перейти к новости

Парковка неопытной девушки стала хитом на YouTube (видео)

1 апреля 2013, 18:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
Гость
1 апреля 2013, 20:19
Во первых это в какой школе так учат? а во вторых как у нее экзамен приняли?
1 апреля 2013, 22:13
Раньше (лет 15-20 назад) правилами разрешалось обучение вождению на частных авто, при наличии знаков "У", зеркала заднего вида для обучающего, а также стажа вождения у обучающего не меньше 3 лет. Кого-то учили отцы, кого-то знакомые. Меня дядька обучал (царство ему..). Не по городу конечно. В чистом поле, по проселку. Говорил: "Сначала надо научись по ямам и кочкам ездить, а асфальт - это не для учебы".. Поэтому большинство учеников приходило в автошколы уже с навыками вождения, и чего бы там ни говорили, выходили более подготовленными.. Сегодня закон запрещает частную практику обучения. Точнее, закон таков, что никто этим заниматься не станет: лицензию оформлять, педали дополнительные на свое авто ставить.. Таким образом, в наше время большинство приходит в автошколы с полным отсутствием каких-либо навыков. Как учат в школах, за редким исключением, рассказывать излишне.. Лишь бы денег побольше содрать и поскорее выпнуть, да на часах вождения, на бензине сэкономить.. В результате на дорогах имеем, то что имеем..
Гость
3 апреля 2013, 11:46
artik69, Согласен, сам обучался в 2008 в Диалог-Сервисе... выпустился в итоге понял что водить я так и не научился, поэтому на машине продолжил свое обучение уже на о. Татышев, где были автодромы. Да и ездить старался с утра, когда машин меньше.
Гость
1 апреля 2013, 18:36
А выезжает она в три раза дольше - 21 минуту, потому что задом.
Гость
1 апреля 2013, 19:40
Какая молодец? Какие семь раз отмерь?! О чем вы говорите? Она автомобилем управляет, а не хлеб режет! Лично я боюсь находиться в одном потоке с "водителем", который в гараж с первого раза не может попасть.
Гость
1 апреля 2013, 19:03
Ох, все такие защитники сразу, куда деваться. "Делает правильно". Она на дороге вам так "правильно" сделает, мало не покажется. Из-за таких "умниц" пробки и предвзятое отношение к девушкам-водителям. И интересно, экзамен по вождению она так же сдавала? Меня позабавило. Я представляю себе, как она паркуется где-нибудь...
Гость
2 апреля 2013, 17:39
Ляля, её гараж, как хочет, так пусть и загоняет машину. Откуда Вы знаете, как она ездит по дороге? Может она ездит аккуратно.
Гость
1 апреля 2013, 19:22
Всем сторонники верси: 1000 раз отмерь, один раз отрежь, и что всё она правильно делает, что молодец осторожно... Ну не до идеотизму же, когда машина на половину зашла, и выходить смотреть... А вдруг к задней часте моя машина расширяется в 2 раза, и вдруг передняя проходит, а задняя не пройдёт, так чтоли?! Чему её учили в авто-школе!?? Где на автодроме Гараж есть!?!?!? Кто ей права дал?
Гость
1 апреля 2013, 20:47
Я в 9 классе был, когда мне отец дал машину поставить в гараж. Ну вот я пошел, страшно было, не поцарапать бы машину. Но поставил. Не помню сколько времени у меня заняло это, но вылазить из машины не приходилось. Потом отдал ключи с гордостью.
1 апреля 2013, 20:23
Ляля, гость, евгений. может она и все правильно делает, но такому в автошколе учат. и раз уж она так в гараж ЗАЕЗЖАЕТ то в город ее вообще опасно выпускать. без чуства габаритов. она может и проедет, но стоять за таким "водителем" и ждать пока она разтелится мало кому хочется. совет девушке - езжай на автодром...
Гость
1 апреля 2013, 20:18
таким надо дома сидеть и кушать варить а не на авто ездить! только понять не могу зачем она постоянно выходит? че через окно не видно ворот? тупо конечно, из за таких задумчивых и аварии ,и пробки на дорогах!!!
Гость
1 апреля 2013, 18:53
Видно что она " Всё осторожно и не спеша делает" потому что не умеет и совсем не ориентируется по зеркалам. А а автошколе таким элементарным вещам очень хорошо учат. А по городу тогда как?
Гость
2 апреля 2013, 07:24
омом, а как при заезде в гараж передним ходом ориентироваться по зеркалам поможет?
Гость
2 апреля 2013, 20:49
омом, на кой тебе зеркала при въезде в гараж? Теоретик!
Гость
1 апреля 2013, 20:50
как таким права выдают!!!ужас
Гость
2 апреля 2013, 00:47
Я понимаю,что девушка малоопытная,и может правильно делает что лишний раз контролирует свои действия,но мне фантазии не хватает представить - как она будет выезжать из гаража,или парковаться в местах забитых машинами например в районах торговых или офисных центров!
Гость
2 апреля 2013, 08:31
Как не крути, прикольно, аж снег растаял вокруг её гаража пока она заезжает )))
Гость
1 апреля 2013, 19:56
видно, права купила. не могла она получить права, так НЕ чувствуя габариты автомобиля
1 апреля 2013, 19:27
Что !? :о Ясно и понятно что она "Всё осторожно и не спеша делает" потому что не умеет, автошколу помойму она как то мимо прошла в жизни... там такие вещи эллементарные каждый день по несколько раз отрабатывают . А в городе она тогда как? Встретили бы вы ее на дороге, то вместо "девушка молодец!" мне кажеться другое бы кричали :DD
Гость
1 апреля 2013, 18:29
Представить боюсь как она ездит по дорогам общего пользования...
Гость
1 апреля 2013, 21:14
Уважаемые девушки, пожалуйста, думайте только о дороге и окружающих вас автомобилях во время движения, установите в авто хэндс фри и заезжайте в гараж с включенными фарами и широко распахнутыми и зафиксированными воротами. Аминь.
Гость
2 апреля 2013, 14:43
А я её понимаю. Я машину купил через месяц после получения прав. Так получилось, что я планировал перегонять её через дороги с небольшой интенсивностью движения, а пришлось через центр гнать. Так я от страха, что еду без подстраховки педалями весь трясься, глох на каждом трогании (сцепление у машины убитое было), так и зеркала забыл под себя настроить. Несколько аварийных ситуаций создал. Зато когда пригнал машину, начал парковаться задом в довольно-таки узкое место, друга, который был со мной сильно напугал. Чуть ли не "залетел" в парковочное место. И от фаркопа до стены дома около 15-20 см осталось. Спасибо инструктору, который после каждой поездки в городе заставлял ездить в течении получаса на автодроме. Итог: не скажу, что я стал хорошим водителем, так как езжу всего месяц, но перестроиться в пробке, заехать в гараж для меня не проблема. Но косяки бывают у ВСЕХ начинающих водителей (если конечно же до автошколы у них вообще практики не было). Но одно дело когда косяки в том, что дольше трогался на светофоре, долго пропускаешь машины при выезде со двора - это нормально для начинающих, другое - перестраиваться, подрезая других из-за того, что "не заметил" машину и т.п. Таких нужно на переобучение отправлять.
Гость
1 апреля 2013, 18:33
ох что же она делает на дороге,страшно представить...
Гость
2 апреля 2013, 14:59
мнение, на дороге она самый аккуратный водитель
Гость
2 апреля 2013, 02:01
Права либо заработала либо купила. Не сдала бы точно. может и правильно делает - только нечего ей на дороге делать - пускай поучится еще в автошколе
Гость
3 апреля 2013, 11:22
Зря взъелись на девушку. У нас вообще начинающих водителей не любят, то стремятся "учить", то сигналят. Меня лично не напряжет ехать за такой машиной 30 км/ч. Как говортися тише едешь, дальше будет.
Гость
1 апреля 2013, 22:03
воротА то надо было поширше открыть, а то там внутри какие-то еще створки виднеются дополнительные, из-за которых проезд еще уже становится)) ну а по теме - хаха, что уж говорить)
Гость
2 апреля 2013, 17:25
Есть люди, которые никогда не смогут нормально ездить, это давно учеными доказано! Мышление у них не то, опыт к таким со временем не приходит. Наверняка, любой знает такого водятла среди своих знакомых.
Гость
2 апреля 2013, 20:38
Для девушки со знаком на стекле - оценка хорошо. Минус один балл за неполное закрывание передней двери. Если не выработает привычку захлопывать дверь в таких ситуациях, то однажды будет наказана ветром.
Гость
1 апреля 2013, 20:00
ахахха,не ну она молодец че уж тут говорить та?:D
Гость
1 апреля 2013, 18:24
Чо то не понимаю и что такого? девушка молодец! Всё осторожно и не спеша делает!!! Или вам лучше чтоб с разгону педали газа с торомзом перепутала и на семью какую нибудь налетела??? автор ролика не там хиты ищешь!
1 апреля 2013, 18:59
Аркаша, и согласна и нет, безусловно то, что она делает это так аккуратно и тщательно вызывает уважение, ну а с другой стороны если НАСТОЛЬКО не чувствовать границ машины за рулем которой ты сидишь, то как же ездить на ней в большом городе.
Гость
1 апреля 2013, 19:12
Аркаша, а что тут не понять то? тут всё понятно, что рано её по городу ездить
Гость
1 апреля 2013, 19:15
Аркаша, а представь она стоматологом работает, удаляет тебе зуб и в процессе семь раз отправляет тебя сделать снимочек)
Гость
1 апреля 2013, 23:49
А я предпочитаю чтобы меня возили. Никогда за руль не сяду. Да и многим девушкам посоветовала бы тоже самое. Один раз ехала с подружкой, таких матов наслушалась от нее в адрес других водителей. А ведь в жизни не слышала от нее ничего подобного. Девочки, посмотрите, сделайте вывод - если не твое это, не садись за руль.
Гость
2 апреля 2013, 09:19
Автор видео, небольшое Ваше упущение, надо было ещё госномер указать, может сторонникам "молодец-правильно делает" и не страшно с такими рядом находится, но я лучше предпочту эту дамочку по соседней улице объехать, во избежание какой нибудь глупейшей аварии, типа "ой перестраивалась в зеркало не посмотрела или Вы знаете, я еще совсем габариты не чувствую" Если уж дали права (ну или купила) так пусть едет в малолюдное место учится ездить!
Гость
2 апреля 2013, 20:42
Янка, так она вроде бы в малолюдном месте и тренируется....
Гость
3 апреля 2013, 09:03
2Янка, ну это же она только парковаться )))) а я вообще про таких говорю, которые только начинают, а уже выезжают на дороги, вот иногда стоишь, ждешь пока такие дамочки припаркуются, аж до смешного доходит или из окна наблюдаешь и за свою машину переживаешь, пока кто-то пытается совершить маневр ))) просто меня по другому учили, заставляли делать и гараж и парковку и разворот, пока я с закрытыми глазами не могла это выполнить, так вот сейчас хоть не стыдно за себя ))) А чему сейчас учат в автошколах, непонятно (если она там конечно училась вообще! ;) )
2 апреля 2013, 00:23
Начав смотреть ролик,всё понял конечно сразу, смеяться начал после второго выхода.. После четвёртого,начал сползать под стол и стало плохо видно (слёзы на глазах дали о себе знать:)) А вы ещё и до конца досмотрели?:)) Браво! Смех сквозь слёзы,вот уж во-истину правда! :)
2 апреля 2013, 10:05
Кто там говорит "ой какая она молодец, да вы ни чего не понимаете, да она уже через месяц будет в гараж залетать" ну совершенно не правы!!! Через какой месяц в гараж залетать?? Она должна была с самого начала этому научиться! Нет, ладно вышла один раз посмотрела, ну максимум два... но не восемь же раз выходить каждые пол метра!!! А как она вообще в зеркала тогда смотрит и зачем?? Автору за озвучку ролику отдельное спасибо, действительно поднял настроение:)
Гость
2 апреля 2013, 07:53
Михалыч молодца, такой хит заснял :-)
Гость
2 апреля 2013, 11:51
в автошколе есть упражнение - заезд в гараж и передом и задом. если она так заезжает в гараж, складывается ощущение, что она не посещала автошколу. или её этому не учили.. в любом случае, ездить по дорогам общего пользования с такими навыками вождения, я считаю, опасно. она создает аварийные ситуации подобными неуверенными действиями.
Гость
2 апреля 2013, 16:57
честно много времени необходимо прочитать все эти комментарии, но первые два возмутили еще и популярность имеют! если она в гараж не может заехать! То как она ездит по улицам города? Как она паркуется? Как она движется в пробке? Тоже выходит по 128 раз посмотреть проходит ли она между близ едущими машинами? Чему учат в автошколе? И последний вопрос! На права как она сдавала? Парковка автомобиля даже самое элементарное? При сдаче экзамена тоже выходила смотрела? Или инструктор сам заезжал?
2 апреля 2013, 12:06
Дорогие, красноярцы! Вы в курсе, что оригинальный ролик около 7 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не аккуратная девушка -- ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНО-ОПАСНЫЙ водитель!!!!! Если уж не для ваших же жизней, то для вашего имущества (личных автомобилей) точно!!!! Совершенно ясно непрофессиональному взгляду на этот ролик -- человек абсолютно не готов к выезду на дороги общего пользования. Заезд в гараж - элемент, который сдается на экзаменах! И к сожалению таких в славном городе красноярске - десятки тысяч, горе-водителей!
Гость
1 апреля 2013, 18:44
Ххахаххаха:) Смешно до упаду!:)) Надо же было дедку такое снять?:,Или это вообще постанова!:DD
Гость
2 апреля 2013, 18:19
всего 460 тыс просмотров - это ничто по сравнению с гангнам стайл :)
Гость
2 апреля 2013, 21:01
DDD, надо было ей танцевать когда из авто выходила :)
Гость
1 апреля 2013, 19:55
Я б на ней женился!:) трудолюбивая и с хорошими нервами, терпеливая и внимательная!:) А главное заботливая. Только вот помыть надо было перед тем как заезжать, чтоб уж и чистенькая была. Молодец.
2 апреля 2013, 00:18
Олег, помыть тоже 8 раз, при каждом выходе из автомобиля:)) Про хорошие нервы: звук не слышен от неё, может она матерится как сапожник, а Вы говорите нервы крепкие.. :))
2 апреля 2013, 10:11
Олег, трудолюбивая и с хорошими нервами, терпеливая и внимательная!:) А главное на авенсисе:)))))
Гость
2 апреля 2013, 01:14
Игра на камеру, не более того...надо было ей ещё из богажника напоследок вылезти и убедиться , что машина всё таки проходит .
Гость
30 апреля 2013, 17:21
Просто ещё один убедительный пример того, что бывает, когда водительское удостоверение дарят на день рождения. Поэтому я искренне желаю, чтобы она так въезжала в гараж ещё лет пять!
Гость
1 апреля 2013, 19:19
Многие кто смеётся над этой девушкой просто забыли как сами начинали. Смеятся надо над тем кто её учил и экзамены принимал.
Гость
2 апреля 2013, 17:10
Взяла бы лопату, откидала снег от ворот, чтобы шире открывались и всё! Со свистом залетала бы! Но лопатой махать, по её понятиям - не женское дело, лучше восемь раз из машины туда-сюда скакать!
Гость
1 апреля 2013, 18:31
Правильно делает, молодец. Вот "крутые" водилы, которые царапают авто об ворота, выглядят идиотами.
Гость
1 апреля 2013, 19:22
Евгений, хорошо, что она не хирург. Покуда меряла - пациента уже и похоронить бы успели.
Гость
1 апреля 2013, 20:17
Евгений, ее в автошколе чему учили мерить? или ездить и ореинтироваться по зеркалам.
Гость
2 апреля 2013, 10:26
122, покажите выпускника-медика, который безошибочно и быстро САМ (!!!) проведет операцию. Никак, второй доктор Хаус. Ибо гений
Гость
2 апреля 2013, 00:37
Лишние телодвижения конечно, зеркала придуманы именно для оценки габаритов... Но в целом молодец! Хотя такие осторожные обычно и въезжают в гаражные стены, перепутав газ с тормозом (ну, или коцают двери при открытии) )))))))))))))))))))))))))))) А вообще бабы за рулём - это глупость и непредсказуемость (я сама их побаиваюсь)
Гость
1 апреля 2013, 22:03
Возможно девушка начинающий водитель и ставит в гараж не свою машину. Банально, попросили машину в гараж поставить. Я, имея десятилетний стаж вождения, садясь в чужую машину и загоняя её в чужой гараж, чувствую себя не уютно.
Гость
1 апреля 2013, 21:35
Озвучка прикольная, не спорю. Но девчонка все-таки молодец, через боюсь заехала таки в гараж. Всем, кто угорает: сами за рулем родились, что ли? Неужто у самих ладошки потными от страха не были никогда и сердечко не выпрыгивало? Зеркала, габариты... Новичку это элементарно непривычно. Научится. И про автошколы. А если права несколько лет назад получены и опыта вождения с тех пор не было?
Гость
2 апреля 2013, 11:50
Ирина, Когда вашу машину такая автоледи зацепит,я бы посмотрел что вы скажете!А то что давно практики небыло и т.д и т.п выезжа вечером в город когда поток машин меньше и учись,Надо оставить одну автошколу в которой действительно учат Дасаф там из группы здают максимум человек 8
Гость
2 апреля 2013, 15:21
Александр, а где Вы увидели, что она днем по городу разъезжает и на скорости к тому же? она, может, только в гараж заезжать и учится. Вы же не видели видео, где она гоняет по центру? Вон примеров хватает мужчин опытных. Балконы сносят.... Зато, наверняка, никому не мешают медлительностью при парковке
Гость
3 апреля 2013, 11:08
Надо ей на автодром съездить покататься ))
Гость
2 апреля 2013, 01:58
Девчонка молодец, опыта просто нет. Через месяц будет залетать в гараж, а дятлы которые тут стучат по клавишам всегда будут с царапинами на боках. 10 лет назад пришел в автошколу, а меня сразу на вождение, поверьте тоже ассом не был приехал морда красная вся горит, тоже можно было кино снимать. Да и когда права получил тоже первый месяц вечерами поздними ездил, опыт наезжал. Поэтому прежде над кем то смеяться, вспомните себя, как вы начинали.
2 апреля 2013, 10:47
111111111, суть в том что ты этому учился в автошколе и вечерами. лет 10 назад и движение меньше было. я повторю то писал выше, за таким "опытным" водилой я не хочу стоять и ждать пока она повернет или припаркуется, поэтому ей лучше сначала на автодроме пкататься с конусами (имитацией гаража)
Гость
1 апреля 2013, 21:41
в автошколах на витцах "учат" и там на них со свистом в их "гараж" можно заехать, а тут намного габаритнее авто...
Гость
2 апреля 2013, 11:34
Блин я посмотрю тут супер водилы собрались, а что то ни кто не обратил даже внимание что в гараже стоят двойные ворота которые она просто не смогла нормально открыть из за того что все обледенело и она там втиснулась просто между ворот, так что она молодец действительно все правильно сделала. посмотрел бы я на тех спецов кто туда с ходу проскочит.
Гость
2 апреля 2013, 14:44
люди, вы не сравнивайте автошколу и реальную жизнь! Я в автошколе идеально все делала, ориентировалась по зеркалам и "палочкам" из которых сделан "гараж на автодроме, но автодром - это уже заезженная тема, уже мышечная память работает, знаешь и помнишь куда руль повернуть и куда посмотреть. А в реальной жизни не сразу сориентируешься куда колеса выворачивать и куда смотреть и габариты чувствовать. И вообще,учишь на одной машине,а ездишь потом на другой и с другими габаритами
Гость
2 апреля 2013, 16:56
учился на права на Пежо, сдавал на автодроме на девятке а по населённой местности на волге и как то с первого раза сдал. Так что про габариты машины это верно, но не до такой же степени! Машину купил, где то года только через полтора по стечению обстоятельств пришлось ехать в районе 9-10 часов утра через весь город. Как написал Неопытный водитель, пока доехал весь взмок и поседел наверно при этом. Но чем горжусь- ни разу мне ни кто не посигналил мол что тупишь! И намести, как то с первого раза припарковался задним ходом в ряд стоящих авто. Так что уважаемая Кристина дело в практике и умении а не в отмазках которые каждый старается найти.