перейти к новости

Красноярск и Железногорск решено связать электричками

19 апреля 2012, 12:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
19 апреля 2012, 13:07
Расчетное время следования по маршруту со всеми остановками составляет 1,5 часа. Расчетное время проверки пропусков на КПП Железногорска составит 3 часа.
Гость
19 апреля 2012, 14:49
Так могут сделать на кпп конечку,там автобусы ходят
19 апреля 2012, 16:22
Так оно и будет, никто не будет пускать чужую электричку в закрытый город. Конечная станция будет на КПП.
Гость
19 апреля 2012, 16:40
Хорошая новость! Давно пора было это сделать, если не метро, то электрички и скоростные трамваи нужно развивать.
1 января 2013, 16:43
В Железногорске электропоезда типа ЭР2П, то есть рассчитаны на контактную сеть постоянного тока, напряжением 3000 вольт, а платформы построены под "высокую посадку", как к примеру в Москве, или в метро. Учитывая данные обстоятельства, придётся переделывать перегон Тартат - Железногорск, потому как электропоезда, используемые на Красноярской железной дороге имеют напряжение питания 25000 вольт переменного тока, что по требует кардинальной переделки контактной сети перегона Тартат - Железногорск.
19 апреля 2012, 16:42
Электрификация - это хорошо! Только надо бы вторую колею построить
19 апреля 2012, 17:01
Это уж точно никто не потянет.
20 апреля 2012, 08:58
А зачем вторая колея?
Гость
19 апреля 2012, 22:57
Круто, теперь можно в закрытый город попасть без проблем :)
Гость
20 апреля 2012, 19:10
Это почему же?Кто вас пустит то?Пропуска никто не отменял...
20 апреля 2012, 19:49
Через сады :)
19 апреля 2012, 20:39
Реально подметили!.... я тоже не пойму, почему нельзя дизель-поезд пустить или рельсовый автобус. У нас такой, по некоторый данным, уже ходил в Дивногорск даже.....
Гость
19 апреля 2012, 22:09
а он уже ходит. каждое утро в 8.20 в сторону Железки едет вагонетка, людей везёт на ГХК.вечером обратно. видимо дизель не эффективно
Гость
19 апреля 2012, 22:58
предположительно что деньги на всё это будут получены под развитие Железногорского кластера. т.е. федеральные. столбы до сосновоборска уже новые поставили .ТЭЦ когда строили.американцы спонсировали. дело то хорошее, только упрется это в то что не рентабельно это будет и цена будет оч высокая. лично я за то чтобы там были электрички, это лучше чем газели до сосняка и Икарусы с пересадкой на КП. только опять же их совковое КП.. да и 1.5 часа на такое расстояние это очень долго для электрички... ..кстати а раньше туда электрички ходили..только их отменили после развала СССР
20 апреля 2012, 09:40
Электрички в Железку не ходили никогда. А в шахту ГХК из Железногорска ходили и продолжают :)
Гость
19 апреля 2012, 13:57
так то собирались это сделать еще года два назад, но потом поняли, что слишком много денег на электрификацию уйдет, и замяли эту тему. а сейчас опять начали.
Гость
19 апреля 2012, 16:39
Так не обязательно же электрифифцировать, можно рельсовые автобусы или дизель-поезд организовать.
20 апреля 2012, 08:57
Сам бог велел электричку пустить..