимир, А вы не видели как водители междугородних автобусов катают по трассе без спидометра..
Гость
1 сентября 2013, 19:25
Сейчас в городе введут ограничение 40км/час + 20 допустимых и в итоге будет те же 60км.
Гость
18 декабря 2013, 21:57
считаю,что допустимые 20 км\ч хорошо только на трассе ,а не в городе!
1 сентября 2013, 18:37
Это очень плохо господа . Практически узаконили и одобряют превышени скорости , тем самым увеличивая количество аварий и смертей на дорогах . Уровень погрешности должен составлять - 3 км при скорости 64 км будь любезен отстёгивай .
Гость
1 сентября 2013, 19:01
Aristarx, плюсую, надо вводить штрафы за превышение на 5км/ч в сумму от 500р, и уже от этого увеличивать штрафы в геометрической прогрессии за большие превышения. а сейчас да, можно смело ехать по городу, в любой его части кроме дворов 79км/ч, и ничего за это не будет, бред ужасный :(
Гость
1 сентября 2013, 21:28
Aristarx, 3 маловато, на 3 превысишь и не заметишь... 20 конечно это много, хотя бы 10 бы сделали
Гость
2 сентября 2013, 11:10
Огр, во первых попробуйте поездить по городу в котором постоянный знак ограничения скоростного режима 40 кмвч, во вторых про красноярск - средняя скорость движения (не в пробке) около 80 кмвч, это означает что вам волей не волей прийдется ехать вместе со всеми или же выслушивать от каждого объезжающего тебя кто "ты", откуда и куда "тебе" нужно деться... в третьих - 80% аварий происходит на скорости до 40 км в час, при этом летальных исходов меньше, чем скорость выше тем меньше вероятность попасть в ДТП - но при этом выше вероятность летального исхода - я не призываю всех носиться - едьте как считаете нужным, на трассе ездить 90 это бред да я и уверен в том что никто не ездит за исключением ТС которые в виду тех или иных причин не могут разогнаться... но поблажка в плане превышения до 20 км в час это необходимая и правильная мера. там бы я вообще не ниже 140 дал бы возможность передвигаться, дороги были бы только нормальными...
Гость
2 сентября 2013, 15:52
Господа что вы плаваете на поверхности ? Все правильно сделали средняя скорость так и так у нас выше 60 , во вторых знаки ставились по гостам для старых автомобилей, современные машины могут быстро остановиться и тд тп. Ну и в 3х - вы хотели бы что бы легализовали 80 по ГОСТу и начали менять все знаки в РФ тратя на это миллиарды рублей ?! Так что все грамотно сделали (что удивительно)
Гость
1 сентября 2013, 10:16
Ой, зря.
Гость
2 сентября 2013, 18:36
и слава богу у меня в деревне вообще гора перед полицейским и там знак 20 ну кто там в гору 20 то ехать будет? сам там постоянно в нее 40 поднимаюсь.
Гость
5 сентября 2013, 19:57
Не надо забывать,-Мы живем в стране дураков!На сколько метров увеличивается тормозной путь на 60км в сравнении с 40км? Узаконили преступление!Хотелось бы знать авторов,НеПохмелкин ли?
Гость
14 ноября 2013, 16:35
действительно как ехать при ограничений 40км/час,непонятно!!!!
Гость
2 сентября 2013, 08:20
дак по трассам можно было уже 110 ехать то есть сейчас уже 130 можно?
Гость
2 сентября 2013, 10:16
гри, по трассам у нас по правилам 90км\ч.
2 сентября 2013, 11:08
Александр, Читайте правила. За населенными пунктами по дорогам - 90, по трассам - 110. Правда в красноярском края трасс вроде нет)))м (они обозначаются специальным знаком).
Гость
2 сентября 2013, 12:17
Трасса (90) и автомагистраль (110) разные вещи
9 октября 2013, 17:30
так что теперь где стоит знак ограничения 40км/ч на тихой улочке можно ехать 60 и ни чего не будет? это же маразм!!! знак 40 и так мало кто соблюдает а теперь совсем зеленый свет!!! это вы зря!!!
Гость
1 сентября 2013, 11:56
Эээм, а превышение на 60-80 км/ч ?:)))тоже не карается?:)
Гость
1 сентября 2013, 12:25
solo__dj, Разгонись, потом расскажешь. Карается, еще как. 2500 руб. штраф.
Гость
1 сентября 2013, 10:34
Странно, в моей компании уже несколько раз приходило "Письмо счастья" на служебную машину, где была зафискирована скорость от 18-24 км/ч превышение. И все письма на 1000 рублей.
Гость
1 сентября 2013, 14:13
Генчик, Закон действует с первого сентября