перейти к новости

Минтранс: транспортное кольцо спасет от пробок до 2020 года

19 октября 2012, 18:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
20 октября 2012, 11:49
переездов бы больше сделали через железную дорогу на правом берегу, тогда бы матросова, семафорную, свердловскую улицы разгрузили бы. Из северного сделайте мост, что бы с авиаторов и . петра подзолкова можно было уехать на северные проезд. И Светлогорского улицу расширить и продлить до 2 брянской 65.
Гость
23 октября 2012, 11:11
живу в Красноярске, светлогорскую продлить? сейчас на ней уже фиг на стоянку перейдешь, а так вобще пробка постоянная будет..
Гость
22 октября 2012, 09:46
Странное решение. Семафорная-пробка, Октябрьский мост часы пик-пробка, Калинина-пожизненная пробка, Брянская-пробка в часы пик, Тотмина-Высотная пожизненная пробка, Авиаторов вечная пробка. В загруженные улицы хотим еще добавить поток машин??? Может все таки вернемся к строительству метро, по деньгам сопоставимо.
Гость
22 октября 2012, 09:20
Повышение цен на бензин до 80р/литр спасёт от пробок. Повышение транспортного налога на малолитражки (0.8 - 1.8л) до 50тр/год тоже спасёт от пробок. А оба метода вместе - вообще рай, экология подтянется заодно. Но нет, блин, будем расширять дороги нарываться на то, что с каждым новым построенным объектом пробок всё больше.
Гость
22 октября 2012, 17:01
Вячеслав КПСС, если Вы думаете, что повышение цены бензина и увеличение транспортного налога затронет только карманы водителей Вы очень глубоко ошибаетесь.
Гость
19 октября 2012, 20:32
"транспортное кольцо спасет от пробок до 2020 года", а "само кольцо только планируется построить к 2015 году", т.е. кольцо спасет от пробок только на 5 лет? А в реальности вообще не спасет, видимо, потому что его не достроят.
Гость
19 октября 2012, 19:31
что асфальт положить стоит 20 млрд рублей
19 октября 2012, 20:18
дмитрий, ну а как же, чиновникам надо на что-то жить
Гость
22 октября 2012, 12:51
дмитрий, это не только асфальт, это многослойная дорожная одежда, эстакады и многоуровневые развязки, мост новый через енисей, расширение проезжей части, перекладка мешающих инженерных коммуникаций (столбы, трубы отопления и канализации, кабеля).
Гость
22 октября 2012, 14:00
дмитрий, Согласен с Методом, здесь не только асфальт положить. Плохо что до назначения не вся сумма дойдет. Следовательно будут делать дешевле и менее качественно.
Гость
20 октября 2012, 00:27
А никого не смущает, что эта кольцевая автодорога проходит по тотмина и высотной, которые стоят колом что утром, что вечером
22 октября 2012, 11:25
Павел, Расширят, там есть куда. павики хоть снесут.
Гость
22 октября 2012, 12:29
Павел, а куда? там дальше кольцо и мостик через дж дорогу. Мост то кто и куда расширит?
22 октября 2012, 10:09
Хотелось бы обратится к горе-проектировщикам этих дорог. Посмотрите как сделаны многоуровневые развязки крупных городов - таких как Гонк-конг, Токио. Далеко ходить ненужно - возьмите гугл мап и войдите в режим реального просмотра с фотографиями дорог. Почему то в этих городах если происходит въезд с развязки на основную дорогу, дорога эта ровно на эту же развязку расширяется, а не сужается как сделано у нас. Такое ощущение что сидят дедушки старушки двоечники с умом 50х годов и проектируют у нас дороги.
Гость
22 октября 2012, 17:35
Буго копроэкономика, да так и есть. Как жили в 50-е с одной машиной на весь квартал так до сих пор и живут...
Гость
22 октября 2012, 18:04
Причем здесь проектировщики? Типа если красиво нарисовать сразу воплотится "как в Гон-Конге". У нас тотальная коррупция во всех уровнях власти, все дорожники платят сумасшедшие откаты за подрядные работы, тут хоть какие картинки рисуй.
19 октября 2012, 20:58
От пробок уже ничего не спасет... Не забывайте, что количество транспорта с каждым годом увеличивается...
Гость
20 октября 2012, 11:03
света багира, я бы сказал даже с каждым днем
Гость
20 октября 2012, 18:25
Абсолютно правильное решение. Хоть и медленно, но все-таки решается понемногу транспортная схема города, который крайне неудачно застроен, перерезан железной дорогой (а ее бы вообще надо бы вынести из черты города, как и сам вокзал). Вспомните, сколько за последние годы сделано в плане расширения улиц - расширена Шахтеров, Калинина, Металлургов, 9 Мая, Комсомольский и др.. Если бы этого не делали- наверное большинство нас ходило бы сейчас пешком. Сильно сдерживает отсутствие многуровневых развязок, но их строительство в ближайшие годы тоже будет. Конечно, успеть за прирастающим транспортом сложно.
Гость
20 октября 2012, 21:36
Владимир, Необходимо что-то делать с жд дорогой, она делит каждый берег на две большие части, о объехать её можно на правом берегу 2 основных пути: Матросова и Мучурино; на левом - Свободный и Копылова.
Гость
20 октября 2012, 21:40
По Авиаторов вечером и утром и так проехать нельзя, а если эту уличу использовать как объездную, то пробка будет начинаться где то на 2 брянской :))
22 октября 2012, 11:26
Семен, авиаторов к тому времени будет с под(над)земными развязками с каждым перекрестком
Гость
19 октября 2012, 19:08
Эх Свободный бы кто расширил
Гость
20 октября 2012, 11:23
Если кольцо идёт по Октябрьскому мосту, то план плохой. На мосту уже каждый день пробки, то в одну, то в другую сторону. Так называемое кольцо надо подвинуть хотя бы до моста 777. А там, разумеется, надо много развязок построить.
Гость
20 октября 2012, 11:53
Видимо дорожники не знают что такое кольцо :))) Вот в москве кольца, а тут пипец. Все стремятся к квадратным кварталам, ибо так удобнее :)) А у нас все режут город как могут :)) И как хотят :)
20 октября 2012, 12:20
Смотрю на планировку этого "суперкольца", и поражаюсь.....те, кто его создавали, вообще ездили по данным улицам?? Особенно в час пик? Перекрёстки Семафорной с Матросова, Семафорной с Корнетова, Свердловской с Матросова....там уже сейчас, как минмум, постоянное скопление машин, а как максимум, большая пробка, а у Минтранса это "законченный объёкт"?? Что это за проект, в котором уже изначально заложено существование пробок??
Гость
20 октября 2012, 12:44
Дороги расширять нужно. Это кольцо никак не разгрузит мертвую пробку по утрам по на Лазо,Краснодарской и еже с ними.
Гость
20 октября 2012, 13:52
и на всех этих местах хотят занизить скорость передвижения автотранспорта припомощи капер скорость не повысить а занизить где логика???
Гость
20 октября 2012, 15:38
Задача для чиновников: Как освоить 20 млрд. бюджетных рублей до 2020 года.? Варианты ответа: - построить метро -реализовать эффективную реформу по уборке мусора/отходов на территории города, в т.ч с использованием автоматизированных средств наблюдения за правопорядком, введением крупных штрафных санкций для организаций и физ. лиц. - построить квадратное транспортное кольцо, состоящие из практически готовых объектов и/или строящихся объектов на которые деньги выделены ранее
Гость
21 октября 2012, 16:12
Странная идея. Почти все будут стоять на авиаторов до 2020г. Для остальных город будет без пробок. Это так хотят центр разгрузить? А не проще ли парковщиков с дорог вывезти? 1-2 полосы в центре сразу освободятся. В Москве же получилось с парковкой на проезжей части бороться, а у нас что останавливает?
21 октября 2012, 22:10
Все идеи с расширением дорог, и т.п.... Это как из дырявой лодки воду черпать не лопатой, а кастрюлей. Вроде ситуация по лучше, только всё равно вода всё сильнее и сильнее начнёт прибывать.... Москву посмотрите, дороги там огого шириной, а плотность автомобилей на количество людей соразмерна с Красноярском - и что там происходит?... Самое эффективное и радикальное решение - совершенствование общественного транспорта до высокой эффективности и комфорта, чтобы люди сами захотели им пользоваться. А кто упёртый и "умный" - заставить пользоваться им, вводя ограничение на проезд по центру частных автомобилей. Или допустим личных автомобилей с одним только водителем внутри....чтобы по крайней мере один пассажир с ним ехал. Вместо сноса трамвайных путей на Октябрьском лучше бы продлили их до Северного и Взлётки, и соорудили их не так, чтобы ехать как по стиральной доске, а с комфортом. Уж не говоря про метро....медленно, но верно строить его нужно было! В общем, Красноярск по-тихоньку превращается в многомиллионный базар типо Каира или ещё что по хуже.... Все умники, и всем наплевать на правильное и современное развитие города. Лишь бы, извиняюсь, одно место в машине греть, пусть и в пробке. Особенно чиновникам, которые вообще на правый берег даже не ездят наверное, если только в Бобровый лог. Тем более пробки им ни по чём. Валить отсюда надо....
Гость
21 октября 2012, 23:39
Сначала же на правом вроде хотели прокладывать от нового моста по Саянской-Лесопильщиков-Грунтовой-Волжской-Тамбовской и далее через мост 777. Где-то читал о таком плане. А сейчас укоротили все, и сдвинули к центру...
Гость
22 октября 2012, 09:49
На мичуринском мосту в сторону черемушек ПОСТОЯННО пробка. ЕЕ можно решить и причем ЛЕГКО!!! На мосту 5 полос переходит в две! Вот решение - заасфальтировать трамвайные пути (естественно оставив их, как в районе учкомбината). Это гораздо разгрузит пробку. Там асфальтировать то меиров 300.. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, ТАМ ТОЖЕ ЛЮИ ЖИВУТ!!!
Гость
22 октября 2012, 10:04
вот смотрю на картинку и удивляюсь, почему улицы Тотмина и Высотная помечены как "планируемые объекты". Во первых они уже есть, расширить их особо некуда, а без этого кольцо бессмысленно, на этих улицах постоянно пробки, даже в выходные дни, они похоронят идею кольца заживо.
Гость
22 октября 2012, 10:05
А построят его полностью когда, в октябре 2019? ))
Гость
22 октября 2012, 15:09
Идея развивать общественный транспорт - хороша. Но как её реализовывать - непонятно, учитывая специфику, сделать это сложнее и дороже, чем построить метро. Для транспорта этого надо строить отдельные дороги, необходимо сделать его комфортным, для чего нужно увеличить количество общественного транспорта а следовательно и стоимость проезда, причём повысить раза в 2. Основная проблема нашего города - отсутствие дорог, которые связывают крупные районы. Нужно строить новые дороги, а не расширять старые.
Гость
22 октября 2012, 17:55
Бред какой то, либо они и впрямь верят в это, либо рисуют благостные картинки для нового "освоения" средств. Кольцевая дорога на то и кольцевая, она строится за пределами города, её внутри города построить почти невозможно, ЭТО БУДЕТ ДОРОЖЕ, чем если строить за городом, либо получится псевдо кольцевая ерунда. Чтобы обеспечить более менее скоростное движение нужно большинство светофоров убрать, построить нормальные развязки в том числе многоуровневые, а большинство примыканий второстепенных дорог и съездов с дворов заблокировать. Как это сделать внутри города?
Гость
22 октября 2012, 20:00
Бред полнейший, можно и сегодня по этому самому "кольцу" проехать за исключением переезда на северное и 4 моста. Парят красноярского брата, выдумывая чего бы еще приурочить к 4 мосту! Метро надо строить, чтобы я за 30 рублей и за 10 минут добрался от академа до Краснодарской и не стоял в пробках.
Гость
22 октября 2012, 21:24
Спасет конечно врядли,но лишним точно не будет.
Гость
23 октября 2012, 09:34
А че, метро уже не будут строить? Лучше бы с него начали...
Гость
25 октября 2012, 19:25
метро у нас консервируют, на сколько мне известно, тупо шахты песком засыпают, как, например, на жд вокзале сделали, тупо засыпали и всё. строить видите ли дорого, породы у нас особенно трудно бурить, техника так и стоит в тоннелях, ржавеет и гниёт, деньги вроде выделяли, только куда они "ушли" никому не известно.
Гость
6 ноября 2012, 12:06
- убрать эти коряги с досками сидениями трамваи и закупить экологически чистые троллейбусы перенести контактный провод к тротуару, это даст расширение улиц на 2 полосы в каждую сторону и повысит провозную способность, что уже сделано на левом берегу эксплуатируются 6 ед. это даст трудоустроить сотрудников тромвайного парка на троллейбусы, осталось запустить троллейбусы на правом берегу; - довести раскоряченную программу с "зеленой волной" до логического конца на всех магистральных улицах города; - закупить дорожно уборочную технику для уборки снега с улиц а первобытную технику Пимашкова- Яцука- Малыхина сдать у утиль, сегодня в России выпускается хорошая техника с характеристиками уборки снега в кузов «камаза» на скорости до 20 км/час не перегораживая движение на улицах пример г. Норильска - очистка улиц во время пурги, такой техникой к утру можно убрать весь снег с улиц города и сделать подсыпку песком без соли дорог, соль применяется когда не хватает ума и техники убрать снег; - парк хорошей дорожноуборочной позволит сохранить от шипованных колес, асфальт- 1км асфальта стоит от 2-3 млрд. руб.