1111, по уму ездить надо просто. Всегда дорогу контролировать, знать что еще и другие есть которые не как по правилам езхать могут.
Гость
13 июля 2013, 18:53
Крепкости духа и мудрости Сергею Владимировичу. Ревем всем отделом. Они на самом деле оба хорошо водили машину. Надеюсь водителя грузовика найдут и все выяснится
Гость
12 июля 2013, 10:45
Сколько людей стало гибнуть по вине тех, кто не думает и не соблюдает ПДД. :( Когда даже будь ты трижды водителем-профессионалом, но законы физики не победишь, при неожиданном ударе в твою машину... :((( Сил выжившему, ему теперь с этой памятью жить...
Гость
16 июля 2013, 01:02
Jess, из-за водителя "японского" грузовика две жизни остановились и он даже не притормозил, а вы про уважение к ПДД. У людей нарушителей вообще ничего святого
Гость
16 июля 2013, 09:52
Jess, не понятно только как этот товарищ с чистой совестью уехал и спокойно спит,зная что такое вот за ним
Поражает, что ни у кого не было регистраторов и никто даже не попытался догнать этот японский грузовик, уверен, что сделать это можно было легко, это же не спорт кар...
Гость
12 июля 2013, 16:21
Праведник,
Думаю на Вольво регистратор был. Дальнобойщики и приличные траспортные компании (а по виду грузовика можно сказать что транспортная компания не маленькая) не зажимаются на 100 баксов за хороший регистратор который может помочь с разбором ДТП. Они ж на дороге живут: для них регистратор это базовое оборудование.
Гость
12 июля 2013, 18:22
.., для них регистратор - это животочащая ниточка при подобных случаях, если останется невредимой...
Гость
14 июля 2013, 02:55
Праведник, думаю на вольво регистратор был и с ним случилось что то в момент аварии. Если б регик работал номера грузовика все инспектора бы знали
Гость
12 июля 2013, 13:24
Как рок какой то..Ужас просто. Дай бог силы Сергею выдержать
Гость
13 июля 2013, 13:27
ОТБОЙНИКИ, которые стоят по краям дороги, могут стоять по середине, разделяя потоки. Такого исхода бы не произошло. Где логика? Когда водитель сам съезжает с трассы в кювет, он отвечает за свою безответственность, а когда водитель выталкивает автомобиль на встречку , смертельно подставляя других участников движения. Давно пора уже понять, поставив людей на рыночные "рельсы" самостоятельной КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ, СИСТЕМА обязана предупреждать трагическое развитие конфликтных ситуаций между индивидуумами, а не ограничивать безответственные отношения некоторых водителей с кюветом и прочими неизменными природными явлениями.
Гость
12 июля 2013, 11:30
Евгений на пересдачу ПДД!!! жалко семью, соболезнования родным и близким
Гость
15 июля 2013, 01:27
Владимир, не стоит путать жалость с требованиями к водителям. Отца жалко до глубины души. Но часть вины конечно и на водители Пилота. Ведь можно ж было уступить
Гость
15 июля 2013, 19:58
Такие длинные перегоны между большими городами должны быть дорогами с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ разделительными газонами или бордюрами.
встречные аварии самые тяжелые, люди гибнут
ездил в турции из мармариса в эфес и назад - накатали километров 500 - оченбь понравилось - практически везде дороги две полосы туда и две полосы обратно, а между ними разделительный газон.. ехать очень комфортно и безопасно.
надеюсь когданибудь и у нас в стране такое будет
Гость
15 июля 2013, 22:57
грустно , так то турция. Это же не больше чем пять наших хакассий. У нас же расстояния другие. Тут на одни отбойники вдоль трансссиба полбюджета уйти может
Гость
16 июля 2013, 00:39
грустно , в России проблему лобовых тоже можно решить достаточно поставить на разделительной сплошной бетонные плиты
Гость
12 июля 2013, 10:58
Самый опасный тип водителя улитка-Шумахер, то едет еле-еле, то то несется. Предугадать маневр таких практически невозможно.
Гость
14 июля 2013, 02:57
Лучано Поваротти, не нужно быть семи пядей во лбу чтоб смикитить что если сзади несутся то по газам
Гость
15 июля 2013, 01:06
Лучано Поваротти, какой же это шумахер если он под 60 шел?
Гость
14 июля 2013, 02:50
Выглядит все как пункт назначения фильм. Если б за рулем был муж если бы девушка сзади в другом месте сидела если бы успели про скочить. Аж мороз по коже от такого чтения
Гость
16 июля 2013, 14:28
Люди! Я с вас фигею! Вы ПДД давно открывали? Трасса это ВСЕГДА главная дорога, соответственно, любая прилегающая - второстепенная. И какой там знак висит? Правильно, 2.4 "УСТУПИТЕ дорогу". А как надо действовать, когда видишь этот знак? Надо замедлить свое ТС, вплоть до полной остановки, УБЕДИТЬСЯ в безопасности своего дальнейшего маневра, УБЕДИТЬСЯ что не создашь помех ТС, которые движутся по Главной (для праворульных и тем более грузовиков - вообще святое должно быть), и только после этого начать разгон по полосе для разгона (при наличии), после чего спокойно перестроиться. И вина за заданное ДТП лежит полностью на том впечатлительном Преступнике, которому там кто-то сигналил сзади (тоже молодцы), и он решил пренебречь этими простыми Правилами. Водитель Хонды, земля ей пухом, думаю его прекрасно видела, но руководствовалась ПДД и не предугадала преступную беспечность Нарушителя. Да даже если бы и предугадала, что дальше - экстренное торможение, занос? Куда?
Гость
15 июля 2013, 01:11
Грузовик шел на 60. У выбил так что у фуры подве выдрало. С какой скоростью то пилот шел тогда? Как еще можно объяснить что джип рассыпался?
Гость
15 июля 2013, 19:58
Мне одному кажется, что грузовичок выезжал на флеш-схеме с поворота и прижаться, чтобы пропустить, просто не мог? Он вырулил с прилегающей дороги. Соответственно, при вливании в поток должен был не создавать помех движению. Нас в автошколе учили, что главное правило ЛЮБОГО маневра - он должен быть БЕЗОПАСЕН для остальных участников движения.
Гость
15 июля 2013, 01:14
Что-то крепкий и сильный удар для скорости в 60 км ч вышел. Наверное грузовик все таки выше шел
Гость
16 июля 2013, 01:02
Судя по комментариям, многие здесь не представляют что такое ПДД и возможно даже не имеют водительских прав. Так вот, для них поясню - действия водителя грузовичка однозначно можно считать преступными, дело не в грубом нарушении правил. Этот человек даже не попытался исправить свою ошибку, никак не помог пострадавшим, а просто убежал. Шкуру свою спасал.
Гость
16 июля 2013, 10:24
Кирилл, а как исправлять то? Таранить ограждение? Взлетать? Что сделаешь на узеньком участке трассы)
Гость
16 июля 2013, 16:08
Хе-хе, открою наверное сейчас большую тайну для вас,но можно просто ТОРМОЗИТЬ, представляете? у машин у всех есть такая педалька!
Гость
12 июля 2013, 23:25
А мне вот интересно, во время аварии было не мало машин и наверняка у кого-нибудь были регистраторы на которых мог засветится инцидент и разыскиваемый грузовичок. Да и вообще если время примерно известно, значит этот же грузовичок мог попасть в регистраторы машин и до и после инцидента... жаль время упущено и наверняка мало у кого остались записи для пересмотра с целью поиска грузовика
Гость
16 июля 2013, 00:35
Начинается. То дорога виновата то слепое пятно то сами пострадавшие. Так если почитать так наверное и нарушителей нет. Страна сплошной автомобильной грамотности
Гость
16 июля 2013, 00:59
я не понимаю чего но водитель своим "маневром" двух людей на тот свет отправил. осознано -неосознанно органы должны уточнять. Но при чем тут слепая зона грузовика? Он ведь скрылся!!Он что толчка непонял?
Гость
13 июля 2013, 14:29
Женщина приняла решения на последних секундах обогнать грузовичок и вклиниться в свою полосу. Конечно грузовичок обязан был уступить, но неужели женщине ехавшей на хонде не было видно что он не намерен ей уступать! Она просто пошла во банк. Стаж вождения 4 года самый опасный по мнению специалистов водитель начинает ездить на повышенных скоростях и из за недостаточности опыта делает необдуманные поступки, к сожалению! Присоединяюсь к соболезнованию пострадавших, и пусть нам всем будет уроком то, что, идеальной езды по правилам, в любой стране, и в любом городе НЕ БЫВАЕТ!
Гость
14 июля 2013, 03:02
Михаил, да верно пишите. С Новосибирска дорога не близкая устали видимо. Как итог внимательность при тупилась и вот печальный итог. У меня у жены тоже права есть но я ее никогда не сажаю за руль. Лучше сам отосплюсь и дальше в путь. Советую всем так поступать.
Гость
14 июля 2013, 02:17
никого не хотелось бы обижать конечно, но мне кажется у семьи был шанс. Видимо женщина растерялась, а надо было или ускоряться и отскакивать от грузовика или при ударе двигателем тормозить
Гость
16 июля 2013, 09:28
Каждая буква в правилах написана кровью, а слово жизнью тех кто не саблюдает ПДД
Гость
14 июля 2013, 21:57
Да много чудес на трассе можно увидеть. Кто на встречу кто еще как. Выхода я только два вижу.
1. Отбойниками встречную полосу от городить.
2. Обязать водителей в автошколах на трассе ездить.
Гость
12 июля 2013, 10:19
я думаю не виноват грузовик, ехал медленно собрал колонну, было расширение дороги он прижался вправо, расширение кончилось он возвращался на свою полосу. Женщина водила считала что если она на внедорожнике то все должны ей уступать.
Таких случаев на трассе тысячи
Гость
12 июля 2013, 11:06
Евгений, каким конкретно образом она должна была его пропустить - втянуть бампер? он не рассчитал свою скорость и ударил ее сзади, если бы она его типа не пропустила, то явно расположение машин было бы другое.
Таких случае на трассе тысячи, когда люди водят машину не по правилам ПДД, а по направлению ветра, гороскопу или там лунному календарю. Грузовичок нарушил и убил двух человек.
Евгений, о ПДД, как понимаю, имеешь лишь смутные представления?
Гость
12 июля 2013, 11:18
Евгений, что еще за расширение?Ты вообще ездил хоть раз?
Гость
15 июля 2013, 10:07
Возможно и хонда шла с превышением потому ее на скорости и переренуло
Гость
16 июля 2013, 20:57
Выходит что не нужно нам хороших дорог и хороших машин,мы сами разобьемся и других тоже.
Гость
17 июля 2013, 02:11
Юрий, выходит что так.
Сами ездить не умеем, и орём что дороги плохие.
Неужели трудно соблюдать правила ?
Не садиться пьяным за руль!
Съезжать с кольца только с внешней полосы, а не с внутренней.
Уступать дорогу ТС находящимся на главной дороге.
Не превышать скорость, хотя бы не 150 по городу летать.
Это просто, вы попробуйте!
Это как бросить курить - если не придумывать отмазки, то это очень легко!
К пешеходам тоже относиться - хватит бегать как ненормальные!
Приехали из деревни в город - соблюдайте правила!
Если же не получается - езжайте обратно!
Гость
21 июля 2013, 00:11
Юрий, схеиа как раз четко показывает что аварии бы удалось избежать если бы встречная полоса была отгорожена и линия разгона была бы шире.
Гость
21 июля 2013, 23:02
Юрий, извините, вы дороги у маны хорошими называете? Если да, то где там отбой ники по центру, столкло пластиковая расцветка и прочее
Гость
14 июля 2013, 02:52
Одно непонятно. Ехал грузовик со скоростью 60. Пилот машина неизлегких. Как машина на такой скорости могла выбить на встречу этот джип??
Гость
14 июля 2013, 16:35
Шерлок, очень просто- была аналогичная ситуация на Семафорной, машина ударила в заднее колесо за секунду выбросило на встречку .Вся история в том , что ты не ожидаешь (не видишь) момент удара.
Гость
12 июля 2013, 12:19
Я езжу там раз в неделю. Дорога там широкая, Не Разъехаться просто не возможно. Грузовик Может И Виноват, но и хонда сманеврировать не смогла. Все это от невнимательности.
Гость
14 июля 2013, 02:59
dalnoboy, а он извините меня куда смотрел? Ну ладно неразъехаться. Но зачем ехать если перед тобой машина идет?
Гость
13 июля 2013, 23:24
для праворульного грузовика хонда оказалась в слепой зоне. Водитель грузовичка понял про аварарию из новостей.
Гость
15 июля 2013, 09:52
гот, носом поддеть машину и слепая зона??? Вы сами машину водите?
Гость
15 июля 2013, 10:26
Все аварии от усталости. Больше кемпингов на М53 чтобы можно было отдохнуть и ничего подобного не будет
Гость
12 июля 2013, 17:35
Вообще само сужение дороги спровоцировало ДТП, ибо можно тупо забыть кто проезжает первым судя по флэш карте, человеческий фактор долго в дороге ехать расслабиться и забыть. У самого крайне редко один раз подобное было но без ДТП обошлось
Гость
17 июля 2013, 00:20
007009, чего забыть можно?? что при перестроении нужно уступить дорогу?? тем более когда машина уже наполовину видна??
Гость
14 июля 2013, 02:47
Схема четко показывает виновата дорога а не водитель. И кстати. Женщина вполне имела таки шанс. Судьба видно
Гость
13 июля 2013, 19:12
Когда читаю такое только одно не понимаю - почему у нас в России не принято судиться с дорожниками из за плохого состояния дорог? Явно виновато сужение дороги
Гость
15 июля 2013, 01:10
Вэлмер, вы всерьез полагаете что у дорожников можно что то отсудить ? Я так думаю вряд ли. Не могут отсудить даже те кто колеса в ямах теряют. Ибо у нас строят одни обслуживают другие ремонтируют еще какие нибудь по счету. С кого спрашивать?
Гость
15 июля 2013, 10:03
Неужели никто не видел номер этого грузовика, который спровоцировал такую аварию!??? И он даже не остановился, это просто нелюдь!!! Ну сзади него же машины ехали, надо найти его и пусть несет наказание! Он спровоцировал ДТП, если бы соблюдал правила, то не случилось бы ничего!
Гость
15 июля 2013, 10:20
Смысл было жену за руль сажать? Трасса вам не автодром
Гость
15 июля 2013, 10:34
Ирка, а как связанны авария и пол водителя? В каждой новости про перевороты водители почти всегда мужчины!
Гость
15 июля 2013, 13:29
Ирка, правильно сказано. У меня у жены 6 лет стажу, при чем ездила на механке, то есть по-взрослому. Но у меня волосы дыбом когда она за рулем. Аварийных ситуаций и потенциально опасных славо богу не было, но тем не менее вижу что где то и дистанцию надо больше где то проскочить. Одно слово реакция
Гость
16 июля 2013, 12:43
Ирка, правила написаны для всех, водитель грузовика должен был пропустить Хонду и не важно женщина за рулем или мужчина. Видимо Вашем случае дальше автодрома ездить и правда не стоит)
Гость
16 июля 2013, 17:53
без комментариев...дай бог сил мужчине выжившему...
Гость
21 июля 2013, 12:16
наверное и хонда шшла на приличной скорости раз такую машину на встречную полосу так вышвырнуло. Все таки пилот машина не из легких
Гость
14 июля 2013, 22:10
Думаю водителя если и найдут ничего ему не вменят. Зачем женщина решила гнаться за грузовиком?
Гость
16 июля 2013, 13:25
Евгений, о да! точно! Расширение!
О каком расширении вообще идёт речь ? что за термин такой?
Грузовик выехал с перекрёстка на "полосу разгона".
Эта полоса предназначена для выезда на дорогу, набора необходимой скорости, и последующего перестроения на основную полосу.
Тот выехал, разогнался, начал перестраиваться и задел Хонду.
Конечно может он заранее включил поворотник, а хонда проигнорировала и пошла на обгон - только при таком раскладе Хонда была виновата.
В другом случае, у грузовика сужение, ОН должен был включить поворотник, сбросить скорость, так как видел что не проходит, и перестроится следом за Хондой.
Пропускать грузовик БЕЗ поворотника Хонде было просто НЕЛЬЗЯ, потому как за ним целая вереница, которая не известно пропустила бы хонду или нет, и вереница эта тоже должна была бы уже перестроится на основную полосу, так как эта полоса для разгона и перестроения, а не для езды по ней.
По вашим словам господа, получается так, Хонда должна была щимиться от грузовика без поворотника, а ввиду целого кортежа за ним Совсем остановиться и пропустить всех ?
Получается что Хонде либо останавливаться, и пропускать всех - что не по правилам, либо проезжать уже вперёд, а грузовик за ней, так как за Хондой никого - что являлось скорее всего единственным выходом. Грузовик не понял что не входит, и задел Хонду.
Осталось выяснить включил ли он поворотник, и если да,то когда.
Гость
21 июля 2013, 12:15
Maxwell, "Получается что Хонде либо останавливаться, и пропускать всех - что не по правилам".
А если за хондой еще и поток идет плотный, то резко скинуть скорость - гарантировано получить удар сзади, что опять таки может на встречку выбросить. Как ни крути а тормозить грузовик должен был.
Гость
13 июля 2013, 15:44
Машина могла бы чуток пропустить, ничего бы катастрофического не вышло бы
Гость
19 июля 2013, 08:43
«При столкновении скорости автомобилей накладываются друг на друга и гасятся до нуля. Основной удар получает меньший по весу автомобиль. В такой ситуации подушки не помогут», — говорит гонщик.
Это бред. Скорости не складываются. Это уже доказали.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Смерть с разгона (флеш-схема ДТП)