перейти к новости

ГИБДД показала процесс спиливания номеров на «Лексусе» (видео)

28 июня 2013, 12:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
28 июня 2013, 14:04
Столкнулись.....упертый водитель и упертые сотрудники гибдд. Вторые то понятно почему-закон.....а вот с первым что? о чем думал то...а щас и штраф платить, так еще и время тратить на то чтоб за номером съездить+всё равно придется снять тонировку+вся страна смеется!
Гость
28 июня 2013, 16:54
Ник, дак написано в новости же было, что 25 июня оплатил штраф 500р., и забрал номера
Гость
29 июня 2013, 23:02
Вся страна продолжает ездить тонированой.
28 июня 2013, 20:10
По большому счёту всё сводится к одному - отношению россиян к Закону. Да-да. Машина ваша собственность - безспорно! Вы можете делать с ней ВСЁ что угодно (пока это ВСЁ, не начнёт ущемлять права остальных сограждан конечно) Можете закрасить все стёкла заборной краской и заварить все открываемые двери-люки сваркой:)) Но! Пока автомобиль у вас в гараже стоит. Но как только Вы выезжаете из гаража, вы автоматически становитесь УЧАСТНИКОМ (..а не хозяином жизни!) дорожного движения, каковое регламентируется ЗАКОНОМ! (ПДД). И тут уж, будьте любезны... А у кого иное мнение - тот нарушитель закона. И всяческий поис лазеек и противоправных действий,не что иное как противодействие ЗАКОНУ.
Гость
29 июня 2013, 09:54
абсолютно точно! Респект. На дороге уже наверное каждый третий себя "ХОЗЯИНОМ ЖИЗНИ" чувствует...
Гость
30 июня 2013, 01:29
Челдон, Почему закон ущемляет именно водителей, а пешеходов нет, как бегали в неположенных местах так и бегают! От куда в вас столько зависти к водителям....
Гость
28 июня 2013, 13:46
"А вы говорили:)))) рамка приварена...."" кстати, за месяц уже раз 5-й наблюдаю как гайцы включают сирену, тормозят тонеров и понеслась.... адабряю
Гость
28 июня 2013, 14:27
rmikola, в чем ты их одобряешь?? то что им заняться не чем????
Гость
28 июня 2013, 17:08
молодцы наконец-то работать начали
Гость
28 июня 2013, 18:50
гость, еще бы за неправильную парковку начали штрафовать - цены бы им не было.
Гость
28 июня 2013, 14:41
Лексус купил а голову не купил( Какой смысл от тонировки если она под запретом? И как не крутись в любом случае за это накажут
Гость
28 июня 2013, 14:20
Вам бы всё правды добиваться!!! А не чего, что он нарушил закон, запрещающий тонировку, вел себя вызывающе! Если на то пошло то и номер не по правилам установил, что мешало для его снятия. Закон един для всех! А "избранных" надо вот так и называть! Гайцам респект!
Гость
30 июня 2013, 02:45
ха-ха, по не каким правилам? по вашим? И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры. (в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст) Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях. Правила то хоть почитайте прежде чем комментировать.
Гость
1 июля 2013, 00:17
LEX, а то что он вварен в бампер и рамка была заварена - это по вашему нормально, правила не нарушает в частности "И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия" - про вваривание ни слова! Или то что не запрещено, то разрешено!?!?
Гость
28 июня 2013, 18:27
Больше всего понравилась тряпочка на видео, очень аккуратно работают) еще перчаток не хватало ) операция прошла успешно)
Гость
28 июня 2013, 14:23
Жду когда со кривым светом фар начнется борьба
Гость
28 июня 2013, 19:20
Здесь нет состава преступления предусмотренного ст. 167 УК РФ. "грамотей"
Гость
30 июня 2013, 03:01
Адвокат, видимо из вас не очень, т.к. бампер лексуса стоит не мало и это значительный ущерб что подходит пол 167 статью, то что вы его не увидели на срезе первого болта переднего номера не означет что его не было. это лишь подтверждает их вину, почему не показать весь процесс?
Гость
28 июня 2013, 17:41
Кому от этого легче стало? Вот что дает закон о запрете тонировки???На дорогах море проблем, а мы ерундой страдаем-номера пилим)И потом машина-моя собственность,что хочу то и делаю с ее внешним видом,хочу крашу,хочу микимауса рисую,а захочу затонирую и как это повлияет на участников дорожного движения?!Не даст любопытным заглядывать в салон?) И чего все придрались к лексусу,а была б 6 никто б номера не снимал и во всех новостях не гримели?!И народ ополчитлся зря,что все завидуют возможностьи ездить на тонированом лексусе????!!!И потом вопрос-врятли б вы свой лексус не затонировали,если б у вас он имелся!!!)
Гость
28 июня 2013, 20:18
Тайна, как это повлияет на участников дорожного движения? Включите логику. Вы одни по улицам катаетесь? Или у вас 200% неуязвимость к ДТП? И не надо рассказывать, что "ночью/вечером/в снег/метель/дождь", как выше сказали, вы все идеально видите. Однажды, когда нибудь (тьфу-тьфу конечно) это может сыграть с вами злую шутку и вы, не дай Бог, собьете ребенка, потому что НЕ УВИДЕЛИ ЕГО изза тонера. Я уверен, такие случаи были, и именно изза тонировки. Уясните же вы наконец, что законы и правила в области дорожного движения кровью пишутся, а не просто так выдумываются.
Гость
29 июня 2013, 22:04
некто, полностью согласен. Плохие погодные условия, утроят эффект от тонировки и тут вообще можно ничего не увидеть. Ладно боковые, приспустил окно - зеркало видно, а лоб как ? 1. ухудшается видимость для водителя. 2. ухудшается видимость для других участников дорожного движения - тут даже задняя тонировка играет большую роль - когда салон на сквозь просматривается, проще выбрать возможность для обгона, или заранее увидеть надвигающуюся угрозу - многие согласятся, что так проще.
Гость
30 июня 2013, 01:15
некто, давайте пешеходов заставим одевать светоотражающие ленты и таскать с собой фонарик, и переходить только в положенных местах, и именно переходить а не сломя голову бежать под колёса! а тонировка тут совсем не мешает к тому же не обязательно лбы пятаком тонировать, езжу ночью с тонировкой и прекрасно всё вижу, у меня люмар. А вот люди в тёмных очках гоняют на авто, видимость в них ещё хуже тонировки, и что вы на это скажите? Вы сами то пораскиньте мозгами, просто это делается для того что бы ДПС могли вас рассмотреть, например говорите ли вы по телефону что бы вас оштрафовать. Подумайте над этим.
Гость
28 июня 2013, 15:13
Законы против людей, стало быть с какой стати человек не имеет право тонировать своё имущество. Тонировка это безопасность прежде всего. Допустим лбы можно и не тонировать они и так слоёные, но боковушки то при ударе рассыпаются, так что без тонировки вообще ни как. Да и вообще может я не хочу, что бы мне в салон заглядывали и рассматривали, это вмешательство в мою личную жизнь. Допустимую норму алкоголя в выдыхаемом воздухе для чего то вернули, а тонировку как запрещали так и запрещают, да ещё и к прямотокам какие то запреты навыдумывали. Благо по закону на машины снятые с производства можно ставить любую альтернативную деталь без запрета.
28 июня 2013, 16:39
StreetRacer, Если это вмешательство в твою личную жизнь, то дома сиди, на улицу не выходи в магазины не ходи, на работу кстати тоже не ходить лучше.
Гость
28 июня 2013, 17:00
StreetRacer, Раз это запретили, значит не просто так. Я не представляю как с тонировкой ночью/вечером/в снег/метель/дождь можно хоть что-то разглядеть в боковые зеркала. В магазине вы тоже ходите в очках и маске, чтобы на вас не смотрели? Стеснительный вы наш
Гость
28 июня 2013, 17:18
Borkas, не в стеснение дело, а в любопытных людях, таких как вы. И между прочем мне тонировка вообще не мешает и очки я не ношу.
Гость
28 июня 2013, 15:33
Номерка ЕКХ не спасли))) гыгыгы))) Обидно только что номерочки заберет и опять затонируется... что такое 500р для лексуса - фигня... было бы 5000 вот это я понимаю многие бы подумали перед тонировкой
28 июня 2013, 17:01
Николаич, Потерянное время бесценно!
Гость
28 июня 2013, 17:49
DisaDen, ЕКН. обычный номер и тачка в кредит
28 июня 2013, 18:32
WTF, Тем более.человеку надо больше работать,сильно потеть что бы выплатить кредит.А вообще то я говорил что время для всех безценно,вот ваше время ведь стоит денег?
Гость
28 июня 2013, 17:11
Ого,штраф 500 рублей,без штанов водителя Лексуса оставят теперь))
Гость
28 июня 2013, 15:01
Надо еще и стекла сразу снимать (не пленку), может тогда неповадно будет.
30 июня 2013, 23:46
Сегодня видел этот лексус, тонирован вкруг по новой!
Гость
28 июня 2013, 15:14
Вчера в Покровском стояло 2 машины с тонировкой по кругу и не читаемыми номерами. Где ГАИ? Могу я выслать фото этих нарушителей? Мне ничего не надо , я лишь за торжество закона!
Гость
29 июня 2013, 21:59
Про нарушителей. и снова палка о двух концах: Есть нарушение, надо доложить. Но есть большое НО: Стукачество - очень нехорошее занятие =)
Гость
29 июня 2013, 23:27
У нас в городе все правила знают и не нарушают, ездят аккуратно и вежливо.Вот только одна пробема осталась - это тонирока боковых стекол! Все силы нужно приложить к решению этой очень важной проблемы. Только я так не считаю.У нас нарушают и серьезно нарушают. Только штрафовать некому, все заняты, номера шуруповертами скручиваютза тонер.
Гость
28 июня 2013, 13:41
А как же тогда Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества. С хорошим адвокатом можно это дело выиграть.
Гость
28 июня 2013, 14:14
Правда, Но ему же предложили снять самостоятельно, соответственно не подчинение должностному лицу, и согласие он дал сам, сказав снимайте сами.
Гость
28 июня 2013, 14:39
Правда, угу..и любой торгаш наркотиками может выиграть дело когда ему дверь болгаркой вскроют, а у него в хате героин))) ерунду не пиши...я бы на месте полисменов машину оттаранил на штрафстоянку чтобы этот умник еще за эвакуатор заплатил, побегав пешком до платежек))
Гость
28 июня 2013, 14:45
Правда, Госномер является собственностью госсударства, стоит на балансе (правда стоимость нулевая, буквально 0 рублей). Он в аренде. Ты его можешь помять, потереть, даже потерять. Дубликат выдается только при наличии порченого номера (например мятого), при утере- только снятие машины с учета и получение новых номеров.
Гость
29 июня 2013, 11:14
Еще аккуратничают. Сорвали ломом и все. Смотрю тут много сторонников лексуса, нашлись защитники. Вот такие на лексусах на красный ездят и с превышением скорости, считают что им все дозволено. Считаю маленькие у нас штрафы. Надо начинать от 10т и по возрастающей в зависимости от тяжести проступка. Плюс надбавка за класс машины, ездишь на лексусе вот и плати раз в 15 дороже того кто на копейке, что бы не повадно было. И бюджет бы подтянули и порядка больше стало бы. На эти деньги можно камер понатыкать по всему городу и чай попивать пока они нарушитель фотографируют, самим только на разбирательства ездить.
30 июня 2013, 01:00
Макс, согласен, но как же оборзевшая школота на приорах и тех же копейках?
Гость
30 июня 2013, 19:01
Макс, че такой озлобленный? На лексус не хватает? Почему если у человека достаток больше чем у тебя,то он нагло водит?! Посмотрел бы на тебя,когда опаздывал бы на что-нибудь важное, а тут превышение на 5 км и гайцы, штраф в 10т начинают писать
Гость
1 июля 2013, 10:57
Макс, как раз наоборот дядьки на хороших машинах, чаше не нарушают правила, и пропускают в пробках! в отличие от таких озлобленных как вы и "приоровцев"
Гость
28 июня 2013, 18:09
Не вижу смысла вашего злорадства в сторону владельца лексуса... Я лично ЗА тонировку, меньше салон выгорает, да и в машине можно сумку оставить, а без нее стекло ради этой сумки с потными (после треньки) шмотками вынесут.
Гость
28 июня 2013, 19:29
дрон, салон выгорает? лет 20 на корыте ездить собрался, чтобы запечатлеть выгорание? никто не запрещает оставить сумку на заднем сиденье или в багажнике, тонировку задних стекол никто не запрещал...
Гость
30 июня 2013, 21:37
постер, причем тут 20 лет?!!!! за 3 года стоя на солце, а работая в центре машину от него не спрячешь, хватит 3-5 лет... и оставив сумку на заднем сидении, только тот кто не будет смотреть в машину, тот и не увидет эту сумку на там...
Гость
28 июня 2013, 16:33
А в предыдущей новости сказали ножовкой, а тут шуруповертом оказывается =)))
30 июня 2013, 00:26
закон для того, что бы ему подчиняться!! Ввели запрет на тонировку- все растонировались, даже полковники!!! я тоже снял тонировку, а чем водила лексуса лучше меня??!! Он такой же простой смертный как и мы все, пусть будет любезен соблюдать нормативы жизни, как все мы!
Гость
28 июня 2013, 14:25
Работают ребята. Прям пот со лба ручьем текет! И даже видео сняли, чтобы страна ими гордилась. Самим то не стыдно за такое?
Гость
28 июня 2013, 15:16
гость, а чего тут стыдиться? выполнения своих должностных обязанностей?
Гость
28 июня 2013, 16:42
гость, стыдно должно быть хозяину лексуса, за наплевательское отношение к закону, а ребята делают свою работу. Молодцы!!!
Гость
30 июня 2013, 02:48
анатолий, стыдно вам должно быть за свое правительство, которое выпускает законы не соответствующие конституции РФ, а не хозяину лексуса.
Гость
28 июня 2013, 13:50
Типа чтобы другие боялись?!
28 июня 2013, 13:56
Прославился мужичонка-водитель... Фу-фу.
Гость
28 июня 2013, 13:34
А почему речь только про лобовик? Бока тонировать разрешили?
Гость
28 июня 2013, 13:53
"Оказалось, что госномера были приварены к рамкам, в которых были установлены"- диствитильна ))) а все поняли что к бамперу))