перейти к новости

Грузовик сбил гуляющую посреди проезжей части девушку

14 марта 2013, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
14 марта 2013, 14:46
в голове не укладывается. гулять на трассе м53, в 7 утра. это вообще как?!
Гость
15 марта 2013, 13:30
индиго, Действительно такое может быть! возможно что водила конечно приврал! я не буду спорить, но действительно может её изнасиловали, выкинули, или что ещё может быть, можно привести много разных версий но точной ни когда не будет!:( Жалко девушку!
15 марта 2013, 18:39
Вообще не понятно что делала девушка пусть и утром, но ПОСЕРЕДИНЕ дороги? Тем кто утверждают вину водителя: есть определенные элементарные правила техники безопасности. Говоря простым языком это правила благодаря которым можно дожить до смерти от старости сохранив все свои конечности и органы. Эти правила из серии не лезть в клетку к медведю, не лизать розетку, не мыться с включенным феном, мыть руки перед едой и после туалета, чистить зубы минимум два раза в день и т.д.... ЧЕМ и КАК нужно думать что бы просто "прогуливаться" посередине дороги? То есть к любому из нас может придти человек в гости, взять ваш нож и заколоться/вскрыть вены и вина будет на вас потому что нож - средство повышенной опасности и поедете вы в места от которых не зарекаются...
15 марта 2013, 23:11
Sfyrat, Вот!!!! Молодец!!! Лучше уже не скажешь...Но упёртых тут много...
Гость
14 марта 2013, 21:46
предлагаю создать общественную организацию по защите водителей от пешеходов. действительно уже становится страшно
Гость
15 марта 2013, 10:51
Денис, правильно. Предлогаю создать аналогичную по защите пешеходов от водителей. Уже страшно становиться. Не соблюдают скорость,игнорируют знаки,неправильно паркуются. Не пропускают людей на пеш.переходах. Сбивают их на переходах,на остановках общественного транспорта,на тротуарах.
Гость
15 марта 2013, 12:33
Я водитель, но поддерживаю Юрия! Водители вообще обнаглели надо штрафы в 10 раз поднимать! Маршрутников вообще уволить половину надо. Водителей 50% прав лишить лет на 5.
Гость
15 марта 2013, 16:32
Meteor, все мы одинаковые,что пешеход что водители. Нехватает у нас культуры как у участников движения. Не уважаем мы друг друга на дороге. Все плохие,только мы хорошие. Но потихоньку меняемся к лучшему.
Гость
15 марта 2013, 12:47
ЮРИЙ если у вас стаж за рулем 36 лет то мне очень странно как это вам не понятно ночное время трасса скорость у грузовика ну предположим 90 км не летит, так свет фар на дальнем выхватывает участок дороги перед автомобилем 120 метров максимум ближний и того меньше примерно 40 метров за одну секунду атомобиль проходит порядка 30 метров и тут уже я не могу понять что именно вам не понятно водитель просто физически иногда не в состоянии среагировать на появившееся из темноты по это всегда говорят ходите по обочине на встречу движущемуся транспорту так как вы видите его фары за гораздо больший промежуток времени чем водитель увидит вас желательно носить одежду со свето отражающими полосками такие полосы прекрасно видно уже на расстоянии 400-500 метров
Гость
15 марта 2013, 16:44
Павел, значит 90 км.час эта скорость не для вас,в это суточное время. Нужно идти с той скоростью когда ты сможешь среагировать и принять решение. Нужно чтобы вы вели автомобиль,а не он вас.
15 марта 2013, 16:50
Павел, не 30,а 25 м. проходит,что тоже немаловажно. А при экстренном торможеннии в след. секунду и вовсе 17.
Гость
15 марта 2013, 20:31
Павел, а вы в курсе того, что у грузовиков разрешённая максималка 70 км\ч?
Гость
14 марта 2013, 14:46
всяко водитель виноватым окажется
Гость
14 марта 2013, 20:30
Смотреть надо куда едешь , а то сядет "как король" и едет
Гость
15 марта 2013, 09:52
максим, дак он и так виноват. трасса, это не двор, внезапно не наедешь, на дорогу надо смотреть, 90 км вполне достаточно чтобы среагировать. а 120-130 уже намного сложнее.
Гость
15 марта 2013, 10:52
максим, если сел за руль,то смотри куда едешь.
15 марта 2013, 13:42
Да я смотрю тут все водители первого класса - профессионалы! Темно, скользко, грузовик не легковая, если еще и груженый был, может на повороте было дело, наверняка тормозил и маневрировал, но не успел, может юзом пошел и зацепил, девушка наверняка была в темном и в состоянии алк.опьянения. жалко её, коненчо, но не стоит мужика так легко осуждать!
Гость
15 марта 2013, 21:16
kudr, если грузовик груженый и на повороте,- нужно помнить момент инерции,в школе проходят еще.
Гость
15 марта 2013, 17:02
В 7 утра плохая видимость, к тому же в этот день насколько я помню шел снег. Даже если водитель грузовика увидел девушку даже с 500 метров он не виноват, он не ехал по обочине или по тротуару, он ехал по дороге, а если пешеход выходит на дорогу (кроме пешеходных переходов, да и там в общем то тоже) он сам за себя должен отвечать, дорога - территория автомобилей а не пешеходов
Гость
15 марта 2013, 16:52
по любому кто говорит что водитель виноват сами не ездили в темное время, а уж тем более по трассе. для чего машинам габариты огни? они же в десятки раз больше человека. видно же их за версту должно быть. А зимой на скорости 90 км/час какой должен быть тормозной путь с момента обнаружения "шатуна"? тут просто без вариантов труп. в ночное время без светоотражателей на одежде вообще нужно запретить выходить.
14 марта 2013, 23:57
Зла не хватает! Пешеходы, вы чего, вообще, творите-то?! Если на самом деле все было именно так, то желаю водителю Исудзу выйти из данной ситуации с наименьшими для себя потерями!
Гость
15 марта 2013, 17:11
А вы никогда не ездили в темное время суток по дороге в Емельяново? Там регулярно встречаются зомби на дороге, особенно в районе Творогово. Причем обязательно в одежде в цвет ночи. Иногда они настолько замаскированы, что замечаешь такого прохожего только за 5-10 метров до.
Гость
16 марта 2013, 10:58
Не оправдываю водителя, так как не знаю истину. Но и обвинения в его адрес не поддерживаю. Почему-то если водитель сбил пешехода даже не на пешеходном, то он виноват, а если пешеход выбежит на дорогу и, к примеру, водитель увернётся от него, но влетит в какой-нибудь КАМАЗ, ответственности на пешеходах никакой. Пора штрафы для пешеходов вводить. И не меньшие, чем для водителей.
Гость
16 марта 2013, 16:44
Водитель, выдавать удостоверение пешехода :-) и пока не получишь только в сопровождении взрослого (родителя)
Гость
16 марта 2013, 19:43
Водитель, да толку от штрафов, кто их за руку ловить то будет, кому это надо? Пусть сами распоряжаются своими жизнями. Нужно всего лишь освободить водителя ТС от ответственности (хотя бы от уголовной) при наезде на человека вне пешеходного перехода, как это сделано в других странах. В Европе на сколько мне известно за это максимум что можно получить - штраф за невнимательность, но никак не уголовную ответственность и лишение свободы. Нечего лезть на дорогу там где не положено!
Гость
15 марта 2013, 19:24
Не понимаю, что все так на водителя набросились. Если девушка шла посреди дороги (трассы!!!), в 7 утра, то значит ей просто "безумно хотелось жить" наверно. Может она вообще была под действием наркотиков или алкоголя. Водитель то тут причем? Она что хотела, то и получила. Хотя проще было уж тогда с моста спрыгнуть, чтобы к невинным людям потом претензий не было.
Гость
15 марта 2013, 21:13
Ольга, а если водитель давит людей на автобусных остановках,на тротуаре он что безумно хочет в тюрьму? Не верю.
Гость
15 марта 2013, 11:57
А чтобы не было вопросов, так же как ввели обязательное ОСАГО, так же надо ввести обязательную установку видеорегистраторов
Гость
15 марта 2013, 12:44
Александр, для обязательной установки видеорегистраторов их надо стандартизировать. И разрешить только соответсвующие минимальным требованиям. А пока никто из чиновников не прикупил себе заводик по производству видеорегистраторов.
Гость
15 марта 2013, 12:55
Александр, с нашими законами и это не поможет...(((
Гость
16 марта 2013, 09:39
Нам неизвестны все обстоятельства происшествия. Но вина девушки в случившемся велика. Мы сами несем ответственность за свою жизнь, нарушая правила дорожного движения.
Гость
16 марта 2013, 00:51
Сегодня на пашенном в районе 23:00 такой же "пешеход" лет 40ка шел по моей полосе, навстречу движению, я то объехал, но не знаю дошел ли он куда хотел, и чем ему тротуар не угодил... На нем никаких там отражателей не было, на дороге ледок как раз начал подмерзать, вот собьешь такого и что? В тюрьму?
16 марта 2013, 09:49
Конечно надо было быть повнимательнее обоим, но я не считаю что водитель виноват. Это не пешеходный переход, не жилая зона, не прогулочный парк а скоростная магистраль. Здесь могут быть и погодные условия и суицид и все что угодно.
Гость
16 марта 2013, 10:20
Случай был была смерть... Думаете автовоз груженный крузерами свернет в овраг из за выскочевшего пешехода :)
Гость
15 марта 2013, 09:31
это как надо лететь чтобы на трассе не увидеть человека.
Гость
15 марта 2013, 11:00
не верю, это как идти надо было, чтобы грузовик на трассе не увидеть?
15 марта 2013, 11:30
не верю, у вас то трассы видать освешены у каждого пешехода гуляющего по трасе вывески с точным местом положения.
Гость
15 марта 2013, 12:36
анонимный аноним, в 7 утра уже светло.
Гость
14 марта 2013, 14:46
Вряд ли она просто прогуливалась, еще и в семь утра. Выкинул какой-нибудь паренек посреди трассы из за ссоры, а водитель наврал.
Гость
14 марта 2013, 15:12
гуляки-суицидники, водитель виноват во всём.
Гость
16 марта 2013, 01:12
Уже Давным Давно всем водителем пора приобретать видеорегистраторы!
Гость
16 марта 2013, 10:26
Ага, помню ехал ночью, в основном на ближнем потому что нет нет да ехал встречно кто-то и чувак прет правда не посередине, а ближе к обочине, если бы был перед машиной ничего бы не успел сделать, ехал километров 70 в час.
Гость
15 марта 2013, 13:48
причем тут безработная ? , из написанного понятно одно , живет она далеко,как она там оказалось в каком была состоянии не известно , но молодую девушку лишили жизни , удобная позиция, якобы гуляла в неположенном месте ,а у водителя глаз нету
16 марта 2013, 00:20
для пешеходов есть пешеходные дорожки
16 марта 2013, 04:27
Евгений , ты сам то часто шаришся в 7 утра на трассах межгород??? ну только честно? я сколько межгород ездил пару раз тока людей на трассах видел чтоб куда то шли и поверь молодых девушек среди них не 1 раза не было еще и в 7 утра!
Гость
16 марта 2013, 11:24
Евгений , вы за рулем который год? 7 утра еще темно... Ближний свет например светит метров 45-50... Тормозной путь для легковушки!!! по ГОСТу на сухом!!! асфальте при скорости 60 кмч!!! - 35-40 метров. Зимняя резина и дорога превращает его в 90-140 м. Таким образом если бы эта была легковушка ехавшая летом на 60кмч шанс увидеть девушку и успеть затормозить - шанс только на дальнем свете. А это зима, это грузовик и это разрешенные 80 кмч... И я как водитель хочу спросить у пешеходов почему я еду за рулем увидев вас посреди дороги должен улетать в кувет, вылетать на встречку или вмазываться в столб пытаясь не сбить вас??? Что ваша жизнь дороже моей??? Ну нафиг. Сделаю все возможное НО не рискуя своей жизнь и жизнь своих пассажиров. Выходя на дорогу вы сделали свой выбор!
Гость
15 марта 2013, 13:25
Акцент ставят на "безработная", типа "неблагополучная", специально вышла на трассу. Во-первых, раз девушка "прогуливалась" по проезжей части, значит двигалась медленно, а не выскочила неожиданно на трассу, не дав водителю возможности сориентироваться. . Водитель, если не отвлёкся в этот момент или задремал, то должен был видеть человека посреди дороги и ,как минимум, снизить скорость и объехать препятствие! В 7 утра не так уж много транспорта на трассе... Вероятнее всего, история рассказана водителем грузовика не полностью.... Девушку жаль, так рано жизнь оборвалась....
16 марта 2013, 04:25
Очевидно, вы видемо не там читаете ?? вас не удивляет что в 7 утра 1 девушка где то посредине трасы прогуливалась?? межгород шла?? тут вариантов не много 1 суицид 2 износилование (высадили за городом) 3 шла межгород
Гость
15 марта 2013, 10:42
Я просто в недоумении,как можно не заметить человека посередине дороги? А если бы там была бездонная яма,то горе-водитель сам туда бы угодил.За релем почти 36 лет,и мне это непонятно.
Гость
15 марта 2013, 15:49
Юрий, сам сядь и прокатись от новосибирска в красноярск в 7 вечера выезжай и едь. А пешеход пойдет по середине трассы в дождь со снегом и ты его разгляди хотя бы с 20 метров на скорости 60. Не увидишь! Края дороги то не видно не говоря уже о чем либо другом!.
Гость
15 марта 2013, 16:39
Водитель, я ходил по этой трассе и дальше далеко на запад,а на восток,так до Владивостока. Если плохая видимость на дороге,дождь со снегом,нужно снижать скорость до минимума. Не лететь же вслепую?
Гость
15 марта 2013, 19:41
В любом случае водитель виновен , даже если он прав !
Гость
15 марта 2013, 22:00
Евгений , "удачи" вам по жизни с такими суждениями. Судя по подобным комментариям народ категорически против оцивилизовывания страны. А ведь потом сидя на кухне в очередной раз будут винить правительство и т.п. Россия вперед!
16 марта 2013, 04:30
Евгений , да ну ??? тоесть по твоей логике получается так едишь ты себе по трассе а тут я из темноты на дорогу выпрыгнул с обочины под машину тебе и ты виноват?? если да то скажи где ты ездишь
15 марта 2013, 21:44
Мда.. судя по комментам, выросло поколение, которое не знает и не хочет знать пункта ПДД, который сейчас называется "Скорость движения". Цитирую: ПДД РФ: 10 . Скорость движения Пункт 10.1 . Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия(!), в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля(!) за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки(!) транспортного средства. ............. Вот так.. Если не в состоянии обнаружить опасность, должен снизить скорость вплоть до остановки(!). А у нас, хоть видимость 1 м, несутся под 90 км/ч.. В итоге только на прошлой неделе 3 массовые аварии.. Да хоть 100 раз пешик виноват, самих себя-то не жалко чтоли? На дороге может совершенно внезапно возникнуть любое препятствие, и не обязательно пешеход... Кого винить тогда будете?
Гость
16 марта 2013, 16:42
artik69, пешеход является участником дорожного движения и он обязан себя обозначить в темное время суток... как его можно увидеть если нет наружного освещения еще и одет во все черное???? у меня в 200 м от дома есть неосвещенный пеш. переход и я там двигаюсь 10км\ч, причина - пешеходов невидно и каждый пятый раз я замечаю пешехода когда уже проезжаю мимо его... и не я один такой, у меня супруга начала это замечать... а водитель виноват только в одном, что оказался не там в не то время...
18 марта 2013, 13:09
яяяя, Значит 10 км/ч - слишком большая для вашей ситуации скорость, раз вы видите препятствие только после того как уже проехали его.. Об этом в правилах и говориться. И, кстати, я пешиков не оправдываю никогда. Я лишь процитировал правила для водителей. А если это не пешеход, а лось, например? Он тоже обязан себя "обозначить" в темное время суток? Тоже будете потом говорить, что оказались "не там не в то время"? ПДД написаны кровью. И написано там: "Не видишь, не уверен - снижай скорость, вплоть до полной остановки ТС!".. Вам же здоровее будет. Будете соблюдать, глядишь поживете еще..