перейти к новости

Автолюбители помогли ГИБДД лишить прав 4 водителей

6 августа 2013, 09:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
6 августа 2013, 11:41
Почему полкам ДПС не нравится когда водители их замечают и ездят по правилам? Разве не это их цель,чтобы все водители ездили по правилам?
Гость
6 августа 2013, 12:19
FOG, Галочная система
Гость
7 августа 2013, 14:45
FOG, их цель собрать как можно больше денег в казну (уж не знаю в чью :) ), предупреждать нарушения НА ДЕЛЕ можно только в свободном и правовом государстве, такое государство у нас только на бумаге, вот и функция предупреждения правонарушений у нас тоже на бумаге :)
Гость
6 августа 2013, 09:56
Давно пора ГИБДД организовать сервис куда могли бы отправлять кадры с видеорегистраторов, содержащие серьезные нарушения! Тогда бы все чаще соблюдали правила хотя бы из за боязни того, что кто-то может их снимать.
Гость
6 августа 2013, 10:02
Иван Абалаков, Данный сервис вроде как есть, но без заявления очевидца видео силы не имеет
6 августа 2013, 10:24
Иван Абалаков, если уж смерти не боятся совершая такие опасные манёвры, как выезд на полосу встречного движения, то уж видеосъёмки точно до смерти испугаются. :)
Гость
6 августа 2013, 10:26
Иван Абалаков, Все ми руками за недавно ехал на грузовике по трассе так обгоняют разом через сплошную по встречке и по обочине
Гость
6 августа 2013, 10:14
Ну прикольно.. Так глядишь автомобилисты своими руками уменьшат количество машин на дороге. Глядишь и пробок станет меньше ))
Гость
6 августа 2013, 15:08
А ведь речь идет о нашей безопасности ,где гарантия что эти лихачи завтра не совершат что либо ужасное...... правильно сделали что лишили..... Другие подумают прежде чем нарушать и создавать аварийные ситуации на дороге..
Гость
6 августа 2013, 10:02
"Активисты патрулировали прямой участок трассы около п. «Молодежный». По данным пресс-службы, этот участок трудно патрулировать полкам ДПС, так как служебные машины хорошо просматриваются, и водители, замечая патруль, едут по правилам" Ну и ставили бы патруль, чтобы просматривались и все ехали по правилам, не создавали аварийных ситуаций, или в холостую не выгодно стоять?
Гость
6 августа 2013, 10:13
водитель, на все дороги патрулей не хватит. почему вам надо чтобы вас кто-то заставлял по правилам ездить и присматривал? своей сознательности не хватает? как маленькие...
Гость
6 августа 2013, 10:23
водитель, и что теперь везде патрули ставить, чтоб нарушители по правилам ездили?
Гость
6 августа 2013, 10:34
Оля, какая по Вашему цель у данных мероприятий: собрать денег с людей или повысить количество водителей, соблюдающих правила?
Гость
6 августа 2013, 10:02
В смысле хорошо просматриваются?? По закону же их должно хорошо видно быть!!!!!!! Что за бред.... Сейчас план выполнят быстро:)
6 августа 2013, 10:09
Мари, вообще создают черте че!!!
6 августа 2013, 10:22
Мари, да конечно бред. Это как стоп-хам, они стоят не там где машины только могут начать нарушать, а стоят там где они уже нарушили. Нет профилактики. Вот водители которых лешили, даже не поняли за что их лешили. Небыло профилактической беседы, просто сообщили потом и всё. У таких водителей даже нет шансов искупить или осознать свою вину, у них просто будет злость и обида на обычных водителей. Их вина лишь в том что в детстве им не привили, что на дороге все равны. Пусть ДПС лучше организует уроки в школах, с радостью пойду учить детей правилам дорожного движения, а то понасмотрятся Форсажей и прочей фигни и гоняют потом как чёрт ногу сломит.
Гость
6 августа 2013, 11:33
Face, да все они поняли
6 августа 2013, 10:17
И кто вообще такой гражданский патруль. Где регламент с его полномочиями, где правоустанавливающие документы. Не подумайте, я нарушаю крайне редко, и не против камер на каждом шагу, я против незаконных действий со стороны властных структур
6 августа 2013, 16:50
1leks, а судебные приставы разве на законном основании действуют и проводят рейды совместно с гибдд, выявлением в соц.сетях и т.д? у нас все в не закона... как в прочем и те кто за рулем нарушает этот закон...
Гость
6 августа 2013, 12:43
kom26 гость, читай внимательно. с 1 сентября твои поправки действуют. а пока по старинке, временное дают
6 августа 2013, 11:26
полиция должна предотвращать, а не выявлять нарушения!
6 августа 2013, 10:14
По-моему бред. Приборы которыми фиксируются нарушения должны иметь сертификат соответствия и входит в список допущенных. Не на простой же регистратор фиксировали нарушения. Плюс к тому же, должны быть знаки оповещения об съемке если она ведется без сотрудников ГИБДД. Может я конечно не прав...
Гость
9 августа 2013, 13:14
1leks, нет никаких сертификатов соответствия и списки эти существуют только в вашем воображении.
Гость
6 августа 2013, 23:20
Тут мы значит такие молодцы, для галочки сработали, а в случаях с грубейшими нарушениями закона, плавно вытекающими в ДТП, виновных лиц никаких прав не лишаем. Что за палочная система в органах власти...
Гость
6 августа 2013, 10:36
я что то не понял гражданские ходили по участку дороги и вели незаконную съемку?
Гость
6 августа 2013, 11:08
Roman, каким макаром она не законная? регистратор тогда тоже не законно снимает. трасса так то не частная собственность и не секретный объект, а формально, общественное место так что всё они законно делали.
Гость
6 августа 2013, 11:37
Виктор, а с того что активисты фар работали совместно с сотрудниками ДПС, были с ними на постоянной связи путем мобильного либо рации об этом говорит лишение на месте а это равносильно что сотрудники сидели в кустах , также если видео фиксация правонарушения ведется без участия сотрудников об этом должны информировать знаки. То что вы говорите о регистраторе смотрите сами зафиксировали, поехали в отдел написали заявление передали видео запись, ну и через какое время привлекут правонарушителя?
Гость
6 августа 2013, 13:26
Roman, нет, вы не правы. про телефонную связь это как если я еду по дороге,вижу опасное поведение водителя,звоню в дпс сообщаю его номер и марку авто и его на ближайшем пункте тормозят, а я как сознательный человек или просто двигающийся в том же направлении останавливаюсь чтобы выступить сведетелем нарушения и неадекватного поведения с предоставление доказательств, это не только законно но и гражданский долг человека. Незаконно было бы если бы вас тормазнул сотрудник без удостоверения и не в форме, а тут все по закону.
Гость
6 августа 2013, 11:02
активисты эти видимо бесстрашные люди
Гость
6 августа 2013, 10:07
Дак за видео же только штраф, не?
Гость
6 августа 2013, 11:36
вот так вот, если на месте остановили лишение, видео имеется ввиду подтверждение нарушения, штраф будет если не остановят, а домой придет фотка.
Гость
7 августа 2013, 10:58
Вадим, благодарю
Гость
6 августа 2013, 15:54
Я тут буквально два дня назад слышал в новостях, про то что видео с регистратора - это филькина грамота, и даже в суде его лишь в крайнем случае только принимают во внимание, т.к. он нигде не зарегестрирован... и я не думаю что он зарегестрирован был в машинах этих "добровольцев" - а значит и лишение прав - то же не законно!!!
Гость
6 августа 2013, 16:56
Евгений, все так и есть... А вот свидетельские показания очевидца правонарушения в суде с удовольствием принимают. Регистраторы это чтобы нарушившие сильно не качали права.
6 августа 2013, 21:16
Евгений, возможно гибдд выдало им свои регистраторы, которые уже официально регистрируют нарушения. Ведь обычно камера фиксирует выезд на встречку, а через пару км тебя останавливают гаишники и предъявляют. Так и тут было.
Гость
7 августа 2013, 14:49
Nord, во-первых это опять-таки незаконно - регистратор прикреплен за каждой патрульной машиной и должен находится при этой машине, а не находиться неизвестно в чьих гражданских руках, а во-вторых вряд ли 12-ти активистам выдали 12-ть регистраторов с 12-ти патрульных машин...
Гость
6 августа 2013, 12:35
Молодцы, лишили прав тех кто вынужден работать в Красноярске из-за отсутсвия работы в Дивногорске.
Гость
6 августа 2013, 10:54
А как же вновь вступишвшие поправки о том что ГИБДД не имеет права изымать прямо на дороге?? Вот ссылка http://www.rg.ru/2013/08/02/gibdd.html
Гость
6 августа 2013, 11:26
kom26, c 1 сентября
Гость
6 августа 2013, 18:13
Только у нас ГИБДД и активисты работают по принципу чем больше нарушений зафиксировал тем лучше. Нужно работать для предотвращения нарушений. Чтобы водитель сам понимал и видел что если нарушит то ему капец.
Гость
6 августа 2013, 15:25
Полностью поддерживаю совместную работу ГИБДД и ФАР, и прочих, прочих в данном направлении. Считаю, в дальнейшем, необходимо вооружить каждого активиста собственными визитками с указанием персональных данных, а также сформировать негосударственный медицинский фонд для финансового обеспечения пострадавших активистов...
Гость
6 августа 2013, 16:22
Елена, за ваши деньги любой каприз. А я хочу что бы сотрудники ДПС добросовестно выполняли свой обязанности за которые получают зарплату с наших налогов.
Гость
6 августа 2013, 13:19
активисты не думают что сами могут попасть на это дело ))))))
Гость
6 августа 2013, 17:45
Вот и докатилось из Европы "настучи на соседа", так скоро продавать близких начнем. Позор.
6 августа 2013, 11:19
Народ, а давно на месте , без суда , стали прав лишать?. Вот съездил на рыбалку, вернулся а страна по новому живет
6 августа 2013, 11:58
kuprijn, согласен. Как это вообще может произойти?! Едешь по трассе, тебя подрезает гражданская машина, от туда выходит человек? представляется: "я активист ФАР Павлик Морозов, вы нарушили ПДД, я изыму у вас права" =)))
Гость
6 августа 2013, 14:46
Активисты ещё поди и откаты от гибдд получает :)
Гость
6 августа 2013, 14:27
Так то, ГИБДД должны своим видом не допустить совершение правонарушения, а не как мыши спрятаться и ловить нарушителей, и штрафовать, тем самым нарушая Приказ №185 если мне память не изменяет