NGS24
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Красноярске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

южн.

728мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Глава ГИБДД одобрил мигание фарами встречным водителям

6 февраля 2013, 19:19
Гость
Гость
8 февраля 2013, 19:13
Лукавит он, а потом самим экипажам план по штрафам и нарушениям дает начальство, не по наслышке знаю...
Гость
8 февраля 2013, 18:18
Так уж набросились на гашников. Зато, когда нам нужна помощь, сразу к ним. И работают ребята без выходных на холоде и жаре. Просто чаще всего в жизни мы встречаемся лицом к лицу с учителями, врачами, гаишниками.
Гость
8 февраля 2013, 16:10
Ничего страшного нет, если моргать фарами и очень хорошо, что это приветствуется рукаводством ГАИ
ksyu.24rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2013, 12:48
Ага, а нас остановили именно по причине моргания... Мы предупредили, а навстречу другой экипаж это увидел. И тормознули. Документы проверили и профилактику мозгов за неправильное использование световых приборов организовали. Благо ничего не выписали:) Вы уж, уважаемый товарищ Кускашев, проинформируйте дорожных бдителей о таком "одобрении" моргания, а то в свете такого события это звучит как провокация: "вы моргайте, моргайте, чтобы нам был лишний повод докопаться"
Гость
8 февраля 2013, 12:39
Умиление при прочтении. И - как у Высоцкого: "...вот пишу, а слезы душат и капают...". Сразу вспомнился король из "Маленького принца". Лицемерие. Противно.
Гость
8 февраля 2013, 12:10
Гаишники не должны в засаде сидеть, за поворотом. Они должны находиться перед поворотом, чтобы все снизили скорость и проехали поворот аккуратно, по правилам. ИМХО
Гость
8 февраля 2013, 11:59
У меня есть много примеров интересных действий инспекторов: 1) Город Саратов, лето. На каждом перекрестке стоит по 2-3 экипажа и по 4-6 инспекторов в кружке стоят и болтают) Типа делом заняты) Самое забавное, что так практически на каждом перекрестке. Складывалось такое ощущение, что 60% гаишников находятся в Саратове))) 2) Город Воронеж, то же самое лето. Едем себе спокойно, и тут из-за остановки (батонная такая советская) вылетает сотрудник и бежит нас тормозить. На вопрос, почему онм спрятали экипаж ответили, на улице жарко, а там тень. Ну чтож, железные доводы. Штраф не выписывали, проверили документы и "Счастливого пути" :) 3) Трасса Красноясрк-Дивногорск. Дело было буквально на этой неделе. На обочине встречного движения, на подьезде к Дивногорску, стоит машина с включенными фарами. С виду обычный автомобмль, но, оказалось - это экипаж ГАИ. А фары включают для того, чтобы сразу водители не могли сообразить, что там подвох) Ну мы как сознательные водители предупреждали встречный транспорт о засаде))) Уважаемые водители, будьте осторожны хотя на трассе. Каждый день пишут про смерти в ДТП. Сам не раз вытаскивал людей из смятых машин, порой и трупов приходилось вытаскивать, т.к. в суете сразу не определишь, жив ли человек...
Гость
8 февраля 2013, 00:29
А Я Моргаю всегда, даже если нет гаишников ... Так для профилактики, иногда полезно, чтоб не расслаблялись (-:
Гость
7 февраля 2013, 22:48
Улыбнуло это одобрение. Как и разговоры о предстоящем запрете видеорегистраторов на лобовом стекле. Как бы закрывают зрительную область они. А может не всегда удобно инспектору беседовать при записи? Очевидно же. И тут... Ну как дети.
Гость
7 февраля 2013, 21:58
На Ютубе есть ролики, о световых сигналах, которые используют водители дальнобои, познавательно.
Гость
7 февраля 2013, 18:28
Про наказание за моргание- впервые слышу! Моргаю сам не только когда ДПС на дороге вижу, но и когда аварии на трассе в гололед... Тоже действенно получается! Наслышан о планах, но не от самих ГАИ'шников. 2 раза было такое за что можно было бы меня прав лишить... Обгон под действием знака "Обгон запрещен"... Один раз пришлось взятку дать, другой раз написали что ремень не престегнул. В общем сам я был виноват- знаю, не святой. А вот регулировщиков хороших из сотрудников- ни разу не видел! Это огромный минус ДПС! Да и сами водители, некоторые из них, даже не знают жестов регулировщиков:)
Гость
7 февраля 2013, 18:20
По Енисейскому тракту очень даже нормально все моргают, чего не скажешь, например, о дороге в канск и тд.
Гость
7 февраля 2013, 18:51
x60, неделю назад по дороге в Канск и обратно встретила по 4 экипажа. Предупреждали задолго и почти все водители:)
Гость
7 февраля 2013, 18:07
вот это новость!!!думау всем глубоко,одобрил или нет
Гость
7 февраля 2013, 17:54
ГАИ наказывает за мигание, неправильное использование внешних световых приборов в светлое время суток, как -то так
Гость
7 февраля 2013, 17:53
Хм, а что раньше глава ГИБДД был против что-ли?
Гость
7 февраля 2013, 15:49
насмешил Валерий Кускашев, если не наказать тогда зачем они прячутся? места такие хитрые выбирают. мы же не дураки и у многих есть знакомые в гаи которые говорят про планы.
Гость
7 февраля 2013, 14:12
Надо штрафы выписывать тем, кто не моргает!! И на ТО проверять 1ым делом - работоспособность включения и выключения фар!
Гость
7 февраля 2013, 14:12
Меня гаишники не раз прощали, не выписывая штрафа, или выписывая намного меньше, просто после адекватного разговора с ними, хотя и не всегда такое было. (Взяток за это им не давал.) Так что план по сбору денег - городская легенда, не более того.
Гость
7 февраля 2013, 11:42
Традицию моргать фарами сейчас мало кто соблюдает, редкий случай когда кто моргнет, хорошо что езжу по правилам. Я считаю что моргание фарами это не просто предупреждение о засаде это своего рода общение между водителями.
Гость
7 февраля 2013, 11:32
Во-первых, давно пора пересмотреть правила в части ограничения скорости на трассе. Вопрос в том, что имея современный автомобиль с мотором в 200 коней я должен за свой же налог в 12 рублей в год тащиться со скоростью 90? Почему так? Давайте поднимем планку на трассе до 110 хотя бы. Оптимально -120. Меньше сейчас никто не ездит. Встречка - согласен с повышениями штрафа, бухарики - на нары, парковка - спорно, стройте парковочные места сначала, а потом придирайтесь.
Гость
7 февраля 2013, 13:45
Лосик. , я вообще не понимаю привязки размера налога и мощности двигателя. Это, считаю, так, нашли к чему привязать, чтобы деньги с народа собрать. А вот на счёт коней - спорно. Получается, что тем у кого 500л.с. надо под 200км/ч разрешить ездить? 90 - это скорость, на которой можно успеть среагировать и, если будет столкновение, остаться в живых.
Гость
7 февраля 2013, 13:46
Продолжение: Хотя, не спорю, при хороших дорогах 120км/ч - нормальное ограничение.
Гость
7 февраля 2013, 14:44
Лосик. , Вы предлагаете на всех трассах 120? Я понимаю Москва- Минск, там разрешено 110 или 120 точно не помню, так там сколько полос и она прямая как стрела. А куда по Сибири то лётать?
Гость
7 февраля 2013, 08:23
наконец-то разумный ответ! вот еще бы он его вдолбил в головы подчиненных!
Гость
7 февраля 2013, 08:22
Мотивация в том что на опасном участке дороге волитель проедет дисциплинированно, тем самым сам останеться жив и других не покалечет! а на прямых и открытых участках грех тащиться (если машина позволяет) :)
Гость
7 февраля 2013, 08:07
Естественно одобрил, как будто они изменить что-то могут. Только если запретят фары на автомобили ставить:)
Гость
7 февраля 2013, 01:38
сезон весна - лето очень часто езжу по енисейскому тракту кстати традиция моргать фарами там уже походу прошла :) мало кто моргает...раньше года 3 назад моргали чаще :)
Гость
7 февраля 2013, 09:55
123, пожалуй вы правы. На трассе Красноярск- Канск тоже такая история наблюдается.
Гость
7 февраля 2013, 19:09
123, так вы своими действиями можете возрождать эту традицию :)
Гость
7 февраля 2013, 21:19
321, потихоньку стараюсь :-)
Гость
6 февраля 2013, 22:33
"Цель деятельности сотрудников ГИБДД заключается в предотвращении дорожных аварий". Фраза зацепила. Сижу и думаю - когда на пустой дороге меня остановил ГИБДДшник и предъявил, что я чуть не задавил пешехода на пешеходном переходе. Отсутствие пешеходов на дороге его ничуть не смутило - одно слово профессионал!!! Потом суд. Решение не в мою пользу. Мое видео из регистратора не в расчет, т.к. полицейский представил неопровержимые доказательства - 2 рапорта о том, что я злостный нарушитель. Вижу - реформа милиции удалась... Вот только цель осталась прежней - набить карманы правдой-неправдой...
Гость
7 февраля 2013, 11:49
Вадим, да уж, весело. Но в суд надо дальше обжаловать, раз в первой инстанции так получилось, в первой инстанции, в мировом больше всего тупят ...
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 15:54
Вадим, закон нужно знать, для того чтобы или не нарушать или чтобы знать как предотвратить злоупотребление нарушением.... А ваш случай, как сказка.... С трудом вериться..... Т.к. в прошлом году меня дважды останавливали за типа "вы не пропустили пешехода", причем в одном случаи было даже видео.....которое потом мною же в объяснительной и было использовано не в их пользу.... Так что..... либо вы видео запись не записали в протоколе, как улику....либо темните... :-)
Гость
7 февраля 2013, 19:31
Андрей_НЕМ, вот именно из-за такой логики у нас в стране полно юристов и менеджеров. Все продают и защищают-обвиняют. Вот только производить никто ничего не хочет. Вот почему если человек обладает записью с регистратора, но не указал это в протоколе, запись не рассматривают в суде. Объясните мне, какая цель у суда? То что это не установление истины, я понял.
Гость
6 февраля 2013, 22:19
А еще экипажам ГИБДД стоит всегда стоять с включенной "люстрой". Вот это будет ТОЧНО профилактика и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не сбор штрафов. Я бы и не моргал тогда. А вообще молодцы, гайцы очень порядочные. Так держать!
Гость
6 февраля 2013, 21:04
А план всегда был! Они и не будут некуда девать! План есть и будет только увеличиваться)))
Гость
7 февраля 2013, 13:11
саша, Ровно как и палочная система! Хоть и говорят что её нет, а она есть и стала еще хуже чем была.
Гость
6 февраля 2013, 21:00
И где тут мотивация? Ну пристегнется человек, проедет мимо на 60 км\ч, а дальше то что? Правильно, отстегнется и полетит на всех парах! Мотивация должна быть в штрафах! ОГРОМНЫХ ШТРАФАХ! Когда у человека закончатся деньги, ему на вряд ли захочется нарушать пдд!
Гость
6 февраля 2013, 23:54
Мотивация, Дима ты что-ли?
Assataner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 03:02
Мотивация, ты гос. служащий? Вгоняй в долги народ ))) давай )))
Гость
7 февраля 2013, 07:36
Мотивация, насмешил )))) поднимем штрафы и гаи будет ездить на брабусах ))))
Гость
6 февраля 2013, 20:40
Традиция моргать светом фар, предупреждая о засаде ГАИ появилась еще в СССР, первыми стали моргать грузины, о чем написала газета "Советская Грузия", затем "Советская Россия", благодаря прессе об этом узнал весь великий и могучий Советский Союз.
Кент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля 2013, 20:07
Лукавит Валерий Кускашев. Цель деятельности сотрудников ГИБДД заключается в предотвращении дорожных аварий, а не в том, чтобы зафиксировать как можно больше нарушений. Их цель совершенно в обратном главное выполнение плана поставленное руководством но может +корыстные цели,зависит от способности автоинспектора. Думаю это знают все автолюбители России. Лучше как раньше выставить их пешими патрулями на дорогах и перекрёстках, пусть будут ближе к народу ,помогать участникам движения а не палки рубить. Тогда и рейтинг доверия возможно возрастёт конечно это будет но не сразу.А пока владение полосатой палочкой только в одну сторону,остановка.Вы попробуйте выставить его регулировщиком сразу всё и поймём.
Гость
6 февраля 2013, 19:52
пока это только на словах так. На деле же суть сводится к сбору средств. В Москве люди уже вешаются от понатыканных везде камер, которые, порой, фиксируют нарушения, явившиеся спровоцированной акцией со стороны Гайцов. ( на ютюбе полно видео). Народ жалуется. у нас пока такого нет, надо радоваться.
Гость
6 февраля 2013, 19:50
А потом водила отстёгивается, педаль в пол и закуривает сигу, болтая по телефону :)
Гость
6 февраля 2013, 19:48
"Цель деятельности сотрудников ГИБДД заключается в предотвращении дорожных аварий, а не в том, чтобы зафиксировать как можно больше нарушений" - жаль, что это только на словах. В основном все административные правонарушения направлены на сбор казны. У гаишников скоро , как у продавцов, план будет.
Гость
6 февраля 2013, 21:10
ккк, он и так есть если вы не знали.
Гость
6 февраля 2013, 21:17
Он уже у них (план) давно есть.
Гость
6 февраля 2013, 21:53
ккк, к сожалению у них есть план. На ютубе можете посмотреть видео, как в одном городе начальник ругал своих подчинённых за невыполненные планы.
stnk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2013, 19:29
"Цель деятельности сотрудников ГИБДД заключается в предотвращении дорожных аварий" Если судить по экипажам ГАИ, то они об этом не знают
oioahtom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 18:50
stnk, вот вот, получается что так, не предупреждающие органы, а карающие :D
Гость