перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Сбивший студентку у «Планеты» ехал 100 км/ч (видео)

3 августа 2012, 18:55
Гость
3 августа 2012, 19:51
Я б на месте судьи отпустил парня со штрафом за превышение скорости. Т.к пешеход шла на красный.
Гость
4 августа 2012, 12:29
Хотя сам пешеход, но с вами согласен полностью. Только штраф не более того.
Гость
4 августа 2012, 13:47
Да? А вы не видите что водитель нарушил так же как и девушка? ---Пешеход шла на красный, водитель превысил скорость! Только водитель плюсом еще и ее сбил!
Гость
4 августа 2012, 15:19
Женёк, вот только он сбил её не на тротуаре, где ей было место, а на проезжей части. Её косяк. Водителю штраф.
Гость
3 августа 2012, 21:22
пацана жалко, он тут по сути непричем, если вот такие отчаенные выбегают на дороги
Гость
4 августа 2012, 14:41
Закон для всех един и надо ездить 60,а если превышаешь,что лишь бы не мешать никому...
Гость
5 августа 2012, 03:47
Закон для всех един, и если прешься через дорогу, то иди на зеленый или по пешеходному, а если идешь в наглую, то хотя бы голову включай.
Гость
5 августа 2012, 10:03
Для девушки тоже закон един...Переходить только по зеленому сигналу...Так что водитель в смерти не виновен!
3 августа 2012, 19:34
Ну тоже вот бред сумасшедшего. Нарушал водитель, ага. Но, во-первых, не шибко-то быстрее потока он двигался. Во-вторых, не его нарушение стало первопричиной наезда. Пошла на красный - наказала сама себя и родственников. Зачем водителю жизнь-то портить? Типа от этого меньше пешеходов перебегать станет, ага.
Гость
4 августа 2012, 13:44
"не шибко-то быстрее потока он двигался" - Да ты видео то посмотри! Чем девушка виновата? Она нарушила точно так же как и он!!!! Если бы ехал положенные 60, успел бы затормозить! Оба виноваты! Парень в следующий раз не будет гонять, ну а про девушку уже и говорить нечего! Очень жаль!
Гость
5 августа 2012, 03:27
Не успел бы затормозить даже на 60-ти, не видел из-за машины.
5 августа 2012, 20:16
если бы он ехал 60 то её сбила бы другая машина!
Гость
4 августа 2012, 12:51
Он убил человека!!!!! А вы его оправдываете. Ехал бы со скоростью 40-60 км/ч успел бы затормозить! Процитировать ПДД? В населённом пункте максимальная скорость движения 60 км/ч пункт 10.2! Даже на регулируемом пешеходном переходе при включенном разрешающем сигнале светофора водитель должен пропустить пешехода!!! - пункт 14.3 Эти правила КРОВЬЮ написаны!
4 августа 2012, 13:26
Валерий, Вы с другой планеты, явно. Правила кровью для того и написаны, чтобы пешеходы не лезли на красный свет под колёса автомобилей. Нельзя бездумно переходить дорогу где и когда вздумается.
Гость
4 августа 2012, 13:29
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам ЗАКОНЧИТЬ переход проезжей части данного направления. Она даже не начинала переходить на свой сигнал. Пункт правил неуместен.
Гость
4 августа 2012, 13:30
Бред пишете, вобще бы не ехал, дома сидел, то точно бы не сбил, логика вечного пешехода, ПДД процитировать может про регулируемые переходы ...
Гость
3 августа 2012, 20:28
Жесть какая..Я не пойму,куда все люди так спешат?Мне кажется,что жить нужно наоборот неспеша..
Гость
3 августа 2012, 21:31
Вот так вот, едешь себе едешь и тут бац 5 лет колонии, по чьей то халатности к своей жизни.
Гость
4 августа 2012, 14:42
Едешь такой едешь?100 км?Ты еще скажи едешь такой едешь,посматриваешь на себя в зеркало,поговариваешь по телефону в очках в тонировке...Что за бред то...Едешь себе едешь,это когда ты плывешь не выше потока при 60 кмч.
Гость
6 августа 2012, 09:42
А если весь поток 80 - 90 кмч едет?! Законы или правила не всегда справедливы, по городу невозможно ехать 60 кмч!!!
Гость
6 августа 2012, 11:14
нормльно так ехал!!!тонировка не причем!!! на видео видно что плохая видимость была!!!и при 60 так же принял бы её!!!!крайний левый ряд с права много машин ,одна из них в приличном габарите ,зелёный прямая ...а при жаркой погоде и качества резины по тормозному пути сложнее определить тормозной путь!!!!
Гость
3 августа 2012, 20:08
У авто был зеленый свет,и почти все превышаю скорость на дороге,и на любого может выскочить такая студентка...(
Гость
4 августа 2012, 14:38
Все превышают-это не повод.Поверь мне,60 и 100 разница большая,поэтому неосторожность повлекшая смерть-все верно.
Гость
5 августа 2012, 03:35
Превышение на 40км, сколько это в деньгах на штраф? 300р, 500р или 800р, запутался я в новых расценках, вот ровно на столько водитель и виноват, ехал бы он 60км, итог был бы примерно такой же, так как он ее не видел просто, из-за соседних машин. Да и смысл гадать, как бы там и что было, случилось так как случилось, и виновата в этом девушка.
Гость
5 августа 2012, 20:40
А если бы это был Камаз, и ехал бы он 60, он бы всё равно её задавил, чтобы вы тогда интересно сказали?!! А водителя всё равно бы осудили!
Гость
3 августа 2012, 20:53
водила не виноват, не надо было студентке выходить на красный сегнал светофора на дорогу. И к тому же идти по дороге как будто она важная личность. В таких ситуациях надо понимать водителей и не тормозить,а перебежать пока есть время или переходить дорогу как положено. А многие передвигают свои шпильки по 30 см в длинну и по диаметру 1,5 миллиметра по долгу на дороге и думают что им все обязаны. Сам водитель.
Гость
6 августа 2012, 10:19
Видя поворачивающие машины и решив, что потоку слева горит красный, пошла через дорогу. Но когда увидела, что там едут, то побежала. Вина тут на всех: 1. Водитель жигулей, за превышение. 2. Девушке, за невнимательность. 3. Поворачивающих, за нетерпеливость (трудно подождать?). 4. Власть, за идиотский светофор (стрелку нельзя сделать)? Цена - жизнь.
Гость
6 августа 2012, 15:08
для DW ну да,никого больше приплести не забыли? поворачивающих???? за то что поворачивали на разрешенный сигнал???? а может голову включить и все было бы хорошо. по человечески ее жалко,молодая..еще жить и жить.
Гость
3 августа 2012, 19:25
Кхм... Вопрос в воздух: почему не было возбуждено встречное дело? Ведь девушка (вечная память...) также нарушила ПДД, повлекшее смерть человека? Водителя осуждаю заочно.
Гость
4 августа 2012, 16:05
в любом случае при смерти человека, заводят уголовное дело, в случае доказанной невиновности уголовное преследование по решению прокуратуры прекращается, аналогичны случай был со знакомым сбил на смерть пешехода, когда тот переходил на красный свет светофора по зебре, уголовное дело было прекращено, так как водитель не нарушил ни одного правила дорожного движения. вот и все, девушку конечно жаль, да и парня, но гонять по оживленному городу, тем более рядом с таким местом как " Планета", себе дороже, сам виноват в общем...
Гость
4 августа 2012, 18:48
В этом месте вообще пешеходка опасная !!! Да и как не ехать 100 км когда весь поток так едет и тебе начинают сигналить в зад ,моргать итп .У нас вообще в городе не принято медленно и поворотники включать не нужно!! Порой еду и просто шокирован - это не люди в машинах ,а стадо хаотично движущихся ... на выпасе !!! Буквально недавно из города Абакана ,вот уж не знаю ... но там реально никто не гоняет ,вроде не так далеко живем ... почему же у нас такое ... А вы дорогие защитники задумайтесь ,если бы вашего ребенка сбили ,стали бы вы винить водителя ,да вы бы были порвать его готовы и цеплялись бы за любую возможность наказать.Жоще нужно наказывать ,только это поможет .И не думайте ,что я пешеход ,сам вожу ,но соблюдая правила т.к уважаю людей находящихся вокруг !!! Чем салюты по 7 минут пускать ,поставили бы камеры по городу и за превышение засыпали штрафами ,да такими чтоб думали ,а стоит ли гнать .....
Гость
5 августа 2012, 02:02
Вы в Омске ещё не ездили. Там все буквально ездят выламывая друг другу зеркала в притирку, скорость потока средняя 80-100 и это в городе. В Красноярске ощутимо спокойнее. Но всё равно есть и у нас в Красноярске места где 70-80км/ч тебе безопаснее ехать в потоке чем 60 т.к все будут пилить в задний бампер и резать специально после опережения. На мосту кстати с появлением автофиксаторов многие пыл сбавили=). Водитель виноват,но не на 5 лет тут как ни крути.
Гость
5 августа 2012, 05:07
Нужно учить переходить детей на зеленый! И при этом смотреть по сторонам! Она видела поток! Так можно и поезд не заметить...
Гость
5 августа 2012, 11:51
Роман, полностью с тобой согласен. Жесткие меры предотвратят такие последствия. Нужно глобально перевоспитывать народ, но и пешиков так же надо очень сильно штрафовать за такие же правонарушения. А то как то не справедливо получается.
Гость
3 августа 2012, 19:43
Соболезную близким, девушки. тут то на свой зеленый с опаской переходишь дорогу. Как же так можно выйти на дорогу не глядя на красный, машины рядом... Сама погибла, родным утрата и парню жизнь сломала... Будьте 100 раз внимательны на дороге и водители и пешеходы. Один летел, другая на красный пошла - итог печальный((
Гость
3 августа 2012, 19:52
Я в шоке, что же это за законы то такие у нас? Девушку конечно жалко, но чем она думала то? На красный, да еще и побежала, но виноват все равно водитель! Как так? Паренек хоть и гнал, но там весь поток с такой же скоростью ехал. Мало того что со случившимся жить остаток жизни теперь, так еще и уголовка с 5 годами тюрьмы грозит. И только не надо говорить про разрешенные 60км/ч, с нашими людьми это не реально. Тут же матов, зажатых сигналов и "учителей" нахватаешься. Еще и тонировку как обычно приплели...
Гость
3 августа 2012, 21:21
Соболезную родным и близким! Не бегайте через дорогу сломя голову люди!!!! В городе Приор и чепырок полно аратюненых + еще полно наркоманов и алкоголиков за рулем...
Гость
3 августа 2012, 22:22
наказать конечно надо..но не 5 же лет!!! пешеходый сейчас вообще половина неадекватов.тут же сама на красный пошал!! жалко девочку...но 5 лет это перебор
Гость
4 августа 2012, 13:49
Лучше пусть права отберут на 5 лет и штраф выпишут в 1 000 000 рубелй, но тюрьма это губительно.
Гость
5 августа 2012, 14:53
Действительно, законы наши всем законам законы. Не садят людей которые вытворяют в этой жизни страшные вещи, дают всего лишь условно. А тут по сути не виноват и 5 лет. Жалко девочку - сама себя наказала, и безумно жалко парня - судьба!
Гость
5 августа 2012, 19:31
За что 5 лет? за что 1кк денег? о чем вы говорите вообще, парню штраф в 1000р и сочувствия что машину восстанавливать за свой счет. ехал он там не ехал, девушка побежала под колеса на красный, мб она хотел счеты с жизнью покончить? я другой причины такого её трюка не вижу.
Гость
4 августа 2012, 13:18
Антонио гость 03.08.2012 23:59 цитирую "он всего лишь превысил скорость - и за это до 5 лет и загубленное будущее" ЭТО НЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ это ГРУБОЕ нарушение. Большинство аварий происходит из за не соблюдения скоростного режима!!!!! Давно камеры ставить надо на 9-мая, улица широкая там все с такой скоростью носятся!
Гость
4 августа 2012, 16:05
Какая интересная статистическая выборка и конечно же, море фактов... Вы забыли заплюсовать к большинству прульки и тонировку. С такой вот логикой Россия Вперде!
Гость
4 августа 2012, 18:53
Я тоже считаю, что добрая половина ДТП является следствием неправильно выбранной скорости.
Гость
5 августа 2012, 19:40
Добрая половина дтп является следствием отсутствия культуры и взаимоуважения на дороге. Скорость явно не в лидерах.
Гость
4 августа 2012, 20:30
Много некультурных, неаккуратных водителей, которые не прогнозируют ситуацию, а тупа ловят кайф и адреналин... Да еще и если под обкуркой... А автомобиль - это средство повышенной опасности и суд всегда практически на стороне пешехода, хоть и безголового, но вокруг которого нет стального каркаса и ремней безопасности... Садясь за руль - вы автоматически принимаете правила игры, если конечно не чиновник или сын, дочь богатея... Кому-то горе, кому-то наука. Паренек как раз на ускорение пошел, придавил гашеточку, на драйве... Ну может он человек хороший, всяко бывает... Еще же будет экспертиза авто-техническая, она и определит скорость при ударе и вон пишут что условия видимости определят. Может спасибо владельцу регистратора скажут. Суд примет всё во внимание, а 5 лет это максимум по этой статье, ибо - "наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет." Могут дать пару, тройку лет колонии поселения, выйдет по условно-досрочному через года полтора если всё норм будет. Жизнь не сломается, это же не ГУЛАГовская зона с блатным миром :) А может и "работы принудительные" выцыганит адвокат хороший. Пятно в биографии - это даа... Насчет названий статей и их содержания - это же профессионалы слова специально так пишут чтобы разжечь интерес к статье или новости. А читать нужно между строк... Все понятно становится.
Гость
4 августа 2012, 12:18
Единственный законный способ установления скорости автомобиля это фиксирование оного на специальный прибор"радар", все остальное домыслы и некомпетентность наших полицейских! я не оправдываю автомобилиста и очень жаль девушку, но писать с какой скоростью он ее сбил это глупость.
Гость
4 августа 2012, 12:59
полностью согласен, скорость не была определена, а определять "на глазок" по видио- это бред!!!! парня жалко, девочку тоже...
Гость
4 августа 2012, 17:38
Трасология. Не не слышал.
Гость
5 августа 2012, 23:18
Трасология это об разбросе обломков, а не о скорости.
Гость
4 августа 2012, 13:20
а почему если под поезд когонибудь размотает, машиниста не садят?
Гость
4 августа 2012, 17:20
Потому что поезд не успеет остановиться всё равно, поэтому даже при всём желании машинист не сможет ничего поделать.
Гость
4 августа 2012, 19:59
У поезда значительно больше тормозной путь, чем у машины. Или машина 1,2тонн и скорость 60км/ч, или поезд 60 тонн 1 вагон в среднем в составе может быть до 50 вагонов и скорость та же...
Гость
5 августа 2012, 19:42
Ну дак давайте сделаем ограничение скорости для поездов в 5км/ч ведь если машина - средство повышенной опасности, то поезд вообще истребитель всего живого.
Гость
3 августа 2012, 21:20
Хотя если бы водитель ваз ехал со скоростью 60 км - то не сбил бы ее!
Гость
4 августа 2012, 13:51
Он нет, но сбил бы кто-нибудь другой, кто мог бы его обогнать и занять его место, время и скорость.
Гость
4 августа 2012, 13:53
Если БЫ она не пошла на красный - то не сбил БЫ. Если БЫ они оба были дома в этот день - то не сбил БЫ. Бы бы бы.. Есть как есть.
Гость
4 августа 2012, 14:40
Верно.Я тоже думаю,что на 60 можно затормозить и как минимум не убить человека.
Гость
3 августа 2012, 21:37
таких водил в красноярске много садить надо всех кто превышает скорость.
Гость
4 августа 2012, 13:15
а ты водила или такой же пешеход и тебе все обязаны? жизнь то твоя.
Гость
4 августа 2012, 17:11
Конечно водитель превысил скорость, но всё же не он виноват в этой аварии, а студентка, вышедшая на проезжую часть на красный сигнал светофора. Сам я пешеход.
Гость
5 августа 2012, 05:04
Из-за таких пешеходов страшно ехать! Сам пешеходом был и всегда смотрел по сторонам даже переходя на зеленый! Фура быстро затормозить не сможет, даже на скорости 60! думайте головой переходя дорогу! Штрафы надо вводить для перехода на красный и в неположенных местах до 5000 тр. Кто ездит по красрабу поймет. Как опытный водитель перед пешеходным сбавляю. Вдруг такой же побежит... Если вам не жалко своей жизни, то пожалейте свои ДЕНЬГИ!
Гость
4 августа 2012, 14:32
ВАЛЕРА! на мосту октябрьском тоже 60 км/ч ехать нужно что бы создавать помехи на дороге, парень ехал в общем потоке правела почитай лучше!
Гость
4 августа 2012, 18:55
На мосту октябрьском тоже 60 км/ч ехать нужно. А вы не знали?
Гость
5 августа 2012, 04:07
Еще, по так горячо любимым вами правилам, двигаться надо со средней скоростью потока, на мосту эта скорость примерно 75-80км, даже несмотря на камеру.
Гость
6 августа 2012, 11:00
На октябрьском надо 60. В правилах помимо скорости потока еще написано про граничение 60 км/ч
Гость
4 августа 2012, 15:20
На этом сфетофоре, перед тем как в обе стороны красный зажгётся, загораяется красный для встречки чтобы в сторону планеты успели завернуть - водитель мог ехать и на жёлтый - судя по интервалу через который зажёгся красный на записи. Сучуствую близким. Водитель когда превышал скорость - сам на себя ответсвенность взял за последствия - вина его.
Гость
4 августа 2012, 15:49
Из Вашего поста можно сделать вывод, что девушка не виновата? Но это же абсурд! Она сознательно пренебрегла элементарными правилами - за что и поплатилась...Печально, но такова реальность. Не надо перекладывать всю вину на водителя.
Гость
4 августа 2012, 16:53
Помнится когда эта новость была в июне,был какой то таинственный пешеход который якобы переходил дорогу навстречу девушке на разрешающий сигнал сфетофора. Тогда все кричали ,что она шла на свой зеленый,а парень пролетел на красный,но видео показывает совсем другую картину.
Гость
5 августа 2012, 04:09
Лишь бы вину переложить на кого-нибудь живого, такой вот народ по своей сути, лишь бы крайнего найти.
Гость
3 августа 2012, 19:27
И ведь на красный бежала!!! Сама виновата...
Гость
3 августа 2012, 22:48
Ребята на девятосах просто все бесноватые какие-то... Но на красный тоже не стоит переходить... Тем более перебегать...
Гость
4 августа 2012, 13:46
Лучше бы она остановилась на месте и замерла. Шанс был бы выше к выживанию. Я сам в 18 лет нарвался на такое же действие, чёрт попутал и шагнул. Но остановился прямо по центру, водитель резко по торомозам, обматерил, я с ним согласился, можно сказать и сам себе жизнь спас.
Гость
5 августа 2012, 14:56
на самом деле марка авто тут не при чем, превышают скорость большинство водителей, и не дай бог любому водителю что бы вот так вот кто то выскочил под колеса...
Гость
3 августа 2012, 23:52
За мои почти полгода опыта вождения на красный пешеходы перебегали три раза. Посигналил им, обматерил и поехал дальше. Нужно быть готовым к любым ситуациям на дороге, и тем более не лететь с такой скоростью.
Гость
4 августа 2012, 13:22
1) все с такой скоростью ехали. 2) покажите где его скорость написана? в новостях? так пишите сразу 200, а то 100 как-то не звучит.
Гость
4 августа 2012, 18:49
Ant, 1) все могут ехать пьяными, ты тоже так делаешь? 2) скорость определили по тормозному пути 3) 100 по городу очень неплохо звучит.
Гость
4 августа 2012, 13:23
Сам пешеход, но на стороне водителя. Девушку бесспорно жалко, но парня наказывать стоит только за нарушение скоростного режима. 1) Он ехал на разрешающий сигнал светофора. 2) Ехал в крайнем левом ряду, соответственно заметить ее мог в последний момент, и скорее всего тормозить начал только в последний момент и скорость сбросить не получилось бы как ни крути. А девушка бежала не смотря по сторонам. 3) Ехал он не сильно превышая скорость потока, может и быстрее, но в левом крайнем ряду все едут быстрее. За что его садить? Штраф да, но тюрьма нет. Самого однажды задел водитель в месте где он меня просто увидеть не мог. (я вышел из-за припаркованной машины и получил по боку зеркалом заднего вида). Человек остановился и спросил что будем делать, признал свою вину и предложил вызвать ГАИ. Я отказался и извинился, он сделал тоже самое, еще и подвез куда мне надо было по своей инициативе. Было видно что был расстроен из-за оторванного зеркала, но благодарен за мирное решение конфликта. Есть конечно и быдло на дороге, но и много нормальных людей. P.S. Родственникам девушки соболезную. P.P.S. Водителю справедливого наказания.
Гость
6 августа 2012, 10:59
Вообще видно, что пешеход. В левом ряду вообще нельзя ехать при рядности 3 и более, только для поворота налево/разворота. Скорость потока - нет такого понятия, есть ограничение максимальной в городе, и это 60. Хотя тут парень ехал во втором ряду, не в левом.
Гость
6 августа 2012, 13:13
Есть такое понятие! как то там в пдд звучит, "для безопасного движения, рекомендуется ехать с общей скоростью потока."
4 августа 2012, 15:04
Кто как думает, для чего в населенном пункте сделали ограничение 60 км/ч?
Гость
4 августа 2012, 18:19
Что бы небыли таких случаев, девушку жалко, но и парень сам виноват! сядет за своё превышения ! Все спешат как пешеходы , так и водители...
Гость
6 августа 2012, 09:35
Обратите внимание поток уже шел, четырка была далеко не первая. Похоже водитель её сильно позно увидел и растерялся от неожиданности (так как шел в левом ряду). Тут наверно разницы нету 100 или 60. Экспертиза покажет смог ли вообще предотвратит ДТП. На 60 км машину не остановишь как вкопаную.
Гость
4 августа 2012, 19:15
Как девушка в Москве сбила женщину с ребенком на пешеходном(да она виновата,пешеходы шли на свой зеленый),вся Москва поднялась чтоб ее посадили. А сдесь водителя надо поддержать вина пешехода очевидна.Давайте хоть здесь поддержим водителя,если на улицу нас не выгнать.
Гость
6 августа 2012, 11:41
Почему надо поддерживать виновного?
Гость
6 августа 2012, 14:53
Кто виновен то??? первопричина произошедшего-это ПЕШЕХОД!!! вина водителя косвенная.
Гость
4 августа 2012, 20:33
в этом месте мало кто едет 60 км в час. единицы. давайте теперь весь город посадим? средняя скорость движения по городу сегодня 80 км\ч. это место не исключение. когда по октябрьскому едешь разрешенные 90, машины позади начинают фарами моргать. виноваты чиновники. администрация города. полицейские. много кто. а у парня просто стадный рефлекс. наказать лишением прав, штрафом, условным, но не 5 годами заключения. тем более, что наша исправительная система, это не место исправления людей, а школа новых преступлений.
6 августа 2012, 10:27
Водитель превысил скорость и сбил человека. Виноваты чиновники. Самому не смешно от логики?
Гость
6 августа 2012, 15:22
Позволю внести поправку - на Октябрьском разрешенная 60. Раньше да, было 90. Но вернули 60. И мне, что характерно, никто не сигналит.
Гость
5 августа 2012, 13:55
Переехала недавно с Владивостока, просто в шоке от кого на на каких скоростях и как ездят водители в красноярске, нет на вас владивостокских гаишников, водители ездят на красный ,пересекают двойную сплошную, разворачиваются в неположенных местах, носятся как безумные, за стоп линию заезжают , перестариваются из ряд в ряд как хочу ничего не видя и т.д. и т.п. русские машины как я поняла вообще отдельная каста- бесбашенные. Гаишников надо везде ставит , чтобы научить водителей порядку и пешеходов тоже не мешало бы.
6 августа 2012, 10:29
Это вы еще в Новосибирске не жили...
Гость
6 августа 2012, 11:24
Нет, это вы ещё в Дагестане не жили...:))))
Гость
6 августа 2012, 09:57
Ехал бы 60 км/ч, либо успел бы остановится, либо последствия были не такие тяжелые.
Гость
6 августа 2012, 11:29
Либо либо, уже ничего не исправишь, а вот парню надо штраф за превышение и всё
Гость
6 августа 2012, 11:48
даже 60 км/ч скорость смертельная для пешехода.
Гость
3 августа 2012, 20:34
Виноваты оба... Но ехать 100 км/ч это нарушение серьезное... Вообще судьба, фатальность...
Гость
5 августа 2012, 19:26
за превышение скорости более 40км/ч - штраф 1000р, за парковку в неположенном месте - 1500. Если бы он ехал больше 120 тогда другое дело. Парню штраф 1000р, девушке земля пухом.
Гость
3 августа 2012, 22:49
Девушка переходила на красный, а парень теперь сидеть будет... И девушку жалко и парня. А скорость в 100 км/ч на этом участке дороги у каждого второго наверно!
Гость
4 августа 2012, 13:44
Согалсен. На данном участке передвигаюсь 55-62 км/ч в средних рядах, сигналят, моргают, что я мешаюсь, мол уйди с дороги. :) Тут и 110 км/ч летают частенько.
Гость
3 августа 2012, 23:09
Конечно очень жаль,но оба виноваты...
Гость
4 августа 2012, 13:20
в чём водила виноват? в том что он с утра дома не остался и не смог предвидеть того что пешеходы у нас забабашенные?
Гость
4 августа 2012, 00:37
Вот она наша действительность. Собственно и комментировать-то трудно... Он превысил скорость - нарушение. Девушка спокойно вышла на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора - нарушение. (Да, жалко погибшую,но..) Теперь оставшийся в живых, нарушитель будет ещё и за мёртвого нарушителя отбывать.. По логике,странная (и страшная конечно) ситуация. Девушка,нарушая ПДД "подставляет" водителя приводя ситуацию к безвыходному положению для последнего. И будучи просто нарушителем скоростного режима,а стало быть КоАП по вине пешехода становится уже нарушителем УК. А сбил бы он её на 60км/ч и она скончалась, то тогда что?
Гость
4 августа 2012, 17:30
Тогда бы (учитывая что водитель не нарушил ПДД) через годик после проведения всех экспертиз удалось бы установить факт невозможности предотвращения наезда и дело бы закрыли (водителю бы вымотали все нервы и попили крови). Затем родственники погибшей подали бы иск в суд и с вероятностью 100процентов выиграли бы дело. Водитель как владелец средства повышенной опасности оплатил бы ущерб в районе 50-200тр и все. Увы это наши законы.
Гость
4 августа 2012, 13:13
Поток машин начал налево когда поворачивать с 9-мая. Девушка подумала что загорелся зелёный и пошла не посмотрев на сам сигнал светофора. Не раз замечал, стоят люди ждут насветофоре поток проехал, кто нить пошёл а другие не смотрят что красный горит и идут за ними. Будьте внимательны и переходите посомтрев на светофор и обязательно по сторонам дороги, пусть проедут а уж потом переходите!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2012, 14:56
Да Виктор, я с Вами согласен! Это называется стадный инстинкт! ;)
Гость
4 августа 2012, 13:56
Всегда поражаюсь пешеходам, идущим на красный, да еще на таких сложных участках. зачем? это конечно и водителей касается, которые увеличивают скорость, когда им горит уже желтый. несколько секунд подождать - это же не вечность? тут, на мой взгляд, вина девушки и только ее.
Гость
4 августа 2012, 17:02
По поводу светофоров и жёлтого света. Если вы имеете в виду новые светофоры с циферблатом времени, то соглашусь с вами, вижу 5 секунд осталось, начинаю притормаживать до полной остановки перед стоп-линией. А старые типы светофоров, даже двигаясь 60 км/ч, светофор замигал, вероятность резко затормозить и встать перед стоп линией невелика, то тут конечно приходится увеличивать скорость. Тут уже дело случая, к сожалению. Лчно я пропускаю всех кто едет на мигающий зелёный или жёлтый сигнал светофора, по правилам я буду всё равно не прав, если врежусь в них. Ошибка проектирования на будущее во всех старых светофорах была во включении жёлтого света для всего перекрёстка, сейчас благо убирают такие светофоры и программируют задержки, чтобы накопившиеся машины на перекрётке разъехались.
Гость
4 августа 2012, 16:57
Я ни кого не хочу защищать или обвинять. Сам водитель со стажем, который побывал во многих экстримальных ситуациях. Но не мог водитель увидеть ее .Не мог! Он ехал со скоростью потока. Даже если бы поток ехал 60 и он вместе с ними, все равно ситуация была бы такая же. И на 60 км/ч при столкновении с автомобилем пешеходу выжить очень мало шансов
Гость
6 августа 2012, 11:36
Да там же видно, что он ехал быстрее потока! Как можно такое заявлять, то, что он ехал сос коростью потока? Два авто в начале ролика ехали еще медленнее, те, что перед ДПТ. Так что нет тут одинаковой скорости, каждый ехал как хотел, нет тут потока и общей скорости.
Гость
4 августа 2012, 21:49
Водила сам виноват,нельзя так быстро ехать в районе переходов,да ещё и обзора не было у него . Девчонка задумалась о чем то ,а потом испугалась и побежала. при нормальной скорости ,затормозить бы успел.
Гость
6 августа 2012, 09:55
МИША, да не успел бы он она из за микрика выскочила и всё!!!
Гость
4 августа 2012, 22:40
Валерий, вы давно сами ПДД читали? "Даже на регулируемом пешеходном переходе при включенном разрешающем сигнале светофора водитель должен пропустить пешехода!!! - пункт 14.3". Я с вас балдею, вы специально выдернули из контекста нужный вам кусок? водитель обязан на регулируемом переходе пропустит пешехода только в двух случаях - 1)когда он поворачивает налево или направо (и пешику и водиле получается горит зеленый) и 2)когда пешеход не успел перейти дорогу на зеленый свет. какой тут из этих двух пунктов? а насчет скорости - господа, есть такой тип машин как "категория C,D,E" которые даже пустые с 60 км/ч не могут встать колом а тем более совершать маневры. да даже у легковушки тормозной путь с 60 км/ч больше 20ти метров !!! а тут еще и ВАЗ с его полным отсутствием АБС и ЕБД которые помогли бы хотя бы немного исправить траекторию при резком торможении...
Гость
6 августа 2012, 15:23
Вас послушай про большие авто так сразу понимаешь бессмысленность ограничения скорости, а раз смысла нет, то надо гонять под 100, 200, 300!
Гость
5 августа 2012, 18:43
Зря тут все говорят, что разницы в скорости нет, 100 и 60 км/ч. Скорость 60 км/ч, как максимально разрешенная выбрана не случайно. Даже ролик в интернетах есть, как раз касающийся сбития пешехода. При экстренном торможении, когда водитель успевает среагировать на пешехода, ОЧЕНЬ большая разница 60 и даже 65 км/ч, не говоря уже о 100. Ехал бы он 60 км/ч, согласно правилам, скорее всего, под колеса девчонка бы просто попасть бы не успела. ДА и если бы успела, при торможении с 60 км/ч последствия были бы совсем другие. Девушку жалко, судьба видимо. Водителя тоже. На его месте мог любой оказаться в принципе. Законы, ИМХО, надо пересматривать. Пешеходные переходы на дорогах - это вообще страшное зло. Здесь хоть регулируемый, а нерегеулируемые... ИМХО, даже самый злой гений в аду такую непонятную и страшную вещь для нашей страны не придумает, нерегулируемые ПП.
Гость
6 августа 2012, 11:26
Господин прохожий!!! А где доказательства того что ехал он 100 км/ч?! Прохожие которые на глаз определили скорость?
Гость
5 августа 2012, 22:23
Очень 'понравились' коментарии типо все с привышением скорости ехали, и водитель не виноват, так вот как-то это никого не оправдывает, а то сядут за руль так и прет из них 'стритрейсинг', это же так круто. Девушка конечно виновата, но пешеход перед водителем ничем не защищен, и ответственности у водителя должно быть больше,если мы причисляем себя к цивилизациооному обществу.
Гость
6 августа 2012, 11:27
Чо то 100 км/ч маловато для стритрейсинга:D
Гость
6 августа 2012, 11:26
http://www.ador.ru/data/files/static/audit_10.pdf более низкая скорость не намного изменила бы последствия.
Гость
6 августа 2012, 13:31
более адекватные действия(от пешехода) изменили бы последствия
Гость
3 августа 2012, 19:56
Господи, такая глупая смерть, ну посмотри ты влево прежде чем бежать сломя голову. Конечно и водитель превысил скорость... а если бы там ехал Камаз, даже 60 км/ч. Жалко девушку, вся жизнь впереди и водителю не завидую.....
Гость
3 августа 2012, 19:59
Ну не намного он быстрее ехал потока. Сама виновата...
Гость
3 августа 2012, 20:08
Я не заступаюсь за водителя ,но девушка шла на красный свет.
Гость
3 августа 2012, 20:14
Не превышайте допустимую скорость, водители! И будьте предельно внимательны, пешеходы!
3 августа 2012, 21:04
Ну зачем же она побежала... сочувствую родным девушки и водителя. внимательнее надо быть всем, и пешеходам смотреть на машины и водителям тормозить если не видишь перехода...
Гость
3 августа 2012, 21:35
Решила сократить минуту, а потеряла жизнь. Родителей жалко.
Гость
3 августа 2012, 21:42
Это ж надо так человеку жизнь умотать, 24 года... за то что ехал на зеленый...справедливость как всегда торжествует...