перейти к новости

ГИБДД ежедневно ловит по 30 пешеходов-нарушителей

9 ноября 2012, 19:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
9 ноября 2012, 20:57
Из новости следует, что ГИБДД не работает... На любом пешеходном переходе и светофоре водителей можно по 50 человек за 30 минут штрафовать и это не предел. И пока я по Мира еду от арки до Диктатуры я вижу минимум человек 10 переходящих не по пешеходному переходу. Надо штрафовать всех, кто нарушает. Но что негодовать... ГИБДД это самой не надо видимо.
Гость
9 ноября 2012, 23:50
Sfyrat, согласен с вами - на одном агропроме с остановки прут сразу через дорогу, за час целую толпу можно наловить, особенно утром. а если ещё ловить там где буквой П сделали а они всё равно ходят по старой схеме, то вообще за день можно тысячи две человек штрафануть. этож бабки то какие! дерзайте, господа инспекторы. конечно не в карман пойдёт, но всё равно круто, кто больше пешиков поймает, свой азарт =)
Гость
10 ноября 2012, 12:45
Sfyrat, из Вашего комментария следует,что Вы ничего не знаете о реальной работе инспектора. Ознакомтесь со всеми нормативными документами (все они доступны в интернете), полагаясь на которые, инспектор должен, соблюдая законность и исполняя все их пункты, наказать правонарушителя (того же пешехода). И это при том условии,что сам нарушитель полностью согласен с предъявленным ему нарушением! А значит факт нарушения не оспаривает,не требует подтверждения свидетелей и средств объективного контроля (фото-видео фиксации). Далее, разложите все эти данные по времени,необходимому для составления протокола, приплюсуйте сюда ещё и погодные условия. А полученное время на одного нарушителя (со всеми благоприятствующими) умножте на то число,которое Вы указали тут. Как Вам результат?:)) И это при том,что инспектор же "робокоп" и ему же не надо не обедать не ужинать,не погреться, не покурить простите... не в туалет (..а это же центр города,сами знаете как у нас этим делом) Надеюсь полученные результаты Вам помогут приблизиться к реальности. Удачи!:))
10 ноября 2012, 16:17
Челдон, Согласен. не знаю. Согласен, что очень много юридических и бюрократических заморочек. Опять же все скатывается к тому, что всем пофиг... :(
Гость
10 ноября 2012, 00:42
не надо штрафов для пешехода. Просто сделайте закон по которому пешеход сбитый в неположенном для перехода месте считается умершим естественной смертью. А то такой выскочит и не глядя вперед, а виноват всегда водитель. Типа средство повышенной опасности...
Гость
10 ноября 2012, 15:47
фф, полностью с Вами согласен. А то лезут же сами под колеса, а водитель все равно крайний.
Гость
10 ноября 2012, 19:34
Сергей, причем автомобилист управляющий" транспортным средством повышенной опасности" в случае дтп со смертельным исходом пешехода одназначно получает судимость, а вот машинист электровоза, который как минимум опасен не меньше, в случае если переедет пешехода получит выходной и беседу с психологом. Где логика ?
Гость
12 ноября 2012, 10:48
фф, правильно, полностью согласен. тогда у них у самих отпадёт желание прыгать под колёса и бегать где попало когда парочку передет машиной... а то в инете полно видео где пешеходы сами кидаются под колеса, а потом требуют денег.
Гость
9 ноября 2012, 23:53
Можно все,что не запрещено. ПП это всего лишь место,где приоритет имеет пешеход. Переходить можно везде,где хочешь. Все на совести пешехода,кроме случаев,когда водитель должен выполнять свои обязанности. Водители,вам то что,пусть хоть где бегают,вы за собой следите,по правилам гоняйте. Кроме прав,существуют еще обязанности.
10 ноября 2012, 16:00
Drug, Ну так под машину прыгать тоже еще никто не запрещал, но виноват почему то водитель
10 ноября 2012, 23:50
Drug, Правила Дорожного Движения почитайте прежде чем говорить что дорогу можно переходит где хочешь... 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. При отсутствии в зоне видимости!!! Покажите мне такое место в центре города? Я так и не нашел...
Гость
9 ноября 2012, 22:06
Sfyrat, А ты думаешь люди в поле зрения ГИБДД будут нарушать? конечно нет... Штрафую зазевавшихся, кто не заметил засады... Конечно обе стороны далеки от идеала. и и я как в 95% случаях - водитель, не против, нарушений со стороны пешеходов, но нарушайте С ГОЛОВОЙ, убедитесь в безопасности, не выбегайте... я всегда пропускаю пешеходов если могу и не создам помех в движении....
Гость
12 ноября 2012, 10:40
Константин, если бы все были внимательны. а то отвернут голову и прут через дорогу, а ты как хочешь так и тормози или объезжай. а вообще я когда бываю пешеходом тоже иногда перехожу где попало, но так чтоб никому не создать помех, потому что прекрасно понимаю что машину просто так не остановишь, а своё здоровье мне дороже...
10 ноября 2012, 17:14
Вечно ноют, что пешеходных переходов мало, что зебр нет, мостов через сложные участки не делают. Сделали, нарисовали, настроили, а они все равно прут не по правилам. И еще нагло так, мол им обязаны уступать. На пешеходном - да, в другом месте - с чего вдруг? Видимо на тот свет торопятся, раз сил дойти до пешеходного нет.
Гость
12 ноября 2012, 11:01
Olik214, я пешеход, в неположенных местах никогда не перехожу: только на светофор или зебра. Скажу так, на нерегулируемом пешеходном переходе останвливаются далеко не все машины, чаще 2-3-4-ая только останавливается. А сейчас ситуация такая: водители наезжают на пешеходов, пешеходы на водителей. Пока не будет взаимоуважения на дороге, ничего не изменится. Правила нарушают ОБЕ стороны
10 ноября 2012, 23:57
Хочу добавить, что Конституционным Судом РФ создан прецедент, по которому пешеход при признании его вины в ДТП обязан выплатить ущерб причиненный пострадавшим... Да да да, если пешеход сбит не на пешеходном переходе он обязан, после того как выйдет из больнице отлечившись на деньги невиновного водителя, оплатить ремонт автомобиля невиновного водителя.
Гость
12 ноября 2012, 10:56
Махх, к сожалению, водитель все равно получает судимость и выплачивает вред здоровью пострадавшего..
Гость
9 ноября 2012, 19:57
Культура то одна,что пешеход что водитель.Обе стороны нарушают правила ПДД,и при этом друг друга ругают.
Гость
9 ноября 2012, 20:48
только что видел как 4 машины на красный сигнал пешеходного проехали... наверно когда то они были вот такими пешеходными нарушителями
Гость
9 ноября 2012, 21:23
сегодня одна тетя голову завернула и идет через 2 сплошные, и пофиг я что я еду на нее по дороге на свой зеленый..такая беспечность..оттормозилась, а могла и в зад кого-нить словить
Гость
9 ноября 2012, 23:44
ох мало! я один только вижу столько нарушений пешеходов в день как водитель
Гость
10 ноября 2012, 09:34
30 это мало, лично при мне когда "господин полицейский" тонировку с моей машины снимал, видел как бабка переходит улицу в 10 метрах от пешехода, даже не подошел к ней, печально все это!
10 ноября 2012, 11:53
надо убирать из правил,что пешеход всегда прав,а то бегают посреди дороги,только стресс лишний
Гость
10 ноября 2012, 16:12
у нас возле дома за 1 час больше народа нарушают, в окноизредко слышится то сигнал машины, а пару раз и пешеходов сбивали и машины из-за них бились. Как ни как на повороте. Семафорная 185. Даже заборчик снесли в одном месте своими прыжками, когда установили.
Гость
10 ноября 2012, 19:23
Через красраб на остановке Аэрокосмический университет студенты человек по 300 в день в неположенном месте перебегают, хотя переход регулируемый в 20-50 метра сразу за остановкой.
Гость
10 ноября 2012, 19:39
Около остановки "дом техники" регулярно бегают самоубийцы. Там полос 6 не меньше, до светофора метров 200, до пешеходного моста чуть дальше, заборчик поставили вдоль тротуара но все равно бегут или в наглую, будто танк ползут. Штрафы надо повышать, за 1 полосу пересеченную в неположенном месте 200 рэ, за 2 - 400 и так далее...
Гость
10 ноября 2012, 21:11
Штрафы надо для пешеходов рубля по два, чтобы не повадно было. А то прутся куда попало, и даже если вдруг(!!!) остановит гаишник ( на которого еще и наорут), так пожурит или сто рублей выпишет. Хохма. И если что водитель все равно виноват. Бредятина. Больше всего восхищает когда некоторые по зебре пытаются на горящий им в лицо красный шествовать с лицом, полным недоумения, почему его не пропускают- он же по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ идет!!! Культуру и уважение в массы! А в нашей стране это можно сделать только рублем.
Гость
11 ноября 2012, 04:45
Пешеход всегда прав! Только не надо быть наивным, переходя дорогу перед едущим транспортом - тормозной путь у всех разный! :-(
11 ноября 2012, 23:10
Часто бывает, что в неположенном месте переходит дорогу бабушка или инвалид. Надо понимать, что они не адекватные, но не давить же их за это. В 99% водитель ездит по знакомой дороге и наизусть знает где переходы, отрицательные повороты и должен выбирать режим движения с учетом реальных условий.
Гость
12 ноября 2012, 01:04
одних и тех же
Гость
13 ноября 2012, 10:00
А почему так мало "палок" на пешеходов выставили ? Можно и побольше ....