перейти к новости

5-летняя гуляла одна во дворе и попала под ВАЗ

15 мая 2012, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
15 мая 2012, 12:39
Вот из-за таикх беспечных родителей и страдают дети. А за это мужику сейчас отвечать!!!
Гость
15 мая 2012, 15:14
это с какой скоростью надо было ехать, чтоб проехать человека, пусть даже ребенка. смотреть надо по сторонам, особенно во дворе, там все кругом бегают и не только дети.
Гость
15 мая 2012, 16:47
а еще этому мужику на пересдачу в гибдд чтоб знал где есть жилая зона и с какой скоростью там разрешено движение и почему.
Гость
15 мая 2012, 16:57
даже 5 км/ч, тоесть минимальная скорость для движения в дворовом проезде(даже по правилам, которые говорят не превышая 20 км/ч). Можно сбить серьезно человека. А ребенка особенно!!! И если дети выскакивают не глядя по сторонам особенно!!!!
Гость
15 мая 2012, 14:37
чего это за фото с приличным домом и двором? :))) http://s019.radikal.ru/i622/1205/1f/f71898e147fe.jpg если вот эта разваливающая бомжатская пятиэтажка не высотная, 5, то я саша македонский :)
15 мая 2012, 15:51
Здорово, Сашка! А я Петр 1
Гость
15 мая 2012, 13:39
Да потому-что во дворе надо ехать 2-3км/ч, а не лететь 20. Я в любом дворе стараюсь сделать самую минимальную скорость, потому что сам был ребенком и понимаЮ, что бегают дети не смотря по сторонам, да и они во дворе все таки, а не на автобане. Там должна быть зона безопасности, а так что теперь ребенка на 5 метров от себя во дворе не отпускать?У меня вот во дворе в 5 метрах от детской площадки, идеально прямую дорогу сделали, так там теперь и 70 едут, гонщики же все. Пускай теперь продает свой "тазик" и посидит чуток в тюрьме.
Гость
15 мая 2012, 16:51
на 2-3 км расход топлива будет большой!
Гость
15 мая 2012, 17:56
На все 100 согласен с автором. Спасибо.
Гость
15 мая 2012, 22:00
dmbpp "посидит чуток в тюрьме", вы наверно судья, если нет, то не судите да не судимы будите. А то как бы вам не оказаться на месте этого водителя.
15 мая 2012, 12:44
а водителям объяснять правила движения в дворовой зоне ну вообще не надо да?! пусть как хотят ездят - так что ли?уверен на 99%, что чистая вина водителя - превышение скорости и невнимание.
Гость
15 мая 2012, 13:45
Согласен! Сам во дворах внимателен до нЕльзя. Виноваты конечно и родители, но основная вина на водителе.
Гость
15 мая 2012, 17:21
Вот объясните мне откуда такая уверенность? Вы там были? Или может знакомые видели и рассказывали, что он летел сотку по двору?
Гость
15 мая 2012, 18:28
Я вот тоже не понимаю! откуда такая ясность в словах. вы ни видели этого лично - не нужно говорить так, будто ВЫ рядом стояли и всё видели крупным планом. ситуация: едешь по двору, вдоль припаркованных машин, и неожиданно маленький ребёнок, из-за минивена какого-нибудь, и прямо под колёса, буквально вот пол метра недоехал до пробела между припаркованными, и оттуда малыш 5 лет причём ПРЫГ сразу, а не медленно вышел...и всё. вот тогда посмотрел бы я на то, как ВАС поливали бы грязью такие как вы сами. Это всё к тому, что каждую такую ситуацию нужно разбирать досконально, до мелочей. а то что вы тут развели, полнейшая чушь...речь не о том кто из вас комментаторов-обвинителей прав а кто нет, а о том что вы вообще не имеете права сидя за компом что-то говорить когда сами там не были и не разобрались в ситуации лично. нам с вами от сюда не известно НИЧЕГО о том как это было, кроме тех туманных текстов которые напечатали из 4тых уст журналисты.
Гость
15 мая 2012, 13:11
Дети должны находиться в детском саду, а родители на работе, а если государство не может обеспечить всех желающих местами в садики, вот и приходится отпускать детей одних. P.S. хотя 5 лет это конечно очень мало для самостоятельных прогулок
Гость
15 мая 2012, 13:58
Как все любят перекладывать свою ответственность и обазанности на детсады, просто ужас ...
Гость
15 мая 2012, 16:30
Дети должны находиться в детском саду, а родители на работе, а если государство не может обеспечить всех желающих местами в садики, вот и приходится отпускать детей одних. Тоесть вы уходите на работу, места в дет саду нет и вы выгоняете своего 5летнего ребенка на улицу пока вы 8 часов (без учета дороги) на работе?! Вы чудовище! пусть ребенок лучше дома сидит и вообщее никуда не выходит чем во двор под машины.
Гость
15 мая 2012, 19:02
как все любят перекладывать всё на государство что достало! Дети не круглосуточно же в детском саду! И родители не круглосуточно на работе!
15 мая 2012, 15:11
Сейчас еще и водителя посадят за беспечность родителей ребенка или другое наказание дадут. Беспредел родительский. Лето началось, детей одних пускают на улицы, потом еще жалуются, что их детей воруют, убивают, сбивают машины, на них упал метеорит, они курят или пьют и прочее... РОДИТЕЛИ! ИМЕЙТЕ МОЗГ! НЕ ОТПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ НА УЛИЦУ! Ребенку всего 5 лет, как можно отпускать одного из дому вообще? У меня во дворе водители всегда спокойно ездят, никого еще не сбивали. Но дети, которые играют около дороги, всегда настораживают. Если честно, то водители чаще страдают от детей, нежели наоборот. То мячом стекло выбьют, то зеркала свернут, то помнут машину или поцарапают, а кто и под колеса попадает и во всем этом виноваты родители. Хотя администрация тоже не права, нужно делать парковки, а не карманы на 3-4 машины.
Гость
15 мая 2012, 16:45
Тоесть дети должны в своем дворе смирно сидеть на лавочке, а не пинать мяч и гонятся друг за другом? Нефиг машины во дворах ставить, разнылись. Все были детьми, только некоторые забыли это.
Гость
15 мая 2012, 17:11
Спокойно ездят - БРЕД!!! Меня самого цепанули машиной во дворе!
15 мая 2012, 17:29
Не нужно сравнивать детей советского поколения с современными детьми, да и на дорогах тогда было спокойнее. За детьми нужен глаз да глаз, никакой свободы на улице, особенно в подростковом возрасте. Воспитание и только воспитание! Залог здоровья.
Гость
15 мая 2012, 15:25
Сам, как-то выезжал со своей дворовой стоянки, пока пристегивался, что-то там настраивал в машине, скорость порядка 5-10км. ч. скажем полз на нейтральных оборотах. Так там 3-е детей выскочили и перебежали мне дорогу друг за другом как чингачгуки.... у меня чуть сердце не остановилось!!!.. я по тормозам резко. Расстояние от меня до них было 3-5 метров!!! А мимо шли взрослые, на меня посмотрели так, будто я совершил преступление! Так кто же виноват? Я ехал по проезжей части, которая ВСЕГДА активная... она как бы между домами а от нее идут ответвления во дворы.
Гость
15 мая 2012, 17:16
Я сам за рулем - какой резко по тормозам??? Во дворе потихоньку катишься - мягко нажал на педаль, машина тут же остановилась. Дворовые гонщики собрались...
15 мая 2012, 17:31
Виноваты вы. Еще в автошколах учат делать все настройки и ПРИСТЕГИВАТЬСЯ до того, как трогаешься.
Гость
15 мая 2012, 13:41
Нужно водителям вдалбливать, что по дворам гонять на машине не нужно... только как... Асфальт во дворах не ложить чтоли... Детям сейчас на велике негде котаться и в футбол играть... а стоянки пустые стоят
Гость
15 мая 2012, 14:36
(стоянки пустые) ну ну иди найди пустые.
Гость
15 мая 2012, 14:56
по дворам разрешено ездить 20 км/ч, я вчера по дороге ехал где 60 можно ехал 50, так там 4 летний передо мной пробежал а мамаша как стояла так и стояла
Гость
15 мая 2012, 17:12
Вышел, спросил возраст? Чушь не пиши.
Гость
15 мая 2012, 17:04
Вина водителя 100% Он находился во дворе, а не на дороге. За такое садить надо!
Гость
15 мая 2012, 17:55
скорость во дворе может достигать 20 км/ч - по правилам... водитель сбил пятилетнего ребенка, и у девочки оказалась травма живота... Если бы он превысил скорость, то такой маленький человек так легко не отделался бы! там скорее всего и 20-ти то не было!!! видимо, девочка слишком поторопилась перебежать дорогу...
Гость
15 мая 2012, 17:08
Он мог и помедленне ехать, посигналить, крикнуть - но ему проше было задавить девочку.
Гость
15 мая 2012, 17:50
конечно! увидел ее издалека и по газам! задавить же надо девочку - это же проще!!! бред полный то уж не надо писать!!! мужик сейчас тоже горя то хлебнет! и девочку жалко, но родители в первую очередь должны обеспечивать безопасность своих детей! где они были?! как так вообще пятилетний ребенок один гуляет?! а потом детей убивают, воруют калечат! родители должны понести наказание, пусть даже вместе с водителем этого злополучного авто...
Гость
15 мая 2012, 19:03
вот вы орете тут посадить водителя во дворе сбил. чтож вы когда на дороге под колеса кидаетесь и ломитесь как стадо где ни поподя ни визжите что вас посадить надо за создание аварийной ситуации
Гость
16 мая 2012, 07:53
Согласен полностью. Меня вообще смущает их соотношение рисков. Водители то, машина сё, обязаны, должны, по ПДД и всё это ставят на одну полку с жизнью. На надгробье так и писать будут "за-то по ПДД он был прав".
Гость
15 мая 2012, 19:07
виноват в любом случае водитель! Если ребенок получил не только царапины, а ещё и травмы живота значит он точно несся с хорошей скоростью для двора! Так что водителю грозит полное возмещение медицинского обслуживания плюс материальный ущерб плюс штраф государству плюс лишение прав надолго.
Гость
16 мая 2012, 07:44
Ерунду говорите. Если бы водитель ехал 20км/ч, что разрешено по ПДД девочка бы погибла, не говоря уже о большей скорости. Травма живота это ушиб, синяк а не разрыв внутренних органов.
Гость
15 мая 2012, 19:23
Превратили дворы в парковки, детям сунуться не куда. Что за мода во всем винить родителей? Детей на поводке выгуливать? Это дети... и когда едешь по двору, должен понимать, что на дорогу (на которой главый ПЕШЕХОД) может выскачить ребёнок!
15 мая 2012, 23:31
На счет парковок обращайтесь в администрацию, пусть строят многоэтажные парковки вне дворовой зоны и проблема решена. А до этих пор, советую выводить своих детей как Вы говорите на "поводке", так он точно не залетит под колеса и будет цел и никому от этого плохо не станет. И водители хороши и пешеходы не лучше.
Гость
16 мая 2012, 09:37
это вина водителя 100 %. он едет во дворе и надо полагать что там люди ходят и тем более могут дети бегать. она же не по проезжей части бегала а во дворе своего дома!!!!!! или может вообще детям нельзя выходить на улицу а только сидеть дома потому что если выйдет ее какой нибудь водятел задавит
Гость
16 мая 2012, 11:10
я вас сейчас немного удивлю. водитель ехал по дороге специально для этого предназначеной назодящейся на территории дома. сам факт этого еще не разрешение ходить по дороге пешеходам, там в любом случае есть места лдя этого предназначенные. вся разница в том чот пешеход имеет приоритет НО не деложен мешать движениютранспора без уважитеьных причин, преднамеренно и обычные правила перехода действуют. водитель конечно может и виноват но сначало немешало бы и пешеходам пдд почитать.
15 мая 2012, 12:57
Всегда еду вдоль машин и боюсь... С ребенком гуляю когда, вижу столько безответственных родителей, что даже удивительно, как дети выживают с ними...
Гость
15 мая 2012, 13:32
Кто виноват-то?
Гость
15 мая 2012, 13:40
Надо в садах и школах вводить дисциплину по ПДД.
Гость
15 мая 2012, 13:56
Немалая вина гаи Нигде в мире так легко не получишь права и только за взятку, кроме как в России ВОдители беспредельщики Неоднократно видел как водители при гаишнике на красный проезжают. В краснодаре это постоянно
15 мая 2012, 14:09
По закону виноват водитель, ну а по совести - родителей тоже нужно наказывать...
Гость
15 мая 2012, 14:12
Ребенок и под присмотром побежать может, ведь он РЕБЕНОК гуляющий ВО ДВОРЕ, а не на автостраде.
Гость
15 мая 2012, 14:27
вырос в этом районе, прекрасно знаю как там гоняют объезжая пробку на высотной.... водиле по шее однозначно...!!! помню меня мелкого там чуть не сибли когда просто с магазина шел с молоком... кстати фотка левая, нифига это не высотная 5
Гость
15 мая 2012, 14:58
в другом истоничке написали что он прямо переехал девочку, и вытаскивали ее путем поднятия машины. Что касается данного случая, читать правила надо - во дворе и жилой зоне(где и произошло ДТП) преимущество имеет пешеход, а скорость не более 20 км/ч, так что тут даже обсуждать нечего - вина водителя! Где были родители и почему допустили ситуацию когда ребенок один на улице уже другой вопрос. Вина водителя и точка!
Гость
15 мая 2012, 17:07
Уже во дворе людей давят, детей наших!
Гость
15 мая 2012, 17:06
Конечно, водителя. Во дворе ехал, да еще средство повышенной опасности - автомобиль.
Гость
15 мая 2012, 17:12
Я смотрю тут все по правилам ездят=) Я по двору еду 30-50 км/ч пешеходы сами должны смотреть есть ли машины или нет, а не я должен ехать и за каждую машину заглядывать, иногда когда во дворе вижу детей одних играющих останавливаюсь включаю нетралку и газ в пол, однако их родители очень быстро умеют бегать=)))))
Гость
15 мая 2012, 17:23
Тож, как-то выезжал со своей дворовой стоянки еду и тут из-за машины выбегает ребенок маленький. Мама на него орет куда ты бежишь!!! ну вообщем дети не понимают что дорога опасна. так что держите детей на поводке.
Гость
15 мая 2012, 18:00
Я думаю тут вина с обеих сторон, одни не досмотрели, другие чуть подразогнались. Но я все же считаю, если Вас учат смотреть по сторонам при переходе дороги, сначала влево потом на право, так почему это правило не распространяется на дворы? Т.е. если ребенок выскочит на дорого общего значения, и на него наедут, тоже виноват водитель? Да, автомобиль средство повышенной опасности, но так же является и средством сложным в управлении.... Это в принципе сложный агрегат со всех сторон. Мамаши кричат "виновен! виновен!"... пусть сами поездят за рулем, 2-3 годика, и просто, однажды моргнув или зевнув, не заметят как под колесо выскочит ребенок или собаченка... наедут, так потом будут другое говорить.
Гость
15 мая 2012, 18:24
Беспечность родителей.... вы совсем уже с ума сошли со своими машинами. Где играть-то детям вообще, все дворы заставлены машинами. Я правда такой-же - живу в центре, свою машину ставлю во дворе. Правда не всегда могу поставить, потому что двор забит другими машинами, при этом 80 процентов из их хозяев в моем дворе не живут, а приезжают на работу и оставляют машины в соседнем дворе. Машин немеряно. Ну вопрос не в этом, а в том, что когда я был маленький, то там где стоят машины была песочича в которой мы играли и гоняли мы с ребятней смело по всему двору. Где играют сегодняшние дети - это большой вопрос. Ребенок непредсказуем, в этом его вины никакой нет и его родителей тоже. А вот водитель автомобиля - владелец источника повышенной опасности, он должен рассчитывать все возможности, тем более когда едет по двору жилого дома. Я вообще я как автовладелец, запарившийся уже пробираться по пробкам, предлагаю машины отменить. Пусть лучше бы было больше общественного транспорта, который бы ездил свободно по улицам и ходил бы через каждые пять минут. А машины оставить только полиции, скорой, пожарке. И для выезда за городскую черту - в прокат гражданам автомобили давать. Реально с этой машиной год от года только больше гемороя.
Гость
15 мая 2012, 20:32
ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ! Я один из лучший юристов в этой стране, виноват НИКТО, это несчастный случай.
Гость
15 мая 2012, 20:54
Вот вы пишите вина водителя вина водителя а сами то ездиете за рулем!!!! Не дай бог вы кого нибудь заденете так от вас ору больше будет и будете доказывать что вина не ваша!!! Я его конечно не оправдываю просто каждый друг друга ругать будет а сам над собой не задумается умники!!!!!НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ ТОВАРИЩИ РОССИЯНЕ А ПОТОМ ДРУГИХ РУГАТЬ!!!!
Гость
15 мая 2012, 22:13
я конечно все понимаю,но меня заинтересовало больше фото:)) точнем маленькая,красная машинка,откудо это чудо взялось?:)
Гость
15 мая 2012, 23:10
Родителям штраф за то что без поводка маленького ребенка отпустили. он же маленький не понимает что такое дорога. Водилу отпустить
Гость
15 мая 2012, 23:14
У меня был такой случай: еду под двору и тут из-за машины выбегает ребенок лет 3-4года затормозил. и слышу Мама его орет: Ты куда бежишь не видишь машина едет. Ну я Маме взглядом сказал что держать ребенка вообще то надо. После этого случае задумался о покупке видеорегистратора.Я б в случае закатания в асфальт с их за бампер бы еще стрес. за то что ребенок кинулся под машину.
Гость
15 мая 2012, 23:34
Полностью согласен с Дмитрием, НАЧИНАТЬ НАДО C СЕБЯ!!! И не ездить больше 20 км/ч по дворам - каждому взять за правило жизни!!! Живем в одном городе, надо уважать друг друга и беречь!!! А лучший юрист "Нате" живет видимо в какой то своей стране, где НИКТО всегда виноват. Так видимо проще ситуацию разрулить и это он видит каждый день!!!
Гость
16 мая 2012, 00:13
Сегодня тоже наблюдал картину в районе Гор.Дк гуляла 6-7 летняя девочка одна,ходила вдоль дороги,сидела на траве около камня с лицом Цоя. И никто на нее не обращал внимания.Куда смотрят родители? Сейчас много всяких извращенцев,чего уж там говорить про невнимательных водителей, заманят ребенка и пропал челеовечек... РОДИТЕЛИ,следите за детьми!
16 мая 2012, 00:19
С точки зрения ПДД может и водитель виноват, но с родителей это ответственности не снимает! Родили дите, так смотрите за ним, а не перекладывайте эту обязанность на посторонних людей!
Гость
16 мая 2012, 01:13
Не стоит кричать, что водитель виоват! Я сам по дворам ползаю, и ребятишки бывает вылетают прям перед машиной. В первую очередь нужно родителям пояснить детям, что нехрен бегать через дороги даже во дворе сломя голову. Мне лично родители это в детстве объяснили хорошо. С товарищем был случай следующий : Вышел из маркета, вокруг авто никого, сел в машину, включил зажигание, парктроник пищит. Посмотрел по зеркалам- ни кого. Сдал пару сантиметров назад, парктроник завывает. ВЫшел из машины, смотрит, а там девочка малюсенькая стоит. Ее само собой не видно. И тут набросилась с матами мамаша, мол какого ты не смотришь куда едешь. Товарищ в шоке послал "заботливую" маму подальше и уехал. Парктроники можно сказать спасли ребенку жизнь.
Гость
16 мая 2012, 07:48
Не то чтобы оправдывал водителя, но лично я наблюдал картину как двое детей лет 5-7 стояли у проезжей части и ждали пока машина к ним подъедет по ближе и перебегали специально в плотную к машине, играли они так. А там между прочим 4 полосы и нет светофора или перехода. я ехал со скорость 40км только потому что выезжал с прилегающей, участок прямой, водители поймут моё замечание к скорости. вот такая детвора, а водитель потом крайний будет...
Гость
16 мая 2012, 10:42
Всего на дороге никогда не увидишь. Даже те, кто имеют стаж вождения по 40 лет, всё равно не застрахованы от таких случаев. По данному случаю конечно сложно что-то говорить, но для 5-летней девочки даже удар на 5 км/ч может стать причиной травмы живота. И я не думаю, что 40-летний будет гонять по двору. В основном, гоняют "пацанчики", у которых ума нету. Мы тут судить не имеем право, так как мы не видели ситуацию. И обвинять водителя по крайней мере сейчас как минимум глупо. Если уж следствие установит, что он ехал допустим 25 км/ч, то тогда, конечно, вина водителя налицо, а если 5-10 км/ч, то тут уж просто несчастный случай. Девочка ещё не в том возрасте, в котором люди чётко осознают опасность.
Гость
16 мая 2012, 22:01
А что 40 лет, так лихача списывать пора? недавно по рынку с сыном шли, так пенсер на своей ниве чуть нас обоих не снес, летел около 40, нас даже не видел, Сажать таких надо