перейти к новости

Куда ставить-то?

13 мая 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
13 мая 2013, 15:56
Пора уже переезжать в частный дом со своим гаражом и огородом!!!
Гость
13 мая 2013, 17:19
vladimir000, Вот бы правда привили бы моду к сельской жизни а не клубной!
Гость
13 мая 2013, 17:52
vladimir000, Вот когда Вы каждое утро из своего частного дома одного ребенка в детский садик, а второго в школу повозите посмотрю как Вы запоете о счастливой сельской жизни
Гость
14 мая 2013, 10:32
111111111, уважаемый, меня отец в детстве в садик водил на санях, в советские годы, потом брат младший родился. Так нас он водил обеих одного в садик другого в школу и не обламывался и не ныл!!! Все таки свой ребенок же! я вот живу в частном доме и не обламываюсь деток своих в садик и в школу водить! Нормально это все, даже хорошо!
Гость
13 мая 2013, 09:25
Ситуация с парковками в городе, конечно, печальная. Про Покровский ничего не могу сказать, там практически не бываю, поэтому напишу про "любимый" Северный. Дома там построены недавно, но они не соответствуют вообще никаким нормативам по парковкам! Пять домов на улице Светлогорской 33, 27, 31, 27д, 27г, образуют почти закрытый двор. Так там конкретно оборудованных мест под стоянку не более 50! А ведь это не бараки и не хрущевки, это многоэтажные квартирные дома! Кто это утверждает??? Как проходят такие проекты согласование?? Не пора ли с этим начать бороться? Кто-то может возразить, что там есть большое количество парковок, которые к путям прилегают, но они платные! Я ставлю туда свой автомобиль и жена там же оставляет свой, по карману это сильно не бьет, НО почему я не могу рассчитывать, как владелец жилья на парковочное место? Неужели так трудно утвердить норматив 1 квартира - 1 место! В общем пока не прекратятся приемы проектов за "подарки", пока народ не начнет интересоваться количеством парковок при покупке жилья и пока не будет игнорировать новостройки с отсутствием таковых, ничего не изменится.
Гость
13 мая 2013, 10:08
Андрей-красноярец, а сейчас куча людей Вам будет объяснять, что Вам никто не обязан предоставлять место у дома, понапокупали железного хлама, с собачами гулять негде и т.д. )))))) Я вот тоже считаю, что за такую цену, как на наши квартиры, вполне можно строить и парковки, и полноценные дворы, и комфортные дорожные повороты к микрорайонам.
Гость
13 мая 2013, 16:54
Андрей-красноярец, на квартиру и две машины есть деньги, а на стоянку нет?
Гость
13 мая 2013, 18:09
Зиновий Петрович, есть, я же написал, что ставлю машину там, но это не панацея... Я не прошу по 2 или 3 места на семью, но норматив 1 квартира = 1 место соблюсти не так уж и трудно.
Гость
13 мая 2013, 10:24
Все не так плохо с этим домом как пишут. Рядом с домом в 100м есть две платных парковки на которых полно мест, а стоимость всего 1350 в мес. Что касается дневной парковки близ дома то там полно мест. Огромная площадь рядом с домом на которой всегда свободно. Я сам живу в соседнем доме уже 3 года и проблем с парковкой у нас нет. Я рад что это полуразваенное здание оремонтировали и заселили, а то стоял долгострой полный бомжей. Может теперь и сквер наш восстановят.
Гость
13 мая 2013, 09:00
Нельзя делать точечные застройки. Это перегружает и без того нагруженую инфраструктуру районов. Учитовая наши площади спокойно можем расширяться в ширь. Конечно я понимаю бизнес (лишь бы урвать) а кто будет строить поликлиники , школы, спорт учреждения?
Гость
13 мая 2013, 13:36
Покемон, такое чувство, что власти этого не хотят понимать. а жаль :(
Гость
16 мая 2013, 22:26
Покемон, да ладно. Вот Покровский строился не по точечному принципу а мест для парковой там и нет
Гость
14 мая 2013, 23:05
Когда же будет многоуровневая парковка на Молокова около офисного здания Башня? Да никогда!!!! Наварились на этой стройке и одна и другая сторона. А потом на предполагаемой стоянке построят многоэтажку и еще раз наварятся!!!!! A машины работники офисного здания будут ставить в блищайший двор на Молокова, 40, где жильцам дома после работы вообще некуда машину поставить. "Респект" разрешительным органам, а люди терпели и еще пусть терпят.
Гость
13 мая 2013, 14:04
в думе сидит около 400 человек. думают. и не могут нормативы разработать актуальные. А если бы были нормативы, то ни один проект бы не утверждался, если бы не было место под парковку адекватного. а у нас как - 2-х этажку снесут и на 300 кв. м построят 10 этажку. О каких местах парковочных может быть речь
Гость
13 мая 2013, 08:53
Только разрабатываются нормативы, надо же. А что людям в Покровском делать, которым уже сейчас буквально некуда ставить машины? Даже тех, кто адекватно относится к данному вопросу и не жалеет денег на то, чтобы ставить машину на стоянку, вынуждают к неадекватной парковке. В Покровском, по информации самих стоянщиков, закрывают одновременно три временных стоянки в пределах домов 10-12 навскидку. На них - машин под 300 точно. Незаконно, мол. И НИЧЕГО законного на альтернативу. Вот так. И куда денутся эти 300 машин?
Гость
13 мая 2013, 13:35
Павел, а зачем там покупать квартиру, в этих бетонных джунглях-муравейниках? или сперва покупаем, а потом думаем, что делать?
Гость
13 мая 2013, 14:44
Павел, По одному из нормативов под стоянками должно быть твердое покрытие (бетон, асфальт, плиты) Вы хоть на одной из этих стоянок видели? а между прочим все это делается из экологических предписаний. Тем более много желающих загородить поле рабицей поставить будку и гребсти деньги пока их не выгонят вы печетесь о том что они свой доход потеряют?
Гость
13 мая 2013, 14:44
Красноярец, когда покупал - по плану строительства должны были построить многоуровневую парковку. Я согласен за нее платить - так ведь нет ее, и уже и строить не хотят... И временные убирают. Переезжать - а в городе почти везде одно и то же. Только если за город.
Гость
13 мая 2013, 07:40
У нас во дворе в своё время сделали нормальную парковку, но "поналетели" на неё жители соседних домов, поэтому всё равно вечером всё заставлено. А если бы только жители нашего дома парковались, тогда бы даже около 10 мест всегда было бы свободно.
Гость
13 мая 2013, 09:54
Москвичевод, ну что значит наш двор? У нас все новые дворы идут коробками так что могут и с соседних домов ставить
Гость
13 мая 2013, 12:57
Москвичевод, так не разрешайте с чужих дворов ставить. Вы ж за эту парковку деньги заплатили ( ведь наверняка она построена из фонда УК), потратили не мало сил на согласование с УК и с жильцами. а кто-то пользуется нахаляву вашим трудом. Поставьте шлагбаум с пультом, сделайте разметку, обозначьте на парковочных местах гос номера, помжно повесить запретительный знак : парковка только для жителей и гостей дома".
Гость
13 мая 2013, 16:08
DNS, всё о чём вы говорите (шлагбаум, знак, таблички с номерами) это всё не законно!!! И сноситься на раз!!!
Гость
13 мая 2013, 07:35
Чуть что так сразу нормативы вспоминают.
Гость
14 мая 2013, 09:06
Roman, при этом ссылаются на старый документ который не действует а взамен есть СП 42.13330.2011 введен в 2010 году
Гость
16 мая 2013, 23:46
Roman, они бы их еще соблюдали. Все нормативы в России писаны вилами по воде. Хочешь 10 парковок под 1 дом. А можно так повернуться что и вообще без стоянок
Гость
13 мая 2013, 07:43
Купи клочок недвижимости за кучу денег в кредит. Обогащай банки и строителей. Паркуйся где хочешь.
Гость
17 мая 2013, 00:10
Евгений, квадрат моего клочка стоит 80 тыс рублей и вид на Енисей и столбы. А сколько стоит ваше жилье что вы такие советы даете?
Гость
13 мая 2013, 21:00
Прошу всех обратить внимание на Тобольскую 3(Черёмушки) Там ребята поляну зелёную гравием засыпали,столбы вкопали,цепь натянули,ключи на 5 машин поделили и все молчат,даже не просятся=) И ни кому нет дела. И отгородили не мало земли,машин на 30.
13 мая 2013, 13:52
Умиляют комментарии, типа "не нравится - не покупайте". Видимо, авторы еще не покупали квартиры в новостройках. Объясняю для несведущих: зачастую, при покупке квартир в новостройках (как правило, это происходит на этапе строительства), будущие жильцы видят свой дом только в виде проекта - красивой картинки. Нам обещают замечательный вид из окна, уютную детскую площадку и много парковочных мест. Когда же дом сдается и люди наконец-то переезжают: вид из окна застилает рядом строящийся дом, детская площадка состоит из скромных железных качелек и песочницы, а узкая внутридворовая дорога уставлена машинами соседей. И поверьте мне, мало кто из жильцов, наконец-то дождавшихся сдачи дома и уже уставших от выплаты кредитов, ипотек и прочего финансового ярма будет качать права и капризничать. На это нет ни времени, ни сил, да и денег жалко..
Гость
13 мая 2013, 16:58
Коврижка, как вариант покупать на вторичке?
Гость
13 мая 2013, 14:12
"Дворов с нормальными парковками в городе нет" - вот меня удвиляет, почему вдруг "двор" стало равно "парковка", пройти уже негде, а уж с ребенком и с коляской еще труднее, я понимаю что и автомобилистам эта ситуация не нравится, но уважаемые, не нужно решать свои проблемы за счет других. Купили авто - ищите законное место для парковки, не заставляйте проходы и пандусы не усложняйте другим жизнь! Что касатеся данной ситуации с домом, что тут сказать, судить за такое надо тех кто дал разрешение на строительство
Гость
14 мая 2013, 11:39
555, Так о том и речь - заставляют проходы и пандусы от отсутствия парковок, которые проектируют по нормативам 89 года - 10 мест на 300-400 жильцов
Гость
14 мая 2013, 23:19
555, Говоришь, пройти уже негде, а уж с ребенком и с коляской еще труднее... не нужно решать свои проблемы за счет других.Купили авто - ищите законное место для парковки, не заставляйте проходы и пандусы не усложняйте другим жизнь!?? Прям-таки напрашивается ответ в таком же стиле: решили родить ребенка - не надо решать свои проблемы за счёт других. Не катайте его в коляске, носите на руках. Или ищите другие законные способы транспортировки. Бред? Безусловно. А таперича перечитай ещё раз написанное тобой.
Гость
15 мая 2013, 12:07
555, Не надо путать парковку со стоянкой, каждый жилец должен иметь возможность временно оставить машину возле дома, а не топать с сумками продуктов от стоянки или приехав на обед тратить половину обеденного времени на поход от стоянки до дома и обратно. Другой вопрос, что парковку многоие используют как стоянку, но дже при таком раскладе, при оптимальном количестве парковочных мест, проблем было бы намного меньше.
Гость
16 мая 2013, 09:12
Господа! Ну о чем спор? Хотели жить в условиях рынка - кушайте! Если вопрос парковок для ВАС конкретно так важен, не покупайте жилье там, где негде парковаться. Если не можете себе позволить другое - кто в этом виноват? Чего Вы добиваетесь? Что бы по умолчанию все дома были с местами? Хорошо, но они и стоить будут дороже, это же понятно. Одним словом правило простое - есть спрос, будет и предложение. Пока Вы будете покупать квартиры в домах, где 0,1 машино место, их будут строить. А раз купили, на кого жаловаться? Вас заставляли? Это же Ваше взвешенное решение
Гость
16 мая 2013, 21:43
Алексей, зачастую квартиры покупаются не потому что хочется чего то новенького, а потому что жизненно необходимо, и не у всех есть деньги, что бы выбирать
Гость
16 мая 2013, 22:19
Алексей, да ладно. Вы что предлагаете то? Бойкот строителям? Но это же смешно. Я вот с девушкой квартиру снимаю и что мне теперь всю жизнь по съемному жилью мыкаться?
Гость
13 мая 2013, 17:16
Земля дорогая в России. Если бы сказали да доплатив 10 миллион и мы тебе отдадим еще земли под парковку на 200 машин чтобы люди хорошо жили - но так же не кто не скажет. Земля независимо что строить будет стоит одинаково хоть парковку хоть дом. чтоб парковку организовать это же еще землю надо покупать размером больше чем сам дом. которая даже не окупит себя - Робин Гудов нет. это называется. Точечная застройка.
Гость
13 мая 2013, 23:12
Директор, дак если землю под парковку покупать дорого не проще вниз капнуть и подземный гараж сделать с расчетом комната - парковочное место, думаю это бы всех устроило, и жильцов и соседние дома. И про платную парковку, говорят у кого-то меньше 1,5 т.р. в месяц, а я живу в центре с его точечной застройкой, машин море по вечерам у домов, а рядом с домом стоянка от 3 т.р. в месяц с места как с куста, я все понимаю где живешь такие и цены, но лучше я ящик фруктов раз в месяц в детский дом отвезу, чем буду пополнять карманы людей наживающихся на общегородской проблеме. По мне так бы даже не подписывал план дома без определенного количества парк. мест, хотяб квартира- место. Очень острая проблема красноярцы!!!
Гость
14 мая 2013, 14:05
Коренной красноярец, да ты никаких фруктов не отвезёшь в дет.дом, если жаба давит за стоянку платить! Так что не надо здесь ля-ля разводить, меценат, блин!
14 мая 2013, 14:36
Коренной красноярец, у нас в доме сделали подземную парковку и сдавали места в аренду, пока на эти места не нашлись покупатели. И те, кто не смог себе позволить 1,5 млн. руб. отдать за парковочное место, остались "на улице". То есть, сначала сдавали, а потом продали. Конечно, там тоже мест 30 было на весь дом, но все же.. Почему не сделали на каждую квартиру, тоже не известно.. Острая проблема, согласна...
Гость
13 мая 2013, 12:31
Не покупайте такую квартиру, всего делов-то... Не будут покупать из-за парковок - будут строить их, наконец.
Гость
14 мая 2013, 01:11
Ромка, проблема в том, что не из чего выбирать. в статье же сказано, что ни одна строительная компания на сегодняшний день не учитывает в плане достаточное по современным меркам количество машиномест. Все это время подрядчики нам навязывали и до сих пор навязывают эти супер-дорогущие квартиры- бетонные клетушки без парковок - и мы их покупали и покупаем, т.к. никто ничего лучше предложить пока не может. Вот когда вступит в действие новый норматив, тогда станет получше. тут два выхода: либо не покупать новую квартиру и жить в старой несколько лет, пока норматив не устаканится. Либо плюнуть на них и построить за эти деньги загородный ( или в черте города) дом - по цене выйдет так же. Предпочтительнее п.2.
Гость
14 мая 2013, 23:56
Что за бред?! Вокруг этого дома места как воды в океане!! Широчайшая дорога, где нет ни знаков ни разметки и малый трафик! Паркуйтесь поперёк с двух сторон и учитывая ещё парковку на ХМЗ в минутной доступности, можно хоть тысячу мест найти!!
Гость
16 мая 2013, 23:18
очевидность, в том то и дело, что обывателям карету у подъезда подавай! Зажрались совсем.
13 мая 2013, 12:19
Господа! Это называется РЫНОК! Один хочет по дороже продать, Другой по дешевле купить. Покупая дорогую вещь, стоит подумать стоит ли она столько. Если КТО-ТО покупает в таком доме квартиры. Значит его это устраивает! Думайте, что покупаете!;-)
Гость
16 мая 2013, 23:32
brodyaga, а где по другому то?
Гость
14 мая 2013, 11:31
"Специалист по парковкам"?? милая должность)) А Я думал, архитектор этим должен заниматься
Гость
13 мая 2013, 13:53
Самое граммотное решение, убрать все машины и сделать по всему городу трамваи. Воздух будет чище и люди станут добрее и здоровее.
Гость
13 мая 2013, 14:03
ВашКэп, Вы видимо водителем трамвая были и вас сократили?
13 мая 2013, 17:22
ВашКэп, ха ха.. от трамваем еще злее станут люди... зимой холодно, летом жарко!
14 мая 2013, 08:00
ВашКэп, мелковато. Трамваи прошлый век. Каждому жителю - приделать крылья! :)
Гость
13 мая 2013, 20:11
Вопрос еще в другом, года был принят этот норматив?
Гость
14 мая 2013, 11:57
Откройте глаза! Или закройте и представьте двор-парковку на 150 мест. Живописно? Сами-то хотели бы в таком жить, чтоб дымили, подъезжали-отъезжали, пиликали сигналками круглосуточно? Десять мест во дворе - для гостей и такси. Чтобы они не мешали проезду скорой и пожарной (тьфу-тьфу-тьфу). Вас там стоять вообще не должно. Для ваших авто есть платные парковки, крытые и под небом голубым. Пройдетесь, полезно.
Гость
14 мая 2013, 14:09
Катя, всё правильно! Парковка и должна быть платной и находиться в стороне от жилых зданий, а во дворах их быть вообще не должно, там обязаны быть зелёные зоны с детскими площадками, площадками для выгула животных, спортивными сооружениями и не более того. Только в России всё как раз наоборот.
Гость
14 мая 2013, 23:26
Катя, Вас ходить по Вашему двору вообще не должно. Для Ваших прогулок есть зеленые зоны в разных районах города и за его пределами. Впрочем, лично Вы имеете полное право не пользоваться вообще никаким транспортом. Ни личным, ни общественным. И ходить пешком как на работу, так и по магазинам, и по всем своим прочим потребностям. Ведь для Вас пройтись - это так полезно, ей-Богу ;-)
Гость
15 мая 2013, 02:17
Гена, не знаю из какой дыры вы приехали, но во всем цивилизованном мире жилье обязательно обеспечено бесплатными парковками. И в Германии и в США, везде где люди уважают свой быт парковка возле дома обычное дело. Другой вопрос в том, что цивилизованные люди отказываются жить в 20 этажных курятниках.
Гость
16 мая 2013, 22:03
Не понимаю кто пишет тут мол покупайте там где парковки есть. А где парковки нормальные есть? В да уроком северном взлете солнечном нет. На бсмп нету. Есть на южном берегу, но смысл в этих парковках когда на мосту в пробке стоишь каждое утро?
Гость
15 мая 2013, 00:56
Проблемы парковок нету в городе,была бы - покупали бы люди подземные стоянки, а их никто не берет. Стоят ненужные никому по цене сеьестоимости
Гость
16 мая 2013, 00:41
Revaz, если бы по себестоимости, в том-то и дело, многие бы купили за 200 -300 тыс. нашими, но их продают по стоимости гостинки, от 1 млн. нашими и выше.
Гость
16 мая 2013, 09:42
Revaz, есть, вы цены видели на парковки подземные? мало того что вынуждают покупать ковартиры по бешенным ценам за 70-80 т.р. за кв.м., так еще и парковочное место в 1-1,5 млн обходится.. это равзе адекватные цены? Получается кв.м. парковочного места стоит дороже чем жилье...
Гость
16 мая 2013, 21:40
Revaz, за 1,5 млн простое место для машины, чтобы оно всего лишь всегда было свободно ? офигеть.... 555, за такие деньги проще самому построить нормальный гараж..
Гость
14 мая 2013, 11:53
А вам двор обязан стать парковкой? Машина стоит за 40 метров от дома - ооо, драма! При поголовной сигнализации, прогревах и т.п. - кто сказал, что ваша машина должна стоять во дворе (и дымить выхлопными в окна первого этажа)? Платная стоянка - ооо, ну надо же, какое безобразие. Машины бесплатно вам не раздавать?
Гость
16 мая 2013, 10:47
Groxa, 40 - где???? была бы у нас парковка за 40 м - только бы радовалась. А у нас она за трйоку остановок. не набегаешься. Особенно с ребенком маленьким на руках. Поэтому меня не бесят чужие машины во дворе и моя никого не бесит. П.с. я на первом живу. Машины от моего окна стоят в пяти метрах. Ничем не дымят. Прогрев да, немного громкий, но не громче воя гонщиков на дороге за домом, подвываний пьяных детей на лавочке у подъезда и дыдымсов соседей-меломанов.
Гость
14 мая 2013, 15:20
она не близка к критичесской! ОНА уже критичесская !
Гость
13 мая 2013, 16:19
Вообще-то жители Северного имеют право ставить свои машины у планеты и там их и держать. Мэрия это разрешила. Но ведь никто не хочет идти до машин, всем хочется сразу в теплый автомобиль с дома прыгать вот из-за своего эгоизма и страдаем
13 мая 2013, 17:23
Сергей Сергеич, да еще и приглядывать все-равно за ними надо..
Гость
13 мая 2013, 18:12
Сергей Сергеич, во-первых, я живу на другом конце Северного. Во-вторых, если бы до дома был сквер, то я может и подумал бы о прогулке, но после рабочего дня по стройкам меня гулять не тянет. В-третьих, где гарантия сохранности машины.
Гость
14 мая 2013, 14:02
m111a111n, а сигнализацию ты для чего в машину свою поставил?! сработала - беги смотри что с ней, а нет - спи спокойно! Не достаёт сигнал до машины от парковки до дома - не покупай машину, езди на автобусе по городу! Всё просто, проблемы создают жители и водятелы только сами себе.
Гость
14 мая 2013, 12:31
покажи мне как я буду ставить-то а!
Гость
15 мая 2013, 15:52
Дипломную работу защищала в прошлом году: на 99 квартир 10 парковочных мест. И по документам не подкопаешься- соответствует требованиям! В срочном порядке нужно нормативную документацию обновлять ! ведь "рыба гниет с головы"...
Гость
17 мая 2013, 10:43
Квартиру в ЭТОМ городе нужно иметь только для того, чтобы ее сдавать. А жить нужно в собственном доме с участком не меньше 10 соток и тогда парковок сделаешь столько, сколько у тебя машин есть и никто не скажет тебе ничего против
Гость
13 мая 2013, 21:53
Пролетарии, покупающие такие квартиры, не смотрят на парковку. Им лишь бы ПА-ДИ-ШЕВ-ЛЕ!
Гость
17 мая 2013, 12:02
ха ха ха! на 90% уверенна, что у вас нет автомобиля!!! такое решение, прям в точку! и дороги не нужны тогда, правильно, так и надо поступить!
Гость
15 мая 2013, 00:42
Ставлю машину у забора с газом (есть такой во дворе серебристый. А чтоб не занимали место натянул цепь. И все окей. Все в ваших руках
Гость
17 мая 2013, 10:24
голос из Рощи, напиши подробнее, в районе какого дома в роще. Уберём цепь и оштрафуем тебя, так как это НЕЗАКОННО.