vlad, НИВА )))))))) или нет ЗАЗ ))))) Просто наши умники считают что на руси жить хорошо )) все ездят на джипах ))) И ВедроВАЗ лучший в мире !!!
Гость
29 июля 2013, 11:22
vlad, езжу на королле 2000 г. 1.5 обычная комплектация. Аналог - да та же новая калина 2 в комплектации Люкс, 106 л.с. на новой механке, с радостью её возьму и счастлив буду! Нафиг мне налог ещё платить здоровый за 160 л.с. и с оппозитом париться... И дешевле выйдет она мне, чем твой почти 8-летний, да ещё и праворукий поди автомобиль...
Гость
29 июля 2013, 11:47
без понтов, ездий лучше дальше на королке...
Гость
31 июля 2013, 10:57
иномарку покупают те у кого нет денег на ремонт тазов!!! ;)))
Гость
29 июля 2013, 08:39
А "утешительно" уменьшаться, это как?.. И "старых", за 10 лет машин в зарубежных странах на дорогах тоже более чем достаточно. Для примера можно просто зайти на иностранные сайты автообъявлений.
"Старение автопарка — наследие советской эпохи, когда автомобили были в дефиците и служили десятилетиями"
Ага, по вашему мы такие идейные все, что на старых японках ездим, или это всё от ностальгии по 90-м, когда наши "ласточки" сделаны? Не смешите.
Зарплаты сначала нормальные сделали бы, ипотеку удешевили, а потом бы и рассказывали нам как оказывается (!) приятно сидеть в новенькой машине.
А мы-то дураки, не догадываемся!
Гость
29 июля 2013, 10:12
Коврижка, так ты заработай на нормальную зарплату. А ипотеку тебе никто не обязан "удешевлять".
Гость
29 июля 2013, 10:19
Зарабатыватель, то есть кормить банки 11% по ипотеке - это нормально? Во всем мире ставка 2-3%. У нас же хотят тупо бабла. Никто не хочет работать с гарантированной прибылью 10%. Всем минимум 110% подавай.
Помню, как прифигел муж моей сестры (он австрияк), когда узнал, сколько она платит по ипотеке за однокомнатную под Москвой. Особенно от процентной ставки.
Гость
29 июля 2013, 11:09
Кот, ставка 2-3% - сказки из российских курилок/лавочек. 5-6% - ипотечный кризис в США и затем мировой кризис в 2008. А 10-11%....вы сами бы отдали в долг свой миллион на год, зная что получите в итоге лишь 100 тыс.? Лично я бы пожалел, есть множество способов более эффективно вложить свои деньги, или в конце концов их потратить. А вот банки такие ставки дают, за что им и спасибо.
Новое не есть лучшее. С каждым новым поколением качество авто всё хуже. Европейцы с японцами локти себе кусают, что в своё время навыпускали действительно качественных авто с двигами-миллионниками, которые по сей день ездят себе.
И эта, не надо мне навязывать "купи новое, ибо то, на чём ты ездишь - полный отстой". Если езжу, значит устраивает!
stnk, когда я покупал свою Mazda Familia в 2008 году, новые одноклассники стоили в районе 500 тыр (трёшка, королла, лансер). Сейчас без 700 тыр даже ловить нечего в этом сегменте :(
stnk, езжу на японце двига 5а-F двига вечная, 25 лет как выпустили его )) японцы знают что такое путь самурая ! Проехал на сломаном приводе, и рассыпавшемся подшипнике ступици 800 км, без проблем - дискомфорт только от шума ) Это не машина, а танк Т-34 вечная ))
Гость
29 июля 2013, 16:43
stnk, Согласен, раньше немцы выпускали авто с запасом прочности на 50 лет, сейчас к сожалению расчет идет на 5-7 лет =(
Гость
29 июля 2013, 09:19
"В плане эксплуатации новая русская машина будет в разы лучше престижной, но 15-летней иномарки".
Смеюсь вам в лицо! Сравнивать тот же новый таз и например nissan cedric, toyota crown/majesta и говорить что таз лучше? Да вы батенька помимо таза ни на чем и не ездили, продолжайте в том же духе.
Гость
29 июля 2013, 13:33
Автоголик, полностью с тобой согласен! японцы в 100 раз лучше и надежнее русских.
Гость
29 июля 2013, 16:41
Автоголик, ахахах, полностью согласен...
Тот же кондер и электропакет появился в иномарках 20-25 лет назад!!! а в наших - только сейчас... - просто смешно...
Гость
29 июля 2013, 17:29
Автоголик, зачем вы сравниваете авто абсолютно разных классов. Необъективно...
езжу на Тойте Короне двига "миллионик" альтернатив из русского автопрома до сих пор нет, машине 25 лет, представляете машина 1988 года комплектация в стандарте : кондер, гидроусилитель руля, коробка автомат, фары галаген, к тому же карбюратор - японский ) Классика японского автопрома, ВАЗу и не снилось. И это 25 лет назад когда в моде были Лады 8,9 и ваз 2104,5,6,7. Без всего этого.
Гость
30 июля 2013, 04:45
Все кто мало-мальски разбирается в машинах и эксплуатировал Японский автопром однозначно оставят выбор за ним. Но в новостях упорно пытаются навязать (а иначе никак не объяснить этой пресловутой навязчивости) выбрать новый автомобиль, желательно Российского производства по "демократичной" цене.
Тем не менее такие названия как Tourer V, Euro-R, WRX STI уже давно стали нарицательными и это только малая часть относящаяся к качественным и быстрым автомобилям, а есть еще такие внедорожники как Prado, Cruiser, великолепные семейные универсалы типа Odyssey, Nadia и т.д.
Я ездил на Русском хламе и на Европейских авто, но своего Subaru Legacy B4 twinturbo mt 2001 не поменял бы ни на одну из них. И я, как и многие владельцы Качественных Японских иномарок готовы не болтовней в новостях, а на деле подтвердить что эти машины лучше, надежнее, быстрее и комфортнее. И все мы знаем что старые Японцы делались настолько надежными что и 20 лет эксплуатации для них не предел, а все что говорят про них не более чем попытка заставить человека продать свою конфетку чтобы влезть в кредит и купить совершенно ненужное свежевыпущенное барахло. Ведь если не покупать новые авто то не будет рынка сбыта, не будет прибыли автокомпаний, не будет продаж автозапчастей на новые машины которые сыпятся на порядок чаще. И мне жаль тех кто отдает последнее ведясь на все эти новости
Алексей, а на каких именно Европейских авто вы ездили если не секрет?
Гость
30 июля 2013, 13:41
dan138, у меня была BMW 7 серии E38, брал в пользование у друга ML 430, ездил на Volvo S60, а уж на скольких европейцах я проехался хотя бы раз даже смысла нет писать т.к. долгое время занимался продажей авто на нашем рынке. Поменял потом свою BMW на Skyline в 35 кузове, мне еще и доплатили, Скай лично для меня был на порядок лучше.
Есть такой ньюанс, чтобы иметь объективное представление об автомобилях, нужно как минимум лично поэксплуатировать как можно больше авто различных марок в различных условиях, ведь взвешенное мнение складывается из массы факторов. Если человек ездил только на русском автопроме и говорит что он очень даже ничего и японец ему не авторитет, то это проблема в ограниченном опыте данного человека.
Это элементарно, так же как нельзя быть к примеру объективным музыкальным критиком слушая только шансон )
P.s. все мои знакомые занимающиеся автомобилями придерживаются такого же мнения относительно японцев.
Дааа, действительно смешно..
Езжу на Toyota Corona 1993 года выпуска. Сделал подвеску 4 года назд и всё - я под капот даже не заглядываю, так как масло не ест. Автоматическая РЕЖИМНАЯ коробка, полный привод + блокировка (с кнопки), климат-контроль, полный электропакет, электропривод зеркал, подогрев заднего стекла, куча всяких мелочей типа подстаканников и т.п. - в современных новых авто, даже в довольно дорогих комплектациях в базе вобще голяк. Про надежность вобще молчу. Металл вобще ужас - тонкий как фольга, ржавеет.
При этом в моем окружении много людей, которые ездят на новых авто стоимостью от 1 до 3 млн. руб. и знаю с чем сравнивать - многими порулил, и понимаю, что даже за 1,5 млн. руб. выбор скуден. А что касается дешевых новых авто (а это на самом деле тысяч эдак до 800), то там вобще смотреть нечего - недавно с салона забирал с товарищем KIA Cerato - ну реально убожество по сравнению с БОЧКОЙ 20-летней, KIA пока до сотни разгонится старушка уже до ограничителя сработает..
Гость
30 июля 2013, 00:52
bibop,
Была у меня бочка select saloon 93 года, году эдак в 2001. Первый год по России нормально бегала, на второй сыпаться начала.
А подвеску так вообще приходилось по кругу менять каждый год.
Сейчас на новом LC200 из салона три года езды, все прекрасно. Даже по гарантии ничего не меняли. До этого на новой XC-90 - четыре года, пыльники один раз меняли.
Про скудный выбор за 1.5 ляма насмешили)) Конечно куда там автомобилям за полтора ляма до короны 93 года))
А что касаемо Cerato, то машина во всяком случае красивее и современнее(с точки зрения дизайна) чем ваша корона. для кого это главный фактор. Встречают же по одежке) А по динамикм, так в cerato 1.6, а в корое 1.8 или 2.0 если не ошибаюсь.
Хотя соглашусь что даже корона 93 года , лучше какой нибудь гранты или калины года 13)).
Льдин-ка, тут уже как повезет )) в каком настроении был инженер когда собирали машины, какая погода, давление, солнце с магнитными бурями )) Вам везёт ))
Гость
1 августа 2013, 00:51
как говорил очень мудрый человек. .. я не на столько богат, чтоб ездить на русской машине ;-);-);-)
Гость
30 июля 2013, 13:10
У меня Lexus LS II(он же Toyota Celsior) 2000 года, машина в идеале, есть ВСЁ!!! Купил в Москве за 440 т.р. по цене приоры, ЛС по птс 149, в реале 294!
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Кондиционер (климат 3-зонный и выше)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (электро)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (электро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
И это еще не всё, ломается? Менял за 2 года только масло и тяги с наконечниками! Цена ремонта встала в 2500!
Гость
31 июля 2013, 13:25
123й, а скоро ты начнешь штутдировать АЗСку и искать датчики дроссельной заслонки, да только не обнаружатся они нигде. и дроссель всборе тоже. и только тогда ты начинаешь понимать что тебе этот Цельсиор ни разу недешево встанет. может надо было купить что нибудь попроще?
про железо я вообще не говорю. учитывая как много у нас ездит неопытных водителей. если не ты сам, так в тебя обязательно впорятся:/
Гость
31 июля 2013, 17:55
Дима, есть сайты заказа автозапчастей, у меня была камри 99 года, ни разу не испытывал трудностей с поиском запчастей! Всё есть, даже искать не нужно! Не нужно людей вводить в заблуждение :) Плюс у цельсиора подходят от марка виндума чайзера и тд запчасти, так что зря вы! Не ездили и говорите)
Гость
31 июля 2013, 22:59
p.s. В автосалоне Бугач, который продает тазики работает знакомая девочка, продавец-консультант, которая работает там довольно давно и знает о русских авто все ньюансы.
задача у нее такая показать и рассказать все прелести нашего автопрома.
так вот, когда встал вопрос покупки автомобиля, она могла как работник данной компании с хорошей скидкой купить себе гранту или приору и потом льготно там же обслуживаться, короче плюсов немерено.
Она себе купила Тойоту Альтеззу )
Гость
29 июля 2013, 15:39
Езжу на КАМРИ V2,4 157 л.с. 2004 год, левый руль, бизнес класс, цена в среднем 450-500 тыс, ну ка аналог отечественного автопрома?
Гость
30 июля 2013, 12:10
ха.........................ЛАДА ПРИОРА=)))))!!!!!!!!!!!!у которой багажник после дождей мокрый(внутри)!!!шучу...конечно для сравнения нет не чего из русского что бы могло быть лучше
Гость
31 июля 2013, 13:22
Преподаватель ПДД, ну ка найдите с легкостью зеркало левое себе на 7 проводков с подогревом?:) увы. цена в 7000 вас не очень то устраивает
Гость
31 июля 2013, 14:05
Запчасти, а у вас раз в квартал зеркало отваливается? За 15 лет эксплуатации ни разу зеркала не терял. Все зависит от качества авто и умения водить.
Гость
31 июля 2013, 19:57
Я против тазов и прочей отечественной требухи по конским ценам...Уроните на эти вёдра цены и может тогда они будут им соответствовать,вёдра хотя бы из железа ,а тут коробки от доширака и фальга от куры гриль.ЗЫ еслиб автоваз мне ещё доплатил всё равно не взял бы таз.
Гость
31 июля 2013, 23:28
АНтиТАЗ, Требуха как ты выразился это как раз иномарки,конструкторы,распилы и прочееСамые лучшие в мире машины это русские и не спорь понял.По крайней мере в России русские машины лучшие.
Согласен с предыдущими комментариями. Наши "вёдра" -только на помойку. Купили Ниссана с салона -краска на руле облезла сразу. Японцы Российской сборки-те же "вёдра". Лучше "натурального японца" машины нету.
Гость
31 июля 2013, 01:23
"В плане эксплуатации новая русская машина будет в разы лучше престижной, но 15-летней иномарки" - ай, насмешил!!!
Как владелец двухлитрового минивэна Хонда 2000 года выпуска, поездивший в силу служебных обязанностей на десятке разных новых иномарок, скажу с уверенностью - десятилетняя Хонда в хорошем техническом состоянии ЛУЧШЕ по всем показателям новой Шевроле Лачетти (она же ДЭУ), что уж говорить о российских "иномарках": Логанах, Акцентах (он же Солярис), и прочих поделках питерских, московских и таганрогских сборочных заводов
Гость
3 августа 2013, 01:05
логан замечательная машина!!!
Гость
31 июля 2013, 22:53
Подводя итог,
каждый раз когда на форуме поднимается тема о надежности старых японцев по сравнению с русским автохламом, сразу становится очевидно, что более 90% интернет-пользователей (в которые входят различные слои населения и бедные и богатые и патриоты и не очень)
единогласно выбирают старую японскую иномарку вместо русского или европейского авто.
я это пишу к тем 10% которые наивно полагают, что лучше купить новое русское ведро в салоне, поверьте, такая тенденция не из-за того что люди "идиоты и в машинах ничего не понимают", а наоборот, потому что накопленный опыт в эксплуатации авто позволяет сделать правильный выбор. Время само расставило все по своим местам, а появление конструкторов и распилов - это как показатель на что готово пойти государство лишь бы не давать нам покупать японский подержаный автопром и на что готово пойти население лишь бы не садиться на тазы.
Гость
1 августа 2013, 16:25
Езжу на ниве 1987 года выпуска.И горя не знаю.Так же есть и Toyota Carina.Как не странно,но не то и не другое голову не греет:)
Недавно была мысль взять новую ниву.После посещения автосалона понял что моя старушка гораздо лучше и качественнее изготовлена нежели ее новый образец:)
А на счет старых япошек скажу одно-машины почти вечные:)))
у меня трех литровый чайзер 97 года сбраный своими руками и выношеный под себя любимого. дайте аналаг русского таза строения что бы гашеточку нажал и ты с комфортам и ветерком кататаешься
Гость
1 августа 2013, 18:34
В плане эксплуатации новая русская машина будет в разы лучше престижной, но 15-летней иномарки
Уже смешно!!!!
Гость
2 августа 2013, 15:57
Тойота Хайс с миллионником у нас 1997 г. - то что надо. Работает как часы. Раньше япошки делали ну очень качественно!
Гость
30 июля 2013, 11:41
Езжу на новой гранте за 250. Ну-ка предложите варианты японцев в эти деньги? Только не укатанные уже другими в россии ...
Без "лучше подкопить", эти "подкопить" мне есть на что потратить.
Просто для некоторых машина - цель жизни, а мне лишь бы передвигалась из пункта А в пункт Б, я в ней не живу, чтоб с комфортом заморачиваться, час-полтора в день используется и свою цену вполне оправдывает, проблем нет.
Гость
30 июля 2013, 12:46
Дмитрий, этот спор будет ещё долго. Всё зависит от человека, чего спорить-то.
Езжу на бочке 95г. кондиционер радует, расход не очень, ремонт своими руками не сложный. также езжу на 2109 расход радует, комфорта меньше.
НО! одинаково доставляю себя и груз из А в Б. Считаю споры бесполезными. У кого на сколько денег не жалко на том и ездит. 2109 как запасная, ни когда не подводит.
А так можно спорить кто ходит в туфлях, а кто в кросовках.
Гость
30 июля 2013, 13:19
Водитель, плюсую! вот и я о том же в общем, в ответ как бы на вышенаписанные "а предложите ка мне" :)
не люблю когда хаят то, о чем представления не имеют. у меня тоже этих машин не одна. и японцы есть и были и отечественные.
Гость
30 июля 2013, 14:12
Дмитрий, "Гранта" за 250к деревянных? о.О Вы где такие цены видели?
купил у меня один знакомый по вахте приору. гарантии дали 3 года что ли так он не домой покупку обмывать поехал а в сервис загнал что бы ее по винтикам разобрали все смазали масло нормальное залили и потом собрали. и вот только при этом машина стала машиной 2 года проблем не знает. А вообще Если соберусь менять своего чайзера то опять на япу до 2000х годов после идет откравенный хлам. и то наверно скайлайн возьму в 34 кузове.
пс машина должна быть индивидуально иначи это консервная банка
анонимный аноним, А вы хоть одну машину после 2000х годов эксплуатировали чтобы говорить что это хлам? если не брать в расчет всякие солярисы и прочие..
dan138, Я отьездил начиная с капейки и заканчвая мерседесом. но у меня комплекс не полноцености и мне нравяца чайзеры ,марки бмв. не в коем случаи внедорожники. а машины до 98 года лучше чем после 2000х. так что увы я выбераю обьем,комфорт и легкасть ремонта
Гость
2 августа 2013, 09:20
У моего знакомого ТОёта соарер 87 года вся на сенсере и электро табло, с двиг 1g-gte компрессор табун лошадок и мкпп!!!
по поводу ржавчины даже не собираеться!!!!
Чем заменить!!!!!
Тазиком !!!)))))))))
Гость
2 августа 2013, 18:39
У нас в семье аккорд 2.4, 2007 год и лексус es350 2011г, обе с салона машины еще ваз 10 модели 2005 года-жалоб нет,а сейчас японцы не хуже делают просто вы сравниваете странно чайзера 3х литрового например и новую коробок (эконом класс) а вы сравните чайзера 1995 года и нового лексуса es это примерно один класс что выбрали бы? Конечно новое авто,но дорого.....работай и мечта будет реальностью а не говори что 19лохматых годов нереально крутые машины.....и что ездить на них вечно готовы и никогда не на что не обменяешь,при возможности сразу бы избавились,уверено
танюсик, товаришь я конечно с радостью бы поменяйл своего чайзера на что то стоющие. но после горе водителей допильвать машину не охота. так что увы и ах еще лет 5 подвигаюсь на нем. и да мне всего 22
Гость
2 августа 2013, 21:31
анонимный аноним, я чисто о машинах с салона,да и мне тоже 22, если выбор ставить между чайником и тазом лучше чайник конечно ,но новая японка лучше старой как ни крути ,если сравнивать в одном классе
Гость
2 августа 2013, 00:02
Я выражаю искреннюю благодарность всем рухлядеводам за мою уверенность в завтрашнем дне. Я точно зю, что Когда я буду продавать свой Акккорд через два года когда ему исполнится 7, то вы налетите на него с радостным визгом. А я себе нулевым куплю. Наслаждайтесь.
Гость
2 августа 2013, 13:42
Мопс, о да :P:P:P:P полностью соглашусь,непонимаю любителей старого автохлама,никогда не ездили на новой хорошей машине вот и рисуются от король и карин
Гость
2 августа 2013, 15:59
Мопс," рухлядеводам" - повеселил)))))))))), спасибо за хорошее настроение)))
Гость
2 августа 2013, 16:14
Некрасиво себе благодарности выписывать. Сам на 5-летней рухляди ездишь). И не факт, что ты ее через 2 года продашь. А может и продашь, так как деньги нужны будут, и купишь себе нулевую Гаранту или 15-летнюю праворульку, патаму шта денешек на новый Аккорд не хватит.
Гость
30 июля 2013, 22:24
А я патриот России.И машина у меня под стать УАЗ Патриот.Для наших дорог и условий думаю лучше машины не придумаешь.Он никогда не подводил меня,поломок нет.Ну только меняю жидкости и расходники это само собой..Машина танк,без проблем переезжал вброд речку базаиху на нём и практически любое бездорожье ему по плечу.Японский автопром конечно неплох,только не в русских руках.Сейчас в основном иномарки идут можно сказать 100 процентов распилы.Читал что японцы просто в шоке от этой русской схемы.И всё чтоб не платить растаможку больше 200 тысяч.А эти распилы потом сыпятся,бывали случаи что не только в аварии ломается кузов по нашей уже сварке,а даже просто при наезде на лежачего полицейского.Вобщем особо выбора не остаётся как русский автопром.
Сергей, УАЗ Патриот единственное более менее достойное авто которое собирается в России(на мой взгляд). И то насколько знаю его надо после покупки "дошаркать напильником" что бы потом без проблемно ездить на нём...
Гость
31 июля 2013, 18:50
4eloveg, Да мой дорогой друг,именно так.Пришлось его немного доработать,как говорится под себя.Но зато после доработки это безотказная машина будет.
Гость
31 июля 2013, 22:47
Сергей, Как вы правильно заметили, проблема выбора стоит в основном из-за того, что наше государство постаралось сделать все возможное чтобы запретить ввоз отличных японских машин, и кстати по поводу внедорожников, спросите любого владельца Land Cruiser 80 насколько это проходимый и надежный автомобиль.
А появление распилов свидетельствует лишь о том, что мы готовы пойти даже на такие крайности лишь бы не садиться за руль русской или европейской машины.
Гость
1 августа 2013, 13:03
А я патриот России.И машина у меня под стать УАЗ Патриот. - Только Патриот написан латиницей с русским смыслом. Смысл слова теряется вовсе!
Гость
1 августа 2013, 19:30
я не знаю русского, и даже европейского, аналога моего Toyota TownAce Noah :(
а машина меня полностью устраивает как по характеристикам, так и по ремонтопригодности.
Гость
31 июля 2013, 13:27
люди, вы интернет насмотритесь, товарищей наслушаетесь, машин непонятно каких напокупаете, а потом звоните в разборки по несколько недель подряд, людей изводите, и удивляетесь почему на ваш хлам не осталось контрактных запчастей
Гость
31 июля 2013, 14:15
Дима, наличие недорогих запчастей вовсе не означает того, что каждый автолюбитель обязан приобретать приору, калину, гранту и пр. с 1,6 л мотором, убожайшим салоном и сомнительным качеством. По мне так лучше раз в 200 тыс пробега заменить запчасть и забыть о ней, чем делать это раз в полгода-год. Каждому свое вобщем.
Гость
1 августа 2013, 23:11
собрались нытики со старым хламом и ноют здесь....
дальше катайте своё барахло ))
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
ю-з.
760мм 75%Старая «Тойота»