Опять какие то нанотехнологии =)))) Дмитрий Нанотольевич будет доволен =)
Гость
12 февраля 2013, 17:45
Только и делают, что ямки заливают.....Нет что бы раз и качественно сделать....В Европе вообще нет такого понятия как "ямочный ремонт", ямок просто у них нет =)))
Гость
12 февраля 2013, 19:09
Цитирую: "Ямочный ремонт является временной мерой, которая позволит продержаться до проведения капитального ремонта дорог". У нас обычно капитальный ремонт делают летом. Больно уж стало популярно абсолютно любое начинание власти встречать в штыки, зачастую даже не разобравшись в сути.
Гость
12 февраля 2013, 20:07
Александр, был в Париже- там нечто похожее на ямочный ремонт присутствует., да еще и цвет отличается от основного покрытия
Гость
12 февраля 2013, 21:13
Александр, за границей и перепадов суточных температур в 20 градусов нет
Гость
12 февраля 2013, 20:14
Дороги готовят для Медведева. посмотрите какие улицы ремонтируют
Свердловская, Тотмина, Копылова, Киренского, Ленина, Годенко и Южном проезде
Гость
12 февраля 2013, 20:59
Лотайте лотайте подхолимы, как уеду поди и плюните на свои обязанности...
Господи!!!! Кто бы догадался заглянуть на мате залки в районе "сибирского городка"!!!
Гость
12 февраля 2013, 18:38
ямы потому что грунт не готовят как следует. на этом очень много экономят и получают сверхприбыли
Гость
12 февраля 2013, 21:17
Господа автолюбители, скажите мне на милость, а кто виноват в том что у нас такие плохие, дороги,я знаю вы скажете виноваты дорожники, так как не умеют толком делать и в какой то мере вы будете правы, но лишь только в самую малость, так как и вы господа красивые тоже виноваты в том что у нас такие дороги, это езда летом на шипованных шинах, это и резкое срывания с места, когда из под колёс асфальт вылетает, неужеле вы думаете такое отношение к дороге должно благоприятно на ней отражаться, для начала я думаю надо научиться относиться к чужому труду с уважением, а уж потом требовать то чтоб наши дороги были идеальными
Гость
12 февраля 2013, 22:25
Sergey, сам понял что написал? Ты в магазине колбасу покупаешь- а она испорченная. а тебе в ответ "мы не виноваты что вы ее не купили вовремя, мы её хранили и берегли как могли"
Гость
12 февраля 2013, 23:25
Sergey, да что уж мелочиться. дороги плохие по тому что по ним ездят автомобили. И еще есть четыре причины - зима, весна, лето, осень. Допустите скандинавские фирмы к строительству дорог и увидите что дороги можно строить качественно и гораздо дешевле чем обычно в России. Но чиновники скорее удавятся чем сделают такое.
Гость
13 февраля 2013, 02:15
Sergey, вы посмотрите на красное кольцо... там и срывают с места, и боком вечно ездят, и на шипами мучают.. и что то ни разу я там ремонта асфальта не видел.
если раз сделать нормально, а не через вечно любимое дорожниками место, то и служить будет не 1-2 года а десятилетие.
Гость
12 февраля 2013, 18:59
последний раз ремонт моста проводился в 2003 иили 2004 году.
Гость
12 февраля 2013, 20:42
Вы че с дубу рухнули.. в 04 году капитальный ремонт моста был.. и + каждый год его латают!! то швы то выбоины заливают!!
Перепада асфальт не выдержал?? а мы что в сочи живем?? Вы не знали какие у нас температуры зимой?? Уже врут и не стыдно.
Гость
13 февраля 2013, 09:24
Алексей, капец, даже не в 04, а позже. Я в 2005 переехала в Красноярск и где то через год, полтора капитальный ремонт был. Точно помню, что не знала всей масштабности объезда по октябрьскому мосту, думала, че все возмущаются.
Гость
13 февраля 2013, 08:50
многие были в жарких странах? заметили что бы ИХ асфальт плыл на жаре? Таиланд- простой пример, когда громадные автобусы ездят по улочкам и НИЧЕГО! правильно, нет. так вот все очень просто: у нас асфальт делают по технологии 17века: битум (плавится при 25С, а зимой становится хрупким, даже не при сильных морозах) и ПГС с крупными включениями которые вываливаются из покрытия после недели использования.
а замечали как у нас на новой дороге появляются прямоугольные вырезы (взятие пробников той же дородной службой) ??? так они ОСТАЮТСЯ НЕ ЗАДЕЛАННЫМИ, пока сами собой не зарастут грязью.
все очень просто: дороги - легкий способ прятать деньги, т.к. изготовление дорог - сложный процесс (как многослойный ТОРТ). МЫ платим как за торт, а получаем за наши деньги СУХАРЬ.
Гость
13 февраля 2013, 11:30
Alex, в Таиланде летом 30 и зимой 30. Дождик прошел, вода высохла. А у нас? Летом 30 зимой -30. Осенью дождик прошел водичка замерзла и при расширении разорвала связующий битум. Вы же из курса физики помните что вода при замерзании расширяется?:) И по весне битум не успев растаять до того состояния чтобы опять сцепиться выкрашивается. Вот и имеем ямы по весне. Мы живем в таком климате что не всегда металл выдерживает... Вам объяснить кто красит небо в синий цвет?:)
Гость
13 февраля 2013, 13:40
Maxx, да хватит уже про климат сказки рассказывать. Основная нагрузка при переходе через нулевую температуру, когда вода расширяется. В Европе таких переходов за зиму может быть во много раз больше, чем у нас. После перехода нуля, асфальту уже пофиг...он промерз.
Гость
13 февраля 2013, 14:33
Maxx, если асфальт сделан по технологии, то в нем не должно быть пор и полостей, куда может попасть вода и разорвать его при замерзании. По идее, наш асфальт, по которому мы ездим, отдаленно напоминает один из первых слоев, целого пирога слоев, из которых должна быть сделана дорога.
Гость
12 февраля 2013, 21:20
раз такое дело , можно на мосту и швы залить , а то 90 ехать не айс. вчера ехал там , камазы ночью катались и очень мешали движению на левый берег
Гость
12 февраля 2013, 22:43
сергей, для вас особенно - что на октябрьском что на коммунальном ограничение 60 км\ч, такие как вы летают на каком-нибудь автотазе, а потом удивляемся, откуда такие аварии ужасные.
Гость
13 февраля 2013, 11:16
деньги ведь надо постоянно осваивать чиновникам! Родственник приезжал из евпропы ужаснулся! У них морозы не хуже а асфальт лежит годами и куски от него не отваливаются
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%На улицах по ночам начался ямочный ремонт