Ребенок побежал за тетей через дорогу и попал под Nissan
2 августа 2012, 16:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
2 августа 2012, 18:37
Вот пишут "В неположенном месте"... Между пешеходными переходами чтоли воообще нельзя переходить дорогу? Там знак висит "Запрещено"... Я же не пойду 200 метров до перехода и потом буду возвращаться назад. Просто аккуратнее надо переходить, убедившись что нет транспорта. Это я пишу являясь водителем.
Вот потому то у нас в России люди и жиреют, что лень каких то 400 метров пройти, 5 минут пройтись, ноги размять!
Гость
2 августа 2012, 19:07
пройти 200 метров или рисковать своей жизнью, каждый выбирает сам. хотя и на пешеходном опасно
переходишь улицу с односторонним движением - посмотрел направо, посмотрел налево, Россия же)
Гость
2 августа 2012, 20:20
Да ходите где вам вздумается, хоть через какую-нибудь многополосную трассу ночью в туман или дождь бегайте туда-сюда. Это ваша жизнь, распоряжайтесь ею как хотите. Но в случае если вас собьют, виноватым должны быть вы, а не водитель. И все затраты на починку автомобиля, моральный ущерб и т.п. должны оплачивать вы или в случае смерти ваши родственники. А то "пешеход всегда прав" это просто бред и нифига не канает уже с такими людьми вокруг.
Гость
3 августа 2012, 10:32
Уважаемые знатоки ПДД, укажите, какой пункт правил нарушил водитель, сбив человека, который переходил дорогу не в положенном месте, и какой штраф/наказание прописаны в КоАПе за это?
Спасибо.
Гость
3 августа 2012, 11:30
У любой живой твари есть врожденное правило - чувство самосохранения. Если тебе жалко машину, свое здоровье, а может и жизнь, то ты не будешь передвигаться со скоростью, при которой ты не можешь контролировать окружающую обстановку и ситуацию. В данном случае (если всё было как написано в статье), водитель, не смотря на то, что не мог контролировать пространство из-за проезжающего встречного автомобиля, не снизил скорость до безопасной, даже после того, как перед ним пересек дорогу первый пешеход (знакомая мамы ребенка). Конечно, в данной ситуации в большей степени виновата мама мальчика. Но бывают ситуации, когда из-за встречного авто, из-за дома, из-за леса, и т.д. неожиданно выскакивают дети (без сопровождения родителей), не могущие знать ПДД в силу своего возраста; маразматические бабушки; просто животные... И что водитель должен делать в таких случаях (даже если он не нарушает "пунктов ПДД"), чтобы не убить, не навредить, не пострадать самому, не испортить машину, наконец... Читай первые два предложения этого поста.
Гость
3 августа 2012, 15:39
В принципе, правильно все пишите, только вот получается, что каждый раз, когда видишь встречный автомобиль, надо останавливаться? Это немного нереально, хотя для лихачей ваш пост - замечательный повод задуматься, где все доходчиво написано.
Гость
3 августа 2012, 21:56
Rezident интересно во всем мире хоть один такой водитель есть который тормозит перед встречкой, там где деревья, припаркованные машины? по вашей логике безопасная скорость на мира днем километров 5 в час? думаю только такая скорость позволит быстро среагировать когда ребенок из под бампера припаркованного авто за мячом побежит, ах да и для перещелкивания радио чтоб не отвлекаться нужен штурман, ведь за те доли секунды на которые отвлекаешься на дорогу может выйти оно?и ведь даже со скоростью 5 км можно зацепить пусть не сильно но ведь морально обидно и "нада наказать гонщика адназначна, особенно еслиф танираванный"...
Мамашу под суд , пусть выплачивает моральный ущерб водителю Nissan.
Пацану скорейшего выздоровления.
Гость
2 августа 2012, 16:59
А если выплатит и не останется на лечение ребенка? Сам собой выздоровеет?
Гость
2 августа 2012, 18:45
Медецина в ЭТОЙ СТРАНЕ... бесПЛАТНО !!! :)
Гость
2 августа 2012, 20:19
Аж 2 раза она бесплатная в наше время! Если денег нет, проще помереть. Пройденный этап, всем правят деньги.
Гость
2 августа 2012, 16:28
надеюсь водителю ничего за это не будет. ведь он не виноват
Гость
2 августа 2012, 20:46
Больше всего переживаю за водителей, которые не виноваты, но их умудряются посадить...
Гость
3 августа 2012, 14:05
Да, таково наше убогое законодательство... Не виноват, вроде, но всё равно - бойся. Тут мамашку надо садить, её вина.
Гость
2 августа 2012, 23:31
Цитирую Сергея "Вот пишут "В неположенном месте"... Между пешеходными переходами чтоли воообще нельзя переходить дорогу? Там знак висит "Запрещено"... Я же не пойду 200 метров до перехода и потом буду возвращаться назад. Просто аккуратнее надо переходить, убедившись что нет транспорта. Это я пишу являясь водителем.
А Вы когда едете и видите двойную сплошную, Вы пересекаете ее или едите пока она не закончится, чтобы повернуть?
Вот для таких как Вы водитель ставят бетонные разделители или отбойники, а для пешеходов ставят сейчас заборы по всему красрабу.
Гость
3 августа 2012, 19:29
Да. Я ВСЕГДА еду до конца сплошной, чтобы повернуть или развернуться. Я никогда не езжу по тротуарам. Я не езжу "где-то тут, возле дороги". Чего и желаю пешеходам: ходить по тротуарам и по пешеходным переходам.
Начните с себя, в конце концов!
Гость
2 августа 2012, 16:24
Что за нерадивая мамашка ,таких малышей нужно только за руку держать и не в коем случае нельзя отпускать
да водителю как всегда достанется, говорили же про закон с пешеходами, хоть раком будут стоять и не в том месте - сбил - виноват ( здесь конечно нужны исключения из правил, ребенка жалко, ну вот у меня крестница 4 когда только видит машин как в копаная около ноги!!! приучайте детей держаться за взрослого при переходе или даже просто. Сколько можно! а мамаша по любому на водилу с сумкой кинулась, таком шоке, не понимаешь кто прав.
Гость
2 августа 2012, 17:34
Ну водиле все равно могут предъявить за лечение ребенка. у нас такие законы.
Гость
2 августа 2012, 17:43
Взрослым надо самим учить правила перехода улиц ... отличный пример детям подают ...
Гость
2 августа 2012, 20:54
А ниссан был, надеюсь, не праворульным?
Гость
3 августа 2012, 01:23
Бетонку и на зебре страшно переходить то,за лето человек 15 уже сбили на ней!
Гость
3 августа 2012, 08:06
РЕбят заметили? "Водителям следует быть осторожнее"... Что за дискриминация постоянная водителей ? Пора пешеходов люто штрафовать! А то устроят показуху раз в месяц 2х человек по 300 рублей оштрафуют.
И пешеходы не ленитесь пройти до перехода если он близко!(Всегда сам хожу по правилам когда без машины) Я например всегда пропущу! А если идет в 10 -20 метрах от перехода то в сигнал и проезжаю близко близко ;D
Самый лучший пешеход - это тот кто сам водит автомобиль! И понимает факторы внезапности, видимости и т.д. т.п.
Гость
3 августа 2012, 08:07
Ах да и берегите детей блин! Это самое дорогое!
Гость
3 августа 2012, 11:47
Для "Я"
Ничего водитель не нарушил. Согласно законодательству, водитель является владельцем источника повышенной опасности, таким образом выезжая на дорогу он рискует причинить ущерб в той или иной форме в частности пешеходам, который он будет обязан оплатить (ну или страховка, её никто не отменял) в случае ДТП. Штраф в данной ситуации водителю выписывать не за что. Однако ничто не мешает и водителю привлечь мамашу в качестве ответчика за ущерб при наличии такового (помял об ребенка бампер, например) плюс с нее же и штраф за переход в неположенном месте. да, водитель может избежать наказания, если докажет, что пешеход, например, самоубийца, но сделать это как правило крайне тяжело.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
с-з.
756мм 66%Ребенок побежал за тетей через дорогу и попал под Nissan