перейти к новости

Коммунальный мост запланировали ремонтировать при –20 градусах

6 февраля 2013, 17:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
6 февраля 2013, 19:07
Опять горок асфальта накидают и все , раньше ямы были теперь бугорки будут ! Не верится мне что будет нормально !
Гость
6 февраля 2013, 18:56
пусть делают. им температура не мешат. при+30 у них всё равно ничего не получается - проверенно!
Гость
6 февраля 2013, 18:40
Помимо ямочного ремонта, они случайно не планируют убрать швы в виде лежачих полицейских, они особенно ощущаются, при направлении с правого берега, на левый!! Всю подвеску там оставил!!!!! Неужели сложно сделать по человечески!!!
Гость
6 февраля 2013, 20:20
Злой, у тебя спорткар? =) Просто правда ни разу не замечал там швов...=) А вот ямы в асфальте действительно шикарные =))
Гость
6 февраля 2013, 22:10
Васёк, Civic 5D 225 45 р17. Все швы могу закрытыми глазами обозначить. не говоря о ямах! И не надо говорить "Ты бы еще на 20" катки поставил", с таким раскладом ездить нам на пазиках, весело попрыгивая на кочках.
Гость
7 февраля 2013, 10:32
Швы действительно раздражают и не только, где сказал Злой. Они и на ул. Калинина в сторону Бугача перед светофором. Также оставлены 2-3 см швы на проспекте Комсомольский после ремонта дороги. Видел в интеренете интерактивную карту города с ямами, где пользователи голосуя (ставя лайки), что починить в первую очередь, заинтересовало, но жаль, что карта другого города.
Гость
6 февраля 2013, 18:30
На Игарской "рельсы" то же бы не мешало убрать - колею
Гость
7 февраля 2013, 00:42
777, поддерживаю! каждый день минимум 4 раза там стараюсь не выскочить с лыжни)))
Гость
8 февраля 2013, 21:00
777, Александр! А чем же вы все в левый ряд-то лезете? ;-) Езжайте в правом! Там ни колеи, ни ям нет :-)
Гость
6 февраля 2013, 21:44
Какие више -20 сейчас быстро залатают к приезду Медведева и Путина на форум, что бы до их отъезда продержалась.
Гость
7 февраля 2013, 16:02
Roman,ни Путин,ни Медведев на правый берег не поедут...Они с Сосен,да до "Сибири" туда -обратно--и хватит :-)
Гость
7 февраля 2013, 00:45
Асфальтирование — сложный процесс, требующий ответственного подхода и соблюдения всех технических нормативов. Температура воздуха, при которой можно проводить укладку асфальта – +5 градусов весной и +10 градусов осенью, причем погода не должна бать влажной. Если будет слишком холодно, это навредит качеству уплотнения асфальта, и дорожное покрытие разрушится очень быстро.
8 февраля 2013, 10:30
Александр, будет же, якобы, какая-то специальная технология :-)
Гость
7 февраля 2013, 01:51
Наши дорожники делают все, чтобы на следующий год сделать то же самое. дорога ремонтируется чаще чем выходит новый айфон.
Гость
7 февраля 2013, 17:42
Житель, ага, первое правило дорожников : "Чем хуже- тем лучше", т.е. будешь делать плохо без работы не останешься никогда
6 февраля 2013, 18:04
да давно уже надо менять полотно на мосту, капитальный ремонт делали лет 12 назад уже....
Гость
6 февраля 2013, 18:46
-20 градусов ремонт моста, прошла неделя весь ремонт коту под ...
Гость
6 февраля 2013, 19:30
Ну да,как же "Он будет проводиться в рамках текущего содержания дорог по специальной технологии, позволяющей это делать" ,ага и к лету весь этот ремонт по новой технологии сойдет как снег.
Гость
6 февраля 2013, 19:35
Пробок не избежать..
Гость
6 февраля 2013, 21:34
Россия. Кладут асфальт на снег и в дождь. Все, как обычно.
6 февраля 2013, 21:52
Лучший способ заделать яму - насыпать бугор
Гость
6 февраля 2013, 22:44
Когда убирали трамвайные пути, говорили что электротранспорт наносит непоправимый вред мосту. Да вспоминаю, что рельсы лежали с незапамятных времен, а покрытие было не в пример лучше. Рельсы убрали, но что сделали с покрытием - одному Джамшуту известно... Согласен с коментами вышесказанными - какая там технология... +30 или -20 на улице - все-равно ремонт будет безрезультативный. Пусть зимой снегом засыпают ямки да водой польют (все прочнее будет), а летом песочком засыпают. Эффект будет такой же, а стоимость реально снизится. Только ведь и так умудрятся деньги украсть. :)
Гость
6 февраля 2013, 23:34
Да уж на мосту всю подвеску умотал
Гость
7 февраля 2013, 00:25
это у задорнова. мне понравилось: асфальт растаял, вместе со снегом. и с бабками Класс!!!
Гость
7 февраля 2013, 02:51
На трассе М53 обстановка не лучше,
Гость
7 февраля 2013, 09:07
Как поменять полотно на одном из основных дорожных участков? Правильно - закрыть на пару-тройку месяцев въезд на него! Как вам такой план?:)) ага все прикинули как они с предмостной бдут до свободного добтраться?:) ну или хотя бы в центр... А частями ак многие могут щас развопиться - ремонтировать его глупо - потому что получится все как обычно - там выше там ниже, опять непонятные ямы и бугры:) пока не построят 4 мост, о кап.ремонте коммунального - забудьте:)
7 февраля 2013, 09:16
Живём в России господа! Думаете просто так именно в мороз выдали предписание? Летом Колеи не было? По правой стороне при съезде с левого берега ям не было? Стоимость работ зимой в 3,5 раза дороже. Только, что бюджет поделили. Остались крохи которые не знали как поделить. Нужно освоит. Летом всё одно будут делать заново.
Гость
7 февраля 2013, 14:07
Есть такой сайт - krasroad точка ru. Можно сообщать туда о нарушениях. Надо создавать поток сообщений о проблемных местах! Да побольше, побольше!
Гость
11 февраля 2013, 11:52
По коммунальному мосту приходится каждый день ездить, машину жалко, слеза наворачивается...