перейти к новости

Студент на Subaru Legacy B4 врезался в автобус с людьми (фото)

3 февраля 2012, 10:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
3 февраля 2012, 11:08
насколько надо быть не опытным чтобы даже на субару умудрится не справиться с управлением.
Гость
3 февраля 2012, 12:44
На полном приводе надо еще уметь ездить, он в большинстве случаев ведет себя как задний.
3 февраля 2012, 12:47
Я бы сказал по другому,насколько нужно гнать чтобы субарик занесло.
Гость
3 февраля 2012, 13:21
типа зубара сама ездит и ей рулить не надо? если мозгов нет и пешком убиться можно
Гость
3 февраля 2012, 11:30
Надо водить лишение прав за подобные ДТП на побольше. Тут даже штраф не поможет. А прав лешили бы лет на 10, уже задумался бы о ПДД.
Гость
3 февраля 2012, 15:18
а ктото видел что у него лоб тонированный и передние боковые не проходят по светопропускаемости??? у вас глаз олмаз??? и никто не сказал что он скорость превышал!!! просто не справился с управлением, или с машиной чтото было...с каждым может быть лучше бы по сочувствовали...
Гость
3 февраля 2012, 15:44
Не справляешься с управлением, езди на общественном транспорте. Смотришь и пробок меньше станет.
Гость
3 февраля 2012, 11:21
Главное так подчеркнули что на ТОНИРОВАННОМ :) А чё не написали что студент на Субару на низкопрофильной резине?
Гость
3 февраля 2012, 12:46
А какая зависимость высоты профиля и управляемости? Тогда бы лучше на размерность диска смотрели, на ширину прфиля, на вес машины.
Гость
3 февраля 2012, 12:57
потому что тонировка это нарушение закона,а низкопрофильная резина нет!
Гость
3 февраля 2012, 13:21
Да надо было написать что на косорылом корыте, все бы поняли про какую тачку ресь ;)
Гость
3 февраля 2012, 12:18
Тонировку вообще вернуть надо, на трассе без неё намного опаснее, да и в городе солнце порой слепит. А если штрафуют за тонировку, то давайте тогда ещё за солнечные очки сажать начнём они куда опеснее получаются, так как намного сильнее снижают обзорность!!!
Гость
3 февраля 2012, 13:22
очки от солнца купи, умник
3 февраля 2012, 14:58
чот не видно умников по ночам в очках темных ездящих..
Гость
3 февраля 2012, 19:24
всегда пятерочкой закатываю машины вместе с лобовым) мне так комфортней
Гость
3 февраля 2012, 12:23
Я как очевидец могу подтвердить что автобус тоже был тонированный.
3 февраля 2012, 13:13
и МАЗ опять стоит целехонкий))) эх, матушка-Белорусь - скорей бы к тебе!
Гость
3 февраля 2012, 13:51
А вот на тонировку не надо гнать, просто уметь ездить надо.
Гость
3 февраля 2012, 13:29
Вообще давно ввести запрет на приобретение авто мощность более 75 лошадей для лиц не достигших 25 летнего возраста и 5 летнего стажа вождения
Гость
3 февраля 2012, 16:07
бред! с 13 лет вожу авто, машин куча было и мощных и простых... и судя по мне и моим друзьям все кто только сел за руль - надо погонять, через год желание пропадает и за руль без необходимости даже садиться не хочется. так вот у кого голова есть, тот гоняет в меру, оценивая ситуацию, у кого нет- те носятся где попало и как попало. и вообще так то и на 70 кобылах можно разбиться!!! если поднять с 18 лет выдачу прав на 25, то будут гонять 25-летние. так что какая разница?
Гость
3 февраля 2012, 16:21
Согласен с тем,что это бред! Я в основном на внедорожнике езжу и лошадок у него порядком.
Гость
3 февраля 2012, 20:09
а может еще на моторизированные коляски молодых пересадить? люди на шестерках да девятках и на 68 силах убивается в дрова, короче, полнейший бред
Гость
3 февраля 2012, 11:28
Тонированный, автобус не заметил с людьми даже. Сажать надо за тонировку.
Гость
3 февраля 2012, 15:52
За тонировку не сажать надо а наоборот поощрять=)))
Гость
4 февраля 2012, 13:04
Читать то умеем? Причом тут незаметил автобус? его откинуло от дерева на встречку, он сам туда явно не стремился
Гость
3 февраля 2012, 14:07
777, Возможно, 666, Пакемон, вы тонировку с гудроном не путаете? И наверно сами пешеходы? Почему-то у все сразу ассоциация со светопропускаеием 5%, согласен - близка к гудрону, а 20 -30% абсолютно не ухудшает обзор! Был бы субарик не тонирован прокладка между рулем и сиденьем еще больше бы пострадала... Шурик, закон дурацкий - менять надо! Сергей, 255, delwood, 111 - поддерживаю! :)
Гость
3 февраля 2012, 14:46
Понимаю)) а меня водятлы достали, которые ориентируются по свету фар едущих автомобилий, которые вытваряют такие маневры что, незнаешь куда метнутся, потомучто не видят нечего. 30% днем может и нечего, а вечером??
Гость
4 февраля 2012, 15:04
водитель бы не пострадал, если бы был пристёгнут. только и всего. а то выворачиваешь так, как будто это "чудотонировка" его спасла.
Гость
3 февраля 2012, 15:43
Я в понедельник сдаю на права в ГАЙ, хоть у меня нету еще своего автомобиля, но практикуясь на учебном, я прекрасно понимаю человека, который не справился с управлением! На улицы где то асфальт, где то снег, а где то тупо лед! Иногда когда еду по дороге, машину начинает кидать из стороны в сторону, хотя скорость максимум 40 км\ч.
Гость
3 февраля 2012, 16:23
Удачи!
Гость
4 февраля 2012, 20:08
типичный неопытный водитель... Все мы такие были... Но кидает потому что наезжаете на края дорог точнее на бугры у тротуара, надо быть чуть посмелее и левее ехать... И газовать резко не надо... И тормозить более плавно... И подвеску машины проверить надо... И на поворотах не на полном ходу входить... И притормаживать перед поворотом... И не тормозить во время поворота... И на переднеприводной машине прибавить чуть газку на самом повороте... И руль не просто вертеть, а поворачивать столько сколько надо для выхода из заноса (но это уже с опытом) В общем удачи на экзамене! А совет от меня: начинайте свой путь водителя только после того как всё растает!
Гость
3 февраля 2012, 16:43
Фото для страхового агентства застраховавшего Subaru. Минимум 2 изменения конструкции авто которые могли привести к аварии: тонированные в "0" стекла и глушитель не соответствует модели.
Гость
3 февраля 2012, 17:37
как глушитель мог стать причиной аварии? и почему ты уверен что этот сти-глушак не заводской?)... ребята если вы на заводских авто ездите то не начинайте чушь нести про ара тюнинг смешно становится...
Гость
3 февраля 2012, 17:59
А как вы узнали что глушитель не соответствует? данный авто уже не выпускается и владелец имеет право менять детали машины на соответствующие. глушак меньше 96дб ревет, выхлопные газы выводит?. подходит значит можно ставить.! и как вообще глушак может привезти к аварийной ситуации??? 2 по тонировке. Увас нет неоспоримых фактов что тонировка вообще есть! возможно у человека есть справка на тонировку! (справка выдается людям с редким заболеванием Фото - дерматоз.)
Гость
3 февраля 2012, 12:24
я в глухую тонирован машина 2109 стрелку выворачиваю более 5 лет уже до 180 регулярно и ни разу ни кого не зацепил.ездить уметь надо.а как говорит мой товаришь "полет авто единственное состояние когда водитель не может им управлять"
Гость
3 февраля 2012, 13:33
Даже пилоты формулы 1 постоянно попадают в аварии, а они на несколько порядков выше тебя в мастерстве вождения... тебе просто везет, пока...
Гость
3 февраля 2012, 13:47
Скоко раз я это слышал)) при скорости выше 90 км, возикает очень много "но". Скоко народу перебилось, некоторые дажи на совсем, а кто то калекой стал и теперь совсем по другому говорят. Да и новости почти каждый день пестрят смертями из-за нарушения ПДД и не редко скорость виной тому. То же ся мнили мега гонщиками.
Гость
3 февраля 2012, 15:35
ты - потенциальный убийца. Даже если ты водитель экстра класса, в городе далеко не всё в одних твоих руках: никто не помешает какому-нибудь чайнику случайно тупануть и преградить тебе путь (то ли проехав на красный, то ли не пропустив по правилу правой руки), и тогда ты и твоя 9-ка окажутся единым целым фаршем. С твоими друзьями, родителями, любимой девушкой, и тем чайником
Гость
3 февраля 2012, 13:27
Очки можно снять когда темно - а с тонировкой вечером обзорность сильно снижается
Гость
3 февраля 2012, 14:02
так то у машины можно окно приспустить.
3 февраля 2012, 14:59
в - 35 оно вообще по кайфу с окном опущенным ездить? айс?
Гость
4 февраля 2012, 14:59
Павел. ну да. хотел бы я посмотреть как ты лобовое стекло приспускаешь вечером -)))
Гость
3 февраля 2012, 11:15
Бедные студенты! Что сказать, степуху задерживают вынуждены на перекладных на учёбу ездить)
Гость
3 февраля 2012, 11:41
и что что тонированный? он из за этого не увидел днем столб на встречной полосе и автобус? это сто пудова тонировка виновата!!!! ахахаха)))
Гость
3 февраля 2012, 12:03
Уважаемые корреспонденты НГС. А почему Вы сделали акцент на тонировке автомобиля?! Это что, стало причиной ДТП? Новый тех. регламент касающийся передних тонированных стекол еще не вступил в силу. Или с помощью таких вот заголовков настраиваете людей против тонировки?! Дело то совсем не в ней, а в той прокладке которая между рулем и сидением. Ведь без мозгов и на абсолютно не тонированном автомобиле можно не мало проблем и себе и окружающим создать!!!
3 февраля 2012, 12:23
Лихач очередной..... И люди пострадали, и автобус новенький... Страшно представить какие потери наша страна несёт из за таких вот "гонщиков" ежегодно. И людские, и экономические. А вы всё на власть, на власть.....
Гость
3 февраля 2012, 12:32
Что вы чужие деньги считаете? Кждый живет по СВОИМ средствам. Кому то жигули, кому то лексус по силам.
Гость
3 февраля 2012, 12:47
Да тут всегда обращают внимание на всякие мелочи, не меняющие сути дела.
Гость
3 февраля 2012, 14:41
Студенту, судя по всему, теперь не на что зачёты покупать. :)
Гость
3 февраля 2012, 15:11
2 Шурик - а глушитель то здесь причем?
Гость
3 февраля 2012, 15:23
Вот читаю и смеюсь над теми людьми кто считает чужие деньги :) Вам какая разница тонирован он или нет? посмотрите сколько ДТП более серьезных происходит с теми кто не тонирован, про них вы что то молчите. А тут увидели что тонирован так все, это тонировка виновата и т.п. Прочитал много разных мнений по этому поводу и меня это улыбнуло ) кто то говорит про стаж вождения и т.п. вы то сами себя во первых в молодости вспомните если у вас конечно была машина. Как вы ездили? Вам бы лишь только тут сидеть и троллить, по сути ничего сказать не можете. P.S. И такое ДТП может случиться с любым из Вас, причиной могут стать различные мелочи. P.S. Люди перестаньте считать чужие деньги, лучше свои пытайтесь зарабатывать и не париться.
Гость
3 февраля 2012, 19:13
Да тонировка тут не причем, на улице светло, по этому обзор не сильно то и ухудшился, может водила просто отвлекся, может разогнался сильно, не факт что резина по сезону, налетел на снежок и повело его. при въезде на заснеженную дорого и скорости свыше 40 уносит не плохо. а судя по тому как описали траекторию полета авто явно скорость была не меньше 40)
Гость
3 февраля 2012, 20:13
Люди, вы о чем вообще говорите, какая тонировка, какой глушитель?? они то тут причем? Причина аварии - банальна как никогда - скользкая дорога, как раз перед поворотом там лед чистый, если заранее не оттормозился, то понесет тебя 100%, я там в свое время в сугроб тормозил, что бы аварии избежать...
Гость
4 февраля 2012, 04:48
Subaru жалко
Гость
4 февраля 2012, 20:15
Роман хорошего мнения о студенте... Но я не верю что на скорость была 60км/ч. После столкновения с растущим слева ещё дальше столбов деревом, рикошетом снова вернулся на дорогу и улететь на встречку под автобус... Скорость явно была очень хорошая...
Гость
6 февраля 2012, 10:50
что вы все на тонере зациклились нормальный тонер тока в глухую неосвещенную ночь снижает обзорность а по городу он вообще ей не мешает! Не пишите коменты про тонер те кто с ним ни когда не ездил! боитесь гаишников или нет денег на него это ваши проблемы но нечего про него развозить как это плохо! ТОНЕР Это отлично во всех смыслах! Так что гОСпОДА аквариумисты не высказывайтесь в эту сторону больше!
Гость
3 февраля 2012, 12:55
Пусть теперь голову лечит, надо хотя бы немножко соблюдать пдд: тонировка и глушак явно в не закона, ну и пристёгиваться надо... МОЛОДЕЦ
Гость
3 февраля 2012, 16:14
а как ты глушитель определил? это стоковый глушитель от субару б4 твин турбо.
Гость
3 февраля 2012, 11:14
Был бы нетонированный - убился бы.
Гость
3 февраля 2012, 12:30
На дороге всякое бывает.
Гость
3 февраля 2012, 13:24
Запарили со своей тонировкой, все боитесь, что кто-то увидит, как вы в носу ковыряетесь.