перейти к новости

Сбитая электричкой отсудила моральную компенсацию 100 тысяч

5 июня 2013, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
5 июня 2013, 12:49
Сама переходила дорогу в неположеном месте,а виновата электричка. Все себя считают бессмертными что ли, ходят по проезжей части,по путям. Да и как так не заметить приближающийся поезд. Отменить надо закон этот, может люди думать начнут, стоит ли под колеса идти
Гость
5 июня 2013, 12:10
А теперь машинисту электрички требуется отсудить у девушки 200 000 руб. за причиненный моральный и душевный ущерб, т.к. она переходила в неположенном месте, а он, когда сбил ее, скорее всего страдал и за управление поездом не мог сесть.
Гость
5 июня 2013, 16:01
Микки, так то машинист ничего не платил из своего кармана.
Гость
5 июня 2013, 19:19
777, Конечно пусть, судится ... )
Гость
6 июня 2013, 10:13
777, вы уверены? его как минимум сейчас премии лишат, и долгое нудное разбирательство будет...
Я балдею от наших законов! Сама вышла на пути а ей ещё и моральный вред возмещай! А штраф то за что? За то что "машинист не правильно оценил обстановку на путях и выбрал не верный скоростной режим"? Думаю надо машинисту подать встречный иск: причинение ему морального вреда за испуг и переживания!
Гость
5 июня 2013, 19:27
Александр Владимирович, Вы сами ответили только что на свой вопрос.
Гость
5 июня 2013, 14:41
пойду замучу 100 тысяч себе :))) Лишними не будут. Я лично считаю, что люди не зависимо от того где они переходят(по проезжей части или рельсам) виноваты сами если их сбивают! Ибо нех ходить где НЕ ПОЛОЖЕНО (сам являюсь пешеходом). Не в древние века живем, на каждом углу есть светофоры и зебры, а если лень пройти 100 м, то вот такая расплата за лень и выходит потом!!
5 июня 2013, 15:26
Мир, просто люди у нас бесмертные и считают что у водителя голова крутица на 360 градусов и ходят по логике а че он едит на своей машине а я пройти не могу. Да и помоему первое правило пешехода в большенстве случаев "пешеход прав если даже мерт" давно пора вводить закон который обязвает возместить ущерб приченныей неправельными действиями пешехода. пару раз машины востановят и моральный вред приченненый водиле выплатят и ходить где надо научаца. буквально 2 дня назад видел как 2 пешеков 6 полос перебегали0_О а в случаи чего догодайтесь кто бы виноват был?
Гость
6 июня 2013, 00:22
5 июня 2013, 15:26
Мир, просто люди у нас бесмертные и считают что у водителя голова крутица на 360 градусов и ходят по логике а че он едит на своей машине а я пройти не могу. Да и помоему первое правило пешехода в большенстве случаев "пешеход прав если даже мерт" давно пора вводить закон который обязвает возместить ущерб приченныей неправельными действиями пешехода. пару раз машины востановят и моральный вред приченненый водиле выплатят и ходить где надо научаца. буквально 2 дня назад видел как 2 пешеков 6 полос перебегали0_О а в случаи чего догодайтесь кто бы виноват был?
согласна,отменить закон. рассматривать индивидуально каждый случай, если пешеход в неположеном месте шел, снимать с водителя отчестсвенность полностью, еще и штраф выписать пешеходу, чтоб ума набиралось. а то только водителей за все подряд штрафуют
Гость
5 июня 2013, 13:13
что за бред? как можно не увидеть электричку!?
Гость
5 июня 2013, 18:06
-_-, в наушниках
Гость
5 июня 2013, 22:43
-_-, можно. у меня лет 17 назад одноклассник так погиб, по дороге из школы. Стоял на переезде с товарищем (шлагбаум обошли, стояли на путях, смотрели на проходящий товарняк, и не заметили встречный, который по этим путям шел, хотя он издалека сигналил...), товарищ успел в последний момент отскочить, а его зацепило, скончался через несколько дней в больнице.
Гость
5 июня 2013, 17:51
Думал хоть на поезда эта фигня не распространяется, а нет, оказалось все хуже. Пешикам осталось только на взлетно-посадочную полосу выпрыгивать...
Гость
5 июня 2013, 16:40
Это только в России может такое, сам же виноват и тебе еще деньги за это оплатят )
Гость
5 июня 2013, 18:57
Новомодное увлечение судись со всеми подряд. Сейчас суды заполонят заявления о переломах и ушибах в городский маршрутках (закон о перевозках к этому предрасполагает). А суд не думает, что остановить состав реально можно только через 100-200 метров после экстренного торможения?
3 октября 2013, 19:01
Андрей, бери больше, в км.
Гость
5 июня 2013, 15:01
экий мрак, что за законы, что за государство, что за население ? ....
Гость
5 июня 2013, 21:51
Эки дикарские законы,теперь получается,что водиле или машинисту дешевле(если конечно не посадят) будет переехать наглухо пешехода, если он переходит дорогу в неположенном месте. Будте осторожней пешеходы...Пешеход всегда прав - пока жив..
Гость
6 июня 2013, 11:21
а вообще такого плана законы абсурдны на мой взгляд, если она реально стояла или прогуливалась по путям это ее проблемы, если так рассуждать что средство повышенной опасности в любом случае платит завтра приду я, Вася Пупкин, Федя Кулаков и т.д., с разбегу ударимся головой о состав нам тоже будет положена компенсация? Если говорить об умышленности то никто не знает с какой целью она там гуляла, может суицид? а после одумалась и решила бабла срубить, 100 насчитали в суде просила она скорее всего гораздо больше...
Гость
5 июня 2013, 23:54
Вообще Мопс прав. ЖД всей страной строились в СССР, а сейчас ЖД выделены в пользование единственной эксплутирующей организации - РЖД, а уж обеспечить безопасность на путях - это задача эксплуатирующей организации. ПС: для примера приведу альтернативную ситуацию: если человека, который залез в электрощитовую ударит током то виновата будет именно эксплуатирующая организация или собственник электрощитовой - обязаны замки ставить на электроустановки. С таким тезисом надеюсь никто спорить не будет, ибо и ток и транспорт с двигателем одного рода факторы опасности техногенной природы.
6 июня 2013, 14:39
Юрий, ладно вот вам пример если человек нарушит технику безопасности с бензопилой штиль и отпилит себе ноги ему что компания штиль теперь моральную компенсацию должна плотить что себе ноги отпилил умышленно? по вашей логике именно так должно и происходть. мне что то ремонт машины дорожники не оплачвают и фирма производитель деньги не отсылает!
Гость
9 июня 2013, 10:44
недопереехал и столько проблем
Гость
5 июня 2013, 11:59
уже как в америке, за все подряд судятся! можно даже посудиться за то что кофе обжегся :)
Гость
5 июня 2013, 19:51
Вы что, не понимаете все, что ЖД это источник повышенной опасности? И что если они допустили человека до совей линии - то несут за это ответсвенность. Это НЕ проблема челвоека, что он не увидел поезд! Это проблема РЖД что этот человек вообще оказался там. ЖД пути - это не дорога общего пользования!
Гость
5 июня 2013, 22:50
Мопс, а что Вы предлагаете? Обнести все ж.д. пути оградой? Этакое подобие Великой Китайской стены, с воротами на месте переездов? Да еще и охрану через каждые 50-100 метров поставить, чтобы лесенок через стену не наделали? Критикуете - предложите взамен рациональное решение!
Гость
6 июня 2013, 00:25
да как можно не заметить поезд??? она что несколько минут переходил через пути,не настолько они широкие...
6 июня 2013, 02:29
Мопс, Абсолютно с вами согласен! Не хочешь платить пострадавшим - строй сплошную бетонную стенку вдоль дорог метров 5 высотой! Дорого? Так пусть тарифы увеличат на грузоперевозки и пассажирские билеты! Да и вообще это уже не их проблемы, а проблемы их клиентов! Так же как и то что в таком случае не другую сторону дороги переход может быть вообще в другом регионе. Все равно они монополисты, другую дорогу все равно не построят.
5 июня 2013, 23:07
"выплатить девушке 100 тыс. руб. компенсации, а также штраф в 50 тыс. руб." ННу ладно, моральную компенсацию понятно за что, хоть и невероятно. Но а штраф на каком основании? вот этого я не понял)
3 октября 2013, 19:03
Nord, я так понял этот штраф девушке, чтоб не ходила где попало
Гость
5 июня 2013, 13:47
Уважаемые комментаторы, я вас не понимаю. Когда водитель сбивает пешехода, если он переходил в неположенном месте, то с него хотят содрать последнею "нитку", а тут почти все стали на сторону РЖД. Да и мало как-то денег содрали, наверно адвокаты уж очень хорошие у РЖД.
Гость
5 июня 2013, 14:38
Как, видимо далек от железной дороги:)еще скажи чтобы поезда останавливались и пешеходов пропускали.машина и поезд это совсем разные вещи
5 июня 2013, 14:42
Как, вот этого я тоже не понимаю. видать пешехода на дороги ночью в тайге увидеть легчи чем эту мадам в жд путях
5 июня 2013, 15:30
машинист, Ну а закон то один, и подвели и автомобиль и поезд под одну гребёнку - средство повышенной опасности. Вот только если пешпеход выпрыгивает на проезжую часть из-за припаркованного транспорта или автобуса то как? Никой реакции не хватит на всех суицидников. А машинистам пора ставить как на самолётах реверс.
Гость
6 июня 2013, 01:53
ну что опять за копейки.. курам на смех.. эти судьи издеваются что ли? 100 тысяч - это месячная зарплата красноярского чиновника... сущие крохи за испытанный ею вред. (не важно, виновата она или нет) Тем более, что РЖД из своего кармана не заплатило ни копейки, а все покрыла страховая, получающая сотни миллионов дохода только за месяц. этих крох даже на лечение не хватит. тут даже миллионом не отделаешься.
Гость
5 июня 2013, 13:16
Ура! Восторжествовала справедливость. Наконец-то ржд начали судить за такие дела.
Гость
5 июня 2013, 13:44
Дмитрий, дождетесь и РЖД начнет судить вот таких любителей ходить не там и за их счет возмещать им же ущерб.
Гость
5 июня 2013, 14:01
за какие дела? за то что электричка ехала по рельсам, а не по воздуху? не так просто остановить электричку и проезд. если логически рассуждать, ж/д пути шириной 2-3 метра, пройти их можно за 10 секунд максимум. следовательно она либо стояла на них, ворон считала, либо под поезд пошла, в любом случаем не успел бы поезд остановиться
Гость
5 июня 2013, 17:34
Дмитрий, а за какие дела-то?то,что девушка переходила в неположенном месте?наверняка он ей сигналил,а что он ещё мог сделать?поезд.не машина,за 2 секунды не остановишь
Гость
5 июня 2013, 16:19
молодцы хоть один нормальный закон в россии! а еще бы каждого человека страховали, здоровье и жизнь, за недорого тогда вообще было бы супер!
5 июня 2013, 16:37
oleg, вы наверно пешеход. посадить бы вас на место машиниста и смоделирвать такую же ситуацию. я бы посмеялся как вы запели. Во всем мире дорога для тс,жд пути для поездов,электричек и т.д Нет у нас россиия же ж.д пути и дорога для пешеходов получаеца.