Непристегнутый ребенок вылетел в окно при ДТП (фото)
14 августа 2013, 18:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
14 августа 2013, 18:24
Очередное доказательство что пока люди не прочувствуют всю боль утраты на себе ничего не меняется.
Гость
14 августа 2013, 22:31
Макс, и то не всегда действует!
Гость
14 августа 2013, 22:38
Если честно, то малышу повезло очень! Слава Богу!
Гость
15 августа 2013, 14:39
$$$, горбатого могила исправит:)
Малышу повезло не спорю, повезло что выжил, а не то что у него такая мать.
Гость
14 августа 2013, 20:39
Надеюсь по телефону в этот момент она не разговаривала... А то сейчас как не обгоняю непонятно едущий автомобиль, так обязательно телефон у уха... и остальное уже не важно как и где он(она) едет..
Гость
15 августа 2013, 13:42
Андрей, да это кстати не только женщин касается,
с мужчинами тож самое. Телефон отвлекает от
дороги всех.
Гость
14 августа 2013, 18:40
Ну плохо это всё, плохо. В четырёх-летнем возрасте разбивать головой автомобильное стекло.. Бесследно ли.
Гость
14 августа 2013, 20:23
У меня ребенок всегда пристегнут в кресле, причём если, "закрутишся", "заболтаешься" и не пристегнёшь то при трогании с места с заднего сиденья раздается - пристигни меня!
потому что я сразу объяснил ребенку что во время аварии он вылетит в окно, сломает руки ноги а возможно погибнет, но возможно решающим фактором в этом воспитании сыграла ситуация: во время мойки авто не пристегнул кресло ремнем безопасности, при резком торможении ребенок пристегнутый к креслу, вместе с креслом долетел до спинки переднего кресла и напугался.
теперь ребенок подрос и сам пистегивается стационарным ремнем.
Ну и я как водитель пока не услышу щелчек замка ремня на заднем диване с места не страгиваюсь.
Гость
14 августа 2013, 21:56
Примерный водитель,
Вы просто мо-ло-дец!
теперь объясните себя как ребенку выбиратсья из кресла, если машина загорится!
Гость
15 августа 2013, 09:47
Мопс, если удар будет такой что машина загорится, не пристегнутому ребенку уже ни чего не поможет.
Гость
15 августа 2013, 10:23
Примерный водитель, молодец, я сам двоих вырастил, и жена беременная всегда на заднем сиденье ездила, дети сами пристегиваются и боятся без ремня ездить, и на меня кричат если я сам забуду пристегнуться)
Гость
14 августа 2013, 18:40
Ну и мамаша... надеюсь этот случай послужит ей уроком и такого больше не повторится! Хотя... "Полицейские установили, что женщина в августе уже привлекалась за нарушение правил перевозки людей" - бедный ребенок((((
Гость
14 августа 2013, 23:56
Хочу тут про ТАКСИ сказать.. почему то нет у них кресел детских. И даже если "отправляют" с креслом - приезжают без кресла и говорят "А ЧЕ,, СИЛЬНО НАДО,,," Такая я придирчивая, видите ли.... ШТРАФУЙТЕ ТАКСИ!!!! чтоб не обманывали.
Гость
14 августа 2013, 19:38
Дети не желают сидеть в кресле потому что не приучены. У меня ребенок с 4-х месяцев (сейчас уже 3,5 года) ездит в кресле, и даже мысли нет его не пристегнуть. Самому спокойнее, зная, что он на повороте никуда не упадет, да и ребенку спать в дальней дороге в кресле удобнее. А по поводу того, что "я езжу без аварий" - так тут как говорится не ты так в тебя, а если "у меня машина супербезопасная" - так подушки безопасности сзади нет, да если бы и была - от перевертыша она не спасает, только ремень.
В общем сам пристегиваюсь и всех прошу. Представьте как на скорости 80 км/ч не пристегнутое тело с заднего кресла по салону летать будет, пристегнутым мало не покажется.
Гость
14 августа 2013, 20:56
Илья, вы правы, я своего пручил сразу сидеть в кресле.
Гость
15 августа 2013, 01:22
Так то, не у всех уже есть машины, когда рождается ребенок! Не допускаете мысли, что она может появиться в дальнейшем?! Я купила машину когда ребенку было 4 годика и заставить его сесть в это кресло, это было НЕЧТО... Мало того, если и пристегнешь, то через максимум 15 минут будут такие вопли, что ехать просто невозможно, очень отвлекает внимание!
Гость
15 августа 2013, 09:27
Таня, а представьте, как будет отвлекать внимание мысль о том, что убил так своего ребенка, потому что вопли ехать мешали..
Гость
14 августа 2013, 20:36
Аналогично! Ребенок раньше так же просил. Теперь сам пристегивается. А если не получается пристегнуться - сразу просит помочь, пока еще с места не тронулись!
Гость
14 августа 2013, 21:55
Ирина,
А теперь подумайте как он будет выбираться в случае ДТП, если машина загорится, а замок заклинит!
Гость
15 августа 2013, 09:49
Мопс, а Вы подумайте что может с ребенком произойти при незначительном ударе, если он не пристегнут
Гость
16 августа 2013, 16:00
Мопс, а по вашему лучше когда ребенок вылетит через стекло и разобьётся?
Гость
14 августа 2013, 18:56
Ну и что, теперь она и ей подобные станут пристегивать детей... ?? Нет, они по-прежнему будут вопить что их дети не желают сидеть в кресле... что они в аварии не попадают, что их машины супер-надежные и безопасные. А между тем такие травмы никогда не проходят бесследно для здоровья. Ребенок не погиб, но, возможно, он хотел, например, стать летчиком.... а может так (не дай Бог...) случится что теперь ему и дворником-то тяжеловато придется. Респект мамаше на всю оставшуюся ей жисть !
Гость
15 августа 2013, 11:44
Прохожий, всегда пристёгиваю сына в автокресло, с рождения, сейчас ему год, да орёт иногда, но лучше пусть поорёт, за то головой лобовуху не разобьёт, да и отвлечь практически всегда получается, а у этой какая то подушка в автокресле непонятная, даже ремни за этой подушкой
Гость
14 августа 2013, 19:33
Зачем торопиться? Подожди лишние 10 секунд и поворачивай спокойно....
Гость
14 августа 2013, 21:48
А еще мамаши взяли моду детей на колени сажать, когда мама "рулит", двоих только за сегодня видела. Одна причем в яму заехала, а ребенок при этом голвой об руль.
Гость
15 августа 2013, 11:03
Как можно так халатно относиться к безопасности жизни собственного ребенка? Что за мать...
Гость
14 августа 2013, 19:44
Как можно так пренебрежительно относится к жизни и здоровью своего ребенка.
Гость
15 августа 2013, 09:43
За 35 лет не узнала, что надо детей пристегивать?? Наверное больше сейчас переживает по поводу машины разбитой....
Гость
16 августа 2013, 13:01
а еще бесят мамашки которые на переднее пассажирское сиденье прутся с детьми на руках - хотя там вообще подушкой прибить может.
Гость
14 августа 2013, 19:13
судить нужно таких!
Гость
16 августа 2013, 13:40
оля, она у же наказанна....
Гость
15 августа 2013, 13:13
Никогда не возил детей в кресле, НО всегда пристегиваю, Даже не трогаюсь пока не пристегнуться!!! А зачем вообще кресла покупать, если не пристегивать!
Гость
15 августа 2013, 17:28
Даниил,
Чтоб не оштрафовали, конечно! Из этих кресел просто не выберешься
"она спешит с подругой увидеться, они поедут в клуб после фитнеса и к парню обещала, но некогда, выбирает диск, давит на педаль, че ты ей сигналишь? проехать дай.".........
Гость
15 августа 2013, 13:53
"Полицейские установили, что женщина в августе уже привлекалась за нарушение правил перевозки людей." - Она во второй раз осознанно подвергла опасности жизнь своего ребенка. Причем второй раз практически убила его!!!
Её однозначно лишить прав и водительских и родительских!!!!
Гость
15 августа 2013, 02:36
я думаю что после ДТП с тяжелыми травмами нужно обязательно законодательно ЛИШАТЬ водительских прав виновника и на повторное обучение + принудительно 10-кратно большее время откатывать с инструктором и только так
Гость
15 августа 2013, 09:43
ЁЁ, от этих инструкторов порой толку 0!!! А вот с инспекторами... и чтоб каждый раз как экзамен! плохо проехал - иди учись заново!!!
Гость
14 августа 2013, 19:31
Современное авто, ступицу с болтов вырвало.
Гость
14 августа 2013, 20:55
Roman, современные авто специально делают так, чтобы при аварии повредедилось все, кроме сидящих в нем людей. Элементы конструкции авто сделаны так, чтобы поглащать на себя весь удар, либо разрушаться если их смещение может как то повредить пассажиров. Все это конечно если они конечно сидят на местах и пристегнуты.
Гость
14 августа 2013, 23:59
Дмитрий, во первых при частичном или полном ударе в область колеса с внешней стороны ступицу не должно отрывать. во вторых оторванная ступица влечет утечку тормозной жидкости как следствие отказ тормозной системы. Скорее всего болты крепления были сделаны из некачественного сырья в простонародии сыромятина. Если ступицу оторвало при боковом ударе что с ней будет при заносе
Гость
15 августа 2013, 11:23
Roman, можно много спорить, но такая хилая конструкция - безусловный минус (это же как ноги для машины)
как же такое могло произойти?? Ведь от ремней одно зло, рёбра там ломаются!.. Спросите у "знатоков"!
Гость
14 августа 2013, 21:02
wadimf1, ремень безопасности примерно на 70 % повышает вероятность выжить в аварии, это даказано еще в 60-е годы прошлого века. Вспомните случай в прошлом году, когда в аварии на Октябрьком мосту погибло 3 человек, они были не пристегнуты. А один пристегнутый выжил, да этот человек получил травмы, но зато остался жив.
Сами посмотрите:
Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %).
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам.
Дмитрий, я знаю всё это лучше вас (надеюсь вы в серьёзные ДТП не попадали). Мои слова - эрония над теми самыми "знатоками" с кавычками, которых даже смертью не переубедишь.
Гость
16 августа 2013, 15:17
wadimf1, вам нужно было держать в руках табличку с надписью «ирония»...)
Гость
17 августа 2013, 18:53
Ребетенок мог и сам отстегнуть ремень ,у меня так пару раз ребенок делал. С 4-х лет кресло просто крепится ремнем вместе с ребенком и отстегнуть ремень не составляет труда, ребенка ты не видишь т.к он сидит за тобой.А вообще смотришь иногда ,а дети болтаются туда сюда вообще без кресел , на заднем сидении , мамы берегите своих чад.
Гость
14 августа 2013, 21:55
Полностью поддерживаю тех, кто не пристегивает детей в этих креслах!
Ребенок не имеет возможности выбраться из кресла самостоятельно - это смертельно опасно!
Закон принят для того чтоб экспортеры и производители кресел наживались на ваших детях.
Мамаш специально запугивают, чтоб брали кресла побольше и подороже. Я не думаю, что статистика с детской смертностью в ДТП кардинально поменялась после введения кресел.
Проблема в том, что вы сами позволяете делать из себя рабов!
Гость
15 августа 2013, 09:40
Мопс, детей у меня нет, но я просто в шоке от родителей. Сами едут пристегнутыми, а дети нет. Неужели совсем не жалко детей, что за родители. Ведь просто посмотрите видео что происходит при аварии в салоне.
Гость
15 августа 2013, 09:53
Мопс, спорный вопрос, я свою пристегиваю даже из тех соображений, что она по машине не прыгает. И мне спокойно и у нее нет соблазна по машине попрыгать.
Гость
15 августа 2013, 13:45
Мопс, про кресла я пожалуй соглашусь, они мне не внушают доверия
и мои дети в них никогда не сидели, но ведь есть специальные
удерживающие устройства (для детей я имею ввиду), так что
ремешком мы пользуемся.
Гость
16 августа 2013, 15:32
Соболезную, конечно. НО! "Повис на дереве" это превыше моих фантазий.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
3 м/c,
с-з.
758мм 79%Непристегнутый ребенок вылетел в окно при ДТП (фото)