перейти к новости

Аварию неопытной студентки-водителя снял регистратор (видео)

12 апреля 2013, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
12 апреля 2013, 18:52
В то утро гололед был не плохой. Наверное просто помедленнее надо было ехать в таких условиях.
Гость
12 апреля 2013, 20:17
Я за рулем 25 лет( работаю водителем), скорость примерно 90. Хотя в этой ситуации водитель с регистратором вряд ли мог что то сделать, Но! Если бы обе ехали 40-вообще ничего бы не произошло! P.S. Дамы, вы на нас обижаетесь, но пожалуйста, не хамите сами! Лично сам видел(неоднократно) как красятся на ходу и светофорах, про телефоны вообще нечего говорить! А еще высовывают руки и показывают средний палец, обкладывают многоэтажным матом(просто настроение плохое), ежедневно наблюдаю подобные вещи. И это все женщины, матери! Интересно, если сын или дочь маму такую в инете увидят стыдно не будет?
Гость
13 апреля 2013, 10:08
Олег, скажу больше - это убийцы наших детей, друзей, матерей
Гость
14 апреля 2013, 21:05
Олег, скорость 90 в городе? Да вы батенька не правы...
Гость
15 апреля 2013, 11:46
Антон, в чём он не прав? на этом участке это обычное дело если пробки нет в самом начале. там хорошая прямая и люди любят "втопить" на этом отрезке. вы б кроме пдд если знание особенностей города обзавелись.
Гость
12 апреля 2013, 20:22
Слишком большая скорость для неопытной студентки.
Гость
13 апреля 2013, 23:56
Вчера ехала по Семафорной, на Матросова на светофоре на соседней полосе ехала 18 летняя (от силы) на фите, столько гонору, посмотрела на меня оценивающе, и прибавила газу, перла под 80-90, машины подрезала. Амбициозные малолетки не думают головой, чем их понты могут обернуться, я на своей кэмрюхе могла втопить и посильней, но только головой думаю! неужели вы думаете, дорогие малолетки, что эти понты кому-то нужны?! P.S. а что бы было, если бы она ехала на ауди или крузаке?!
Гость
13 апреля 2013, 01:37
За пять минуты после аварии там проезжал. В этот день на дорогах было очень скользко, сам в этот день ехал с Красраба до ЖД, поездка заняла 1 час 10 минут. Тут элементарно несоблюдение скоростного режима, причем всеми участниками ДТП.
Гость
12 апреля 2013, 19:47
вряд ли права куплены, просто будучи неопытной не совсем понимает последствия выбранного скоростного режима в не самую лучшую погоду...
Гость
14 апреля 2013, 10:39
В аварии виноваты все !!! Владимиру Чем дешевле тем беспечней!!! Сам в это веришь! Или у тебя тачка дорогая и ты считаешь что из другой касты, примерных водил.
Гость
13 апреля 2013, 02:55
не думаю что не опытность можно списать как смягчающий фактор. Неопытный езди медленно, учись, набирайся опыта а не гоняй как ужаленный.
Гость
15 апреля 2013, 14:44
Макс, Если едешь медленно начинаю сигналить моргать материться подрезать,некоторые новички теряются!
Гость
14 апреля 2013, 18:04
Владимир, увы, вы категорически ошибаетесь. У меня на этот счёт есть свой критерий... 1) Беспечнее всего ведут себя на дороге блатные шишки на 200ых, Х5, и прочей дорогостоящей роскоши. Вот им действительно наплевать на всё, ведь даже если они впишуться в тебя, идя на красный, они со своими связями всё равно сделают тебя виноватым. Отвертеться будет тяжело. 2) Далее уже идут всевозможные "типочки" на "ТАЗах" и прочей шелухе, гоняющие регулярно пьяные или под травой. 3) Тут я ставлю девушек за рулём (естественно не всех, но увы статистика такова что большинство представителей женского пола не внимательны на дорогах) 4) Сюда можно отнести всевозможных "стритрейсеров" (не путать с "типочками") на мощных спорткарах. Гоняют они тоже порой как сумашедшие, но у таких чаще всего навык очень неплохой, и удержать машину в опасных ситуациях они могут. (тоже бывают исключения) 5) И последний вариант - остальная "серая масса" людей, которые спокойно могут стоять в пробках. Ведут себя на дороге адекватно, и имеют в большей степени автомобили средней стоимости. (Опять же есть исключения на дорогих и на дешёвых авто) К счастью пока таких ещё процентов 70-80 в городе. Я думаю многие со мной согласятся.
Гость
14 апреля 2013, 21:47
Толковый ездок, в твоем комментарие явно просматривается вазофобия!
Гость
14 апреля 2013, 22:44
Толковый ездок, вы пожалй правы в своих наблюдениях. Но почему СЕРАЯ масса,мне непонятно.Написали бы хотя - Основная ,что ли.
Гость
16 апреля 2013, 16:14
Толковый ездок, не соглашусь про ТАЗы,у мужа была 14,у брата 9,и знаете,ни разу никто не курил и не пил за рулем,поэтому не нужно обобщать.
Гость
12 апреля 2013, 18:27
Что-то мне показалось - скорость такая приличная была!
12 апреля 2013, 20:00
Анна, +1. А если учесть что регистратор еще и скрадывает скорость....
13 апреля 2013, 14:00
Так разбитые машины и есть плата за опыт. Главное, чтобы тяжелых травм не было, а железяки можно отремонтировать. В следующий раз умнее будет и так до следующей аварии...
Гость
13 апреля 2013, 00:12
Не согласен с мнением Олега, в том, что водитель с регистратором вряд ли мог что то сделать в этой ситуации. И так смотрим запись. Мы наблюдаем, картину, когда в условиях сильного гололеда два бесшабашных водителя, (не смотря на возраст), 54-х летний! мужчина на Королле и 33-х летняя женщина на Хонде резво обгоняют, белую иномарку, за рулем которой, находился профессиональный водитель или любитель с нормальным рассудком, надо отдать ему должное (в этой аварии он не пострадал) потому, что он реально оценил дорожную обстановку и вовремя среагировал на опаснейшую ситуацию (даже в момент удара). Молодец. Пример нам надо брать именно с него или с неё (не знаю кто был за рулем). Едем дальше. Мужчина на Королле имеет 100% обзор, но высокая скорость не позволяет ему справится с внезапной опасной ситуацией, уйти от встречного удара или хотя бы смягчить удар (в результате много пострадавших!!!). 33-х летняя женщина на Хонде имела прекрасный обзор и контроль над дорожной ситуацией, заканчивая обгон белой иномарки. Это хорошо видно на записи, но продолжая набирать скорость, сидя на хвосте Короллы, пренебрегла этой безопасной и выгодной ситуацией и сознательно сама себе ограничила обзор, не снижая скорости, за что и поплатилась. Вывод делайте сами. Дорогие друзья, дорогу нужно уважать и уметь читать, это не литература, не диктант, это ДОРОГА, которая никогда и никому ошибок не прощает.
Гость
13 апреля 2013, 20:55
Степан Степанович (профессионал), ну во-первых обгон никто не совершал, там две полосы. Опережение это называется. А причиной всему то, что виновница аварии, нажала на тормоз в момент заноса, вместо того чтобы выправить машину. Пугает то, что они (неопытные дамы да и мужики) на трассу уже стали выезжать. Мне вот не хочется чтоб по их вине на отбойнике висели искуственные цветы в мою честь...
Гость
14 апреля 2013, 17:40
Степан Степанович (профессионал), все правильно.Неправильно выбрана скорость в зависимости от состояния дорожного полотна,и вероятно превышения скорости в городе -60км.час.
Гость
15 апреля 2013, 10:49
Юрий, полностью с вами согласен, даже если в городе и разрешено двигатся со скоростью не более 60 км/ч, то эта скорость категорически не допустима в этой дорожной ситуации, в условиях сильного гололеда. Два по 60 равняется удару120 в бетонную стену. Этим нельзя пренебрегать ни в коем случае.
Гость
13 апреля 2013, 21:31
зато везде успела
Гость
13 апреля 2013, 10:36
На учебу "опаздывала" видать...
12 апреля 2013, 20:13
Ну если денег много и машин много и на себя наплевать можно ездить и так .
Гость
13 апреля 2013, 07:34
как говорится торопиться куда да еще и в городе, я тоже думаю зачем ей права, а если бы там пешеход был уматала бы беднягу.....желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
Гость
15 апреля 2013, 08:47
25 марта в понедельник гололед страшный был. Самого стукнули сильно, пол дня простоял. Люди не оценивают свою скорость и свои возможности.
Гость
13 апреля 2013, 15:54
Для многих женщин машина - не средство передвижения, а красивый аксессуар! И плевали они на правила, дорожные условия и зеркала!
Гость
13 апреля 2013, 19:09
Валери, хоть девушка, но соглашусь <_<
Гость
13 апреля 2013, 18:10
Обратите внимание - чем дешевле авто- тем беспечнее ведут себя на дороге.
Гость
13 апреля 2013, 19:11
Владимир, Вы это, дамочку на джипе (для меня все большое джипы, не важно какая марка), не видели на предмостной, которая даже не убедившись в безопасности выезда на кольцо, поехала с матросова на него не снижая скорости, создавая реально аварийную ситуацию.
Гость
13 апреля 2013, 23:34
Владимир, Ну не нужно так. Я езжу всего год. И машинка у меня недорогая всего 200 тыс. а люблю ее как родную и езжу аккуратно...
Гость
14 апреля 2013, 22:07
Владимир, у меня Москвич 2141. Езжу аккуратно, не гоняю. Если превышаю скорость, то ненамного и только там, где я уверен, а в 99% случаях по правилам и езжу - 60 км/ч.
Гость
13 апреля 2013, 00:40
Нефига себе скорость!! Ограничение скорости в городе - написано кровью! Сами виноваты водители японского автохлама, которые пострадали!
Гость
13 апреля 2013, 13:00
ужас!, а сам то давно с японки то слез!? японки 10-12 лет,а подушки отработали как полагается на всех машинах и живые остались все,а твой европец восстановленный, отработает по безопасности так же??? или по швам разойдется как жигули( и то не каждая жига). так что не кидайся красноречивыми словами или показать всем хочешь что денег у тебя куры не клюют и машины только с автосалона берешь!?
Гость
13 апреля 2013, 17:29
Японец, суть то не в этом- в цивилизованной стране все должно соответствовать общепринятым правилам, в т.ч. и по расположению руля. Сам слез с японки 9 лет назад и никогда больше не сяду- безопасность дороже. Я не богат, но смог купить ув салоне Аут производства Японии, но адаптированный к правилам с правосторонним движением.
Гость
13 апреля 2013, 19:08
Влад, отец ездил всю жизнь мою на японке (попадал трижды в аварию, не по его вине, а из-за умников, которые летели на красный и один раз в зад машины). Сама после учебы сидела за японкой, и не смотря на правый руль, она гораздо безопаснее многих европеек, в том числе, учитывая, что часто удар приходится в левую сторону, главное привыкнуть. Единственная сложность - это обгон на двухполосной дороге.
Гость
13 апреля 2013, 22:05
КОГДА начнёте закрывать инспекторов выдающих права. тогда жизнь будет длиться вечно ...
Гость
13 апреля 2013, 09:46
вопрос то наверняка не в этом......она уже юзом шла к филдеру, что то же ее сподвигло на такое на передвижение......надо разбираться что могло справоцировать такой маневр на абсолютно прямом участке дороги......может ее подрезал кто.....что же вы все накинулись.....при мне ская подрезали прошлой зимой и улетел он с мичуринского моста.....хотя он особо не в чем не был виноват.....разные бывают ситуации.......и сразу лишать и машину отбирать это абсолютно не вариант
Гость
15 апреля 2013, 10:38
vohr48, Просто увидела гололед, после сухого участка дороги. скорее всего хотела сбавить скорость.... Но на гололеде не так уж и просто снизить скорость, вот и понесло юзом...
Гость
12 апреля 2013, 19:08
За такие нарушения права и автомобили сразу конфисковывать надо, а то купила права и уже летает во всю по городу не учитывая дорожную ситуацию. Да ещё по телефону поди базарила всё в купе и вынесло её на встречку... А скорости у машин приличные были...
Гость
12 апреля 2013, 21:31
Гена, все летающие по городу - с купленными правами? Стереотипно мыслите. У меня права не совсем законно получены 9 лет назад (каюсь!), но правила учила как Отче наш, водить правда почти не умела, перед покупкой своей ездила с инструктором, училась. Потом с мужем, уже на своей. 2 года без штрафов и ДТП (езжу с нормальной скоростью и не туплю). Мозги все-таки главное, хотя и учиться надо на совесть, не спорю. И не лихачить в любую погоду.
Гость
13 апреля 2013, 13:45
Гена, вы сговорились что ли ? и мотоциклы конфисковывать,и машины конфисковывать, может завидовать хватит и себе на машину нормальную зарабатывать пора,что бы не завидовать ?)
Гость
14 апреля 2013, 21:49
Не судите, да не судимы будете...Не справилась с управлением в гололед...купила или не купила-это её дело. Главное никто не пострадал, все живы и здоровы.Думаю это будет для неё большим уроком в жизни!
Гость
15 апреля 2013, 11:37
аноним петрович, пострадали 5 человек, 2 из которых в тяжелом состоянии были госпитализированы. Вопрос: Вы считаете их здоровыми???
Гость
14 апреля 2013, 15:48
Ну вот зачем студентке машина? Или просто родителям денег девать некуда? Надеюсь, что у неё хотя бы права заберут!
Гость
14 апреля 2013, 17:18
Олег, всмысле зачем машина студентке? А вам зачем тогда? С появлением у меня в семье машины отпала половина бытовых проблем. И езжу на праворульке, и стоит она порядка 270. Езжу аккуратно, машину берегу, потому что во-первых несу ответственность как участник дорожного движения, и во вторых - если я ее разобью не дай Бог, уже другую не смогу купить. Да и при постоянных нагрузках страдают подвеска и двигатель, мне постоянно чинить тоже особо не по карману, проще ездить аккуратно. Ну и вот да,а ага. Я студентка на правом руле, у меня ни одного штрафа и аварии по моей вине. Зато мне впилили 2 раза - один раз проф.водитель со стажем на волге (мужчина), и второй раз взрослый опытный мужчина на пассате. Вот вам и профессионалы-мужики на европейцах
Гость
14 апреля 2013, 20:33
Morgana, дык они же леворукие,видно завидуют вам.
Гость
14 апреля 2013, 14:23
скорость 60-70, не больше
Гость
14 апреля 2013, 21:46
motofoto, не думаю...Сам с утра до вечера за рулем уже 5 лет, там 80-90 скорость
Гость
13 апреля 2013, 21:50
Большего всего поражает когда в лоб летит машина , а водитель даже не пытается увернутся от удара... Сам 10 лет за рулем и бывали случаи когда за доли секунд уворачивался от удара. А тут тупо- как будто смиряются с неизбежностью
Гость
15 апреля 2013, 10:40
Артем, это еще не о чем не говорит. подобные фразы означают что 10 лет ты не открывал ПДД.
Гость
15 апреля 2013, 16:11
Владимир, вот-вот.. По правилам снижение скорости вплоть до остановки. А вправо-влево - это, потенциально, еще ДТП..
Гость
12 апреля 2013, 21:04
Дата на записи не соответствует заявленной.
Гость
14 апреля 2013, 14:29
Регистраторы такие корявенькие. Бывает пока питание совсем не выключишь или не нажмёшь Reset - он не включится. А дату заново настраивать запаришься.