На Коммунальном мосту решено установить разделитель
3 мая 2012, 09:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
3 мая 2012, 10:26
В час-пик ни одна машина экстренной службы, в таком случае не проедет. Вон, на П.Ж. поставили и только хуже сделали. Пробки киломметровые, а как бились, так и бьются. Ездить надо, а не низко летать.
Вот та же мысль возникла... Скорые и пожарные там только по центру и ездили всегда...
Гость
3 мая 2012, 16:56
«Коммунальный мост катастрофически не справляется с нагрузкой в часы пик. Установка разделителя приведет к еще более плачевным последствиям».
а езда с выездом на встречку не приведет к еще более плачевным последствиям??! давно уже надо было его сделать, при чем, до самого Оперного!
Гость
3 мая 2012, 17:53
ну тогда надо вобще каждый ряд в центре изолировать отдельно ))) будем как в клетке, на партизана сделали да так удобно что аж если надо свернуть во двор приходится еще 30 минут ехать до того места где можно выполнить разворот , удобно ))) че тут скажешь
Гость
3 мая 2012, 16:19
нужен не разделитель, а хорошее покрытие, культура вождения, соблюдение правил и контроль за соблюденинем этих правил
Гость
3 мая 2012, 16:49
правильно, Серега! самый разумный ответ на проблему.
Гость
3 мая 2012, 18:55
хорошее покрытие необходимо как воздух, а то по этим колеям ездить страшно.
А вообще надо ставить разделитель и расширять дорогу за счет пешеходных дорожек, которые можно вынести на металлические конструкции рядом с дорогой, вдоль моста. Подобные проекты существуют давно, но они никому не нужны. Проще 20 лет строить еще один мост.
Гость
3 мая 2012, 11:00
Очень не разумное решение! Видимо деньги нужно срочно освоить!
Гость
4 мая 2012, 11:19
Вероятно, ни сколько деньги освоить, а разворовать эти деньги под эту акцию по установке разделителя. Проверять-то по честному никто не будет, как с теми подрядчиками по укладке дорог. В Красноярске ездить невозможно - всё в рытвинах, ямах. КТО несёт ответственность.
Люди, пора дружно выходить к администрации и требовать отчёта и ответственных. Иначе воз будет всё там же!
Гость
3 мая 2012, 11:28
Нет такого понятия "разделитель полос", есть понятие разделительная полоса - конструктивно выделенный эл. дороги, разделяющий смежные проезжие части... Аж читать противно, когда нет соблюдения правильной терминологии.
Гость
3 мая 2012, 15:59
в ПДД нет, а в жизни есть
Гость
3 мая 2012, 11:30
Давно пора было поставить!
Жизни дороже 5 минут пробки, да и грамотный разделитель не уменьшит проезжую часть!
Гость
3 мая 2012, 18:06
вот именно грамотный а не как у нас налепили как попало и везде
Гость
3 мая 2012, 11:35
Съемный экспериментальный разделитель мог бы быть установлен для исследования сей проблемы. Почему не предложили установить видео фиксаторы, как на др мостах и улицах, и знаки о них для регулировки скоростного режима, не ясно.
Гость
5 мая 2012, 13:12
Стоят, вапче-то :)
Гость
3 мая 2012, 12:21
Главное ,чтобы потом в час пик от нагрузки на мост ,он не обрушился вместе с потоком машин .. Ибо строение далеко не новое... Вообще считаю,тот кто совершил дорожное нарушение и пострадали люди нужно пожизненно лишать прав, тогда и аварий не будет... а не решать как придумать их предотвратить из-за наглых водителе недоучек аварии .. зачастую такие и совершают аварии..
Гость
3 мая 2012, 14:04
Вот это правильно. Если водитель и за год ездить не научится грамотно, то и никогда не научится.
Гость
3 мая 2012, 10:17
Не сомневался в "дальновидности" сотрудников ГИБДД....
Гость
3 мая 2012, 10:20
ниужели додумались наконец! ну слава богам!!! тысячи жизней будут спасены!
жаль только что "Решение назрело только после нескольких крупных аварий"...
а на самом деле эта мысль уже у очень многих людей уже много лет...
Гость
3 мая 2012, 10:43
Что бывает на Октябрьском, когда авария, а что будет на Коммунальном, который уже в 3 раза...
Гость
3 мая 2012, 10:52
Только бетонный. Давно пора.
Гость
3 мая 2012, 10:56
надо ставить металлический как на фото, он легче и свои задачи будет выполнять!
Гость
3 мая 2012, 10:55
Давно пора ставить разделители, не только там, ВЕЗДЕ!
Гость
3 мая 2012, 10:58
дня теперь и скорым придется в пробках стоять, так хоть по разделительной проезжали
Гость
3 мая 2012, 11:05
Давно пора, раз ездить не умеют. Не начнут только теперь в Енисей нырять? а, что тротуар высокий, так это ерунда.
Гость
3 мая 2012, 11:10
Поддерживаю. Меня не вдохновляет, что какой-то недоразвитый металлоломщик, возомнивший себя асом, воткнется мне в лобень, а сзади у меня ребенок сидит.
Гость
3 мая 2012, 11:18
Правильное решение. Не будет тяжелых аварий-не будет пробок на три часа. А то что там постоянно стоять приходится минут по 30 к этому уже не привыкать. Так и будет пока четвертый мост не запустят.
Гость
3 мая 2012, 11:43
Лучше с бетона, как на партизана
Гость
3 мая 2012, 11:50
Дорожные проблемы в Красноярске будут только усложняться, а проблемы пробок усиливаться. Расширять дороги некуда и мост новый (который в проекте) ничего не решит, потому что в час пик оба выезда с моста будут прямо в пробки.
Гость
3 мая 2012, 12:05
Ставить разделитель на таком узком мосту это беда при совершенно разбитом дорожном покрытии и убитых швах... маразм крепчал
Гость
3 мая 2012, 12:26
Да там асфальт надо укладывать а не бордюры... там колея уже как на проселке. Вот и выкидывало на встречку машины. Разделитель конечно хорошо, но место он украдет как ни крути. Думаю будет хуже. И отразиться именно в часы пик. А в выходные там авто быстро ездят и биться будут теперь только о бордюр.
Гость
3 мая 2012, 12:29
Еще бы асфальт поменяли там. А то едешь с КрасРаба в центр - весь асфальт поплывший, попадают колеса в "колею", и все, то на встречку, то на соседнюю полосу выкинуть норовит
Гость
3 мая 2012, 13:38
Теперь не будет аварий с выездом на встречку, зато чаще будут аварии в попутных направлениях из-за узкого бокового интервала
Гость
3 мая 2012, 14:00
если бы сделали ограничение минимальной скорости для каждого из рядов проблем было бы поменьше.. так как "тупари" выйдут в крайний левый и едут 40!! доказывая всем что мне плевать! езжу как хочу! а перестроение на скоростных участках это уже опасно, тем более с нашим дорожным покрытием и канавами в асфальте...
Гость
3 мая 2012, 14:55
Поддерживаю данную инициативу! Давно пора!
Гость
3 мая 2012, 15:14
зачем этот разделитель??? там колея ОГРОМНАЯ и поэтому машины во время гололеда слетали с неё на встречку, для этого даже скорость большую не надо было иметь. ну для нас, конечно... разделитель то дешевле поставить, чем дорогу сделать.
Гость
3 мая 2012, 15:14
Вы погодие, сейчас они женьги освоят, поставят его в тридорого, как будто он из титана сделан! Потом поймут что в нем нет нужды и его нужно уберать, так как скорые и пожарные не смогут вовремя из за пробок добераться до места, и на снятие еще потратят больше чем на установку, так как найдут 150 причин что снимать сложнее, нужны квалифицированные специалисты что бы не попортить покрытие моста, которое уже сгнило давно кстати.
Гость
3 мая 2012, 15:40
Отбойнику быть! А тем кто говорит "асфальт плохой, колея, из неё выкидывает"...не знаю, научитесь ездить чтоли? Еду по мосту 60кмч и никуда меня не кидает. Спрашивается, как так? может прокладку поменять? ну ту, которая руль от сиденья отделяет?
Гость
3 мая 2012, 15:51
Разделитель нужен:
1. Чтобы лобовых аварий не было.
2. Поставив нормальный разделитель, можно 3 полосы нарисовать в каждую сторону.
3.Запретить разворот на Опере (можно развернуться через набережную или Ленина)
И будет всем удобно!!!
Гость
3 мая 2012, 16:37
Не эффективное решение, а попытка уйти от проблемы. :(
Правильнее была бы разметка для использования спецслужбами (как на ул.М.Годенко) и видеофиксация нарушителей.
Гость
3 мая 2012, 19:04
Разделитель нужен бетонный, металлический наши летуны снесут быстро....пример - спуск с Шахтеров на Брянскую.
Гость
3 мая 2012, 20:11
13 ДТП с пострадавшими, в которых погиб 1 человек.
за год
много ли в городе улиц с очень интенсивным движением и такой статистикой
всем стоять
Металлический разделитель долго не протянет, собьют, а о бетонный сами разобьются. Смысл?
Гость
3 мая 2012, 20:25
Удивляют комменты про скорую и пожарных,а то что по правилам по встречке ездить НИКОМУ нельзя, никто не помнит? ИМХО надо ставить.
Гость
3 мая 2012, 22:38
С таким уровнем вождения как у наших водителей разделительные конструкции нужно ставить как можно чаще и желательно бетонные. Чтобы не было заторов, нужно контроль над ездой по мосту ужесточить. Поставить автофиксаторы, чтоб каждому гонщику штраф приходил автоматически. Поставить гаишников, наказывающих за езду в три ряда. Водители видимо не слышали про боковой интервал или забыли давно. Ну и светофор на кольце поставить, а то гаишник держит пол красраба по полчаса вечером, типа он там что-то разруливает на кольце. Вообще, мост нужно прировнять к стратегическому объекту и ловить за малейшие нарушения правил и не будет вам никаких заторов.
Гость
4 мая 2012, 01:36
Ой как зря... как бились так и будут биться только уже по направлению движения. а в пробках мост завязнет напроч и специальной технике придется перемещаться по воздуху. И пора бы уже расти! на месте этого разделителя можно было организовать например полосу с реверсивным движением и организовать кольцо на предмостной...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%На Коммунальном мосту решено установить разделитель