перейти к новости

Растет количество ДТП по вине начинающих водителей

23 августа 2012, 11:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
23 августа 2012, 13:33
уважаемые подружки ГИБДД, если я сегодня пойду сдавать экзамен по вашим требованиям, то я его и с 6-го раза скорее всего не сдам, но вот как-то получается так, что я уже 10 лет за рулем и ни одного ДТП!!!!!
Гость
23 августа 2012, 15:08
Дмиитрий, значит права у вас отобрать надо. А то что ни одного дтп - это просто повезло или вы ездите только по полю. Я через 10 лет сдал тест на категорию С без подготовки, притом что у меня права категории В.
23 августа 2012, 16:00
сергей, я не по полю езжу, а по городам таким как Иркутск, Новосибирск, ну и Красноярск само собой, 5 лет проработал личным водителем.
Гость
23 августа 2012, 16:33
Дмиитрий, то-то я и гляжу, что 70% "водителей" ездят с нарушением ПДД, и я не имею ввиду нарушения скоростного режима, это пустяк. Надо каждые 3 года водителей заставлять сдавать теоретический тест. И пора вводить балльную систему нарушений. 15 нарушений за год и следующий год ты ходишь пешком. Уже опасно становится ездить, понабрали машин, правил не знают и убивают людей.
Гость
23 августа 2012, 12:52
у меня есть видео с регистратора как учебный автомобиль обгоняет автобус через сплошную линию перед пешеходным переходом, я потом догнал их и спросил у учителя почему он разрешает так делать, а в ответ услышал только оскорбления, вот такая вот подготовка у нас, чему удивляться то
Гость
23 августа 2012, 13:53
RedEAR, на ютьюб выложите и ссылку дайте)
Гость
23 августа 2012, 16:21
RedEAR, меня ученик подрезал перед светофором... когда подошел и спросил а не нагло.... мне ответили "красивым " русским словом... а теперь вопрос а нужны ли нам автошколы?
Гость
23 августа 2012, 17:55
RedEAR, ссылку в студию))
23 августа 2012, 13:55
Не хочу показаться предвзятым (всё-таки, плохое человеку запоминается ярче, чем хорошее), но как ни увижу автомобиль с жёлтым восклицательным - он либо едет медленно, с грацией беременной бегемотихи и всем мешаясь, либо выскакивает при перестроении под колёса, как будто в зеркала не смотрит. Посему от жёлтоквадратных стараюсь держаться подальше (через ряд) или заблаговременно обгонять, чтобы через пару машин впереди ехать было спокойнее. Отсюда, видимо, и растут байки новичков о несправедливости автожизни в большом городе :)
Гость
23 августа 2012, 14:11
Вячеслав КПСС, для этого и ставят такой знак, чтобы люди знали об опасности, мало ли что у новичка в голове, забыл что, перепутал, испугался...
Гость
23 августа 2012, 16:12
Некоторые кстати стыдятся его ставить, ну обогнали вы один желтый квадрат а там впереди какой нибудь олух без квадрата подрезает и т.д. Я считаю что если новичок то обязательно цепляй желтый квадрат это уважение к другим участникам дд
Гость
24 августа 2012, 00:25
Вячеслав КПСС, я свой знак уже снять могу,(2 года откатал) но не сниму - пускай меня боятся ;)
Гость
23 августа 2012, 15:10
В течение трех лет, когда страховка повышенная по осаго, штрафы за учеников направлять в автошколы. Если количество ДТП будет зашкаливающим, то лишать лицензии.
Гость
23 августа 2012, 15:40
Серж, хорошая идея!!!, но законодательно не пройдет! а так, мне очень понравилась
Гость
23 августа 2012, 16:34
Серж, и угадайте кто будет оплачивать эти штрафы!? правильно курсанты автошколы что приведет к еще большему удорожанию обучения!
Гость
23 августа 2012, 17:36
А при чем тут ОСАГО и штрафы?!! При ДТП страховая компания выплачивает сумму ущерба пострадавшему. Штрафы за нарушение пдд это вообще другая история, не имеющая отношения к страховке
Гость
23 августа 2012, 13:34
Сейчас у каждого есть знакомый или знакомый знакомого, через кого можно купить все что угодно! От носка до чиновника!
Гость
23 августа 2012, 17:31
олег, не у каждого и слава богу! У меня например нет! сдавал сам 6 лет назад при том в деревни, по городу не разу ездил но сел и поехал и пока тоже ни одной аварии!!! И слава богу!!!!
Гость
23 августа 2012, 14:05
"Всего же за такими водителями — 420 ДТП из 2949 ДТП" то есть остальные 2529 ДТП совершают профессионалы вождения , четкие пацанчики , шумахеры и прочие водители!
23 августа 2012, 14:20
Эколог, вы не знаете процентов, а уже грязью поливаете. Сколько у нас водителей с опытом >3 лет? Правильно, гораздо больше, чем начинающих. Допустим, новичков 7% (хотя и это завышенная цифра, я думаю). Следовательно, их доля ДТП при стандартном распределении должна составлять 210 из 3000 ДТП. А сколько ими совершено? 420. То есть новички попадают в ДТП в два раза чаще, чем опытные. Круто! Ещё молоко на губах не обсохло, аккуратничать на дорогах должны, а фиг. Но я не знаю реального процента начинаюших водителей от их общего числа. Если их 3-4% - то всё ещё хуже, чем я расписал.
Гость
23 августа 2012, 14:24
Стаж у меня 2 года. Считаю, что нужно не теоритические знания водителей в атошколе больше преподавать, а практические. Потому как в первое время действительно как котенок едешь, очень страшно. Надо доводить будущих водителей хотя бы более менее до состояния уверенного автолюбителя. Чтобы не тряслось потом всё или не было излишней самоуверенности, когда перестраиваешься или паркуешься. Даёшь тренировку в городских условиях! :)
Гость
23 августа 2012, 15:15
Юльчатай, это придется ездить несколько месяцев, ибо только езда в одного поваляет научиться самому реагировать на ситуацию не надеясь на помощь инструктора.
23 августа 2012, 14:56
Учить лучше в автошколе надо вождению, особенно девушек, т.к. теорию они выучить могут конкретно, а вот вождение не очень, у парней с вождением все попроще но не намного... нужно учить а не трясти бабло со всех подряд чтоб типо "помочь на экзамене" или же "для нормальной сдачи экзамена"
Гость
24 августа 2012, 08:44
xsynx, когда мы учились...у нас ни один парень не сдал вождение с первого раза (!!), зато девочки сдали....
Гость
23 августа 2012, 16:07
так 14% аварий с новичками это же совсем не много, остальные 86% это же опытные водилы??? как так???
23 августа 2012, 18:23
Жека, на дорогах не 50% опытных и 50% новичков, их, неопытных, гораздо меньше. Я выше в каком-то ответе на комментарий писал расклад по процентам.
Гость
23 августа 2012, 20:20
Лично я сдал на права месяц назад.С 3 раза сдал:) Две недели назад купил машину и уже 3500 км. пробега:) Если честно,все зависит от инструктора:) У меня был инструктор отличный.Научил как правильно ездить и самое главное безопасно. Далеко не автошколах то дело. Главное что бы сами курсанты хотели учиться.:)
Гость
24 августа 2012, 04:54
Кос, а мне мой инструктор сказал: "я тебя не научу ездить по правилам, но в городе ты у меня ездить будешь хорошо!". Да, мы с ним иногда нарушали, он заставлял меня притираться к машинам, когда нашу учебку зажимали, учил не бояться этого хамства на дорогах
Гость
23 августа 2012, 13:02
А что же видео дальше тебя ни куда не ушло?! ГИБДД, директор Автошколы, СМИ?!
Гость
23 августа 2012, 13:25
Я видел как по Марковского учебная машина ехала против шерсти, жаль регистратора не было
Гость
23 августа 2012, 13:33
Все продают и удостоверения продают. А уроки в школе - за них ведь тоже платят, вот и их для галочки)
23 августа 2012, 13:55
Меня в автошколе ничему не научили. Выехала потом на дорогу как слепой котонок. спасибо мужу, учил: не лезь, пропусти, не жмись. 4 года катаюсь, т-т-т. И еще, мое мнение, начинать надо на механической КПП. думаешь больше.
Гость
23 августа 2012, 16:31
Ну вот я например сдал на права в 2008 а машину весной 2012 года купил, поэтому смысла не вижу в ужесточениях к автошколам. У меня жена например сейчас учится но ездить будет редко, а для того чтоб хорошо водить надо постоянно ездить. Автошколы только базовые знания дают, человек сам потом учится когда один на один с машиной остается.
Гость
23 августа 2012, 17:40
Согласен. В автошколах учат только азам, а вот когда выезжаешь один на дорогу вот тогда начинается реальный движ) Все приходит с опытом, не иначе.
Гость
23 августа 2012, 19:30
блин,народ, причем стаж в годах то мерить? стаж в км должен быть :) кто-то проезжает 10 км в день в стиле дом-работа-дом и за 2-3 года пробега 15 000, но при этом стаж 3 года. А кто-то ездит по 500-1000 км в день город/трасса и в любую погоду. поэтому стаж т.е момент получения прав/покупка авто, как и возраст человека, вообще не показатель.
Гость
23 августа 2012, 23:22
По своему опыту: первые права на мотоцикл получил в 16 лет, далее братья учились с ними читал (повторял) ПДД. Вторые права на трактор в 18лет, снова повтор ПДД. Далее работая, ездил пассажиром с друзьями и наблюдав в действии ПДД, На категорию Б получил в 26 лет, ПДД прочитал. Во время обучения водил уверенно, сдал с первого раза. Когда выехал один-это пугливо... В АШ не учат (даже не обьясняют) про такие вещи как почувствовать габариты, посадка и положение рук на руле, движение накатом, понимание скорости машин в потоке и прочему другому, из чего складывается движение. Там только газ, тормоз, поворотник. Безаварийное движение-это когда ты прогнозируешь движение других и даешь другим себя правильно понять. А люди ездят как хотят..., не факт, что ты не попав ни разу в аварию, не нарушил правила (нет вблизи инспекторов и можно под знаки, проезд перектрестков)
Гость
24 августа 2012, 09:30
Не поможет регламент новый ... Просто цена на права вырастет ...
Гость
24 августа 2012, 10:05
Учился в автошколе, как раз таки благодарен своему Инструктору который и учил всем описанным вещам Владимир хХх гость которым якобы не учат, плюс еще давали видео материалы которые просматривал дома. Всё зависит от знаний инструктора и от желания человека УЧИТЬСЯ. Не хочет человек учиться ездить, покупает права, вам же боком потом это и выйдет.