перейти к новости

ГИБДД: новые штрафы разгрузят центр за 2–3 месяца

27 июня 2012, 12:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
27 июня 2012, 12:52
Я автомобилист, за рулем каждый день, накатываю не мало. Ко всему прочему я работаю в центре, на ленина не далеко от кванта. И я вот что думаю по этому поводу - НАКОНЕЦ-ТО этих чудо-парковальщиков начнут по полной наказывать! сейчас возьмутся и з а таксистов на остановка, штраф в 1т.р. грех не выписать. Тем кто начнёт ныть по-поводу "сначала парковки сделайте" в будушем подумайте, а зачем вам машина, если вы не можете припарковать её по правилам?? То, что вы её себе купили никого не обязывает строить для вас какую-то парковку. Не знаете где ставить машину, ходите пешком. Тут все всегда гонят на администрацию и ставят в пример цивилизованные страны. Так я вот что скажу, там народ не лениться пройти до работы квартал. Берите пример с них? Я всегда, в любое время нахожу место чтоб встать в центре соблюдая правила. И не ленюсь пошевелить ножками.
27 июня 2012, 13:20
Не уверен. Что будут штрафовать за парковки так массово.
27 июня 2012, 13:26
поддержу полностью! А для тех кто "берите пример с европы" - вы сначала в европу съездите... я был и во многих городах германии, люксембурге, париже, амстердаме и риме. Там нету огромного количества парковок. люди ищут парковки и идут пешком, потому что штраф за неправильную парковку 4 года назад был 25 евро. сейчас наверное больше. В париже вообще трудно припарковаться и немцы на своих машинах в париж не едут... Паркуются в пригородах и едут на общественном транспорте. Парижане паркуются расталкивая соседние машины и это в порядке вещей у них (бамперов целых там мало у кого).
Гость
27 июня 2012, 13:28
то что вы находите где встать это не ваша заслуга, а недоработка (незнание, нежелание ) тех кто паркуется не правильно! физически центр в данный момент не может принять объем желающих парковатся и тут не простых людей вина что центр в офисах и административных зданиях потонул!
Гость
27 июня 2012, 14:00
Вот эту поправку в законе я поддерживаю. А по поводу ужесточений правил тонировки это бред вообще!
Гость
27 июня 2012, 14:10
Да чем таким вас всех пугает нетонированное стекло-то, что вы так паникуете ездить без неё?
Гость
27 июня 2012, 15:00
тонировка на стекле это как макияж у баб.без него можно,но уже не то :)
27 июня 2012, 16:29
Без тонировки в машине тоже самое, что и без штор дома, когда на 1ом этаже живешь... Мне комфортнее передвигаться "в круг закатанным", чем в аквариуме ездить
27 июня 2012, 12:39
эра! это не может не радовать) запустили бы еще пеших инспекторов выписывающих штрафы в центре, штрафы под стекло как в европе. Первый штраф под стекло, потом напоминание по почте, а потом в суд!
Гость
27 июня 2012, 13:03
почему-бы добровольцев не набрать для этих целей?! ну или платить им за каждый оштрафованный автомобиль по сотке :). нужно делать ФОТОГРАФИИ, и во время сливать их в гибдд, там уже штраф для владельца ТС выписывается и высылается по почте, ну или копия ложится "под стекло" ;)). пррще будет если сами пешеходы займутся ;)). народа будет больше и водители раскошелятся быстрее
Гость
27 июня 2012, 15:20
Пешеходам которые ходят где им захотелось тоже штраф повысить. На Маркса -Вейнбаума несмотря на забор ходят с наглой мордой
Гость
28 июня 2012, 00:44
ну это пешеходы нарушают,а водитель при повороте все равно обязан уступать им..как ни крути..
Гость
27 июня 2012, 13:28
Тем кто в центре живет нужно срочно шлагбаумы во дворы ставить...
Гость
27 июня 2012, 15:28
Нужно, но это узаконить сложно. У нас законы писаны не людьми и не для людей
27 июня 2012, 16:26
Это легко сделать. У нас(на Ястынской) стоит уже 1 шлагбаум и ещё 3 поставят и ничего сложного, жильцов спросили, большинство согласилось и поставили
Гость
28 июня 2012, 21:06
для установки шлагбаума нужно организовывать домовое тсж, для пятиэтажки это невыгодно, квартплата возрастет существенно. Живу на Бограда, тоже достали, паркуются утром и стоят до шести вечера
Гость
27 июня 2012, 13:32
Я как автомобилист согласен с законом! Я и сейчас не занимаю полосу выделенную для маршрутных транспортных средств! Но в свою очередь эти "средства" пусть не лезут из крайне правого в крайне левый перегораживая всю дорогу. А на Троллейбус надо повесить знак тихоходное транспортное средство, и убрать его с дорог общего пользования! они же еле едут! Я на велосипеде его обгоняю! Их сдать на металлом надо, пользы больше будет!
27 июня 2012, 13:38
Троллейбус окружающую среду не загрязняет. Просто нужно контактную сеть улучшать, новые троллейбусы современные закупать. В гору слабо троллейбус обогнать? Помню в Ветлужанке в горку 6-ка просто залетала.
Гость
27 июня 2012, 13:48
Троллейбусы решают, не надо тут пылить ;) Тот факт что я на велосипеде передвигаюсь в итоге быстрее чем почти все маршрутки не показатель же, чтоб вообще их убрать? А про то что они лезут из своей выделенной полосы, так это потому что сейчас там не реально двигаться. А вот когда машин там стоять не будет, вот тогда и до них дело дойдёт. Эта их полоса вообще сплошной обозначена.
Гость
27 июня 2012, 14:58
даешь мира,а лучше ленина для велосипедистов!!!
Гость
27 июня 2012, 17:56
хм... =) как это по русски - поднять штрафы за неправильную парковку. Бред. Прежде чем поднять штрафы за неправильную парковку нужно город обеспечить необходимым количеством парковочных мест. А где машины то парковать, уважаемые?!!Такое ощущение что тут одни пешеходы собрались!
27 июня 2012, 19:03
место всегда найдёт тот, кто не пожалеет 5-10 минут чтоб от него до работы дойти пешком
Гость
27 июня 2012, 21:58
Бред несёшь. Сколько раз посреди дня кружил по центру в поисках свободного места для парковки, несколько раз приходилось парковаться за пределами центра и добираться пешком и добираться общественным транспортом. а зачем тогда нужно авто, если ездить на автобусах???
Гость
27 июня 2012, 23:41
Глагол777, неправда Ваша! Парковочных мест действительно очень не хватает, их всего процентов 25 от необходимого количества. Я за пересмотр парковок. Если приглядеться, то станет видно, что даже нормально припаркованные авто нарушают закон (ЗНАКИ!!! стоянка запрещена). Где парковаться? Да практически негде! Был случай, что по Ленина пришлость от гостиницы Октябрьская (район моего пункта назначения) доехать дальше Кванта по уровню. Согласитесь, это ни в какие ворота не лезет. Очень долго идти, на автобусе не доедешь, сплошная головомойка. В общем знаки нужно пересмотреть, хотя бы добавить временные интеревалы, а то чёрти что получается. Сделали бы тогда большие платные парковки перед въездами в центр, я бы с удовольствием ставил, а по центру на автобусе перемещался. Но их же нет нигде на подъезде, машину нигде нормально не оставишь.
27 июня 2012, 12:43
а мне вот эта формулировка больше всего нравиться: "За стоянку или остановку на проезжей части, повлекшую создание препятствий для движения других транспортных средств, теперь предполагается"
Гость
28 июня 2012, 01:02
т.е. остановился, что бы пропустить пешехода и не дал сзади идущим проехать, попал, не пропустил пешехода-попал. Как жить то дальше???
28 июня 2012, 15:00
вот и я про то же, что зацепиться можно за все что угодно, лишь бы оштрафовать))) Раша
Гость
27 июня 2012, 14:50
Разтонировать полностью! Раньше было в правилах полный запрет тонировки. заднее тонированное стекло мешает участникам движения не меньше.
27 июня 2012, 17:46
и чем же оно мешает???? может тогда и грузовики запретить??? имхо - бред
Гость
27 июня 2012, 18:43
как посмотрю тут собрались люди - пешеходы, это за вас зависть говорит, что вот у него есть машина, а у меня нет, так значит надо его оштрафовать, да по больше денег с него взять. в городе реально не хватает парковок, не думаю что люди паркуются в третьем ряду, только из-за лени, скорее всего от безысходности. а почему вы молчите про автобусы на "луче" в час пик, когда водятел этого "сарая" из 4 полосы лезет на остановку? ах, да, ведь это же он вас везет, и вам так быстрее получится. не надо завидовать, или завидуйте но молча.
27 июня 2012, 12:36
Поворот направо с Каратаново на Карла Маркса - последнее время додики прямо на повороте бросают автомобиль. Кто-то может вписаться, закрывает обзор пешеходам, да и стоит не дальше метра от пешеходного. Регулярно хожу - и ни разу не видел чтобы таких прогоняли :)
Гость
27 июня 2012, 15:41
кто такие додики?
27 июня 2012, 13:10
Почаще бы эвакуатор использовали! С Парижской коммуны повернешь на Ленина в сторону БКЗ, там всего одна полоса для движения в том направлении. И там не то, что не припарковаться, там даже ехать нельзя! Везде эти "парковальщики" стоят. Приходится ехать по встречке!!!! ГИБДД явно нужно обратить внимание на тот участок дороги! А сколько в центре у нас специальных полос для маршрутных ТС! Благодать! Ан-нет! И тут парковальщики! А вот еще случай. Иду по Диктатуры возле педа. И тут без зазрения совести на тротуар заезжает круизёр, преграждая путь пешеходам! ГИБДД, вы слышите меня? Бюджету нужны деньги на вооружение, пенсии, спорт. Я Вам подсказываю, где их можно взять. Работайте!
Гость
27 июня 2012, 17:28
Ну так то да, про улицу Ленина... Вот только помнится было дело, когда меня пытались лишить прав на этом участке, за то, что как раз ехал по встречке на полмашины. Телефон доверия только и спас!
Гость
27 июня 2012, 15:43
За стоянку или остановку в карманах для автобусов или ближе, чем в 15 метрах к ним, теперь предполагается штраф в 1 тыс. руб это че теперь нельзя остановиться пассажиров высадить
27 июня 2012, 22:08
Можно, не создавая помех маршрутным ТС, в ПДД по этому поводу ничего не поменялось.
Гость
27 июня 2012, 18:08
а щас что мешает штрафы собирать..?? нарушителей и так достаточно.. коси деньги-не хочу! в данной ситуации я за кнут, чтобы люди действительно подумали, а стоит ли брать автомобиль и удобно примостив попу ехать на работу, просто из-за лени.
Гость
27 июня 2012, 19:30
Под путепроводом не доезжая кладбища Бадалык каждый день авто стоит кондиционеры заправляет- штрафуй хоть каждый день!
Гость
27 июня 2012, 18:50
Запрещено останавливаться на самом переходе и за 5м по ходу движения до него, но ПДД не запрещают остановку сразу за пешеходным переходом.
Гость
28 июня 2012, 10:47
А смысл? Показать, что ты умнее всех?
27 июня 2012, 12:33
Интересно будет посмотреть на выполнение правил,а то на бумаге одно,а в жизни совсем другое..
27 июня 2012, 12:46
Наконец-то! Надеюсь сработает!
Гость
27 июня 2012, 12:44
слава богу. в центре не возможно проехать, целую полосу занимают. сейчас хоть лучше будет.
Гость
27 июня 2012, 13:29
И еще начать штрафовать неплохо бы с Ленина в районе краевой администрации. :)
Гость
27 июня 2012, 13:54
"а стоянку или остановку в карманах для автобусов или ближе, чем в 15 метрах к ним, теперь предполагается штраф в 1 тыс. руб. Ранее — 100 руб." Какие 100 руб, мне за парковку рядом с остановкой еще в 2009-м выписали штраф 300 руб как за "создание препятствия для движения других транспортных средств (автобусов)
Гость
27 июня 2012, 14:05
Штрафы то увеличили, только мало что изменится. Самих гаишников нужно больше! На многих улицах центра я вообще с роду не видел никогда чтоб они стояли, в основном лишь на Мира, Дубровинского и еще паре-тройке мелких улиц..
Гость
27 июня 2012, 14:33
Я считаю, что в первую очередь надо штрафовать за стоянку на остановках обществыенного транспорта - это высшая наглость и неуважение остальных учасников дорожного движения: автобысы вынужденны останавливаться в левой полосе, высаживать пассажиров прямо на дороге или выруливать с остановки перекрывая обе полосы, потому что перед ними стоят бомбилы.
Гость
27 июня 2012, 14:38
Добавим, что с 1 июля ГИБДД получило также полномочия эвакуировать с улиц припаркованные с нарушениями автомобили А этому просто аплодирую стоя! Хотелось бы верить, что не будут мешать работать, а то отъэвакуируют машинку чьей нибудь номенклатурное жены или дочки и такая вонь поднимется, что в следующий раз гайцы плюнут на это дело и все останется по прежнему. Начинание благое, но уже не верится, что будет толк, ведь Рашка живёт не по законам, а по понятиям. не дадут нормально работать полицаям.
Гость
27 июня 2012, 14:43
Так пусть тогда и Автобусы двигаются только по своим полосам, а то выедут на 3 полосы и все встали!!!
Гость
27 июня 2012, 14:45
"стритрейсеры" будут быстрей по ночам гонять.пусто ведь!
Гость
27 июня 2012, 14:44
Мне кажется надо вплотную взяться за пешеходов, переходят в неположенном месте, на красный свет.... и так далее, может быть тут что то ужесточить еще..
Гость
27 июня 2012, 15:27
Вместо продажи земли по торговые сделайте многоуровневую платную муниципальную стоянку, и доход в бюджет и моральное право штрафовать и запрещать будет. А так типичный советский подход к проблеме - запрещать и нипущать по просьбам трудящихся
Гость
27 июня 2012, 16:05
Вопрос на засыпку, парковка район Метрополя конкретно возле Занозы , занята всегда!!! , я занимаюсь доставкой продуктов ,как теперь парковать машину на разгрузку (у меня легковая машина) ?
Гость
27 июня 2012, 17:14
с куряками борятся а с автошками и заводами что? дышать нечем. в сортир уже на машине ездют
Гость
27 июня 2012, 18:00
Интересно будет посмотреть на выписывание штрафов и эвакуацию на Карла Маркса 95. Парковка в три ряда. На коммунальный мост с трудом бывает повернуть , а все припаркованные машины Администрации.
Гость
28 июня 2012, 10:39
Все это от того, что мало места в Центре,не приспособлен город для большого потока автомобилей. За парковку на овтобусных остановках согласен,сколько жалоб уже было от водителей автобусов, много людей постродало от этого. Про 5 м от пеш.перехода тоже правильно. Дисциплинированный водитель ни когда не остановиться за пешеходным переходом .За движением по полосам,вопрос спорный,-- улицы узкие, движение затруднено.
Гость
29 июня 2012, 12:20
Читать противно! Типа "не умеете парковаться, не покупайте машину" или "не ленитесь пошевелить попой и пройдите квартал пешком", "шлагбаумы во всех дворах поставить надо" и т.д. А давайте машины запретим и будем на велосипедах все ездить?! и воздух чистый и для здоровья полезно, а еще можно в деревне жить, там вообще все в шаговой доступности! В этой стране все не для людей! Всех загнобить!!!Водителей разорить! Пешеходов окольцевать! Кому мешает тонировка?! Насчет лобового стекла безусловно можно согласиться, а боковые то стекла зачем растонировать? я вам скажу зачем! чтобы камеры видели пристегнуты ли вы, не разговариваете ли по телефону...Сейчас из за таких штрафов начнется хаос и анархия! Из-за 300 рублей стражам порядка лень было пошевелиться, а теперь будет не лень. Всем поголовно штрафы, потому что невозможно в центре парковаться по всем правилам, тупо для всех места нету, а если эвакуаторы начнут регулярно машины забирать, вы не подумали какие пробки будут из за них?! Вы на удивление наивны, если думаете, что теперь благодаря штрафам вырастет бюджет и средства из него пойдут на решение проблем граждан!