Да блин здесь от "Лады" один кузов и тот поди каркасный.
Гость
16 июля 2013, 17:26
Василий Владимирович, хоть один здравый комментарий %)
Судя по предыдущей машине Игоря - здесь кобыл 400-450. Мотор, имхо, не вазовский. Вероятно, чтото японское, надутое, с закисью, не обязательно расточенное..
Гость
16 июля 2013, 23:28
Всегда поражало в дрэг гонках, то что пишут, к примеру: "СКАЙ СДЕЛАЛ КОРВЕТ!!" И тому подобное. Понятно дело, что, эта машина заряжена хорошо и в нее уйма сил и денег вложена, иначе бы это авто развалилось от перегрузки. Для тех кто пишет "таз все таки валит": Да если любую тачку зарядить она и будет валить. А это уже не Ваз, а только кузов.
Гость
17 июля 2013, 10:24
А почему вы только про машины говорите? В драги время идет на сотые секунды, Игорь мог банально запариться с переключением(человеческий фактор)
Гость
16 июля 2013, 19:19
так Лада проиграла, да еще и с большим отрывом, чего вы радуетесь за нее? Даже полностью переделанная она не смогла порвать эту MR2.
Гость
18 июля 2013, 00:33
DNS, драг это борьба финансов, а не пилотов, по сути.
Гость
16 июля 2013, 16:07
там поди от лады только кузов
Гость
16 июля 2013, 20:55
Негонщик, ну да,а японец весь стоковый!
Гость
16 июля 2013, 13:13
Интересно что у нее под капотом, вряд ли сток мотор можно расточить под 2.5 литра. Думаю что турбо, а впрыск закиси имеется. С ней был достигнут результат?
Гость
16 июля 2013, 14:23
Инженер, ДО 2,5 литров, может быть 1,2 и 1,8
Гость
16 июля 2013, 14:37
Инженер, тут даже думать не надо, она ТУРБО!
Гость
16 июля 2013, 17:30
мало кто задумывается о таком очень важном параметре как ВЕС. не думаю что кузов у нее железный
Гость
16 июля 2013, 14:53
а может и конструктор например вот что сделали с ЗАЗ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/
Гость
16 июля 2013, 21:56
чего тут прекрасного то, двенашка еле едет, вообще не о чем =\ даже с импортной двигой плетется...не зря у лады значок в виде парусника, по ходу даже он говорит о том, что лады без ветра не едут =)
Гость
17 июля 2013, 14:40
Движка у неё расточена, стоит турбина.
А про закись азота говорить нельзя, так как она запрещена в драг-рейсенге!
Глагол777, я боюсь что от лады там осталось ОЧЕНЬ мало... только внешняя часть кузова.
Гость
16 июля 2013, 17:31
Глагол777, там от Лады мало чего осталось
Гость
16 июля 2013, 13:56
Вполне возможно что "Ковка" расточенная ну и турбина само собой. Закись уверен отсутствует.
Гость
16 июля 2013, 13:23
мне показалось - или звук у десятки, как у импортного двигателя?! если так, то это не совсем таз, а конструктор
Гость
16 июля 2013, 14:00
Takashi, на этой машине естественно менялась система выпуска, звук само собой изменился.
Вообще с десяточного двигателя можно выжать очень много лошадей, другое дело что ресурс будет измеряться сотнями километров, а не десятками и сотнями тысяч, как у стандартного нефорсированного.
Гость
16 июля 2013, 17:52
русский ваз,радует глаз)))
Гость
16 июля 2013, 14:24
да нужно просто дуть !! даже в сам карб .. ну и закись само собой и все ни чего больше не нужно )
Гость
16 июля 2013, 15:09
пеня, наддув карбюраторной машины? удачи...
на карб максимум компрессор ставят, турбины только на инжектора, иначе полная ерунда будет.
Гость
16 июля 2013, 23:11
Хочу что бы поправили марку авто ...
Лада бы развалилась на старте еще)
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%Красноярец на «Ладе» стал вторым в дрэг-рейсинге (видео)