перейти к новости

За отогрев машины чаще платили владельцы Nissan

19 января 2012, 16:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
19 января 2012, 17:03
ИМХО от марки тут вообще ничего не зависит. Автопрогрев решает проблемы морозов на 90%, остальные 10% это ваша подготовка машины к зиме.
Гость
19 января 2012, 17:23
Я бы цифры местами поменял :)
19 января 2012, 17:31
Если у Вас девятка с хорошо отрегулированным карбюратором, хорошим аккумом и маслом не хуже 5W-40, то заморозить её довольно сложно..
Гость
19 января 2012, 18:40
от автопрогрева толку нет, если например дохлый аккумулятор, загаженные свечи, и масло старое
Гость
19 января 2012, 17:14
А все потому, что ВАЗ если замерз, то до весны! :)
Гость
19 января 2012, 19:23
Да конечно, ваз подготовленый +карбюраторный, быстрее заведется чем эти чихалки японские
Гость
19 января 2012, 23:44
Посмотрим ваши коменты когда с ведра на чихалку пересядите:)
Гость
20 января 2012, 07:55
Подготовленный ВАЗ летом не может завестись, че про зиму-то говорить :D:D:D
Гость
19 января 2012, 18:32
ну и зачем машину в такой мороз мучить заводить ? не хочет - не надо. пусть потепления ждёт я к своей не не подхожу при температуре ниже -25 градусов. хотя знаю что она и в -35 заведётся проще, а в последствии и дешевле на автобусе уехать или на такси. за 1000р можно на работу и обратно всей семьёй на такси съездить, чем потом после отогрева двигателя поехать и убить ГУР со стойками.
Гость
19 января 2012, 19:59
пральна, ездите на такси!!! )))
Гость
19 января 2012, 22:56
интересно если у тебя работа связана с машиной, торговый представитель например, ты будешь на автобусе ездить :))))))))
Гость
20 января 2012, 00:53
бред, на фиг надо мерзнуть на остановке, а потом в замороженном пазике час мерзнуть, когда есть машина? если работа не далеко, то такси это вариант, а вот если в одну поликлинику с ребенком, потом в другую, потом в аптеку.дешевле раз в два года стойки махнуть, чем на такси кататься, да и ждать иногда долго приходится.
Гость
19 января 2012, 18:01
От владельцев ВАЗа нет заявок, потому что отдать 1 тысячу рублей - это для них много. Тем более там механика, зацепили за другую Жучку и завели!
Гость
19 января 2012, 18:39
если вазик не значит бичара, на самом деле их легче заводить чем ино.
20 января 2012, 00:15
что в наше время тысяча?! это не деньги, а авто - не показатель достатка!
Гость
20 января 2012, 00:45
Их просто проще завести - пора уже принять как факт.
Гость
19 января 2012, 17:18
Я свою машину подготовил к зиме и не парюсь... Всё работает и заводится
Гость
19 января 2012, 19:14
поделись ка с народом, как ты её готовил?
Гость
19 января 2012, 21:53
Диагностика двига, замена масла, свечей, аккум новый хороший, проверка всяких патрубков и т.д. Ну как обычно...
Гость
20 января 2012, 07:56
2 щипотки соли, столовая ложка сушеного укропа, имбирь на кончике ножа, лучок, и всё - готово! ::D:D:D:D
Гость
19 января 2012, 20:08
У меня ваз 2106. Каждый вечер беру аккумулятор домой на ночь. Утром прихожу, ставлюш акум, пару минут кручу и все заводится.
Гость
19 января 2012, 20:18
+5 ! тем же способом заводил 21099 в любой мороз. Вот если неделю простоит тут уже нужна лампа ))
Гость
19 января 2012, 20:35
+5! )) А я каждое утро удленитель выкидываю на улицу )) полчасика тосол погоняет и в путь дорожку)))
Гость
19 января 2012, 20:44
митсубиси 93 год, движек усталый, жрет масло и тп, карбюратор и зажигание не отрегулированы заводится -35 хоть бы что... до сих пор не могу понять как так.., когда брал думал в -20 уже скиснет.. аккум правда очень бодрый ну и масло лью 5ц40
Гость
19 января 2012, 17:31
И от марки зависит, а точнее от модели двигателя. Разные модели двигателя имеют различные характеристики. К простейшему примеру: вы не заведете малолитражку после того, как она простоит ночь при минус 30. А вот с двигателем большого объема проще. Опять же зависит от свечей и аккумулятора, а это уже на ответственности хозяина.
Гость
20 января 2012, 09:10
Ну я бы не сказал так про мололитражки, у меня corolla 1,3, ночь в -32 без прогревов, завелась без проблем, (свечи были старые, аккумулятор и масло свежие), а вот знакомого mark 2, 2,5 литра похуже заводится.
Гость
20 января 2012, 13:34
Ап-ха-ха! Расскажи мне ещё раз про малолитражку на морозе, особенно, глянув на завистливые взгляды соседей владельцев машин выше классом., когда я уезжаю на работу, а они звонят по отогревам.
19 января 2012, 20:16
ха... ниссан без проблем у меня заводится
Гость
19 января 2012, 22:25
Тиида вообщем без проблем!
Гость
20 января 2012, 10:50
Ноут-проблем ноль с заводкой!
Гость
19 января 2012, 17:01
У меня KIA BESTA 91 года дизель никаких проблем с запуском в морозы не было, просто надо подготавливать машину к зиме к зимним холодам, и проблем не будет никогда
Гость
20 января 2012, 09:41
У отца HI-Besta, тоже проблем не знает:) У меня сегодня приора без прогревов -31 завелась с пол пинка:) а прули мерзнут)))
Гость
19 января 2012, 17:20
опять рклама автоваза ) просто не добавляют что владельцы не заводившихся автовазов просто ждут тепла! И полное угнетение ниссана и мазды ( хотя у нас на стоянке не было ни одной машины замерзжей этих марок включая мою! Правильно пишут прост онужно машину хотя бы немного к зиме готовить (свечи масло и хороший аккумулятор вот залог завода в морозы!
Гость
19 января 2012, 22:08
А у меня во дворе ни одна мазда не завелась,их 5 или 6 штук,и два ниссана у друзей незавелись.
Гость
19 января 2012, 17:33
Я лично второй день завожу 2114 без проблем, стоит новый аккумулятор и свечи, не прогревалась.
Гость
20 января 2012, 13:28
Арчи, ты не прав, у меня марк2 2,5литра (масло шелл 0в40, аккумулятор новый, свечи тоже новые) вот он то как раз и не завелся, но зато витц 1 литр без всяких прогревов.
Гость
19 января 2012, 17:51
Привет всем, (у меня Nissan Blubird u14) акум стоит всего 45тка, двигатель ни чем не утеплен и стоит машина на улице!!! -35-39 пережил и завёлся как часики! Правда грел долго:)
Гость
20 января 2012, 07:58
Civic Ferio. 1.7 литра. аккум 30 или 33, короче точно меньше 45-ки по размеру раза в полтора, потому что у меня место видимо под 45-ку там, занимается моим аккумом от того, что рассчитано места - примерно 2/3 в -30 с первого же крутка завелся. Масло синтетика мобил 5в40 Авто стояло на морозе без прогрева 2 дня (не ездил). Все были в шоке:)))
Гость
19 января 2012, 18:36
Mitsubishi двиг 1.5, завелась с брелка со второго раза, никаких проблем. даже не задумывался о том чтобы на прогрев ставить
Гость
20 января 2012, 11:30
... а перед этим предпусковым подогревателем грелась...
Гость
19 января 2012, 18:43
Езжу на тазике и каждый раз надеюсь, что заведется. А если нет, то за отогрев платить 1000р не смогу. Еслиб небыло проблем с деньгами, то ездил бы совсем на другой машине :)
Гость
19 января 2012, 20:01
подготовь его нормально и не сомневайся, заведется в любой мороз! нормальное масло, нормальный аккум, редукторный стартер, отрегулированный карб и все будет норм! на самом деле с осени это сделать не так уж и затратно будет, просто так кажется, что много пунктов, а для жигулей это все копейки! )))
Гость
19 января 2012, 20:02
У меня тазик 1999 года карбовый, регулировал клапана и карб. В сентябре 5в 40 залил, аккуму второй год. Автодеяло? Автопрогрев? - нет не слышал. В -35 только трясет сильно по началу когда едешь - стойки жОщще работают. Ну и снег сметать заколебался! Как-то не жалко мне за ведёрком ухаживать если запчасти почти бесплатные. По-моему дело не в тазике, а в уходе за аппаратом. Моя ласточка отогревает сама себя. Часть владельцев приобретая конструктивно продвинутые(относительно ваза) автомобили расслабляются и забывают о сибирской зиме. А ведь не даром сказано что с Россией воевать бесполезно: сначала русские заманивают противника вглубь страны, а потом наступает зима. Берегите себя и свои машинки. Жарких моторов всем и теплых ног. )))
Гость
20 января 2012, 09:06
Войлок еще под капот положить толстый и вообще красота будет
Гость
20 января 2012, 00:04
Вазы(завистники говорят тазы)рулят!у меня без проблем Ваз 2106 заводится.
Гость
20 января 2012, 13:48
ВАЗ 2106?! как же я тебе завидую....
Гость
20 января 2012, 01:45
У меня приора 2010 года за 18 часов простоя в морзы когда ниже 30 было завелась с пол оборота Свечи denso иридиевые Бензин 95 газпром масло mobil super 3000 5w40 в дрыгатель масло castrol taf-xs 75W-90 в коробку аккумулятор exide agm гелиевый
Гость
7 января 2014, 22:16
Хорошие показатели. Тойота у меня европейка, аккумулятор тоже гелиевый, масло мобил формула, в коробке тоже мобил, фильтра все меняю раньше чем положено. А в мороз - 25 еле крутит стартер, но заводится. Не пойму из - за чего. аккумулятор вроде нормальный.
Гость
20 января 2012, 09:09
У меня Калина. Плевать кто и что на нее наговаривает. Машина вполне надежная, а если нужен ремонт, то он стоит копейки. Нормальный бензин + хорошее масло в двигателе и коробке + сигнализация с прогревом = никаких проблем. Про ГУР не беспокоюсь, потому что в Калине он не ГУР, а ЭУР, которому на все морозы.... Единственное, по началу еду помедленнее и поаккуратнее, чтобы подвеску разогреть - дороги зимой сильно лучше не становятся.
Гость
20 января 2012, 14:12
У меня тоже, но 8-ми клапанная, прогревов никаких нет, с бубнами не танцевал и не шаманил, ночью сплю, а не прогреваю, так что ненавистники тазиков на кредитмобилях не надо наговаривать лишнее... Делайте своевременно ТО, да аккум проверяйте.
Гость
20 января 2012, 09:25
Может Хонда, а не ниссан не заводится в морозы??? у меня Ниссан Блюбирд 1,8см3(u14 2000г.), аккумулятор 45Ам уже 2года стоит...заводится без проблем,как и в прошлогодние морозы в которые пришлось аж в трассу выезжать,т.к. надо было на работу выходить:( так на дороге в основном ниссанов видел да тоет( ну редкость вазы),а вот хонд ни одной (дорога 220км по М53) во дворе ,да и коллеги по работе плачутся что из-за лямбды их хонды заводиться не хотят.Да и сам наблюдал как Fita мучали два часа и так он и не ожил.
Гость
20 января 2012, 11:57
Был фит. Заводил в -40 без прогревов, но при условии что аккум теплый из дома.
Гость
19 января 2012, 18:14
у меня primera двиг. 1.6 не каких проблем нету, однажды и в -40 заводилась проблемы если только у пример в 12 кузове
Гость
19 января 2012, 18:20
Жучкастайл, согласен полностью. Друга на 2112 пару раз так заводили. А у самого 2110 - без проблем заводится. Не зря я нулёвку залил и акум 55-ка :)
Гость
19 января 2012, 18:27
У меня тойота без автопрогрева все дни заводилась, но акку русский большой а не маленький японец.
Гость
19 января 2012, 19:28
Помню была у меня 99, так вот когда стояли лютые морозы (-30,-35) а прогрева не было, тк машина карбюраторная то она всё равно заводилась, но только с троса =)))) А сейчас Ниссан с прогревом, так всегда сажусь в теплую машину с утра =)))) так что эта новость не показатель =)
Гость
19 января 2012, 19:40
Нет марки которая лучше ли хуже заводится! всегда проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем ;)
Гость
19 января 2012, 19:50
Господа! я отогреваю авто, и вазы тоже греют! но их действительно проще завести(на тросе) самое главное как уже написали, батарейка, свечи хорошие(не обязательно новые)и масло. А так же есть несколько исключений в марках авто, но их по пальцам пересчитать и не все под одну гребенку( раз на раз не приходится)
Гость
19 января 2012, 20:02
Сын занимается отогревом 3 сезона но нынче вот только морозы немного пуганули поверьте заказов на Вазы очень много отогрел 5 шт.ВАЗ-10-12 одну мертвую не запустил(мертвяк конкретный)за машиной вообще несмотрели.ВАЗ-2107 4шт.это за два дня от остальных потом стал отказываться,все хозяева наших Вазов говорят- кому не звоним нас посылают на 4 стороны.
19 января 2012, 21:03
Ездить с маслом 10W-**, и жаловаться что машина не заводится в мороз - всё равно что ходить босиком в -40 и жаловаться что ноги отмёрзли
Гость
19 января 2012, 21:23
Какой хозяин, так и заводиться будет! А вообще, за последние несколько дней я на эвакуаторах только и замечал мерсы, да ауди ))) которые замерзли. прям 100%. так что не надо говорить что европейки не замерзают... а почему больше всего заказов на японские авто? а может быть потому что их больше, чем остальных авто? и ещё: хонда заводится просто прекрасно в мороз.
Гость
19 января 2012, 22:00
Мой АD, 1,3, в старом кузов,е в -43 (года 3 назад в Хакасии). Сначала камуль даже провернуть не мог движку. Второй камуль подцепляешь, и с первого раза заводится. Потом минут 20 топишь (и всё равно холодно:), потом едешь, постепенно натапливается. 2 раза так приходилось.
Гость
19 января 2012, 22:34
В меньшей степени проблемы с заводом в зимнее время зависят от фирмы производителя авто. При не должном обслуживании можно не завести авто любой модели.
Гость
19 января 2012, 22:54
а владельцы subaru вообще не платят за отогрев )) как только услышат Subaru 90% заводильщиков сразу заняты на неделю вперед.
Гость
19 января 2012, 22:53
Владельцы ВАЗа немогут себе позволить за 1000р. отогрев.
Гость
19 января 2012, 23:20
Ни знаю, мы за эти дни дни почти всю линейку росавтопрома перегрели))
Гость
19 января 2012, 23:19
Не знаю, у нас ВАЗы были, причем от семена до приоры
Гость
20 января 2012, 00:14
При этом ни в одной компании не сказали, что были заказы на отогрев автомобилей ВАЗ - ржали минут 5 ))))))))))))
20 января 2012, 00:30
У меня Тойота 1.3 кушает масло, стоит прогрев. В этом году не стал разоряться на дорогое масло и купил ВР 10w-40. Руководствовался тем, что в прошлом году заливал Кастрол 5w-40, отключил прогрев и через 3 дня машина не завелась при -30. В этом году просто не отключаю прогрев и все
Гость
20 января 2012, 00:36
Карбюраторный ваз заводится утром без проблем. Никаких катронок перед радиатором и одеял на моторе. Ни разу не вынимал аккум и не таскал домой - бред какой-то.
Гость
20 января 2012, 00:48
у самого мазда 99 года. далеко не премиум класса. и если в прошлом году, когда только взял машину и у нее не было даже сигналки с прогревом, проблем было выше крыши-даже на мойку таскал на несколько часов на отогрев, сейчас без проблем заводится, хотя в первые дни заморозков замерзла-просто забыл что надо прогрев поставить на сигналке. и то-с ключа завел. все дело в новых свечах, свежем масле (5w-40) и хорошем аккуме и, в принципе, больше не в чем. так с чем борется наше правительство? с машинами у которых вин-номера нет? да любой японец заведется нормально в любой мороз-только аккумулятор, свечи и масло хорошее. ну и мозги у автовладельца. а в этой статье идет явная реклама ваза, хотя владельцы ваза давно уже научились заводить свои авто сами, или с помощью соседа-дяди Васи-дернул и поехали. да и денег может просто не хватает. если за "прикурить" в такси берут минимум 200. сам знаю-работаю в такси. то сколько же за отогрев? 1000? владельцам ваз? за два дня мороза только я один прикурил более десяти иномарок разного типа-производителя. и не одного ваза. корейцы-японцы-немцы. русских не было, как ни странно. хотя по дорогам их стояло замерзших не мало (на копылова вверх вон до сих пор стоит один), или тех, кого заводили с буксира-видел не мало. думайте, прежде чем ездить. прощу прощения за сумбур-накипело.
Гость
20 января 2012, 01:13
Неправда. У меня Ниссан Санни - все эти дни заводится с полоборота. )))))) (Бе-бе-бе)
Гость
20 января 2012, 02:15
я после -25 к машине стараюсь не подходить,сейчас у меня европеец с большим обьёмом движка поэтому особых проблем с заводом не знаю. были и жигули в лютые морозы даже не крутил сразу с лампой шёл.прогрел завёл и в машине уже тоже тепло.
Гость
20 января 2012, 03:17
Спору нет, при хорошем теплом аккумуляторе и нормальных свечах тачка заведется. Но мысленно представьте себе что там делается внутри. Масло замерзло, детали трутся друг о друга с повышенным трением, износ колоссальный. Сердце кровью обливается.
Гость
20 января 2012, 07:37
Тойота селика. прогрева нету, двигатель никак не утеплен, стоит на улице. Заводится в любую погоду на ура.))
Гость
20 января 2012, 08:50
Йа владелец тойота спринтера 90 г.в. Достался он мне умотанным. Так вот он даже осенью при +5 бывало не заводился. Поменял свечи, масло, новый аккумулятор. Заводится. Так что модель моделью но за каждой нужен своевременный (!!!) уход.
Гость
20 января 2012, 08:57
Авторы, в который раз поражаюсь вашему умению писать заголовки. Получается что за разогрев в основном платили владельцы Nissan, а владельцы Mazda и Honda, упомянутые в статье, в основном не платили :-)))
Гость
20 января 2012, 09:27
ах да забыл написать..залита 0W40 Rawenol - всесезонка.
Гость
20 января 2012, 09:30
Была у меня Ваз21099 карбюратор! в любой мороз заводилась, один раз не завилась когда подогрев задници "Емеля" высосал батарейку в ноль!
Гость
20 января 2012, 09:42
У меня ВАЗ 2106 карбюратор. Акум не снимал на ночь, без всякого прогрева. Утром выходил и заводил, спокойно заводился. Только грел минут 20 прежде чем поехать.
Гость
20 января 2012, 11:29
Тойота Камри без прогрева -раз и завелась. ТО вовремя делать и не каких проблем,удачи всем!
Гость
20 января 2012, 12:47
У меня интегра, заводится в 30 без прогрева. Прошлой зимой были проблемы. Сейчас на новом аккумуляторе всё четко. Но лучше так не делать, повышенный износ при холодном запуске.. Потом начинают течь сальники и т.д. У подруги ниссан санни, ему вообще по барабану. В любой мороз схватывает сразу, как только стартер крутить начинает.
Гость
20 января 2012, 13:55
У меня Тойота Калдина 2001 года, двигатель 7A. Автопрогрев и хороший аккумулятор и все без проблем заводится. Кроме того еще автоодеяло помогает, тепло в двигателе сдерживает подольше. Ну я конечно масло должно быть полностью синтетическим. К примеру Виско 7000. Свечи вот забыл поменять в этом сезоне перед морозами, но и с поезженными нормально заводится.