перейти к новости

Встречная «Хонда» погубила пассажира праворульного авто (видео)

10 декабря 2012, 19:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
10 декабря 2012, 21:35
виновато тут не расположение руля.а прокладка между рулем и сиденьем хонды
Гость
10 декабря 2012, 19:49
Да трупы были бы от такого удара независило от происхождения авто, хоть в броневике. Но посмотрите причину аварии- водитель прульки висел на хвосте и, ничего не видя из-за переднего авто, пошел на обгон. Подумайте хорошо, что явилось причиной аварии.
Гость
10 декабря 2012, 20:07
Влад, соблюдал бы достаточную дистанцию угла обзора хватило бы. Сам езжу с правым рулем, стоит увеличить расстояние до впереди идущего авто и сразу видно, кто едет по встречной полосе. ИМХО мужик просто лихач, коих сейчас тьма, руль ни при чем.
Гость
10 декабря 2012, 21:22
Влад, Причиной явилось невнимательность водителя.
10 декабря 2012, 21:22
Влад, причина аварии - отсутствие здравого смысла у виновника аварии.
Гость
10 декабря 2012, 22:44
Как приятно снова видеть "интеллект" толпы! Вы даже не читаете смысл, а просто реагируете на тон аки собачки Павлова. Человек ВСЕГО ДВАЖДЫ привлекался к административной ответственности (два штрафа по 300 рублей за превышение на 15км/ч, например!) и один раз аж три года назад был лишен права за НС. И здесь же мы налюдаем оханье толпы, которая уже записала человека в злостные нарушители. Я вас скажу - У МЕНЯ РОВНО ТАКОЙ ЖЕ "ПОСЛУЖНЙО СПИСОК"! В 2009 году был лишен на 1.5 года, с 2010 года когда права вернули - ДВА ШТРАФА ЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕВЫШЕНИЯ! И вы еще хотите чтоб в этой стране ввели смертную казнь на потеху толпе?!
Гость
11 декабря 2012, 09:48
Мопс, полностью согласна с вам. Про 2009 год в статье могли и вообще не вспоминать. По КоАП учитываются только правонарушения совершенные в течение года.
11 декабря 2012, 11:49
Мопс, водитель авансира на мойку заезжал пьяный перед этим, мойщики вызвали дпс и они объявили план перехват, в итоге нашли его только после столкновения, но в новостях об этом не слова, я проезжал мимо аварии зрелище не из приятных. на месте этого серого suceed мог быть любой. Так что не просто так уж толпа "аки собачки Павлова" ......
Гость
11 декабря 2012, 12:18
Мопс, ну так-то я бы и вас за руль более не пустил. Или вы тут образец супер-пупер-классного водителя? И не забывайте, он человека убил!
Гость
10 декабря 2012, 19:33
Вот сколько уже раз пишут: неоднократно нарушал, ездил пьяный за рулем, лишенник, а в конце концов это приводит к человеческим смертям... Ну куда спешить то??? Наверное надо сажать уже нерадивых водителей, для которых машина и дорога это игра! Это не игра, это жизнь и здесь умирают... И не просто сажать, а чтоб работали. сами себя содержали.
Гость
10 декабря 2012, 22:48
Водитель мазды, Читать научись сначала, умник! У водителя Хонды 2 мелких нарушения и 1 НС давным-давно!
Гость
11 декабря 2012, 09:59
Мопс, наркоманов как и алкоголиков бывших не бывает!
Гость
11 декабря 2012, 15:05
Мопс, что, тоже ездишь как попало?
Гость
10 декабря 2012, 19:34
я так после просмотра большого количества роликов с дтп разных марок автомобилей, могу точно сказать - с такой силой удара, в новеньком ЛЕВОрульном авто - тоже были б трупы. Так что не надо делать акцент на расположение руля.
Гость
10 декабря 2012, 21:03
Житель, правый руль спас водителя
Гость
11 декабря 2012, 14:27
Житель, Акцент сделан на то что с правым рулем ни чего не видно при обгоне.
Гость
11 декабря 2012, 16:57
Юрий, глаза то разуйте. "погубила пассажира праворульного авто" - и кого это обгоняла тойота?
Гость
11 декабря 2012, 08:46
Только реальный срок спасет, за езду без прав. На сегодняшний день некто не боится быть пойманым без прав. Итог трупы в ДТП. Даже не упоминаю алкоголиков.
Гость
11 декабря 2012, 10:22
Покемон, а где вы увидели, что у участников ДТП нет прав?
Гость
11 декабря 2012, 11:52
Гость, Лишать надо было пожизнено в своё время-щас бы все были живы и здоровы. А так итог печальный.
Гость
11 декабря 2012, 12:56
Покемон, каждый может оступиться. Не удивлюсь, если и вы окажитесь на его месте (я имею в виду лишение прав). Помнится тут говорили, что за ним полиция гналась (только почему-то в статье об этом не слова). Вот если бы они приехали раньше и перехватили его до того, как он мойку покинул, то тоже все были бы живы и здоровы. А так - итог печален. Так что - с какой стороны посмотреть.
Гость
11 декабря 2012, 18:21
Ясно видно как Хонда совершает обгон, а не просто его занесло на заснеженной трассе. К тому же, если я не ошибаюсь, на этом отрезке трассы обгон запрещён!
Гость
12 декабря 2012, 10:26
Хренодёр!, тут как раз ясно видно, что водитель пытается увернуться от багажника впереди идущей. Откуда у людей эта глупость - для избежания ДТП крутить рулем, не понятно. не гоняй, в случае нездорового кипиша - тормози. А руль он для поворотов.
Гость
12 декабря 2012, 17:04
Водитель, Водитель, Как раз видно, что он идёт на обгон, опережает попутную машину и тут его закручивает влево, видимо потому, что он идёт левой стороной по заснеженной середине дороги, а правой по асфальту, из-за чего у него разное сцепление с дорогой правых и левых колёс, при этом давит на газ, если бы тормозил, его бы потянуло вправо.
Гость
12 декабря 2012, 04:15
Как-то растаскивал на трассе лобовую аварию Леворульного и Праворульного авто. Леворульное авто стояло почти вертикально на носу, из бака бежал на асфальт струей бензин и горел двигатель. (Удалось потушить до взрыва) Все двери были заклинены, вынимал пострадавших через открытое переднее боковое стекло. В машине два трупа, даже на заднем сидении (!) Ну и удалось привести в сознание девушку с открытым переломом, ей повезло - она выпала из открытого окна. В праворульной машине было все гораздо легче - водитель сломал лодыжку, был в сознании, хотя в шоке. Но там сработала подушка, двигатель ушел не в салон, а на асфальт, капот сложился домиком, лобовое стекло целое, двери не заклинило, машина стоит на колесах... Ы?
Гость
12 декабря 2012, 13:44
Прохожий™, да про левый руль кричат 2 категории людей это у кого не хватало на иномарку и те кто испугался запрета правого руля и пересел на приору новую))
Гость
12 декабря 2012, 14:30
Ден, а ещё есть категория людей, у которых хватило денег на нормальный левый руль а не на "праворульную, зато ыномарку". Я, справедливости ради, скажу, что у меня машины и с правым (запасная ыномарка), и с левым рулём (хорошая иномарка), а за русский руль не сяду под дулом пистолета, хватит...
Гость
10 декабря 2012, 20:07
У меня ощущение,что мало того,что он "висел на хвосте" (зима,гололёд,не соблюдение дистанции!) он нагонял впереди идущий автомобиль или обладал достаточной энегрией,чтобы начать обгон. Пользуясь этой энергией, он и подал своё авто на встречку, не сильно, НО (!) поняв,что не "проскочит", ОТТОРМОЗИЛСЯ (пусть даже и слегка...) А колёса-то с углом в лево! В конце записи виден бросок в-лево, с ускорением (ТОРМОЗИЛ!) Не исключено,что водитель впереди идущего (перед Хондой) сбросил "газ", притормозил - вобщем поставил водителя Хонды перед фактом,что его пространство для "проскочить" ещё более уменьшилось,а передняя часть Хонды уже не уйдёт в-право,не остановится.. А стало быть только тормозить! (что само по себе, от безвыходности ситуации) Водитель Хонды загнал себя сам в эту ситуацию!
Гость
12 декабря 2012, 11:22
Челдон, В правилах написано должны торомозить не менея траектории. Он просто боялся въехать в зад и решил в лево дать дабы не догнать в переди едушего.
Гость
10 декабря 2012, 20:19
Причиной стала погоня за этим лихачем ментами. Он выехал из автомойки, а мойщики позовнили уже гайцам. Те и начали погоню. Если б приехали вовремя - ничего бы не произошло.....
Гость
11 декабря 2012, 13:17
Ванька, на видео нет за ним погони. Какая причина он был пьян?
10 декабря 2012, 21:39
А по видео точно видно, что "Хондарь" руля вывернул на встречку, какой тут занос.
Гость
11 декабря 2012, 09:30
Диманюга, согласен. Тожи никакого заноса тут не увидел
Гость
11 декабря 2012, 08:40
я езжу по нашим дорогам с девизом : лучше в 5 дома чем в 4 в морге!
Гость
11 декабря 2012, 12:14
яя, +1! Тоже всегда с этим девизом.. :))
11 декабря 2012, 10:01
А пассажир пристёгнут был?
Гость
11 декабря 2012, 15:03
Глагол777, ты на фото посмотри, та не важно пристегнут не пристегнут
Гость
11 декабря 2012, 12:08
Пассажир походу был не престегнут!!!! У нас же в России все бестрашные и думают что его это никогда не коснется. И еще в этом старом авансире наверно подушки не расскрылись, хотя подушки в скупе с ремнем дают безопасность а не поотдельности..
Гость
11 декабря 2012, 15:15
Паха, новость посмотри внимательно пассажир тойоты погиб, причем тут подушки авансира?
Гость
11 декабря 2012, 13:33
Видео это подтверждает. Водитель хонды до последнего надейлся проскочить м/у машинами,тем самым врезался с малым перекрытием и с большой разницей скоростей. В связи с этим такие тяжелые последствия. А нужно было ударить в зад, абсолютно без последствий для ЖИЗНИ. Водителя тойоты так же не понять- НИЧЕГО не сделал ля предотвращения аварии.
Гость
12 декабря 2012, 15:11
DOR, полностью согласен, а по поводу водилы тойоты он мог маленько отвлечься и в это время все произошло.
Гость
12 декабря 2012, 08:33
я 6 лет за рулем праворукой машины,просто сейчас какое то безабразное отношение ко всему,началось все с обязательной осаги,тогда все подумали а че у меня страховка и если я разобью мне выплатят,и начали гонять как ненормальные.а расположение руля никак не влият на обзор,у меня почти такая же хонда(установлен такой же двигатель)и 150 лошадок хватает на обгон отлично.только тапок в пол нажал и полетел.
Гость
12 декабря 2012, 16:00
Стас, Если б ты 6 лет на красный проезжал - это тоже означало бы что это безопасно?
12 декабря 2012, 14:08
Интересно, все обладатели праворуких б/у японцев "поют песни", что правый руль им абсолютно не мешаем, НО ПОЧЕМУ ТО, когда едешь с ними пассажиром на переднем сидении (особенно на трассе) всегда спрашивают у тебя "Ну чё там? Чисто?"
Гость
12 декабря 2012, 16:13
Evgenn, есть разница конечно, на трассе за грузовиком если едешь, тяжелее обогнать. Но хорошая иномарка с левым рулем стоит бешеных денег, которых у большей части населения нашего города нет, вот и приходится ездить на правом руле. Была бы возможность, все бы на левый пересели) Только про приоры и прочий хлам не напоминайте)
Гость
10 декабря 2012, 20:06
разница между правым и левым то что был бы левый погиб бы водитель. так что для себя он сделал правильный выбор правый руль
Гость
10 декабря 2012, 20:26
А если бы Тойота леворулька была бы, то погиб водитель бы. Вряд ли бы он успел увернуться. Хотя кто знает, может у него реакция молниеносная и хотя бы в кювет успел увернуться.
Гость
10 декабря 2012, 20:57
Влад, причиной аварии явилось плохие водительские качества человека севшего за руль. Достаточно выдержать дистанцию 2-3 метра от впередиидущей машины и открывается хороший обзор для водителя праворукой машины. А плюсов у праворукой машины не меньше чем минусов.
10 декабря 2012, 21:36
Чего он там не видел? Все он видел отлично.
Гость
10 декабря 2012, 22:30
Не зря есть правила, леворульное движение и праворульное!! И не надо этому принебрегать. Водитель хонды не видел встречки и сто процентов у пассажира спрашивал ну что там свободно или нет?? Я много раз сталкиваюс по трассе, как на ПР вылазят на встречку чтоб посмотреть свободно или нет. И не всегда они успевают вернуться...
Гость
10 декабря 2012, 23:47
если он не видя пошёл на обгон значит он самоубийца, причем здесь правый руль, я был свидетелем когда человек на леворукой при хорошей видимости пошёл на обгон фуры и не увидел встречку, а перед этим разговаривали с ним за праворукую про то что не видно, а сам не увидел! мне не как не ограничивает обзор правый руль, клоунярить меньше надо на дорогах!!!
Гость
11 декабря 2012, 00:50
Когда будут давать пожизненно за это? Убийца должен сидеть в тюрьме пожизненно!!!
Гость
11 декабря 2012, 01:04
ПРИСМОТРИТЕСЬ!!!Он не обгонял,а уварачивался от впереди идущей машины!Наверо СМСки писал на ходу,надо проверять телефон!
Гость
11 декабря 2012, 01:21
Влад, посмотри ты внимательней и подумай в чем причина. Водитель хонды, сделал резкий и не обоснованный маневр когда обе машины уже двигались абсолютно без препятствий для видимости. Тут чисто человеческий фактор.
Гость
11 декабря 2012, 01:46
Вот так вот едешь не чего не нарушаешь и тех осмотр прошел и страховку сделал и тонировку снял и даже видео регистратор поставил + на шипах, и смерть от лихоча =( обидно!!!
Гость
11 декабря 2012, 07:49
А если бы авто был леворульным, название новости бы было - Встречная «Хонда» погубила водителя леворульного авто?
Гость
11 декабря 2012, 08:15
я с железки слухи по городу идут что он - водитель авансира на мойку заезжал пьяный перед этим, мойщики вызвали дпс и они объявили план перехват, в итоге нашли его только после столкновения, но в новостях об этом не слова, я проезжал мимо аварии зрелище не из приятных. на месте этого серого suceed мог быть любой. сажать водителя авансира надо лет на 30 строгого и прав лишить на пожизненно...
Гость
11 декабря 2012, 11:42
А ведь при обгоне заметно, что водитель Ходны выехал таким образом, что ему стало видно встречный транспорт и он видит Тойоту, у него было время уйти обратно на свою полосу... почему он продолжил обгон непонятно. Фары Хонды видны на 9 секунде, а удар на 11.
Гость
11 декабря 2012, 14:36
на видео видно, в месте удара как раз сплошная начинается разметка
Гость
11 декабря 2012, 15:02
Жалею,что раньше такое не смотрел.Теперь только понимаю на сколько опасно управлять автомобилем.
Гость
11 декабря 2012, 15:20
На видео видно, что хонда чтобы не въехать взад впереди идущему автомобилю вельнула налево и влетела в тойоту. Не было никакого заноса.
Гость
11 декабря 2012, 16:17
высовываться на встречу - своеобразнся фишка железногорских водителей! вы уж не обижайтесь, но я каждый день езжу из Красноярска до Сосняка - и встречные железногоцы бывают звереют - ломяться на встречку не глядя, приходится от них "уворачиваться" на обочину. Сначала страшно было - а теперь вроде привык уже!)) Особенно на подъезде к Терентьево чаще всего это наблюдается. Еще как-то можно понять когда люди делают так на ОЧЕНЬ мощных машинах, а зачастую ломятся на встречку девятки либо старые япошки, типо того же авансира. Да конечно в нем 200 кобыл. Было, в 2000 году когда он с конвеера вышел.
Гость
11 декабря 2012, 16:38
Поплатился жизнью не в чем не повинный человек:( как это и бывает:(Соболезную родным и близким:(
Гость
11 декабря 2012, 18:03
По-моему в водятелы в Железногорске самые безбашеные, третьим рядом в лоб выходят на трассе... больше нигде такого массово не видел... Совсем оборзели.
Гость
12 декабря 2012, 10:25
На данном отрезке, как видно на видео, сплошная только началась т.е. обгон для водителя хонды уже запрещен! Хонду как видно не занесло, а он тормозил и уходил от столкновения не успевая тем самым затормозить до впереди идущего транспорта т.к. летел он явно более 100км... И что за реакция у него, что он уходил от столкновения на встречку а не в кувет?
Гость
12 декабря 2012, 14:12
Ваще PROBOX разорвало! Опасное место рядом с водителем!
Гость
12 декабря 2012, 14:37
Тут на видео прекрасно видно, что он начал обгон, а не занесло его, как пишут на сайте! Может не увидел машину, эту Тойоту, может потому что БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ВКЛЮЧИЛ на Тойоте, все может быть, а может и от ментов сваливал! Я сам не люблю, когда встречные машины без ближнего света фар проезают! Начинаешь обгон, особенно сейчас, зимой, белые сливаются с пейзажем, а еще зрение не идеал... Вот и результат! Причин милльон!
Гость
12 декабря 2012, 15:06
В момент вытаскивания водителя из хонды сказали, что в машине несло ужасным перегаром.
Гость
12 декабря 2012, 17:33
В этой страшной аварии погиб замечательный и светлый человек, светлая память ему. А убийце надо дать пожизненное заключение, чтобы неповадно было пьяным за руль! Столько боли доставил родным! :(:(:( ПОМНИМ...ЛЮБИМ....СКОРБИМ...
Гость
12 декабря 2012, 22:12
да человек был очень хороший а эту с-у с авансира пьяного в умат надо сожать и почему только пьяные выживают в таких авариях он даже не пристегнут был да и не одна подушка не сработала