Красноярск и Железногорск решено связать электричками
19 апреля 2012, 12:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
19 апреля 2012, 13:07
Расчетное время следования по маршруту со всеми остановками составляет 1,5 часа.
Расчетное время проверки пропусков на КПП Железногорска составит 3 часа.
Гость
19 апреля 2012, 14:49
Так могут сделать на кпп конечку,там автобусы ходят
В Железногорске электропоезда типа ЭР2П, то есть рассчитаны на контактную сеть постоянного тока, напряжением 3000 вольт, а платформы построены под "высокую посадку", как к примеру в Москве, или в метро. Учитывая данные обстоятельства, придётся переделывать перегон Тартат - Железногорск, потому как электропоезда, используемые на Красноярской железной дороге имеют напряжение питания 25000 вольт переменного тока, что по требует кардинальной переделки контактной сети перегона Тартат - Железногорск.
Реально подметили!.... я тоже не пойму, почему нельзя дизель-поезд пустить или рельсовый автобус. У нас такой, по некоторый данным, уже ходил в Дивногорск даже.....
Гость
19 апреля 2012, 22:09
а он уже ходит. каждое утро в 8.20 в сторону Железки едет вагонетка, людей везёт на ГХК.вечером обратно. видимо дизель не эффективно
Гость
19 апреля 2012, 22:58
предположительно что деньги на всё это будут получены под развитие Железногорского кластера. т.е. федеральные. столбы до сосновоборска уже новые поставили .ТЭЦ когда строили.американцы спонсировали.
дело то хорошее, только упрется это в то что не рентабельно это будет и цена будет оч высокая.
лично я за то чтобы там были электрички, это лучше чем газели до сосняка и Икарусы с пересадкой на КП.
только опять же их совковое КП..
да и 1.5 часа на такое расстояние это очень долго для электрички...
..кстати а раньше туда электрички ходили..только их отменили после развала СССР
Электрички в Железку не ходили никогда. А в шахту ГХК из Железногорска ходили и продолжают :)
Гость
19 апреля 2012, 13:57
так то собирались это сделать еще года два назад, но потом поняли, что слишком много денег на электрификацию уйдет, и замяли эту тему. а сейчас опять начали.
Гость
19 апреля 2012, 16:39
Так не обязательно же электрифифцировать, можно рельсовые автобусы или дизель-поезд организовать.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Красноярск и Железногорск решено связать электричками