перейти к новости

Водитель сбил школьника на «зебре» и уехал

19 апреля 2013, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
19 апреля 2013, 18:11
Респект владельцу регистратора - остановился, мимо не проехал.
Гость
19 апреля 2013, 23:18
Водители, объясните как же с вашей точки зрения безопасно ходить по пешеходному переходу?! Каждый день перехожу Павлова в районе ост. Транзитная по нерегулируемому пешеходному переходу, переход видно отлично, знак тоже и тем не менее не все водители останавли и пропускают. Если остановился один водитель, то не факт, что на соседней полосе остановится, сегодня утром водитель на соседней полосе видел, что машина притормозила, но не остановился и пролетел на приличной скорости, хорошо что предварительно выглянула. И все время приходится выглядывать из-за остановившейся машины, особенно если она большая, прежде чем идти дальше. Так как же нужно идти, что бы вы заметили и пропустили!!!
Гость
20 апреля 2013, 17:45
Пешеход, нужно ходить и смотреть по сторонам. От Вас убудет, если Вы будете Выглядывать из-за автомобиля? не всегда можно успеть остановиться.
Гость
20 апреля 2013, 19:45
Гость, а от вас убудет, если вы притормозите на пешеходном переходе? Стараешься перейти быстрее, что бы не задерживать остановившиеся автомобили. Но приходится выглядывать, задерживать тех кто притормозил и часто еще и выслушать "приятные" комментарии по поводу того, что переходишь медленно.
Гость
21 апреля 2013, 00:48
Пешеход, это ваша жизнь, можете доверить комму-нибудь, а можете сами смотреть по сторонам, вам выбирать
Гость
20 апреля 2013, 10:30
Зря накинулись на ребенка и на родителей. Детям объясняешь вроде все понял, а как он поведет себя дальше вопрос. А мальчишка все правильно начал делать, на пешеходном переходе дождался когда его пропустят и начал переходить. Водитель сбивший ребенка или новичок за рулем или ему на все пофиг.
Гость
19 апреля 2013, 17:56
Жуть! Бедный ребенок :((( Скорейшего ему выздоровления!
Гость
21 апреля 2013, 22:07
гость, тут водитель явно нарушил пункт 14.2 пдд, но и пешеход должен был убедиться что его все пропускают только после этого пересечь проезжую часть.
19 апреля 2013, 18:56
Смысл такой регистратор ставить? Телефон и то лучше снимает
Гость
19 апреля 2013, 22:16
В таких случаях полезно номер авто вслух проговаривать - рег запишет.
Гость
19 апреля 2013, 18:55
Водитель однозначно очень плохой человек. Ну если и совершилось такое - будь человеком: остановись и отвечай за свой поступок. Но, родители-дяди-тети-друзья-учителя!!!! Хоть кто-нибудь объясните детям (да и большинству взрослых), что нельзя бегать на переходе!!!! Ползти как улитки, как иногда дЭвушки вышагивают упершись взглядом в телефон, конечно нельзя, но и БЕГАТЬ тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. И этот случай - очередное тому подтверждение!
19 апреля 2013, 22:31
Мать-водитель, Нельзя лететь на пешеходном перекрёстке если правый ряд встал. Правило любого водителя номер 1.
Гость
20 апреля 2013, 01:26
Мать-водитель, это где такое написано, что нельзя там бегать? хоть он там присядку будет танцевать, это его дело. Мальчик переходил улицу как и полагается - на зебре, но его же почему-то и обвинили! А если б он шел не торопясь и его сбили, вы бы сказали, что нельзя дорогу переходить шагом, и что ее надо переходить как можно быстрей, и лучше бегом? У нас все ( и взрослые и дети) дорогу переходят бегом, как правило..не замечали? Это происходит по ряду причин. он, видимо, хотел быстро проскочить, чтоб не задерживать водителей, остановившихся его пропустить с противоположной части дороги, но не заметил этого лихача. Либо он решил побежать, т.к. понимал, что дорога - это опасная зона, и чем быстрее ее покинешь, тем лучше. и был на 100% прав.. только вот внимательность подвела. Мальчик в рубашке родился. на секуду раньше бы выбежал и каюк - лобовое столкновение, как минимум переломы ног.
Гость
20 апреля 2013, 21:58
DNS, в том же пдд написано что нельзя бежать, точно так же как и идти слишком медленно создавая помеху транспорту. учите мать часть и все страницы пдд.
Гость
22 апреля 2013, 10:47
Согласен про бальную систему, но тогда и пешеходам за переход в неположенном месте и не по зебре, штраф в 5000 рублей или 15 суток, а еслипешехода сбили случайно не на переходе в неположенном месте уголовная ответственность...Пусть наказание для всех будет справедливо.
Гость
20 апреля 2013, 03:13
ну-ну, порассуждайте, как нужно передвигаться по пешеходному переходу - медленно или быстро, а затем представьте, что это вашего сына сбила эта машина. вот, лично, для меня движение школьника понятно: остановился у перехода, убедился, что машина слева с регистратором пропускает, поэтому и решает для себя, что слева уже нет опасности, начинает движение и смотрит только направо, где машина тоже останавливается и лишь хочет побыстрее перейти дорогу.
Гость
21 апреля 2013, 00:44
толя, допустим если сой сын прыгнул бы под машину специально я бы все равно сказал, что виноват водитель. Если бы мой сын задавил бы монашку я сказал бы, что виновата монашка.
Гость
19 апреля 2013, 22:22
Какими бы не были законы, нужно стараться оставаться человеком в любой ситуации, что стоило просто выйти из машины, вызвать скорую. Ребенку конечно же выздоровления и здоровья!
Гость
19 апреля 2013, 18:16
А что за привычка дурацкая бегать по пешеходному??? Хотя водитель полюбому виноват, еще и скрылся, надо смотреть по времени на близлежащих перекрестках видео с камер наблюдения и искать
Гость
19 апреля 2013, 20:35
Мимо ехал, тока у нас у славян пешиход должен смотреть по сторонам на зебре ....
Гость
19 апреля 2013, 21:18
Мимо ехал, а что за дурацкая привычка гонять возле пешеходного перехода?
Гость
20 апреля 2013, 00:24
Мимо ехал, что за привычка у водителей давить на газ, видя что другие автомобили остановились? Сама чуть дважды - вчера не прокатилась на капоте переходя ВО ДВОРЕ дорогу к дому от детской площадки, ну и сегодня идя домой вдоль дворовой дороги, которую водители сделали объездной для пробок.
Гость
20 апреля 2013, 12:38
Таких водителей как на машине сбившей сажать и на долго! Все герои а когда сбил ребенка бежать
Гость
19 апреля 2013, 18:31
Неужели этому "водителю" было пофигу на ребенка?
19 апреля 2013, 19:39
Натали, незнаю как водителю, а родителям точно пофигу, раз не научили в городе переходить по пешеходному
19 апреля 2013, 22:29
Каринавод, А вас научили? Хотя если пока живы то везуха и только!!!
Гость
20 апреля 2013, 01:13
Каринавод, он по пешеходному шел, если чо
19 апреля 2013, 21:33
По этой записи фиг разберешь что за тачка
Гость
19 апреля 2013, 23:15
вот сбили бы чинуша, через 2 минуты 7ро бы сидели. да и вообще, если переход не оформлен должным образом, если поскупились владыки наших денег, если не обеспечили безопасность как пешеходов так и водителей виноват не мальчик или водитель, а тот кто не выполнил свои обязанности и допустил (наверное все таки не первое уже) ДТП. что то отвественных за нарушение правил обустройства и эксплуатации опасного обьекта (дороги) ни кто ни кого не наказывает. видимо с этих наказаний ни кому в карман ни падает, и заморачиваться не стоит.
Гость
19 апреля 2013, 19:28
Хонда Торнео (Аккорд) 97-01 гг, Или мазда атенза (6), похоже на эти авто по моему! Что за регистратор у мужика такое качество жуть просто!!!
Гость
20 апреля 2013, 01:16
Мужик, купи себе регистратор нормальный - у меня можно улыбку водителя встречного авто рассмореть :) Пишет по 10 мин - 1 Гб
Гость
20 апреля 2013, 13:50
А вообще водители обнаглели в конец. Они почему-то решили, что город существует только для них. Срочно нужно вводить бальную систему и начинать лишать прав. Уверен, что половина нынешних горе-водил станет пешеходами на долгие годы. А за езду после лишения прав нужно давать года 3 исправительных работ. Пусть ходят улицы метут
21 апреля 2013, 19:04
КП, тоже самое могу сказать про пешеходов. как не едишь так один два пешехода считают себя бесмертными
Гость
22 апреля 2013, 10:42
КП, Согласен, но тогда и пешеходам за переход в неположенном месте и не по зебре, штраф в 5000 рублей и 15 суток, а то как стадо бегут не смотря под колеса...Пусть наказание для всех будет справедливо.
Гость
20 апреля 2013, 13:47
Нужно увеличить штраф за то, что не пропустил пешехода до 5 тысяч, на всех пешеходных переходах нужно установить видеокамеры и рассылать квитанции со штрафами. Нужно обязательно все переходы оборудовать кнопочными светофорами с защитным интервалом, чтобы можно было переходить не чаще чем раз в 2-3 минуты.
Гость
22 апреля 2013, 11:53
КП, тогда нужно весь периметр дороги оснастить видеокамерами и в случае перехода дороги пешеходом в неположенном месте или на красный свет, штрафовать пешехода на 5 тысяч, тогда будет справедливость!
Гость
20 апреля 2013, 15:03
Поддерживаю гражданина (сообщ. выше). Виноваты чинуши. разворовали бюджет, напокупали себе "Камрюх", вместо бюджетных "Волг", зарплаты подняли самим же себе, вот и денег на банальную сигнализацию о присутствии пешехода на дороге не хватило. Там система простейшая - с помощью тупой электроники (система не сложнее, чем самый древний сотовый телефон) идет определение, что на пешеходном переходе кто-то есть, и загорается цветовая сигнализация на самих знаках, а так же в области по центру дороги над знаками. В некоторых странах сделано даже так, что сама область дороги подсвечивается красным цветом, видно это даже днем. И в самом деле, зачастую бывает, что просто не видишь, есть ли человек на переходе (допустим, ситуация: автобус стоит возле остановки, а сразу перед ним-пешеходный переход. Ты наивно полагаешь, что автобус остановился на остановке для высадки пассажиров, и проскакиваешь мимо, чуток сбавляяя скорость, но на самом деле, автобус пропускал пешехода, а ты пронеся в метре от него, и чуть не сбил. Пешеходная разметка стерлась, знака из-за автобуса не видно. Слава богу, пронесло.. но таких ситуаций -масса. Но всегда будет виноват водитель..Кому небезразлично, можем выйти к гор. администрации, с требованием внедрить такую систему сигнализации (либо надземные переходы), чтоб свести такие случаи на нет, либо на малый их процент.. Или за что они там получают такие ЗП?
Гость
20 апреля 2013, 19:34
DNS, что то вы перемудрили. Хватило бы простого кнопочного светофора, как возле политеха - нажал, подождал, перешёл.
Гость
21 апреля 2013, 00:40
DNS, Какие сигнализации? у нас в городе асфальт растаял по весне, а тут сигнализации еще. Каждый водитель должен понимать, что если первый ряд останавливается, значит там есть пешеходы. Каждый пешеход должен понимать, что на дороге нужно быть аккуратнее, чем водитель, так как при столкновении с машиной он явно проиграет. Лично мне все равно виноват потом будет водитель или нет.
Гость
21 апреля 2013, 12:21
12, дело не в том, кто виноват, а кто нет. тут дело о жизни людей идет. Не заставишь всех водителей останавливаться, если кто-то в первом ряду приостановился и сбавил скорость - он видит - его часть дороги свободна и несется дальше, не обращая внимания на первый ряд.... а знаков "пешеходный переход" зачастую бывает невидно- неправильная парковка, грукзовик, автобусы.. все это мешает обзору. Кирилл, такая сигнализация намного дешевле светофоров. ее можно поставить без каких-либо глобальных работ. Есть даже беспроводные варианты. Светодиоды стоят копейки, сама эл. плата тоже, не дороже старого сотового телефона.
Гость
19 апреля 2013, 22:40
Водилу не оправдываю, но знаки перехода у нас в стране стоят ПО-ДУРАЦКИ! Нужно в месте перехода через всю дорогу растяжку сверху делать и несколько знаков по ширине всей дороги вешать, и фонари, освещающие всю проезжую часть в районе перехода! Часто знак не видно, если в правом ряду стоит высокий грузовик или автобус! Это уже классическая ситуация, таких видео в Ютубе-куча!
Гость
20 апреля 2013, 13:40
Серёга, за 3 метра перед переходом нужно ставить выдвигающиеся блокираторы как на железнодорожных переездах. На переходах светофоры с защитным интервалом, чтобы например раз в 3 минуты можно было нажать на кнопку и перейти.
Гость
21 апреля 2013, 22:17
Сейчас практически на каждом магазине стоят нормальные камеры видеонаблюдения, почему бы на них не посмотреть по этому времени какой именно автомобиль проезжал в этом месте или хотя бы прикинуть, так сказать "сузить круг подозреваемых". До чего же глупые следаки нынче пошли. У меня МАЗ стоял под самой камерой, украли ночью два аккумулятора. До сих пор найти не могут. Им проще найти таких же воров и повешать на них это преступление и не заморачиваться на каких-то аккумуляторах!!!
Гость
22 апреля 2013, 01:57
странный школьник...шел шел...побежал,от кого?зачем? с уверенностью 80% говорю что это акорд который с 2002 года пошел
Гость
19 апреля 2013, 18:31
Как то на видео странно школьник шагает. То ели живой то начинает бежать. 100 процентов виноват водитель,но надо 1001 раз посмотреть по сторонам. Считаю по переходу надо переходить не как по бульвару , а с предельной внимательностью! Хотя с последними событиями и по тротуарам ходить нужно и оглядываться. Вот иногда смотришь, как переходят дорого(вышагивая), так и хочется спросить, что не перепутал ли подиум с переходом. Водитель уехал- да это очень возмущает, НО ... Что он испытывал в это время испуг, страх наказания, желание избежать наказания! Тьфу тьфу некогда не кому не попадать в такое. И еще гляньте , что солнце бьет по глазам.
Гость
19 апреля 2013, 20:37
наблюдатель, это шутка? пешиходный!!!!!! претормаживай подъезжая и смотри по сторонам!!!! вот и всё
19 апреля 2013, 20:59
наблюдатель, Да потому, что у нас выходя на перекресток сомневаешься: Пропустят или нет и вдруг кто задним ходом летит по встречке пьяным. Потому и неуверенно. А бежать никогда не надо.
Гость
20 апреля 2013, 15:52
наблюдатель, да потому что не знаешь как переходить, то ли стоять чтоб не задавили толи бежать побыстрее успеть чтоб не задавили
Гость
19 апреля 2013, 19:08
УЧИТЬ детей надобно передвигаться правильно , дабы не винить никого потом. В том числе и себя!
Гость
19 апреля 2013, 19:42
Ребенок выбежал из-за машины, его скорей всего не было видно. и там не видать зебры
19 апреля 2013, 21:04
Васлий, Ага, знак перехода прятался, школьник был пьян, а водитель примерный гражданин общества, о котором соседи слова плохого сказать не могут.
Гость
19 апреля 2013, 22:55
Васлий, пдд читаем. если двигающийся по соседней полосе автомобиль тормозит перед пешеходным переходом то и тебе нужно остановиться
Гость
20 апреля 2013, 00:26
Васлий, а знаки стоят просто так, видимо...
Гость
19 апреля 2013, 19:18
А смысл водителю останавливаться. если ему потом придется тыс 100 ущерба заплатить, он же тоже его не специально сбил. школьник непредсказуемо дал старт, у нас законодательная база такая, что всегда надо уезжать, даже если пешеход виноват будет водителя садят, это беспредел уже..
Гость
19 апреля 2013, 23:37
Абсолютно поддерживаю! Пешеходы и водители это два непримиримых народа. По всем параметрам нашего закона виновен водитель! Тем более что на зебре! И НИКОГО не волнует что ребенок бегом ринулся на машину. А все ведь ушлые- родители в любом случае скажут- давай тысяч 300-500- договоримся, что мы без пртетензий, а нет- аяяй, кошмар, задавили! Водителю всегда кирдык, а так попробуте хотя бы найти. Маленький, но шанс выжить.
Гость
20 апреля 2013, 01:06
Жека, да бухой он был вот и не остановился.....
Гость
20 апреля 2013, 20:23
Артём, а Вы подумали а будет ли жив ребенок? Или думаем чеи сидим в машине?
Гость
19 апреля 2013, 19:05
Очень похоже на Toyota Platz !? Больше не припомню машин с вертикальным срезом заднего бокового стекла. Изгиб такой же . И больше склоняюсь что водитель она.
Гость
20 апреля 2013, 01:01
Похоже на то, что это не оригинал записи, а видео с монитора.
21 апреля 2013, 22:34
Ну вот о чём такие люди думают, ведь скроется, потом когда найдут гораздо хуже будет!
Гость
19 апреля 2013, 19:06
чо ребенок совсем суицидник? поломился на тачку, отлетел метров 5 и дальше пошел... this is RUSSIA... надо было в погоню за водилой кому нибудь, школьник там ваще впоряде встал ^^
Гость
20 апреля 2013, 10:43
чозатреш, он в испуге и шоке подскочил и постарался с проезжей части убраться. Пока еще кто-нибудь не наехал. А водитель не задумался, с чего машина перед зеброй остановилась? Наверняка пропускает кого-то.