как он сам себя наказал...как вот теперь жить с этим человеку
Гость
16 августа 2013, 09:14
Экономить на резине и тормозах - экономить на своей жизни и жизни своих детей!
Гость
16 августа 2013, 02:04
самый хорошийспособ добраться до Шира - жд дорога до Абакана:))Или через Ачинск на машине. тихо спокойно
Гость
17 августа 2013, 13:33
фима, он через ачинск и ехал...
Гость
17 августа 2013, 11:25
Мозги надо иметь, когда свою семью везешь, или ползи неспеша, или на поезде езди.
Гость
16 августа 2013, 11:06
мда... пипец... наказал себя и близких, смерть ребенка... как это всё глупо и нелепо...
зимняя резина, несоблюдение скоростного режима, обгон в повороте на груженой машине, всё сложилость очень печально...
и другой факт присутствует все загородные дороги у нас редко бывают с правильным (положительным) уклоном, или с нулевым или попадаются с отрицательным как с Шахтеров на Игарскую - регулярно латают ограждение (даже при 50-60 км/ч сносить зимой)
Гость
16 августа 2013, 12:00
фффф, Вы, наверное, очень молоды. Ранее хорошую резину было очень проблематично достать и подавляющее большинство людей ездили на одном комплекте и зимой и летом.
Поймите правильно, я не говорю, что так нужно делать, но это практически не является причиной аварии. Тут скорей повинен инстинкт самосохранения, который у водителя отсутствовал по каким-то причинам.
Гость
16 августа 2013, 12:38
Андрей-красноярец, раньше поток транспорта в десятки раз меньше был и все ездили аккуратнее, т.к. машина была для многих не подъемна, и не было возможности взять кредит на новые лифан, хёндай или киа. ну и в автошколах не месяц учили а пол года.
Гость
16 августа 2013, 12:43
Андрей-красноярец, тогда и машин не было способных разогнаться до нормальной скорости:)))
Гость
19 августа 2013, 18:42
Иманушка, зато бились, раньше, не меньше, чем сейчас. И в конце-концов запорожцы разгонялись. так, что их некоторые жигули на трассе догнать не могли. И те же восьмёрки с вазами и москвичами 140км/ч- бежали!
Гость
16 августа 2013, 01:46
жесть...как сам еще выжил
Гость
16 августа 2013, 11:22
Все это очень печально. Смерть дико нелепая
Гость
16 августа 2013, 09:03
За зимнюю резину летом так же как за летнюю зимой надо машину на штрафплощадку ставить. Нет денег на безопасные колеса - сиди дома.
Гость
16 августа 2013, 12:04
фффф, дальнобоям и автобусникам это скажи XD
Вообще это больше зависит от авто, на полном приводе, например, можно круглый год на "липучке" гонять (умеренно)
Гость
16 августа 2013, 12:41
фффф, а я бы конфисковал авто у тех, кто с превышением регулярно ездит))Поэффекивнее мера))
Гость
16 августа 2013, 16:49
все такие правильные, ну куда деваться? Я вот езжу на хорошей липучке круглогодично (2 года не снимая потом новую беру, выгоднее чем 4 раза "переобуваться"+ деражать комплект лета). В занос срывался только один раз, шел дождь и скорость 140 в поворот. ЕБД, АБС, "умный" полный привод. Я же говорю - от машины зависит..
Судя по каментам, большинство делать вывод о недопустимости использования резины не по сезону нужным не считают. Водила, убивший собственного сына, думал так же. Подобные типы всегда расплачиваются за свою упёртость. Только зачастую чужими жизнями
Гость
18 августа 2013, 15:37
Стаж вождения - 20 лет. Могу сказатьчто улетел он не из за резины скорее всего а из за скорости. на 80 км зимняя резина летом нормально себя ведет
Во всех авариях первопричиной является Безголовость водителя , семья в машине - куда ты гонишь . Умение водить - впервую очередь чувствовать автомобиль , как он себя ведёт на какой скорости , как держит резина на поворотах
Гость
16 августа 2013, 01:53
Судя по обрыву летел он прилично. Надо было тормозить двиглом
Гость
16 августа 2013, 15:06
Сэмик, каким двиглом? так коробка автомат
Гость
16 августа 2013, 16:50
тормоз, Автоматом тоже можно прекрасно тормозить. Я не в курсе, как там на сиенте, но у меня на машине 4 фиксированых передачи на автомата: D4, D3, 2 и 1. Для торможения двигатем можно включать любую пониженную, автомат сам последовательно перещелкает передачи вниз, очень эффективно сбрасывая скорость
Сэмик, иногда лучше жевать. Какое тормозить?! Он практически мгновенно в переворот ушёл!
Гость
16 августа 2013, 11:44
До шира нужно строить реальную магистраль. В две полосы, отбойником и разделителям полос. и не будет проблем
Гость
16 августа 2013, 14:13
Ездок, ерунда. На трассе до Емельянова бьются не меньше.
Гость
16 августа 2013, 15:06
Прохожий, меньше
Гость
17 августа 2013, 10:55
Жаль малыша. Пусть земля ему будет пухом. ((( Отец должен был быть осмотрительнее за рулем. Лучше ехать чуть дольше и остаться живым, чем торопиться бог весть куда. Родителям и родным мои глубочайшие соболезнования. ((( Крепитесь.
Гость
21 августа 2013, 01:14
Для зимней резины критична температура выше +10 градусов, т.к. пятно контакта становится более плывучим и боковина зим. резины не рассчитана на большие боковые перегрузки. Про жесткую летнюю резину скажу что она жесткая когда холодная, когда прогреется она становится помягче и выдерживает боковые перегрузки, но без фанатизма. Причина аварии превышение скорости для этого типа резины и возможно резкое возвращение в свою полосу, когда машина под центробежной силой была наклонена в право. ПОТРЕБИТЕЛИ изучайте мат. часть.
Гость
16 августа 2013, 10:07
Все дороги опасны если на них ехать или пьяными или на зимней резине)
Гость
16 августа 2013, 17:09
Никто не виноват. Не судите парня, он сам себя очень сильно наказал на всю жизнь. У всех бывает притупляются чувства самосохранения на дороге. Все когда-нибудь нарушали правила и делали не очень безопасные поступки. Просто так вышло печально. Это дело случая.
Гость
16 августа 2013, 12:02
Дело не в резине? А чего же вы зимой на летней не гоняете, а?
Гость
16 августа 2013, 12:40
Еж, а что вы летом тоже скользите?
Гость
16 августа 2013, 13:17
Лев, вы видимо из тех, кто покупает резину в Окее по рублю и носите ее пока на ней дыры не появятся! Спросите знающих людей на тему резины, они вас просветят!
Гость
16 августа 2013, 13:54
Еж, я гоняю например, еще и на лысоватой порой бывало
Гость
18 августа 2013, 15:43
Единственный минус в зимней резине летом - лысеет и летят протекторы, а в остальном все ок, держит нормально
Гость
19 августа 2013, 20:33
Да действительно причём тут резина ,голову надо иметь ещё ...
Гость
16 августа 2013, 13:39
Спиешиал для всех "знатоков" по резине. Один вопрос.
Если причина аварии - зимняя резина, то почему она произошла, когда он ВОЗВРАЩАЛСЯ, т.е. проделал путь уже.
Виновата не резина,а низкий опыт, отсутсвие навыков и прочая прочая прочая.
Гость
16 августа 2013, 15:52
Призрачный гонщик, у опытного водителя резина всегда по сезону, исправна и с протектором. Путь туда или обратно роли не играет. На дороге он машиной не управлял, просто по дороге туда не сложилось таких обстоятельств, как по пути оттуда.
Гость
16 августа 2013, 16:00
Призрачный гонщик, Дело случая,конечно. Но глупо твердить, что липучка не хуже лета. Опыт не поможет, когда липа "плывёт" от жары. По хорошему на штрафстоянку машину нужно ставить, пока хозяин авто на резину по сезону денег не накопит.
Гость
16 августа 2013, 16:56
Призрачный гонщик, а зимой на летней резине тоже такой же вопрос задать можно? Зимняя резина по своему составу мягкая, чтобы зимой лучше сцепление было. А в жару она совсем мягкая. Мало того, что износ идет в два раза сильнее, так она еще и с дорогой плохо держит сцепление.
Гость
17 августа 2013, 12:19
У зимней резины нет таких эффективных водоотводов. Стоит только раз познакомится с таким эффектом как аквапланирование, и вопрос про зимнюю резину закроется сам по себе.
Зимняя резина намного мягче, за лето можно убить так, что на зиму придется покупать уже новую. Этим летом заметил что наверное каждая пятая машина на зимней резине. Если бы было все так просто как многим здесь кажется, резина не делилась бы на зимнюю и летнюю. Честно говоря задрали деятели которые купят авто, облепят наклейками и светодиодами, а потом ездят летом на зимней, а зимой на летней, да еще в добавок на лысой резине. Нет денег содержать авто не хрен делать на дороге. Штрафовать жестко.
Гость
16 августа 2013, 19:10
.. и даже детское автокресло не спасло, которое ныне пиарят чуть ли не как панацею от летальных исходов при авариях..
Гость
19 августа 2013, 23:10
Саша, но второй-то ребёнок жив
Гость
17 августа 2013, 17:08
у меня шас обута зимняя.я еду 60-80 не более,ну иногда 100.в дождь дак 60 не более.страшно,ее несет,на воде как на голом льду зимой едешь,опыт и навык нужен просто:)
стас, а у меня сейчас обута хорошая летняя резина. И я вообще не вижу отличия в поведение автомобиля что на сухой дороге что на мокрой) Хоть 50 едешь, хоть 100.
Гость
19 августа 2013, 19:00
dan138, не зарекайся!
Гость
16 августа 2013, 20:16
В прошлом году отъездил всё лето на зимней резине - выдрал шипы и поехал, никаких проблем с перегревом не было, на трассе двигался со скоростью типичной для нашего времени, никаких проблем с управляемостью при обгоне тоже не было.
Похоже что в этом случае сказались размеры машины и её вес, возможно и типичное поведение некоторых уникумов, которые любят резко вылетать на встречку для обгона и так же возвращаться в свой ряд.
Гадать можно сколько угодно, но явная причина остаётся одна - ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА.
Гость
16 августа 2013, 20:45
Кирилл, я посмотрю ка квы в дождь на липе будете летать.. экономные все такие. на машину накопили денег а на резину 10 тыс жмотят
Гость
17 августа 2013, 03:00
Кирилл,
Он потом еще шипы обратно приклеит
Гость
21 августа 2013, 12:17
Кирилл, всё бывает "впервые".
Гость
18 августа 2013, 18:21
В маленьком Кемерово есть небольшая автомагистраль, а в огромном Красноярском крае нет. И это на самом деле печально. Можно было легко сделать автомагистралью дорогу от кольца на Зеледеево и до шира через Емельяново.
Простора хватит и для нескольких полос, и для разделения встречных полос. Не хватает как всегда в России - только желания.
Гость
19 августа 2013, 21:17
Шины конечно тут не причем. Все дело в водителе,в его опыте. Плохие шины - снижай скорость до минимальной.
Водиелю нечего сказать, он и так всё поймёт и прочувствует. Для всех: берегите себя и близких, не гоняйте вы по этим трассам. Превышение скорости - вот основная причина всех бед.
90% ДТП скоростной режим! Писано кровью. И незачем этот закон нарушать.
Гость
16 августа 2013, 13:25
Только в России люди покупают одну резину и носят ее несколько сезонов зимой и летом! Совдепия одним словом! Люди очнитесь, мы в 21 веке!
Гость
16 августа 2013, 15:54
Элл, да Вы, похоже, не жили ни где кроме России :)
В мире очень мало стран, в которых люди переобувают машину по сезону. В Техасе, например, меня в принципе ни кто понять не мог, когда я говорил "переобул машину".
Водитель, В Техася климат мягко говоря другой нежели в России)
Гость
16 августа 2013, 21:48
Элл, люди за экологию болеют просто, в нашей стране резина не перерабатывается
Гость
16 августа 2013, 01:56
А ручник при заносе деруть не судьба??
Гость
16 августа 2013, 13:36
Опытный, это еще зачем. колеса задние и так заблокированы были. это и привело к заносу.
Гость
16 августа 2013, 14:22
Опытный,
а ты сам пробовал?
Гость
16 августа 2013, 15:06
Владимир, видать нет, раз предлогает )
Гость
16 августа 2013, 01:48
а при чем тут резина и машина. Только в июля сам пеереобулся и ничего.
Гость
16 августа 2013, 13:49
Артем, у летней и зимней разные химические составы и физические свойства. Зимняя мягче летней и имеет протектор не самый подходящий для летней (тем более скоростной езды). А если еще и на шипах, так это как "корова на льду получится"
Гость
16 августа 2013, 14:03
Артем, в автошколу вам, или просто в школу.
Гость
18 августа 2013, 22:55
Артем, на жаре зимняя резина становится бугристой, машину на скорости начинает тоскать по сторонам, а руль колотить, у меня знакомые чуть с дороги не улетили с такой резиной, теперь не экономят!!!!
Гость
16 августа 2013, 10:31
Ездила до июля на зимней и хоть бы хны:)) Главное опыт, навык и хорошая машина))
Гость
16 августа 2013, 15:27
Зимняя резина летом ведет себя неадекватно, особенно на мокром асфальте, вообще, как по маслу катается. При чем тут навык? Тут наложилось - скорость и плохое сцепление с дорогой. Навык должен был подсказать, что с такой резиной не стоит скорость увеличивать.
Гость
16 августа 2013, 16:51
Ирка, главное чтобы от такого навыка ничьи жизни не пострадали.
Производители резины не дураки, раз придумали летнюю, зимнюю и всесезоннюю. И каждую нужно использовать в свое время. А если нет денег на то, чтобы менять резину зимой и летом, то ставить универсальную, которая более мене круглый год.
Гость
16 августа 2013, 16:52
Алексей, особенно на ВАЗах и прочих рено:)::)
Гость
17 августа 2013, 11:29
Реклама вещь хорошая, как много людей с одинаковым мнением про зимние колеса :) на вас деньги делают, наивные) Есть только понятие РЕЗИНА и ВЫСОТА протектора и скоростной режим. На обычных машинах с зимней резиной можно ездить долго и безопасно главное не пытаться войти в поворот 90 градусов со скоростью хотя бы 120 км, а у нас любят поливать в среднем 160.
Элл, не ездила- не дребезжи! Я и зимой покатался на летней, и летом на зимней. Если ты машину не чувствуешь- ходи пешком! Тебе в статье гонщик сказал- резина не причём! Это нам вдалбливают опять про резину. Я скажу, что зимняя резина мягкая стирается быстрее, но асфальт держит лучше, чем твёрдая. Единственное. если она шипованная. то проблема в резине.Элл,
Гость
21 августа 2013, 21:33
...при чем тут резина и машина...прокладка между рулем и сиденьем виновата...100%
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
753мм 90%Улетел с трассы