«Солярис» в два раза обогнал по продажам «Форд Фокус»
1 ноября 2012, 10:34
Гость
1 ноября 2012, 10:52
А мне мазды больше нравятся..
Гость
1 ноября 2012, 12:05
Irena,
а мне больше Bugatti и Ferrari.
Гость
1 ноября 2012, 12:15
Irena, у них и цена выше:)))если сравнивать с солярисом каким-нибудь...
пока что корейци не догнали японцев, но уверенно шагают:)))
ценники у них конечно посладше чем упонцев
Гость
1 ноября 2012, 13:26
123, корейцы уже вполне неплохие авто делают, ездил на мазде 3 новой не скажу что комфорт на высоте, табуретка еще та :) если брать в сравнение по ценовой категории бмв 1 серии и мазду новую 3 то как небо и земля
Гость
1 ноября 2012, 11:15
В чем секрет популярности Хенде?
Технологии? - нет,
Надежность? - мм... нет
Дизайн? - мм... нет
Цена? - уже нет
Маркетинг? -ДА
Гость
1 ноября 2012, 13:29
xp, я смотрю вы такой специалист в дизайне, технологии и надежности, цена вполне хорошая за такое авто, машина уверено себя ведет на дороге, аэродинамика отличная, что в твоем понятие технологии, они не хуже чем у тех же японцев, если брать сравнение с немцами то конечно в чем то есть минусы, но немцы и стоят хороших денег, считаю отличный вариант за такие деньги
Гость
2 ноября 2012, 12:34
xp, как она может уверена держать дорогу?положил пакеты в багажник с магазина и все,подвески не стало!и на скорости больше 120 вообще опасно ездить!я не понимаю как люди покупают этот шерпатреб,лучше жигуль купить.
Гость
5 ноября 2012, 18:37
Сашка, Как Солярис может уверено себя вести на дороге, если у него развесовка по осям просто в счёт не бралась при разработке? Передняя часть весит намного больше, чем задняя. Водитель и передний пассажир этого в полной мере не ощущают, но задним пассажирам лучше возить с собой памперсы, т.к. в поворотах на скорости от 60-ти километров в час заднюю часть этого горе-автомобиля "переставляет".
Ах да... Разработчики признали этот косяк и "усовершенствовали" заднюю подвеску установкой более жёстких стоек. Это, конечно, немного облегчило ситуацию, но по зимней дороге двигаться на машине с подобными "особенностями" я бы не рискнул. Про то что при ДТП Солярис мнётся, как бумажный, лучше его владельцам и не вспоминать.
Гость
1 ноября 2012, 11:34
машина по уровню 1в1 с ладой грантой, а стоит как 2 гранты
люди совсем с дуба рухнули, или они считаю что хундай это престижнее лады?
Гость
1 ноября 2012, 13:30
irl, это намного престижнее лады!!
посмотри хендай бизнес класса, может поймешь!
и все хендай под одну гребенку безсмыслено говорить!
Гость
1 ноября 2012, 17:12
irl, Приора и то лучше соляриса.
Гость
5 ноября 2012, 18:44
Konst, "Приора и то лучше соляриса". +1 Приора на удар крепче. А в любом авто главный критерий выбора - это в первую очередь безопасность!
Гость
1 ноября 2012, 12:49
ну корейские авто ведь такой нереальный хлам! ну почему их покупают?
Гость
1 ноября 2012, 13:33
кинк, а ты ездил чтобы утверждать!!!
Гость
1 ноября 2012, 13:34
кинк, аргументируй потом высказывайся, приведи факты, русский тоже хлам авто но его берут так же
Молодцы корейцы! За такой короткий срок, япошкам в спину уже дышат, еще чуток, и сделают их:) Жаль, резина не такая хорошая, как японская:(
Гость
1 ноября 2012, 13:36
profy777, резину можно поставить и на японца плохую, это дело поправимое и меняется всё, а то что дышат в спину японцам это точно, я лично считаю корейцы взяли неплохой старт в автопроме
Гость
1 ноября 2012, 17:14
profy777, Они только по цене поднимаются , но не по уровню комфорта.
Гость
5 ноября 2012, 18:48
profy777, До японцев им как до луны пешком пока ещё. Дизайн уже более-менее, но качество сборки и безопасность на уровне китайского автопрома. Знаю, что говорю - полжизни в автобизнесе.
солярис в среднем стоит 550, а форд 650 в примерно одинаковых комплектация.
Да и вообще солярис не качественный авто. Друзья понабрали - а теперь жалеют!
Гость
1 ноября 2012, 13:31
GPRS, у плохого мастера всё плохо, ездим уже год, никаких проблем не знаем, а форд это вообще табуретка, обслуживание дороже и запчасти аналогично, часто выходит из строя топливная система и куча косяков, друзья это наверно блондинки которые не умеют следить за автомобилем
Гость
1 ноября 2012, 17:38
GPRS, аналогочиные комплектации на 200тыс где то отличаются
Гость
1 ноября 2012, 12:09
Еще раз убеждаюсь, что продажи двигают маркетологи, а не инженеры. Народ покупается на красивый внешний вид, не обращая внимания на качество материалов, конструктивную особенность и сборку. Не удивлюсь, что года через 3 все начнут быстро продавать свои солярисы, так как начнут сыпаться!
Гость
1 ноября 2012, 13:32
Виталий, да нормальные они машины делают, еще года этак с 2009, до этого конечно уродцы были...подушки безопасности есть, симпатичные снутри и снаружи, а за эти деньги ждать догорих материалов глупо...
Гость
1 ноября 2012, 10:51
насколько помню, на них и цены разные
Гость
1 ноября 2012, 10:59
мда, транспортный коллапс идет семимильными шагами...
А никого не настораживает то что сейчас их придется обслуживать по цене дилеров (чтобы не остаться без гарантии)? И запчасти покупать там же ( по той же причине, договор гарантии правильно составлен). И начнутся громадные очереди в ДЦ Хёндэ и недовольство этих счастливых сейчас покупателей... Все забыли что после покупки автомобили еще и обслуживать и ремонтировать приходится... И если с Фордом ситуация как-то ясная (есть у нас в городе достаточно ассортимента в магазинах) то с корейцами все намного хуже...
Гость
1 ноября 2012, 15:45
Лёлька, они все пешеходы!!! Вот и завидуют ))))))))))
Гость
1 ноября 2012, 15:42
лекс даже самый дешевый - тема .
Гость
1 ноября 2012, 17:45
Тут каждому свое - нравится берут. мне лично не нравится на вид машина. лучше уж поло седан. Ford Focus - это прошлый век.
Гость
1 ноября 2012, 17:50
акцент и есть акцент. как его ни обзови, как не облепи, был у меня такой, так по ходовым качествам Ланос мне больше нравился, несмотрая на хреновую запорожскую сборку
Гость
2 ноября 2012, 15:59
Хочеться верить лишь в то, что в следующем полугодии потребитель не променяет фокус на ЗАЗ ШАНС.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
759мм 61%«Солярис» в два раза обогнал по продажам «Форд Фокус»