перейти к новости

Неопытная девушка-водитель погибла в аварии с Land Cruiser (фото)

27 июня 2013, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
27 июня 2013, 12:50
Даже не уточнили безработная была или нет. Я уже привык что постоянно про это пишут в первых строках.
Гость
27 июня 2013, 17:01
Макс, видать, корреспондентам не удалось этого выяснить! ЗЫ. Скорее всего, безработный - водитель Крузера.
Гость
27 июня 2013, 12:10
Утром там проезжал, по состаянию машины не сразу понял что это Toyota Platz бала... соболезную родственникам погибщей. И в очередной раз убеждаюсь что надо брать джип и побольше, так как при дтп привосходство в массе авто дает приемущество в безопасности. У Land Cruiser даже двери без проблем открывались...
Гость
27 июня 2013, 12:39
Михаил, джип и побольше?? хах смешно! люди в камазах умирают, а вы про джип. Вспомните историю с 19 летним подростком, ехали на Land cruiser Prado 120, об столб умер водитель, машина пополам, даже подушки не сработали!!! И рама не помогла, если в голове нифига нету, то и нечего лезть за руль. А нет хочется погонять, со смертью поиграться..
Гость
27 июня 2013, 13:07
kirill, я имею ввиду то что при при столкновении легковушки массой 1100-1200 кг. и внедорожника массой более 2000 кг гораздо более сильнее пострадает легковушка, это элементарные законы физики. Я совсем не говорю что если купил джип то можно гонять и таранить всех подряд и столбы сшибать.
Гость
27 июня 2013, 16:31
Михаил,поддерживаю, тоже давно задумался о покупке джипа. Быстро в принципе никогда не езжу, но от других "участников" движения никто не застрахован. На трассе вылетают на встречку внаглую, щемятся - более 15 лет за рулём, ездить становится действительно страшно.
27 июня 2013, 12:16
Езжу каждый день по Семафорке. И каждый день - аварии, причем очень серьёзные. А кто виноват - сами водители: скорость превышает каждый второй, маневрируют непредсказуемо... Место неопытного водителя там - в крайнем правом ряду! Родителей девушки жалко...
Гость
27 июня 2013, 16:35
Коврижка, сказал бы я, где место "опытных шумахеров", да коммент не пропустят. Лишать гонщиков не прав надо, а автомобилей без права возврата. Может тогда порядок и будет хоть какой-то.
Гость
27 июня 2013, 15:50
был на месте через минуты две после столкновения.следы юза платца были четко в обратном направлении со встречной полосы. она объезжала колодец в правом ряду резким маневром в лево и ее понесло. деваху жалко - это бесспорно. в машине было детское кресло, но слава богу пустое. знак водителя новичка был. девку жалко. светлая ей память.
Гость
27 июня 2013, 16:42
Пишите актуальные заголовки, почему решили что девушка неопытная, у меня на машине тоже знак висит (жена иногда ездит) но основное время сам (за рулем с 1996 года) и что я тоже не опытный. Почему не заголовок " погибла девушка из за открытого люка".
Гость
27 июня 2013, 18:10
Какие же люди жестокие!!! Погибла моя лучшая подруга! У нее осталась 2-х летняя дочка сиротой!!! Кто там ездил видел как там колодца сделаны! Она каждый день там ездила на работу, и знала эту дорогу! Если бы дорожники делали колодца как надо, этот человечек был бы жив! Боже какой это был хороший и светлый человек! Как это не справедливо!
Гость
27 июня 2013, 20:45
Marina, полностью с вами согласен! В том районе вечно нужно совершать манёвры объезжая люки, как будто специально навтыкали их там. И спросить не с кого!
Гость
27 июня 2013, 12:12
Похоже что всему причина нарушение скоростного режима
Гость
27 июня 2013, 13:05
есть мнение, что девушка попала колесом в хронически открытый люк на этом участке.
Гость
27 июня 2013, 12:45
Мокрый асфальт, хреновая резина, маленький стаж вождения-вот вам и результат. Сочувствую семье.
Гость
27 июня 2013, 13:56
Субарувод, согласен. Тоже подумал что резина и погодные условия сыграли свою роль...
Гость
27 июня 2013, 14:01
по семафорке вообще ездить страшно, особенно по утрам.. я иной раз еду 80-90 и мне еще сигналят сзади и фарами мигают типа пропусти!!! а медленно едешь все тебя обгоняют (манерой под самый зад подъехать и резко вывернуть в сторону) и подрезают! гаи вообще ни разу там не видела.
28 июня 2013, 08:04
иза, о ПДД не слышали? В городе максимально разрешенная скорость 60... А на Семафорке, где левый ряд периодически тормозит из-за желающих повернуть в сторону магазинов и баз, вообще и 60 - высоковато...
Гость
28 июня 2013, 09:13
Всё случилось у нас на глазах. Мы ехали за машиной погибшей девушки, канализационная крышка люка на самом деле на половину была перпендикулярно дороги!!! А скорость была не большая, мы примерно с одной скоростью ехали мах. 70км/ч. Искренне соболезную.
Гость
27 июня 2013, 12:04
Печально.... В вконтакте были ещё фото крузера! Чтоб так разворотило машины - они должны были не ехать, а низко лететь!
Гость
27 июня 2013, 12:49
ха-ха, каждое утро там на работу езжу и поверь там каждый 2й низко летит, опытный не опытный... и этих седня тоже видел...
Гость
27 июня 2013, 14:58
тоже видел сегодня утром аварию со всех сторон. есть фото джипа .. и платса. тоже сначаала проезжал и терзали мысли .. выжил ли водитель . оказывается нет .. жалко.. семафорная это злая дорога там скорость не меньше 120 ти всегда . поэтому там очень жуткие аварии
28 июня 2013, 08:11
Marina, соболезнования! Люди не злые, это внутреннего страха все пишут. Дорога непредсказуема, вот люди и ищут причины, виноватых (неопытность водителя, колодцы, другие водители...), чтобы хоть как-то себя самих успокоить "со мной этого не случится": Но умный человек понимает, что никто ни от чего не застрахован. Увы.
Гость
27 июня 2013, 15:37
Как любит у нас народ придумывать ситуации на ровном месте, особенно когда не были на этом месте... Не было там тормозного пути вообще, дождь был. ИзРощи как ты рассмотрел тормозной путь? Ты из машины то хоть выходил? Девчонку реально вынесло на встречку, просто крузер тяжелее и выпихнул ее на свою полосу, а сам в кусты спрятался. Водитель крузера пытался уйти вправо, но она неожиданно выскочила, возможно резко объезжала колодец, и на мокрой дороге не справилась с управлением, ее почти боком несло на встречку, хотя скорость была не очень большая 60-65. но дождь и мокрый асфальт сделали свое грязное дело. В машине было детское кресло, ребенок остался сиротой. Пусть земля ей будет пухом.
27 июня 2013, 16:48
Сергей, могу и ошибаться. Рассматривал на фото, которое сам и сделал, проезжая мимо. Сначала подумал, что след. После Вашего поста, начал сомневаться.
28 июня 2013, 20:16
Что за заголовок?! При чем здесь неопытность?!! Люк же был открыт - опять вопрос о дорогах и службах, которые за них несут ответственность!! И вот, сейчас такая трагедия! И объясняй потом этой маленькой девочки, которая осталась без мамы, что всё как-то так, неожиданно глупо получилось.. Очень жалко.
Гость
27 июня 2013, 13:01
Там колодец рядом открытый был, может его обрулить хотела...
27 июня 2013, 12:15
жалко девочку. может кто подрезал?(((
Гость
27 июня 2013, 17:15
Не то что бы не лезьть за руль а просто если опыта нет надо ехать в правом ряду, лучше тупипь ехать чем стараться в напряге двигаться со всем потоком на высокой скорости (на сем все летят) ..... Этож сколь она ехала если объезжала люк в правой полосе и ушла на встречку?!
Гость
27 июня 2013, 22:14
Стабильно (!!) езжу 60!! И везде успеваю и, поверьте, нисколько не отстаю от тех, кто несется по дороге, возомнив себя гонщиком. Вообще, конечно же, плохое сочетание: посредственная машина с БУшной резиной, наши дороги, пустая голова, в руке помада или телефон с эСМСкой от любовницы..... Поэтому, для тех, кто решил сесть за руль девиз: "ЕДУ ТИХО, потому что БЕРЕГУ ВАШИХ БЛИЗКИХ, А ВЫ - БЕРЕГИТЕ МОИХ!!"
Гость
27 июня 2013, 12:03
На ровной дороге не справиться с управлением.... Зачем вообще лезть за руль тогда!
Гость
27 июня 2013, 12:23
Май, ты вообще знаешь, что на самом деле произошло? Столько разных факторов могло случиться и представь себе НА РОВНОЙ ДОРОГЕ. Жалко девушку.
Гость
27 июня 2013, 12:33
Май, можно подумать ты уже с рулём в руках родился! Весь опыт приходит со временем... Причин аварии может быть несколько, не только отсутствие опыта у девушки. Жаль что так для неё всё печально закончилось.
Гость
27 июня 2013, 12:57
Май, ну как зачем. тот, кто не в машине, по мнению тех, кто в машине - лох. т.е. виной "лезть за руль" в 80% - это комплекс неполноценности и желание быть "не хуже других". p.s. машина есть, езжу крайне мало, потому как в нашем городе машина уже обуза, а не помощь. это на случай комментов вылезших из тех самых 80%
27 июня 2013, 13:39
Много непонятного.. Если выехала на встречку, почему удар в правый бок? Или она поперек встречки разворачивалась? Неопытные водители обычно едут не быстро правым рядом... У крузера скорость должна была быть значительно выше скорости платца, чтобы вот так откинуть его со встречки обратно... Весь вопрос в том, кто был за рулем крузера... Может просто хотят списать вину на покойницу... мол ей уже все равно... Должны быть записи.. ведь регистратор сейчас в каждой второй машине..
Гость
27 июня 2013, 13:58
artik69, о, теории заговора попёрли? "Неопытные водители обычно едут не быстро правым рядом..." - не смешите)) Учите физику,чтобы не удивляться отброшенным от удара крузера плацам.
28 июня 2013, 14:03
Крузеровод, этим постом кроме того, что у вас тоже крузер, вы что-то еще хотели сказать? Причем здесь вообще "теория заговора"? И причем тут "учите физику"... Раз вы такой физик, растолкуйте, по какому из ее законов при столкновении автомобилей, двигающихся во встречном направлении по дорогам с правосторонним движением, у автомобиля (от удара, по идее, в его левую переднюю часть) остается вмятина на противоположной правой стороне?
Гость
28 июня 2013, 23:17
artik69, эм..ну девушка довольно резко вывернула руль в сторону встречной полосы, следствии чего она оказалась на встречной полосе перпендикулярно движению 2,5- тонного крузера водительской правой передней дверью..может мне еще схему нарисовать?
Гость
27 июня 2013, 12:20
Жалко девушку! Но действительно на ровной дороге! Или смс писала или отвлеклась, ну ни как иначе! Собалезнования родным и близким!
Гость
30 июня 2013, 12:23
Аноним, да у них есть такое пару недель за рулем,и уже и с подружкой разговариваем,и смс пишем,и лишь иногда смотрим на дорогу...
Гость
27 июня 2013, 17:46
видео http://www.youtube.com/watch?v=zZTonXR-o_E&feature=player_embedded
Гость
27 июня 2013, 13:01
Купила себе машинку(
27 июня 2013, 22:48
Auto, ... в кредит...
Гость
27 июня 2013, 12:57
Даже незнаю толи крузеров у нас много, то ли машина такая аварийно опасная, замете крузера в сводках по ДТП самая распостраненая машина.
Гость
27 июня 2013, 14:35
Естественно, на крузе был блатной какой нибудь, приближенный к администрации или полиции, что так сразу виновной сделали погибшую. если все следы на полосе Тойоты, наверняка хорошо заплатили и попросили кого надо, и авария переместилась на встчку! Это магия!
Гость
27 июня 2013, 16:42
Ррр, что сейчас так сложно крузер купить?
Гость
28 июня 2013, 14:47
Ррр, Ничего подобного, за рулем Крузера был самый обычный человек и ни к администрации, ни к полиции отношения не имел. Девушку жаль, мои соболезнования родным. Водителю сочувствую, представляю что он вчера пережил....
27 июня 2013, 12:13
Видео пожалуйста ! не поверю что никто не заснял момент аварии, у всех регистраторы стоят.
Гость
27 июня 2013, 14:23
я вообще там парня за рулем видел
Гость
27 июня 2013, 21:58
Если две сплошные пересекла - самоубийца. тут пишут про люки. вы по дороге едьте а не люки обьезжайте. змейкай катаетесь.
27 июня 2013, 13:06
Да так-то она далеко от встречки стоит. Может это кукурузер на встречку выехал? Да и след от ее колеса весь на ее полосе. Здесь на фото не видно, но я там ехал сегодня, сфотал - что в кадр попало, все на ее полосе. Может он конечно ее больше 15 метров протащил со своей полосы, но сомнительно как-то - тормозной путь хоть и идет зигзагом, но более-менее параллельно разделительной полосе. В общем, не все там очевидно.
27 июня 2013, 22:49
ИзРощи, Думаешь подставили девочку?