перейти к новости

Бензин АИ-92 подорожал на 1,1 рубля

3 октября 2012, 15:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
4 октября 2012, 00:45
В России литр АИ-95 составляет 28,6 рублей, и автовладельцев такие цены огорчают. Еще бы: Россия является второй страной в мире по нефтедобыче после Саудовской Аравии, а бензин у нас самый дорогой среди крупнейших государств-экспортеров нефти. Но в Европе цены на топливо в два, а в некоторых странах — почти в три раза выше, чем в РФ. Более 70 рублей за литр Мировым рекордсменом по стоимости топлива является Норвегия. Там в среднем литр бензина стоит 84,5 рубля. Более 80 рублей придется платить за литр горючего, если вы поедете в Данию, Италию, Нидерланды или Грецию. Более 70 рублей за литр готовьтесь отдать на заправках Швеции, Великобритании, Бельгии, Франции, Финляндия, Германия, Ирландии и Турции. В Гонконге литр бензина стоит 77,6 рублей. Более 50 рублей за литр Более чем в два раза дороже, чем в России, обойдется бензин не только в Словакии, Венгрии, Чехии, Испании, Словении, Австрии, Польше и Болгарии, но и в приграничных странах бывшего СССР. В частности, в Латвии, Литве и Эстонии литр топлива стоит 63,3 рубля, 63,2 и 61,5 соответственно. Дороже 60 рублей придется платить за литр горючего, если вы отправитесь на арендованной машине по Японии или Южной Корее. В Европе самый дешевый бензин в Румынии: там за литр 95-го просят 57,5 рублей. В пределах 55 рублей стоит литр топлива в Бразилии и Индии.
Гость
4 октября 2012, 10:26
как насчет прожиточного минимума Норвегии, Швеции, Великобритании и т,д, и России?
Гость
4 октября 2012, 14:00
Это не я..., Похоже ты поддерживаешь подъем цен и хочешь еще выше??
Гость
5 октября 2012, 09:36
Норвегия, кстати, по объему добычи нефти намного впереди России (на душу населения, естественно).
Гость
3 октября 2012, 18:49
Дак вы посмотрите сколько у нас в городе джипов ездит и всем плевать на бензин.
Гость
3 октября 2012, 19:16
Автолюбитель, на дизельном топливе двигаются потому что :)
Гость
3 октября 2012, 19:24
Сергей, Умный ? дизель еще дороже 92 го бензина !!!
Гость
4 октября 2012, 01:37
А, умный, да?! 7-8 литров на сотку. а не 15 как на бензине
Гость
3 октября 2012, 16:19
самая интересная фраза "на сегодняшний день АИ-92 должен стоить 28 руб"
Гость
3 октября 2012, 16:46
Алексей, в Питере он стоит 28-30, нормально так да? У нас бензин стоить будет так же как и в столицах... Может пусть тогда и акционеры Газпрома и Роснефти к нам переезжают?
Гость
3 октября 2012, 20:26
Я неделю назад вернулся из Сочи на машине. Везде бензин стоит 27 рублей кроме Кемеровской области 24 рубля. В Сочи 27.6 руб. Цена 28.5 только в Тюмене.
Гость
3 октября 2012, 22:26
я думаю эти умники должны мне ЗП тогда увеличить хотя бы на 30 000, писец ну куда блин куда растут ценники?!?!? Все жорожает.... какое же у нас тухлое государство, страну люблю, а государство ненавижу!
Гость
3 октября 2012, 19:37
на сегодняшний день АИ-92 должен стоить 28 руб.», — заявили в компании. Интересное заявление компании, ну да подарожала отпускная цена топлива до 33 000 рублей за тонну, но извените господа монополисты, мы же топливо покупаем не килограммами, а литрами, а на сколько я помню из уроков физики каждое жидкое вещество имеет свою плотность и если мне не изменяет память то плотность того самого популярного АИ-92 составляет 0.735, переводим кг в литры и получаем,то что в тонне бензина будет 1360 литров топлива и теперь разделим 33000 на 1360 и получим отпускную цену 24 рубля 30 копеек, а теперь неужели им мало дожода с каждого литра по чти что по 3 рубля навара, а если учесть то какими объемами они продают бензин за месяц то доход весьма внушительный, так что моё мнение гнать надо таких монополистов и лишать лицензии на право торговли, а то глядишь скоро будут и по 50 рублей продавать и говорить что цена занижена.
Гость
3 октября 2012, 20:04
SSMD, подсчёт у вас не учитывают доставку этого самого бензина и прочие сопутствующие расходы, у них навар не 3 а 1-1,5 рубля, НО и этого им больше чем достаточно учитывая что торгуют они не только 92 и не только в розницу и всё прочее. Согласен полностью в остальном, лишать лицензии начисто! А то из всего бизнеса только и выучили что поднятие цен, и побоку им конкуренция ибо нет ее.
Гость
3 октября 2012, 20:33
Виктор, SSMD, Умиляют меня такие рассуждения. :) Прибыль составляет 12,36% по вашим расчётам. Почему вы математики постоянно забываете о з/п персоналу, аренде, стоимости доставки топлива по заправкам, налоги и прочие расходы? Я думаю у них чистая прибыль 8%. Вы думаете это сверхприбыль??? :) Не надо питать иллюзий, будто они по 50% чистой прибыли получают. Почему вы вымещаете своё негодования владельцам заправок, а не заводам по выроботке топлива? Высказывайте претензию правительству, владельцам заводов. Вот они виноваты во всём этом. Спросите их почему в нефтедобывающей стране топливо продают по таким ценам? Но для честности, цены на топливо у нас не такие большие, если сравнивать Мир.
Гость
3 октября 2012, 20:51
Антон, Но для честности, цены на топливо у нас не такие большие, если сравнивать Мир, АНТОН, почему мы должны жить так как живут во всем мире, а не так как живут те же кемеровчане или омчани, у них цены на топливо не такие дикие как у нас, и вообще, почему имея свои заводы по переработке нефти мы должны за продукцию платить бешенные деньги ?!
Гость
4 октября 2012, 01:02
Слышал историю (вроде в Швеции так делают), что в одной стране, когда цены на бензин поднимают, жители пересаживаются на велосипеды, и колесят на них. Цену сразу сбавляют. Нам бы тоже собраться, хоть пару дней всем городом без машин прожить, чтобы на заправках бензин колом встал. Но климат не совсем подходящий, особенно зимой...
4 октября 2012, 10:01
Бабушки и не таких историй расскажут!
Гость
5 октября 2012, 11:37
Глагол777, Да почему ,когда показывают по телевизору китайские города или вот Амстердам,там действительно велосипедистов на улицах реально больше чем автомобилей.Другое дело что у нас многие поленятся пересесть с авто на велосипеды,если предложить провести такую акцию как предлагает Василий,пусть даже в июле месяце.Ленивы многие..Ну вот я лично на велосипеде наезжаю больше чем на авто.На велике вот за год 2400 км намотал,на авто 800 всего,только на дачу или с дачи что привезти-увезти пользуюсь автомобилем.
5 октября 2012, 12:40
Игорь, сам езжу на велике... И на авто. Но уверяю Вас, менталите россиян не позволит им пересесть на велосипед.
Гость
3 октября 2012, 16:25
вот слов нет одни маты! в соседних регионах бензин намного лучше по качеству! расход меньше и цена у них 2-3 рубля ниже чем унас! что за песпредел то такой у нас творится!? магнат рд это вообще не бензин а вода! думаю очень многие видели зимой в морозы такую ситуацию подъезжая на этот самый магнат заправиться а уних колонки видите ли перемерзли! О чем это говорит то что там вода а не бензин! у нас в городе не осталось ни одной нормальной заправки. те что были выдавили. пусть до них и далеко было добираться но зато заправиш там бак бензина и ездиш не задумываешься сколько денег отдал и по км 50 л на 400-450. а щас 50 л с натягом на 350-380 хватает и это еще не зима, и за что платим то! где этот хваленый УФАС или как там они обзываются почему не проверят как должны! Полнейшая коррупция в данной сфере. при чем очень наглая и открытая. а называется это все РОССИЯ. довели уже не смог удержаться
Гость
3 октября 2012, 19:52
злой дядька, Везде хорошо где нас нет!
Гость
3 октября 2012, 22:29
злой дядька, насчет воды в бензе Магната абсолютно согласен! Сразу заметил что бенз у них левый по жуткой вони, он не должен так пахнуть, у мня отец работал на заправке, на которую в один прекрасный момент начали возить левый бензин!
Гость
4 октября 2012, 09:40
Николай, а ведь он однозначно прав!!!
3 октября 2012, 16:13
сколько можно, а?
Гость
4 октября 2012, 09:26
Боинг-747, пока общество будет крайне пассивное как у нас, этим будут пользоваться. Крутят нами как хотят. Поднимают цены и говорят что так и должно быть и другого выхода нет.
Гость
5 октября 2012, 13:56
Дядька, я не могу видеть уже это, за 2 недели два повышения. Нужно что-то делать. например у моей машины степень сжатия под А95, на переименованном АИ92 я даже завести её не могу. Отвратного качества бензин за такие деньги это чересчур.
3 октября 2012, 16:24
Спасибо партии Единая Россия за то, что в стране крупнейшем производителе нефти цена на бензин наконец то превзошла оную в США!
Гость
4 октября 2012, 13:38
il, а у любителей путина всегда одна железная причина - это во всем виноваты американцы..
Гость
5 октября 2012, 11:48
Алексей, дело не в Америке, дело в СТАБИЛЬНОСТИ. Стабильный рост цен (на всё), стабильный приток эмигрантов (нелегалов, да и легалов тоже), стабильная нехватка детских садов, стабильная нищета народа......
Гость
5 октября 2012, 10:33
Удивлю многих из вас! Причем тут Единая Россия и плохие люди! Многие из вас имеют машину на семью, а то и 3 (родители+детки) и зачастую жгут бензин просто так: прогревы, приехали к дому и ждете знакомых и при этом двигатель не выключаете, до магазина 100 метров, да и то на машине. Где с вашей стороны экономия? Чё вы ноете... Есть спрос, люди покупают не смотря ни на что - значит есть деньги, поэтому цена будет расти постоянно. Объем движков у многих свыше 2 литров - это говорит о том, что деньги есть и покупая это, вы готовы платить... Вот начнут покупать малолитражки и заправляться только по необходимости, а не на покатушки, вот и не будет роста. P.S. У самого спортивная машина, знал на что подписываюсь и не ною. Когда нет необходимости могу и пешком погулять (не из-за того что денег нет, а чтоб иногда зад размять)
5 октября 2012, 12:38
1, да у нас пол-страны нытиков. привыкайте!
Гость
5 октября 2012, 13:25
1, дружище, а в этой стране всегда так было, дорогущая машина - чтоб понты были круче. Дорогая мобила - для тех же целей. Движки огромной мощности, выплевывающие бензин - чтоб в пробке быстро ездить, ога. Ко всему этому - на телефоне денег нет, бензина в баке 5 литров, и ни копейки денег в кошелке... Так было раньше, так есть сейчас...и так будет, народ хочет выглядеть лучше соседа... На своём примере скажу: на работе народ покупает себе айфоны, айпады, тачки поновее да подороже. Всё это, при зарплате в 23т.р. конечно покупается в кредит...а потом начинают ныть, что денег нет, и зарплата маленькая. А я со своим телефоном за 5тыров, и машиной с литровым движком над ними просто потихой ржу, расход по городу 7, на трассе 5. мне не страшно повышение, я не замечу большой разницы, ну не считая дорожания продуктов конечно...
Гость
3 октября 2012, 16:21
Совсем обнаглели и заврались, а наше государство активно этому грабежу способствует. В Питере для сравнения 28-30, только где Питер, а где мы. 28р он стоить должен... Жить им надо по скромнее тогда и цену повышать не придётся...
Гость
5 октября 2012, 12:16
Виктор, государство грабежу не способствует, а участвует: нефтеные компании и НПЗ - государственные!
Гость
3 октября 2012, 17:04
у нас на ДВ (в Амурской области) - 95-й стоит 32.20
3 октября 2012, 17:31
Викторович, у вас там вообще не понятно как люди живут.
Гость
3 октября 2012, 18:41
Давайте сделаем сразу рублей 50. Только чур цены на продукты не поднимать
Гость
4 октября 2012, 09:44
Алексей, ну ну, только бенз сразу потащит за собой транспортные разходы, а следовательно, повышение цен на всё! Проезд тоже под шумок поднимут. Прежними останутся только зарплаты и пенсии... ну ещё пенсионный возраст поднимут, чтобы до пенсии мы не доживали. Сам уже работаю над тем, чтобы свалить из этого "зоопарка".
Гость
3 октября 2012, 20:51
У нас в Богучанском районе 92ой 30р уже 2 недели висит. Мы первые начнем по полтиннику платить.
Гость
3 октября 2012, 23:35
Евгений, в Северо-Еннисейске год назад по 30р 92ой (точнее смесь соляры, 80го и прочего говна с примесью 92го) был, так что из мест, куда можно доехать, они первые буду т по 50 и по 150 рэ за литр платить.
Гость
3 октября 2012, 22:27
все пересаживаюсь на велосипед или на оку
Гость
5 октября 2012, 12:02
Анастасия, гляну я на вас зимой на любом из этих двух видов транспорта.
Гость
3 октября 2012, 23:28
Это дурдом. Хорошо что хлеб у нас не -закупают такими масштабами. а то бы Хлеб стол по сотке. А не выгодно продавать его тут дешево потому что зарубеж мы продаем дорого. Все дохните. Поклон вам.
Гость
5 октября 2012, 12:03
Антидеп, не переживай цены на хлеб уже поднялись следом за бензином. не надо думать что если мы чего то не закупаем массово то это не будет дорожать.
4 октября 2012, 08:33
В Украине он стоит 43 рубля на наши деньги:)))
Гость
5 октября 2012, 09:42
John265, так у них налог уже в бензин входит...))
4 октября 2012, 09:33
Любопытно, что обладели айфонов кричат о подорожании бензина громче всех...
Гость
5 октября 2012, 12:08
Глагол777, это ты как их вычисляешь?
Гость
4 октября 2012, 10:03
Это не я... Вы забыли упомянуть о ДТ который у нас стоит дороже АИ92 , а в странах которые Вы назвали в два раза дешевле
Гость
4 октября 2012, 12:32
Вячеслав, а если смотреть реально на это, ДТ эт тупо отходы с примесью.. То есть по сути отходы стоят дороже бензина :D
Гость
4 октября 2012, 11:36
Кто то тут решил рассказать что в европе бензин стоит дороже. Оно и понятно. Европа вообще нефть не производит. Вы не учли уровень жизни, а именно з/п в европе и россии и климат все таки разный. Ладно Красноярск, у нас хоть зарплаты более менее на уровне (не у всех конечно), но взять другие регионы, например г. Омск, з/п низкие почти в половину чем у нас, коммунальные выше в 2 раза, и еще бензин почти 30 стоит. Но с такими ценами на бензин мериться нельзя, небходимо что то предпринимать.
Гость
4 октября 2012, 13:34
Андрей, так вот и именно, что то предпринимать, как в той же Европе, перестать пользоваться авто, погода еще позволяет. А у нас, как обычно пожужжат на кухне и разойдутся. Этим и пользуются.
Гость
4 октября 2012, 19:17
Да просто скоро на машинах будем выдвигаться только для вечерних прогулок, а ездить будет проще на автобусе, особенно когда нужно ехать в час пик с левого на правый берег (или на оборот).
Гость
7 октября 2012, 17:44
Против повышения цен на топливо..., это было бы здорово!! Никаких пробок тогда =) Реально положительный момент.
Гость
5 октября 2012, 09:14
А еще страннее экономика когда нефть стоила 140$ - бензин был за 25р, теперь нефть 112$ - бензин 28.
Гость
5 октября 2012, 12:38
AlexxxG, Компенсируют разницу из наших карманов и так всегда
Гость
5 октября 2012, 10:10
Люди, как ещё можно поддерживать бюджетников, при сырьевой модели экономики? Только так.
Гость
5 октября 2012, 12:14
qwerty_24rus, бюджетники этих денег не увидят. Вы понимаете что получается те же бюджетники за ВСЁ будут платить в разы больше, а следовательно и тратить больше своих же денег, чтобы их можно было их поддерживать. Расхождений в логике не видите?
Гость
5 октября 2012, 10:54
Да когда уже он будет стоить 80рублей за литр, хоть по городу без пробок поездить можно будет. Хоть студенты и дедки на своем хламе исчезнут с дорог. Не я за 150р, что бы даже желания завести машину не было, улучшим экологию города. ))))) А пока покупаю талоны на бензин, поверьте лучше любого банка вложения.
Гость
5 октября 2012, 12:21
живу в Красноярске, я посмотрю на вас когда вы в автобусе будете за проезд платить по 100р а за хлеб по 300, но без пробок! Супер водил как вы которые на дороге лехачат не было бы и ездить было бы проще. ни затормозить вовремя не можете, ни поворотник включить, а потом из за вашего дтп пол города стоит.
Гость
5 октября 2012, 12:19
Есть заправки где бензин стоить дешевле чем у крупных сетей, предлагаю объявить им байкот!!! Например 25 часов, и бензин стремный и самые первые повышают
Гость
5 октября 2012, 12:48
Дыма, У них самая крупная сеть по краю!!!
Гость
5 октября 2012, 13:53
"Хорошее" правительство, если не может влиять на цены в государстве!!! Хотя... все давно уже разворовано и распределено по "своим" людям. Так что, можно беспределить и смеяться в лицо народу, которого даже за людей НЕ считают! Но народ же потерпит. И, к сожалению, терпит. А половина этого народа продастся, как на выборах: голосуешь за Путина А ВСЕХ УЧАСТКАХ!!! И 7500 рублей твои! За день они заработали по 7500, но в ближайшие 6 лет, он будет не только с голосовавших, но и со всех остальных зарабатывать по 7500 в день. Народ имеет то правительство, которое заслуживает(((
Гость
5 октября 2012, 15:12
Femida, печально, но так и есть
Гость
3 октября 2012, 17:54
боюсь что это только начало поднятия цен, скоро 100 рублей литр стоить будет,....жеееесть, спасибо единой россии!!!и тем кто голосовал за неё!!!
Гость
3 октября 2012, 18:44
Сколько можно задолбали уже везде цены задирать! С бензином вообще лажа полнейшая, куда уже ценник поднимать? Найду нефть сделаю миниНПЗ и буду ездить на своем бензине!:)
3 октября 2012, 20:49
Мдааа.... Это уже через чур ребята! Мне вот интересно, что будет хотя бы через годик, не говоря уже через лет пять и т.п.....
Гость
3 октября 2012, 22:32
Делаю ставку что зимой еще поднимут.
Гость
3 октября 2012, 22:35
А где принимают ставки. Я б поставил тыщ 50 на то что поднимется до Нового года еще. беспроигрышный вариант
Гость
3 октября 2012, 23:26
Так по тихой грусти на на 1руб цену вверх
Гость
4 октября 2012, 04:25
ну надо же где то газпрому и остальным деньги на покупку спортсменов брать чтобы прибыль на прежнем уровне была. Газпром вон Халка купил для зенита недавно за 4млрд.рублей
Гость
4 октября 2012, 09:59
я уже серьёзно задумываюсь о продаже авто...
Гость
4 октября 2012, 10:16
Как обидно, что в одном из крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих регионов, цена топлива такая, как будто нам его за десятки тысяч километров везут. Да и качество оставляет желать лучшего...
Гость
4 октября 2012, 10:48
Да чего говорят," в других странах дороже". Так зарплата у людей выше, чего сравнивать?(искл. Украина)
Гость
4 октября 2012, 12:17
Не надо сравнивать цену на бензин в россии и в развитых странах, лучше сравните качество бензина и качество жизни. Я согласен покупать бензин дороже, если он будет лучше, но где гарантия? А гарантии никакой нет, а совсем наоборот. У нас цены только повышаются, а качество всегда только падает.
4 октября 2012, 12:36
странная экономика у нас.. когда доллар стоил 31 и бенз стоил 2р а теперь бенз стоит 31 и долор тоже 31. п прошло то всего 12 лет.. путину привет
Гость
5 октября 2012, 09:39
В Египте например бензин стоит 4л -1 доллар, 30/4=7,5р. (Низкий поклон Единой России) за наше беззаботное будущее.
Гость
5 октября 2012, 10:11
Цепочка очень простая. У правительства нет денег на реализацию всех предвыборных обещаний Путина. Поэтому Медведев распорядился забрать почти всю прибыль у Роснефти в бюджет. Роснефть сначала возмущалась, но против лома не попрешь. Так как у Роснефти под эти доходы уже сверстаны программы трат (в том числе и на бонусы менеджменту), то выпадающие доходы решено возместить за счет поднятия цен на внутреннем рынке, т.е из нашего с вами кармана. И получается, что правительство залезет в очередной раз в карман среднему классу (не к олигархам-милиардерам-депутатам) и распределит эти деньги среди бюджетников, пенсионеров и силовиков. Вот такая социальная справедливость....
Гость
5 октября 2012, 10:21
Надо потерпеть, скоро же олимпиада, нужны деньги. Потом ещё немного будут собирать на чемпионат мира по ногомячу. Это же наша олимпиада и наш чемпионат.
Гость
5 октября 2012, 10:25
http://au95.org/price/ правда апрельские данные.
Гость
5 октября 2012, 10:30
Подняли бы еще цену! Может до 100руб, чтоб пробок меньше стало и машин на улицах!!! А то надоели пробки!
Гость
5 октября 2012, 10:53
бензин дорожает,а мне вчера на работе сказали что з\п меньше примерно на 4 т.р будет. Спасибо великое государство
5 октября 2012, 11:15
и это ценник в развивающейся, продающей нефть налево и направо стране... стыдобы!!
Гость
5 октября 2012, 11:18
поднимая цену надо улучшать качество!!!!чтобы хоть люди понимали почему цену поднимают!
Гость
5 октября 2012, 11:34
Да скоро придумают раз Аи92 значит стоить будет 92 рубля литр Аи95 -95 руб литр для простоты расчета, а мы опять будем жаловаться как в других странах дешево и как у нас дорого, а в итоге ничего не измениться в лучшую сторону опять всех обманут и чиновники будут греть ручки!!!
Гость
5 октября 2012, 11:39
Да плохо метро нет
Гость
5 октября 2012, 12:01
Надо проезд в маршрутках поднять до 18 рублей! Жалко ребят :(
Гость
5 октября 2012, 12:11
Учитывая, что в ближайшее время возможно повышение цены на нефть до 500$ за баррель, можно только догадываться что нас ждет...
Гость
5 октября 2012, 12:30
Сперва поднимут зарплаты, льготы. Потом бензин. Потом и все цены на товары первой необходимости. СМЫСЛ?!