перейти к новости

Утром — мост, вечером — деньги

25 апреля 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
25 апреля 2013, 08:15
На Высотной асфальт как после ядерной войны...
Гость
26 апреля 2013, 09:05
Stalker, да он по всему городу как после ядерной войны. С высотной в академ езжу - объезжаю по николаевке, там поровнее будет, чем по проспектам.
Гость
25 апреля 2013, 15:20
"Конкурс выиграет компания, предложившая меньшую стоимость." Весь цивилизованный мир уже давно отказался от такой конкурсной системы- ибо неэффективно, и страдает всегда качество. Ничего дешевого и качественного по определению быть не может. Как правило, заявленный ценник хорошо просчитан и является и так крайне минимальным, и дальше в условиях конкурса снижается еще ниже. Подрядчик же никогда не обидит себя любимого и не урежет свою доходную часть - он лучше сэкономит на материалах и привозной раб силе. А в результате через год-два полотно опять придет в негодность. И опять потребуется ремонт, в начале - ямочный, потом капитальный. В результате за эти 3-5 лет средств из бюджета на одну и ту же дорогу тратится больше, чем потратилось бы на действительно качественную дорогу с долгосрочной гарантией, заказанную, скажем у иностранцев. Наши все-равно качественно не сделают, т.к. жадные. Даже с большим ценником сэкономят на материалах, и весь куш заберут себе в карман. Менталитет, тут уж ничего не поделаешь.
Гость
26 апреля 2013, 00:20
DNS, все правильно! Как говорится : " скупой платит дважды". Но в случае России, как минимум 3 раза..((
Гость
25 апреля 2013, 09:30
На Киренского бы еще выбоины заделали хотя бы... а это ужас какой то :(
Гость
25 апреля 2013, 06:32
удивлен, что мэрия учится на ошибках и пытается их не повторять.
Гость
25 апреля 2013, 16:27
водитель, а до 2012 асфальт ежегодно не сходил вместе со снегом? Чего же они на ошибках-то не учились? И сейчас НЕ ВЕРЮ. Примут ремонт, а после зимы 2014 асфальт сойдёт. И всё.
25 апреля 2013, 14:21
На театр почти миллиард, на мост 52 миллиона...
Гость
28 апреля 2013, 23:36
Граждане, а может тогда и зарплату нашим ответственным чиновникам тоже будем платить после проверки качества и гарантийного срока? выплачивать им по МРОТ каждый месяц до 2014, авось тогда и "трястись" будут, проверять лучше, а то привыкли на хороших чиновничьих отпускных летом отдыхать, а потом осенью плачут, на дорожников жалуются!
Гость
25 апреля 2013, 16:49
Кроме моста самые жесткие дороги это киренского и авиаторов от моста до молокова,там вообще асфальта то и нету.... почему то октябрьский мост да крас раб стоит и ничего не разваливается,умеют же делать просто не хотят
Гость
25 апреля 2013, 20:16
Учитель Мияги, а как же улица марковского?) там ям больше по площади чем асфальта, хотя может это и не асфальт вовсе...) Ну еще участочек на шахтеров после подъема тоже неплох
Гость
25 апреля 2013, 21:55
Согласен,в деревнях и то дорога лучше чем марковского
Гость
25 апреля 2013, 23:52
Владимир, марковского это вообще ад. Там только на УАЗе гонять
Гость
25 апреля 2013, 11:29
Я представляю каким колом все встанет на Партизана железняка когда трафик весь по Октябрьскому пойдет
Гость
26 апреля 2013, 00:23
Стельмах, простите, но вы по коммунальному мосту каждый день не ездите 100%. Это поле битвы просто. Если Октябрьский мост сделала как надо- по нему и ездить приятно. А здесь же, просто "прощай родимая подвеска".
Гость
25 апреля 2013, 16:48
Какая разница сразу откатят или потом,а вот сколько он простоит после приёмки это вопрос.Хотя нет никаких вопросов, до зимы 2014 может и простоит а по весне сойдёт асфальт вместе со снежком.Просто не делают у нас качественного асфальта,по простой причине -ДОРОГО
Гость
25 апреля 2013, 10:18
Да во всем городе асфальт в ямах. Киренского вся улица до Академгородка, Диксона - два дня народ покрышки рвет, да оторвавшиеся колеса догоняет и т.д...
Гость
26 апреля 2013, 00:17
Чиновники! Раскрывайте карманы шире. Новая кормушка открывается.!
Гость
26 апреля 2013, 16:34
У нас километр дороги заасфальтировать дороже чем америкосам на марс марсоход отправить!
26 апреля 2013, 21:44
Мне вот интересно как люди теперь будут добираться на работу с правого на левый берег? Сейчас то не проехать а что будет когда мост закроют? Октябрьский встанет просто колом!!!
Гость
28 апреля 2013, 02:29
Честно слово, какая глупость! Кто в Белоруссии был, меня поймёт. Дороги сказка! Просто Лукашенко хозяин. У них, ни нефти, ни газа, ни металла… Подняли сельское хозяйство, производство, машиностроение. Экспортируют, продукты животноводства в Германию, Францию. Получили на них Европейский Сертификат качества! Всё просто: «вор, должен сидеть в тюрьме!» сказал Глеб Жиглов. Это правило должно работать. Поэтому пока Д. Пашков, будет лечится, от внезапной хвори в Германии. А прокуратура Красноярска просить его подъехать на заседание суда. Мы, все будём хлебать пи-пи-пи-пи ложками…
Гость
25 апреля 2013, 23:08
Пересаживаемся все на коней и на эндуро!
27 апреля 2013, 11:42
По хорошему, при всем известной нашей российской недобросовестности дорожных строителей, платежи по принятым дорогам следует откладывать на 1 год, и выплачивать сумму, пропорциональную количеству оставшегося после схода снега асфальта. При этом, ремонт размытых и разбитых участков компания должна будет за свой счет произвести. А если покрытие окажется разбитым более, чем... какой-нибудь процент... вообще гнать в шею и ничего не платить.
Гость
25 апреля 2013, 22:44
А может пригласить специалистов из Норвегии, там дорожное покрытие 15 лет выдерживает . А климат схожий с нашим.
Гость
26 апреля 2013, 13:31
Елена, Вы оплатите? И что то не слышал что бы в Норвегии жара под 40 бывала. Проблема не в Морозах а в перепадах!
Гость
25 апреля 2013, 10:17
Как правило такие решения принимаются, чтобы своего подрядчика на объект звести и отсечь лишних
Гость
25 апреля 2013, 17:06
Certy. По мне, так главное, это что бы всё было качественно сделано. А друзья они там или нет меня волнует мало.
Гость
26 апреля 2013, 09:11
Hawker, а в итоге сейчас асфальт как после ядерной войны, а в след. году будет как после 2 войн. Лично поеду это дело снимать, как и кто там работать будет, меня вот это волнует, поскольку я плачу налоги и вынужден убивать свой авто. Сейчас кстати на велосипеде передвигаюсь - машину жалко. Мы ведь уже видим результаты работы гастробайтеров на Мира. Надпись порадовала, респект написавшему, но где-то в глубине души я надеялся, что на этот раз всё сделали качественно, ведь на первый взгляд было всё ровно. Даже порадовался, зря...
Гость
27 апреля 2013, 15:48
Lexx, + 1. Я то же думаю по снимать. Уверен, что без казусов не обойдется там. Увидим и как в дождь кладут и как по быстрому на щебень льют не взявшуюся кашу. Если ошибусь только рад буду
Гость
26 апреля 2013, 12:48
В Крансоярске вместо асфальта пора бетонные плиты класть.
Гость
26 апреля 2013, 00:00
какие протест ныне настроения? Клавиатурная активность это не протест это, на мой взгляд, просто брюзжание. А на самом деле никто из горожан и палец о палец не ударит ради хорошего асфальта. Вот пишут что список из 50 ям по жалобам в мэрии составили. У нас что на весь красноярск по ям? Нет. Просто нашлось только 50 неравнодушных кто решил обратить внимание властей на ямы- смотали написали заявление
Гость
26 апреля 2013, 11:57
Билли Бонс, То есть если бы не указали на эти 50 ям,по умолчанию считалось бы что их в городе нет и мы ездим по гладким магистралям
Гость
26 апреля 2013, 13:33
Билли Бонс, ну видимо так, по крайней мере Свердловская в списке не фигурирует, а там дороги то тоже нет...
Гость
25 апреля 2013, 13:11
"В итоге за годы косметических правок поездка по мосту стала напоминать езду по проселочной дороге." Да вы что, смеетесь что ли?! В поселках асфальт лежит со времен СССР, и качеством он гораздо лучше, чем нынешний асфальт!!! На проселочных дорогах асфальт так не убит за 20 лет, как в городе за года! А кто сомневается, съездите прокатитесь, и посмотрите!
Гость
26 апреля 2013, 09:27
Как они решили залатать 7 см слоя асфальта, если там ямы на мосту до 20 см?!:)))
Гость
26 апреля 2013, 10:17
Генчик, это волшебство )))Там положить тут подрисовать
Гость
25 апреля 2013, 11:30
Да отдали ы туркам построить и ыстро и качественно) Глядишь и метро бы построили.
Гость
25 апреля 2013, 15:07
можно по пальцам перечесть где хорошие дороги, учитывая размеры воровства чиновников становится грустно от того что дорогами всерьез заниматься не будут никогда, сейчас они сделают только мост а на следующий год асфальта вообще уже не будет во всем городе
Гость
26 апреля 2013, 23:50
ааааа, так вот почему мне зарплату задерживают на 3 месяца? потому что мэрия и администрация края решила не платить за работу. кто будет добросовестно работать без мотивации? удивляетесь что врачи не хотят работать, учителя, а дорожники чем лучше? все эти огромные суммы может верхушки получают, мне так вообще 5-7 тыс в месяц перепадает, хотя на сотруднике итр большая ответственность.
Гость
28 апреля 2013, 16:55
Эти дорожные ремонты все поле чудес в стране дураков. Получают 100 млн зарывают в землю 25 и через год получают уже 150 млн чтобы зарыть все те же 25 в лучшем случаи. Контролировать надо чтобы по технологии все сделали и чтобы все 52 млн пошли на ремонт!
Гость
25 апреля 2013, 10:42
На Ястынской положите асфальт. Там просто ужа и он ведь новый
25 апреля 2013, 10:45
Видимо есть у нас компания, которая может за свой счет выполнить ремонт. Под ее и придуманы условия. Лучше бы иностранцев привлекли.
Гость
26 апреля 2013, 13:47
zoomych, не выгодно им иностранцев привлекать. откатов столько не получат и работу они сделают качественнее, на следующий год не придется переделывать )
Гость
26 апреля 2013, 18:00
zoomych, А у нас дороги и так иностранцы делают.
Гость
25 апреля 2013, 21:16
Только не "красдорремстрою"!!!!! Асфальт рассыпится уже осенью значит!!! Выберите подрядчика ДОСТОЙНОГО!!!! а не тот кто дешевле сделает! Пусть сделает дороже Но к ачественно!!! Думаю налогоплатльщики готовы платить за комфорт!
Гость
26 апреля 2013, 15:14
Друге, знали бы вы, что творится в малых городах края. В том же Канске дорог вообще нет. Шиномонтажки ликуют. Средняя скорость езду не более 30 км/ч. И при этом асфальт нынче ни кто не собирается постелить. Дороги города забыты, как и он сам.
28 апреля 2013, 12:05
Иван, поддерживаю полностью! Езжу в Канск на протяжении 16 лет, и вижу состояние дорог(если так их можно назвать) . С каждым годом всё хуже и хуже. Особенно при Гурове там вообще ничего не делалось!
Гость
25 апреля 2013, 10:54
хотел написать про высотную,а потом как начал вспоминать дорожную ситуацию города -мы действительно скатились в категорию "опасные дороги", зря недавно возмущалось наше "гаи" на один общероссийский рейтинг, что мы "3ий" сорт ,у нас из за этого я как понял недавно и стрельба на высотной была
Гость
25 апреля 2013, 17:15
Высотная - взлетная полоса по сравнению с улицей Весны.
Гость
26 апреля 2013, 00:07
За одно на ул.Авиаторов поменяйте асфальт !
Гость
29 апреля 2013, 16:53
Схема простая во всех смыслах. Есть заказчик и исполнитель. Заказчик получает откат, исполнитель получает "проект". При этом заказчик и исполнитель знакомы и работают на взаимовыгодных условиях. Поэтому при привлечении к ремонту исполнитель нискольно не рискует остаться без денег, так как в этом случае отката не последует, в чем не заинтересован заказчик. Пускаем в прессу "утку", народ доволен, работаем по прежней схеме =)
Гость
29 апреля 2013, 19:39
Лучше не станет !!! Большой город, -аправленность на европейские стандарты, денег достаточно, но ГЛАВНОЕ - просто убогие дороги ! И эта убогость в головах ! увы
Гость
25 апреля 2013, 11:10
Я согласен с zoomych. По таким условиям отсекается очень много компаний. И возможно, среди них как раз и есть одна, которая может сделать ремонт хорошо, но, увидев такие условия, плюнет на всё это и не будет туда соваться. А вот "нужная" компания с лёгкостью торги выиграет. Конечно, не факт, что она сделает ремонт плохо. Правда, тут есть ещё один нюанс. Как я понял, всю оставшуюся сумму компания получит после приёмки работ. НО! Все "болячки" на дорожном полотне вылезут уже при эксплуатации, то есть уже после приёмки и после получения компанией денег. В общем, время покажет...
25 апреля 2013, 13:38
Ну съездите в Бородино, или Заозерный, да "прокатитесь".
Гость
25 апреля 2013, 16:44
Каринавод, а что Бородино или Заозерный это поселки?
Гость
25 апреля 2013, 23:50
Каринавод, в каких поселках асфальт с ссср лежит? Список в студию
25 апреля 2013, 12:44
"новый 5-сантиметровый слой асфальта" Х))) на таких участках он должен быть 25-30 см минимум!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 13:08
Skrimer, чтобы мост рухнул?
Гость
25 апреля 2013, 18:10
Он имеет ввиду проспект мира.
Гость
26 апреля 2013, 18:28
Ремонтик, Я думаю нагрузка на мост уже давно превышена в разы от расчетной
Гость
25 апреля 2013, 20:41
С ростом протестных настроений властям приходится искать новые способы распила бюджета - дабы не возникало вопросов по тендерам, тупо уничтожили конкуренцию.
Гость
29 апреля 2013, 16:49
на свердловскую,со стороны Матросова завернуть бы им тоже не помешало..
Гость
29 апреля 2013, 21:21
Кто дешевше сделает?
30 апреля 2013, 00:52
"...демонтировать вышедшие из строя асфальтобетонные конструкции и на всем мосту положить новый асфальт толщиной 7 см, нанести 1 км дорожной разметки из термопластика, установить новые дорожные знаки. ...пешеходные тротуары — на них заменят бордюры и тоже положат новый асфальт. Всего на ремонт Коммунального моста отводится около 2 месяцев..." 52 млн. для меня лично - большая сумма. Но, учитывая всё вышеперечисленное, что планируется сделать, даже мне кажется, что за такие деньги невозможно сделать это качественно. К тому же 52 млн. - это максимальная сумма, которую мэрия готова заплатить. А в итоге, значит, выиграет компания, которая будет делать ремонт даже дешевле этой суммы... На вскидку, только на укладку асфальта (по средним ценам - 500-600 р. за кв.м) уйдет не меньше 30-35 млн. Пока тендеры выигрывают те, кто "делает дешевле", а не качественней, будем получать не качественное дорожное покрытие, а именно "дешевое"..
Гость
26 апреля 2013, 15:42
Люди! А может пора пешком ходить? И дороги будут в порядке и здоровье будет у всех хорошее))))И найдется применение деньгам!-например строительство детских садов,школ,детских площадок.
Гость
25 апреля 2013, 10:30
Ну вот сделают они все дороги идеальными. Куда же вы потом свою злость то девать будете?
Гость
26 апреля 2013, 09:20
Почесноку, а Вы в это верите??? Нет, да Ваши слова - да богу в уши! Я сейчас хожу пешком и передвигаюсь на велосипеде - стал намного меньше нервничать. Не раздражают ни дурные пешеходы, ни водятлы, хотя состояние дорог всё равно задевает - налог-то плачу транспортный за авто. Если отремонтируют дороги, решат проблему с наказанием (его надо стократно поднимать в цене впредь до конфискации ТС) для водятлов, алкашей и пешеходов неродивых, то может и народ нервничать будет меньше и культурнее станет. Выезжаешь на работу, как на поле боя - за 15 минут езды пара человек обязательно под колёса кинется, кто-нибудь подрежет, погудит, и при всём этом великолепии нужно ещё уклонятся от выбоин. Тут и нормальный человек дёргаться начнёт. А вообще всё дело в менталитете...