перейти к новости

В Красноярске начались продажи электромобилей (фото)

18 апреля 2012, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
18 апреля 2012, 14:42
А как зимой в нём ездить? в валенках и ушанке?
18 апреля 2012, 16:27
устанавливается печка работающая на солярке или бензине.
Гость
18 апреля 2012, 20:44
Расход бензина у печки 15л на 100 км )))))))))
Гость
19 апреля 2012, 13:16
Солярка и бензин разные вещи
Гость
18 апреля 2012, 15:20
И сколько км. на одной зарядке проезжает сей девайс?
Гость
18 апреля 2012, 15:53
150 км где то
Гость
18 апреля 2012, 18:05
Мда, на ней до озёр наверно летом и не доедешь :)))
Гость
18 апреля 2012, 20:04
пробег на одном заряде составит в наших условиях не более 60 км
Гость
19 апреля 2012, 01:37
ждемс Ё-мобиль за 500т.р. !!! :)
Гость
19 апреля 2012, 09:04
Завидую купившим - есть же деньги идти в ногу со временем и быть современным и жисть в радость :) а бензиновые машинки у них уже есть
Гость
18 апреля 2012, 14:34
Интересно конечно. Но электрокары по сути своей не приспособлены к нашим суровым условиям. Сможет ли медведь дать гарантию? И выполнять ее. Данный тип автомобилей не терпит луж и снега, так как батареи испортятся при попадании влаги. В отрицательные температуры, батареи разряжаются мгновенно при использовании печки и фар в дневное время суток. Морозы окончательно приговорят аккумуляторы, а стоимость их равна самой машине. Не понимаю стоит ли тратить 1 млн 800 тыс ради этой табуретки. За данную сумму премиум авто можно взять.
Гость
18 апреля 2012, 20:02
Машина полностью адаптирована для использования в наших условиях , не несите чушь ! наши погодные условия влияют только на пробег
Гость
19 апреля 2012, 13:15
Вы меня насмешили.. Вы слышали о таком слове как "герметичность" ??? Какая на фиг влага и снег, бред! А морозы? Кто мешает поставить хороший аккумулятор или автопрогрев?
Гость
19 апреля 2012, 16:34
Дима, а ты насмешил меня! Ржу не могу. Какой автопрогрев на электромобиле?
Гость
18 апреля 2012, 15:01
почти 2 ляма за ЭТО?)))) лучше порш каен купить поддержанный))))
Гость
18 апреля 2012, 15:27
Ну, или лехуса RX хибридного, если так хочется новых технологий :) А так да... Тратишь 2 млн, чтобы бензин не заливать - странная экономия.
18 апреля 2012, 15:41
Да и электроэнергия в таких объёмах, какие потребляет автомобиль, не будет бесплатной, прямо скажем!
Гость
19 апреля 2012, 12:27
Роман, кем поДДержанный?))))
Гость
18 апреля 2012, 15:23
Сам нашел, На российский рынок Mitsubishi i-MiEV будет поставляться с электродвигателем мощностью 49 кВт (67 л. с.). Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом. Скорость ограничена на 130 км/ч для экономии энергии. Габариты электромобиля составляют 3475x1475x1610 мм, колесная база – 2550 мм, а колея передних/задних колес – 1310/1270 мм. Дорожный просвет iMiEV составляет 150 мм, но если установить защиту картера он станет еще ниже. Масса автомобиля не превышает 1100 кг. Электромобиль будет представлен в шести цветах: White Solid (белый), Cool Silver Metallic (серебристый металлик), Raspberry Red Pearl (красный перламутровый), Black (черный), Gray (серый), Ocean Blue (синий металлик). Кроме того, есть и двухцветный вариант – Red Solid/White Solid (красно-белый). Одного заряда аккумуляторной батареи i-MiEV при нормальных погодных условиях хватит на 150 километров пути. Но если водитель захочет включить кондиционер или (не приведи Господь) радио, то путь сократится до 100 километров. Для Европы расстояние запредельное, но для Москвы – обычное – от дома до работы и обратно. При этом полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от домашней розетки в 220 В (удлинитель до 16 этажа к комплекту не прилагается). Экспресс-зарядка электромобиля до 80% (в планах) будет осуществляться за 30 минут на специальных заправочных станциях.
18 апреля 2012, 16:01
а то что 1 кВт стоит почти 2 рубля???? Какая же это экономия с такой ценой авто, и нашим климатом??? не вижу смысла вообще о таком даже думать!!!
18 апреля 2012, 16:32
1,30
Гость
18 апреля 2012, 17:13
А может он наше электричество и хавать не будет? подавай ему своё, японское с фукусимы
Гость
18 апреля 2012, 18:58
пара вопросов: какой это аккум держит зарядный ток в 250А? токопроводные шины сечением 200 мм в комплект входят?
18 апреля 2012, 23:17
Да там и разрядный ток не маленький буде
19 апреля 2012, 00:49
Хороший аккумулятор размерами 150х50х30 (литий полимер) объемом 5Ач может выдержать ток заряда 30 ампер спокойно, некоторые и до 50 ампер. Литий ферумные заряжаются током в 10 емкостей, это их обычный зарядный ток, могут и больше. Это так для примеру. В этой машине аккумулятор явно больше 5-10 ампер. Хотя где вы увидили про заярдный ток 250А, я так и не нашел.
20 апреля 2012, 00:53
видимо, в "При подключении к трехфазному источнику питания мощностью 50 кВт под напряжением 200 В" Дальше - по формулам из учебника...
Гость
18 апреля 2012, 20:18
А кто сказал что заправляться надо дома? На работе будут тырить электроэнергию. Мы такие ...
Гость
18 апреля 2012, 20:38
Можно ещё к соседу подцепиться..:)
Гость
18 апреля 2012, 20:40
Можно еще с собой возить в багажнике или на тележке бензогенератор.
Гость
18 апреля 2012, 22:24
prom, это шедевр =))) Тогда нафиг электромобиль?? =) Получилось из серии "украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить" =)
Гость
18 апреля 2012, 14:48
ну почему же так дорого... сраная страна. так экологию не спасти
Гость
18 апреля 2012, 20:17
Купи велосипед, это не так дорого =)
Гость
18 июня 2013, 12:09
denidi, купи, или сделай сам электромобиль, и подумай о своем будущем, и о будущем своих детей.
18 апреля 2012, 15:38
Не научились пока электромобили делать... Хотите топливо экономить и экологию сберечь - Тойота Приус. Жене взял год назад, - класс. Ездили в Хакасию на озера - расход 3,5-4литра 92го на 100км... При средней скорости 120-150км/ч... По городу не больше 5и литров... экономичнее чем ОКА, не говоря про остальные. И зимой в ней тепло. Гибриды - вот будущее... А где заряжать эти машины из "медведь-Холдинга"? Зарядных станций в городе нет...
Гость
18 апреля 2012, 17:19
Приус хорош, до той поры пока в дтп не попал или батарея не посыпалась. дтп - тяжело восстанавливать, особенно лобовой удар, батарея стоит бешеных денег, у меня тоже знакомый ездил 3 года (почти) с акб проблемы начались с нашими морозами, меняли банки отдельно, другие сыпались, продал, взял форда, доволен.
Гость
19 апреля 2012, 09:49
Да ничего страшного нет в пирусах. Не страшнее любого другого авто. Возможно чуть больше затраты при восстановлении, но не так существенно, чтобы этого бояться. И потом - КАСКО рулит. Я после года владения считаю, что Приус - идеальный автомобиль.
Гость
18 апреля 2012, 17:48
2млн за электромобиль :-) кто на него будет вообще пересаживаться. так все и останутся на бензиновых
Гость
19 апреля 2012, 14:26
Умные люди и пересядут.
Гость
18 июня 2013, 12:22
Максим, можно самому свой автомобиль переделать в электро (ничего сложного). бюджет 500 тыс руб (изучаю этот вопрос четвертый год).
Гость
18 апреля 2012, 15:09
Интересно а будут ли в городе хотябы пара заправок электричеством? у меня в гараже даже 5кв нету этож сколько его заряжать то нужно? неделю заряжаешь и 3 часа катаешься :-)
Гость
18 июня 2013, 12:16
Владимир, данный автомобиль заряжается на100% от обычной бытовой розетки в течении 6-7 часов (ночью - оптимальный вариант). экспресс зарядная станция заряжает минут за 30 на 80%.
Гость
18 апреля 2012, 20:09
Соглашусь с многими что цена авто огромна и почему клиент не купил nissan leaf ? запас хода у него больше , климатическая система более продвинутая.... может просто пиар :)
Гость
19 апреля 2012, 14:28
Машина себя оправдает.
Гость
18 апреля 2012, 15:06
печку, угля и понеслась :) главно подкидывать не забывать
Гость
18 апреля 2012, 15:40
Вот тут подробно о нем расписано. http://www.avto.ru/review/post_32039.html
18 апреля 2012, 16:59
Читал где-то обзор одного электрокара.Так вот там высчитали,что авто окупится при непрерывной езде на нем в течении лет 10ти.Смутная экономия на бензине
Гость
18 апреля 2012, 18:41
Кому и почём его можно будет продать через 3-5 лет?
Гость
18 апреля 2012, 21:38
коллекционеру в коллекцию пойдет ))))
Гость
18 апреля 2012, 23:38
лучше 4 ёмобиля купить :) ну или лексуса или приуса, накрайняк леписток от ниссана
Гость
18 апреля 2012, 23:55
Сомнительная какая-то машина по характеристикам, по еще более сомнительной цене... это же на одного хозяина получается? он проездит года два, а потом за сколько он ее продаст? за копейки, в первую же нашу зиму батареи вымрут и запас хода будет все меньше и меньше...
Гость
18 апреля 2012, 23:59
авто будет поставляться для тех, кому деньги девать некуда, это же понятно. в России пока не производятся электромобили, поэтому нашему государству не выгодно давать субсидии владельцам таких машин. да у нас, где куча денег зарабатывается на топливе различного рода, электрокары вообще не нужны. в той же Японии, очень дорого платить за автомобиль свыше 5 лет, поэтоу они их и продают, а если ещё и электрику купищь - вообще от налогов освобождают...
18 апреля 2012, 15:08
"трехфазному источнику питания мощностью 50 кВт под напряжением 200 В" че-й то не знаю я шо за источник такой?
Гость
18 апреля 2012, 20:56
Трансформатор возле дома придется ставить!
Гость
18 июня 2013, 12:13
Глагол777, трансформатор с полки нужно будет взять, ну, или с багажника.. так как трансформаторы бывают повышающие, и понижающие... учим мат часть.