перейти к новости

Лужа стала причиной смертельного лобового столкновения (фото)

27 августа 2012, 12:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
27 августа 2012, 14:08
Граждане любители японских авто, а где же ваши недовольства отечественным авто? В приоре то никто не пострадал... Слава Богу. Остальным, конечно выражаю глубокое сочувствие...
Гость
27 августа 2012, 14:33
Евгений, небольшой удар по касательной, вот поэтому и целая осталась
Гость
27 августа 2012, 16:02
Евгений, При лобовом ударе машина стойче, чем при ударе в бок, в бок сразу складывается...да и удар в большей мере прямо в водилу пришелся...
27 августа 2012, 16:55
Евгений, с приорой почти по касательной прошел. Если бы японский агрегат по имени левин воткнулся в бок приорки, приоре было бы хуже чем одесею...
Гость
27 августа 2012, 13:17
Одно правило в ПДД всего лишь надо соблюдать героям/потенциальным героям подобных новостей. "Выбирать скоростной режим следует, исходя из дорожных условий". Ну судя по тачке, он километров 120-140 летел
27 августа 2012, 13:45
Андрей, на все 100 согласен. Видимо очень спешил на тот свет, как не печально. тише едешь, дальше будешь - истина.
27 августа 2012, 22:01
еще одни радарщики!!!! научите пожалуйста скорость на глаз по фото определять!!!!
Гость
29 августа 2012, 09:58
Сам ехал по свердловской, 70 км примерно ехал, на лужу наехал, начало чуток бросать машину.... даже не смотря на не высокую скорость
Гость
27 августа 2012, 14:49
на любой резине в большой луже на большой скорости поплывешь !!! на Октябрьском мосту в повороте постоянно из-за этого аварии !
Гость
27 августа 2012, 17:34
Научно доказано, что на скорости 55,5 км/ч, на любой резине, наступает аквапланирование.
Гость
27 августа 2012, 23:22
Наука -Филькина грамота? Аквапланирование зависит от множества факторов и возникает при 70-120 км/ч. До 60 км/ч плыть даже не мечтай
Гость
28 августа 2012, 15:02
Читал статью в "Популярной механике", там всё подробно с математическими выкладками и формулами. Номер и год не скажу, но лет пять назад. Экспериментально не проверял, но склонен верить. А 55,5 от 60-ти не так уж и далеко, чтоб заострять на этом внимание.
Гость
27 августа 2012, 17:21
В городе много именытых архитекторов, проектировщиков, строителей и прочих....... Октябрьский то мост так запректировали, ужас, таких мостов наверное только один на всю нашу страну. При этом, ливневая канализация вообще не проектируется, скоро нужно будет иметь автомобиль амфибию и вместо туфлей "болотники".
Гость
27 августа 2012, 18:53
Он мог и 60 ехать, только скорость удара машин складывается! Он мог сближаться со встречкой со скоростью 120.
Гость
27 августа 2012, 23:17
Дмитрий, учи физику, не складываются скорости. Скорость была явно не 60
Гость
28 августа 2012, 08:43
Дмитрий, учите физику. Скорость не складывается, если физику учить лень то посмотрите "разрушителей легенд" была такая серия где они машины сталкивали. Очень наглядно
Гость
28 августа 2012, 10:33
Хочешь жить? 1. соблюдай скоростной режим 2. следи за полосой 3. не отвлекайся в пути 4. включи моск
Гость
29 августа 2012, 10:07
Как столько запомнить ты шо! без этого никак?
Гость
29 августа 2012, 10:12
мидведко, тебе это не поможет, когда на встречке будет лететь тип без описанных тобой выше данных
Гость
29 августа 2012, 12:11
Но это не значит что нужно наплевать на эти правила и превратиться в этого самого типа
Гость
29 августа 2012, 11:18
Почему все считают первопричиной ДТП - превышение скорости в 60км/ч? Это в корне неверно: Причиной явилась лужа, которая явилась следствием как выпавших осадков, так и отсутсвия ливневой канализации и кривизны дороги. И если с осадками борются только в исключительных случаях(разгоняя облага на День Победы и только в Москве), то кривые дороги и отсутвие ливнёвок это как минимум просчёт а как максимум халатность со стороны градостоителей. Надо брать пример с цивилизованных стран и писать бумажки на каждую яму и аномальную лужу. А не перемывать кости тем кто стал виновником или пострадал в ДТП!!!
Гость
29 августа 2012, 12:14
Евгений, превышение скорости в 60км/ч ЭТО ПЕРВАЯ ПРИЧИНА АВАРИЙ!
Гость
29 августа 2012, 12:33
Евгений, считают так по тому,что: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ и МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость ДОЛЖНА обеспечивать водителю возможность ПОСТОЯННОГО контроля за движением транспортного средства для ВЫПОЛНЕНИЯ требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он ДОЛЖЕН принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." А это ПДД! Или вы не ездите по тем дорогам,которые не соответствуют мировым стандартам? Тогда в России для Вас некуда поехать даже:)) А дальше Вы можете продолжить спорить по типу: "Я никому ничего не должен! Это мне все обязаны!" и т.д. Это уже никого сейчас не удивляет... :))
29 августа 2012, 12:49
Евгений, так ты проедь по луже со скоростью 100 км/ч и посмотришь как тебя понесёт!!! самого разворачивало на октябрьском. хорошо дело было ночью и я в отбойник влетел. резя была летняя хорошая . а вот когда попа у машины всплывает в луже тогда ты и понимаешь что всё приехал(
Гость
27 августа 2012, 15:33
Недавно в районе Творогово при скорости 140км/ч. влетел в хорошую лужу, но машину удержал, правда супруга сильно перепугалась. За рулем больше 30 лет. Никому не хотел бы испытать ощущения аквалапирования, когда машину ставит поперек дороги.......на всем протяжении от аэропорта до города эта лужа была единственной.
Гость
27 августа 2012, 20:02
Владимир, дорогой ты хоть на спидометр посматривай когда едишь, а потом другим рассказывай. меньше будет соболезнований.
Гость
29 августа 2012, 11:18
Владимир, герой тоже блин, нашел чем гордиться, 30 лет за рулем, ПДД по учи и близких побереги!
Гость
27 августа 2012, 14:08
"Мокрый асфальт стал причиной смертельного лобового столкновения (фото)" Какое лобовое-по фото видно удар в бок пришелся.
27 августа 2012, 16:51
Дмитрий, лобовое с приорой, потом боковое с левином...
Гость
27 августа 2012, 15:16
Евгений, стёб тут вроде как не уместен......
Гость
29 августа 2012, 11:29
Согласна полностью! Если Евгений Вы хотите выразить восхищение отечественным автопромом так это не здесь. У людей горе.
27 августа 2012, 15:51
Октябрьский мост это вообще отдельный разговор. Так как дождь, так кто-нибудь в отбойник воткнутый стоит. Не могу понять одного, или все на столько невнимательны или бессмертны. Пошел дождь, едь ты 50 хотя бы по мосту, разве это такая большая проблема!?
Гость
27 августа 2012, 23:12
ромаха, На мосту обычно из за девочек. Им лобовое зальют мимо пролетающие они резко тормозят и иногда руль в сторону, пока видимость не восстановится. Самое страшное из той же лужи и тебя зальют и угадай ее маневры когда сам ничего не видишь.
Гость
27 августа 2012, 19:39
Был там, просто водитель не местный, из Кыргыстана, у них там дождей мало. После аварии приехали земляки и очень быстро скручивали номера с этой Хонды.
Гость
21 января 2013, 01:24
тебя волнует от куда он?мало и что!про земляков молчи!ты видел что они скручивали!посмотрела бы я на твоём месте что с тобой было!ты просто не предстовляешь какой это водитель!!!!я его знаю!а что это произошло так он уже расплотился за всё!своей жизнью!!жалко его!2 детей осталось!мать не может смерится!предстовляете дочька спрашивает где папа каждый день!!!
Гость
27 августа 2012, 13:45
в 26 лет пора уже знать что нефиг рулем дергать если в лужу заехал
Гость
27 августа 2012, 13:54
На зимней резине, докатывал поди, вот и поплыл...
Гость
27 августа 2012, 14:09
Соболезную родным и близким погибшего! А пасажирам выжившим скорейшего выздоровления!
Гость
27 августа 2012, 15:32
на лысой резине еще бы.. на водной подушке токо в путь. на новой то резине и то до 100 км\ч по лужам можно, но не больше
Гость
27 августа 2012, 16:01
"Как отметили в полку ДПС города, на мокром асфальте тормозной путь увеличивается в два раза." - скорее всего,к данному ДТП это не совсем,а точнее от части подходит,если слова очевидцев взять во внимание... Есть такое понятие,как "Аквапланирование" — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины с дорожным полотном.. (Википедия Вам в помощь) Ну и как верно сказал Андрей... Короче,нечего ТУПО давить на газ, пытаясь куда-то успеть или позабавить например пассажиров,обливая попутные машины и прохожих на тротуарах! Пишу,а сам думаю,сколько же в данную минуту таких же вот лихачей делают именно-то,о чём я говорю... Мда-с, не всем урок в прок, у-вы!
Гость
27 августа 2012, 16:07
в суботу авария была, ока тоже по мокрой дороге в забор влетела, потом смотрю забор сломаный сняли, в волскресенье остаток забора корона сбила(или карина е, точно не помню), с дявиткой они столкнулись, и рядом еще одна авария была с 3мя машинами...потом сам ехал очень осторожно после увиденного...
Гость
27 августа 2012, 16:10
а по сути тут типичные ошибки, скорость и манеру езды выбирают не для мокрой дороги, и резина не у всех новая, да и на новой аквапланирование бывает...
27 августа 2012, 16:10
Еще один опытный водитель, который тонко чувствовал свою машину и это ему давало право ездить быстрее разрешенных 60 км/ч, теперь его тихонечко понесут к месту вечной парковки.
Гость
27 августа 2012, 16:34
Судя по тому, как выглядит автомобиль, скорость была далеко не 60.
27 августа 2012, 17:12
в дождь дорога не лучше и не безопаснее, чем зимой гололед. по луже на скорости как по льду. ну куда вы летите все. за этот год, я узнала о стольких аварий, что каждый день боюсь за близких.
27 августа 2012, 18:39
Это неудивительный случай. Не было ливней без разложившихся на семафорке.
Гость
27 августа 2012, 19:18
вчера практически на этом же месте вылетела с дороги тойота и в дерево. сегодня видела эту картину, страшно очень, про Хонду даже не сразу поняла, что это в принципе за автомобиль. Ребята, даже если улица Семафорная вам кажется с утра пустой и удобной для проезда на большой скорости, подумайте миллион раз о родных и близких, о тех кто едет вам на встречу, их тоже ждут дома. Соболезнования близким.
Гость
27 августа 2012, 21:27
В хонде подушки не стрельнули?
Гость
27 августа 2012, 21:57
видел как в пол 5 приора уезжала оттуда своим ходом, а вот тойоте сильно досталось. а вобще, как в заголовке написано, не лужа стала причиной дтп, а нарушение правил
Гость
27 августа 2012, 22:04
Просто с приорой видимо скользом ив левин. если бы с приорой лоб в лоб в приоре трупы бы были 100%!
27 августа 2012, 22:15
А эффект АКВАПЛАНИРОВАНИЯ (водяного клина) водителям не известен? Печально...
27 августа 2012, 22:36
Уж сколько раз твердили миру... Скорость должна быть такой, чтобы машину ЧУВСТВОВАТЬ! Что с вами, скоростными, дальше-то будет, осень ведь уже, а там и до первого гололеда недалеко... И вообще, ездить надо с умом, в любую погоду...
28 августа 2012, 00:44
Ездить опаснее с каждым днём... Приора то с Левиным не виноваты а досталось... Вот и жди что там за поворотом...
Гость
28 августа 2012, 08:33
Граждани водители помните простую истину, при скорости свыше 70 км/ч при заезде на лужу вы имеете реальный шанс столкнуться с таким сюрпризом как аквапланирование или в народе "водяной клин"!! При котором колесо скользит по водяной глади, и не проваливается протектором до асфальта. Поэтому не гоняйте по лужам, иначе может случиться вот такой конфуз
28 августа 2012, 09:09
видела что осталось от машин.... страшно.... издали даже не сразу поняла сколько там машин стоит....
Гость
28 августа 2012, 09:23
100000000000000% резина лысая была! Вот из-за такой казалось бы мелочи столько человек пострадало. Не нужно экономить на своей безопасности.
Гость
28 августа 2012, 14:27
элементарное нарушение ПДД, не учел дорожную обстановку
Гость
29 августа 2012, 10:39
на одиссее номера казахстан значит полюбому был на всесезонке тогда ясно почему вылетел
Гость
29 августа 2012, 12:52
А и у Одиссея на спидометре стрелка замерла на 85 км/ч...
Гость
29 августа 2012, 12:51
Разберём ситуацию: Семафорная, дождь (после дождя), когда накапливается в этом месте лужа, а она всегда там после дождя, то там или лобовое или тачки в деревьях или всё вместе! Лужа не простая, центр пустой, а края на обочины с углублением! Левые колёса на сухом месте правые в глубокой луже для обоих направлений! НЕТ ЗНАКА "СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА"! ...........................ПОЧЕМУ? Там может и при (60)км/ч вынести на встречку, потому что неожиданно, особенно кто первый раз там! Дождя уже нет давно, а эта лужа будет ещё сутки там... КАЖДЫЙ РАЗ при этой луже такие аварии, а власти и другие службы ничего не делают! У Одиссея зимний лысый близзак стоял... Для тех на заметку, кто летнюю резину игнорирует, докатывая зиму + на шипах летом полно чудаков...