перейти к новости

Неопытная девушка-водитель погибла в аварии с автобусом (фото)

8 октября 2012, 10:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
8 октября 2012, 12:01
Началось... почему автошкола то виновата? Дело в человеческой осторожности и опыте вождения. Вряд ли в автошколе пропагандируют выезд на встречную полосу перед приближающимся встречным транспортом.
Гость
8 октября 2012, 16:43
Lefff, а там ничего не пропагандируют, даже ПДД. Выпустили с правами, а учиться ездить и правила изучать приходится уже на дороге. Личный опыт((
Гость
8 октября 2012, 19:01
Гуля, с института тоже не супер специалисты выходят, всегда доучиваются на практике. После окончания автошколы к каждому инструктора рядом не посадишь для закрепления теории и оттачивания полученной небольшой практики.
Гость
8 октября 2012, 20:30
в автошколу отходил, права получил, сдал с первого раза, сел потом за руль, но под надзором отца, так столько матов я не ожидал услышать, я с инструктором ни где ни разу не парковался, параллельная парковка на автодроме не в счет, катался только по одному маршруту, пару раз на заправку и все.
Гость
8 октября 2012, 11:36
Есть очень преочень БОЛЬШИЕ вопросы к автошколе и автоинструктору !!! Ну и как? КАК? Каким образом у нее оказались водительские права? И КАК она их получила?
Гость
8 октября 2012, 11:44
Ё, неплохо бы проверить данную авто школу, взять выпускников 20 за последние три месяца и на переэкзаменовку. А вообще заметил что, качество подготовки плохое, последние лет 5 собсем плохо знают правила приоритета. Если в знаках еще разбираются, то перекресток многих просто ставит в тупик.
Гость
8 октября 2012, 11:54
Ё, Получила как все получает. Опыта просто нету у нее. Да и когда машина первая появляется, всегда чувствуешь азарт, адреналин бьет в голову. Вообще первые пол года необходимо оттачивать навыки вождения (в вечернее время по городу, на автодромах). На трассу не ногой
Гость
8 октября 2012, 12:13
Lzlmrf, это вообще машина не дла обгона :)
Гость
8 октября 2012, 12:40
>>> Все дороги за городом, это дороги смерти т.к. там нет разделений встречных полос как принято во всем цивилизованном мире, или встречные дороги разнесены большим промежутком. Вот не надо тут разжигать за нецивилизованность. В канаде бОльшая часть дорог вообще грунтовая, и что дальше? Даже в попсовых фильмах (!) зачастую трасса между штатами (или городами, если европа) представляет собой двухполосное неширокое полотно с минимальной обочиной. Коли культуры вождения нет - неча пенять на дороги, автошколы, гаишников или ещё весть кого. Бывает ещё банальное "не повезло". Ибо даже будучи трижды аккуратным можно получить смертельный кирпич в лобовое со встречной фуры.
Гость
8 октября 2012, 15:01
Вячеслав КПСС, согласна с вами полностью!! По трассе М53 сама езжу очень давно и всегда поражаюсь человеческой бестолковости и чрезмерной то ли смелости, то ли бесшабашности! Зачастую ОПЫТНЫЕ водители, ощущая груз того опыта за плечами, летят по встречной вслепую! Не важно-подъем, спуск или поворот! Я таких просто боюсь! Жаль и их близких. А девушке светлая память. Уж она точно "туда" не спешила....
Гость
8 октября 2012, 15:46
Вячеслав КПСС, не порите чушь, ни в Канаде не в США вы не увидите 2х полосной дороги в 30км от мегаполиса с миллионом жителей и выше. 2х полосные дороги в развитых странах на отшибе, где низкая интенсивность движения. ИМХО: в данном конкретном случае 4х полосное полотно в том направлении должно быть минимум до кольца на зелидеево.
8 октября 2012, 17:48
Вячеслав КПСС, В Канаде дорога до Анкориджа, чот на аляске 4-х полосный хайвэй. Трансканадскиая магистраль тоже асфальтирована. Кроме того в Канаде живет всего 30 млн человек. Нет тут никаких аналогий...
Гость
8 октября 2012, 15:06
В автошколах навыков вождения на трассе вообще не дают. Я на второй день, после того как села за руль, поехала до Шарыпово, опыта никакого, только автошкола, тяжело было, но доехала. Дело в том, что часто люди переоценивают свои возможности и рискуют, надеясь на русский авось. Не даром говорят: "Тише едешь- дальше будешь".
Гость
8 октября 2012, 16:35
stezhka, навыков не дают, да не скажи, выйдите на алпи солонцы и прокатитесь по дороге на емельяново, куча учебок с автошколы, хотя по правилам за городом запрещено им ездить
Гость
8 октября 2012, 20:32
Саня, значит автошкола нормальная, в моей только по городу катался
Гость
8 октября 2012, 16:45
Интересно как же ВЫ ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ, ОПЫТНЫМИ ТО СТАЛИ? не уж то стразу за руль опытными сели? все начинают с нуля. не повезло девушке просто, очень жаль ее,
Гость
8 октября 2012, 23:56
Ольга, как опытный водитель,я не советую Вам ТАКИМ способом (повезло - не повезло) набираться опыта. Вы прибегнете к моему совету? Нет? Вот видите... Девушке НЕ ПОВЕЗЛО, не ПРОСТО,а по причине нарушения нескольких пунктов ПДД. Мистика,гороскоп,судьба.. Это всё жалкие оправдания беспечности,а подчас и наплевательскому отношению,как к другим участникам движения (это наше "сегодня",увы..) ,так и к самим себе (что собственно,исходя из ИНСТИНКТА самосохранения очень странно,согласитесь..)
Гость
9 октября 2012, 00:23
Ольга, Согласен!то сразу столько умников...эти неопытные ездят по правилам...а опытные провоцируют аварии
Гость
8 октября 2012, 11:35
Сейчас, конечно, можно валить все на автошколы, но они не выдают прав. Хотя да, обучение не на уровне сейчас во многих. Можно валить на дороги, но найти встречку можно и на 4-х полосном скоростном шоссе. Наличие опыта вождения очень и очень важно, тем более на трассе. Молодые автолюбители, запомните уже наконец, имеешь лишь 99% уверенности при обгоне - не обгоняй! Это машина, а не самолет, подлететь, если что, не получится. На встречной, по большей части, оказываются именно не рассчитав условия обгона. Предполагаю, и права вряд ли были куплены, исходя из марки машины. Молодежь, жизнь это гораздо более уязвимое явление, нежели вы думаете, помните об этом.
Гость
9 октября 2012, 13:52
Алексей, хорошо, что хоть государству стала интересна проблема неопытных водителей, правда интересно, будет ли пункт, что им нельзя выезжать за город.
Гость
8 октября 2012, 11:56
Все дороги за городом, это дороги смерти т.к. там нет разделений встречных полос как принято во всем цивилизованном мире, или встречные дороги разнесены большим промежутком. Это же каждый человек должен понимать дикость такого строительства, когда в 3х метрах друг от друга носятся встречные автомобили со скоростью 90 км/час! Как говориться прошлый век!
Гость
8 октября 2012, 16:35
Только построй такое разделение и сразу начнутся вопли, что оно мешает
Гость
8 октября 2012, 12:15
Думаю причина аварии обледенение дорожного полотна - утро, октябрь, осадки. Не удержала машину.
Гость
9 октября 2012, 09:22
Дмитрий, я тем же утром чуть раньше ездил по этой дороге в Ачинск, трасса была сухая, так что не в этом причина.
8 октября 2012, 12:53
Земля тебе,Лена,пухом... Надо же такому случиться...Такая молодая и очень красивая девушка,столько планов на будущее,а будущего и не оказалось... Ей не надо было учиться водить машину.Есть люди,которые могут водить,а есть и такие,кому противопоказано сидеть за рулем.
Гость
8 октября 2012, 14:54
Тара. Сочувствую родным и друзьям. Учиться водить нужно всем и постоянно. И не только водить, но и знать технические возможности и состояние как минимум своих авто. Лого - авто для города. На наших загородних дорогах с одной полосой в каждом направлении, на праворуком авто мощностью 66 л.с. (или 91 л.с.) обгоняять вообще ни кого не нужно.
8 октября 2012, 14:33
Да,опыта маловато у нее было,хотя и ездила неоднократно к родным в Назарово. Скорость ее сгубила,любила быструю езду
Гость
8 октября 2012, 15:36
Не зря говорится - тише едешь, дальше будешь - у меня папе уже почти 60, он больше 70 вообще никогда не ездеет............
Гость
11 октября 2012, 03:35
"37-летний водитель автобуса госпитализирован. В автобусе также находились 16 человек, они не пострадали." В этих автобусах водитель сидит прям спереди впритык к кузову! И он выжил! И 16 пассажиров вообще не пострадали!! Вот после этого становится спокойнее ездить на общественном транспорте!
Гость
16 октября 2012, 17:55
Среди пассажир пострадавшие есть, но это почему то скрыли(((
Гость
8 октября 2012, 11:29
Это ж с какой скоростью она летела
Гость
8 октября 2012, 12:07
Что толку сваливать на автошколу , если немалый процент прав просто покупается .......Да и много водителей с многолетним стажем провоцируют такие глупые аварии , что только удивляться приходится.
Гость
8 октября 2012, 12:36
А что водители со стажем в такие аварии не попадают? Поблема системная и первая причина - это культура вождения. Страшные кадры, жаль девушку, 23 года всего.
8 октября 2012, 12:55
случай с кирпичом тоже не на пустом месте образовался - небезопасная техника перевозки кирпича, отсутствие упаковки, и выбоины на дорогах
Гость
8 октября 2012, 13:49
земля пухом . осторожней надо быть .
Гость
8 октября 2012, 13:54
Мы видели эту аварию. Зрелище страшное.
Гость
8 октября 2012, 14:05
Жаль и девочку и родителей. Страшно вообразить, что чувствуют теперь родители, осознавая, что не купи они девочке машину, она была бы жива.
8 октября 2012, 14:14
Сам факт наличия прав еще ничего не значит, важную роль играет опыт, да везде так. Ну и нужно осознавать, что рано лезть на межгород с таким стажем вождения. Я за рулем несколько лет, и то с опаской за город выбираюсь, а тут права ни успела получить и уже помчалась.. Жалко очень.
Гость
8 октября 2012, 14:36
Девушки редко понимают. что автобус камаз и прочее более 10 раз больше ее машины. что рисковать здесь не стоит. Силы не равные. И когда они выживают отвечают на такой вопрос: Они говорят: ну и что что большой он должен мне уступать. Инстинкт самосохранения у девушек полностью отключен. таких примеров масса.
8 октября 2012, 15:19
Автошколы тут ни при чем. Я с инструктором отлично ездила и все маневры совершала, но когда садишься в машину один, без подстраховки, то как будто и не учился. я первые месяцы больше часа до работы добиралась в правом ряду..за автобусами..уже год за рулем, но по трассе до сих пор не езжу.
Гость
8 октября 2012, 16:41
Ужасняа авария:( могли и пострадать люди ехавшие домой с ночной смены:( НЕ обгоняйте!!! Не торопитесь! Теперь когда буду ехать домой со смены буду садиться в середину автобуса.
Гость
8 октября 2012, 17:18
Ехали утром до Ачинска, видели эту аварию, Очень страшно, аж дрожь по телу пробежала.
Гость
8 октября 2012, 18:14
я тоже считаю, что автошкола тут не причём. в школе учат водить авто в городских условиях, а не на трассе. по обгону преподают только теорию и знаки. девушку сгубила личная неопытность и скорость. пусть земля ей будет пухом
Гость
8 октября 2012, 19:16
в автошколах давно не учат такие предметы называется БД (Безопасность Движения) . спасите любого ученика как вести себя на обгонах и в каких случаях не стоит обгонять ответ будет однозначным газ в пол и пошел ))))
Гость
8 октября 2012, 22:59
Проезжал после минут 20 после аварии... видел руку пассажирки... весь день не выходила из головы... Будьте ОСТОРОЖНЫ!!!
9 октября 2012, 00:47
По-человечески жалко, но дорога, как и жизнь, жестокая, и ошибок не прощает. Вот про это и надо помнить...
Гость
9 октября 2012, 21:38
Не поняла из за чего она на встречке оказалась: пошла на обгон или ее занесло? Земля пухом(ужасно