перейти к новости

В Красноярск привезли 12 новых троллейбусов

11 января 2012, 16:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
11 января 2012, 16:43
зачем они нужны, медлительные, неудобные и ездят на них в основном бабульки, лучше бы автобусы купили новые
Гость
11 января 2012, 16:46
Перспективная замена автобусам!
Гость
11 января 2012, 17:10
Молодцы!!! Давно пора списать эту старую рухлядь... еще трамсаи все эти красно белые, кроме конечно трамвая с бортовым номером 007, он новый, и номер ему конечно присвоили ништяк=)
Гость
11 января 2012, 17:33
Надо половину автолюбителей убрать из Красноярска и тогда будет рай.
Гость
11 января 2012, 18:42
Рад за экологию, но лучше бы уже стали делать электроавтобусы, на батареях. Чтобы от рогов не зависеть. Вот это было бы дело!
Гость
11 января 2012, 19:11
У закупленных экземпляров автономный ход 500 метров.
Гость
11 января 2012, 19:42
уж это - точно! за 85 миллионов, можно разработать, построить и пустить в нашем городе электроавтобусы. 20 тралликов за общую стоимость в 85 лимонов?! мне кажется это 6 человек по хорошему коттеджу себе замутили
Гость
11 января 2012, 21:56
Вы че бред несете,люди.Какие электроавтобусы.Чтобы они рейс один сделали и встали на зарядку на полдня?А сколько они стоят,вы подумайте.
Гость
11 января 2012, 22:20
На скорую помощь тоже 2 с лишним года назад пришли новые автомобили скорой помощи...и до сих пор стоят под открытым небом и гниют, по какой причине не выпускают в линию не понятно.....
Гость
12 января 2012, 11:13
Что бы не быть вам голословным. Скажите место, где они стоят? Кто вам сказал такое?
Гость
12 января 2012, 11:53
http://mbusat.ru/, На территории этой организации, стоят без движения 23 новых автомобиля скорой помощи,которые по национальному проекту пришли еще 2 с лишним года назад, 2ю зиму с них снег сметают.
Гость
12 января 2012, 12:44
Не уже ли еще кто то не знает как воплотили в жизнь Национальный проект Правительства..? У любого водителя скорой помощи поинтерисуйтесь о судьбе новых машин, они не только вам расскажут,но и покажут где стоят под снегом 3й год невостребованные НОВЫЕ машины скорой помощи. Юридический адрес: МБУСАТ- 660062, г.Красноярск, ул. Академика Курчатова 17, стр 7.
Гость
11 января 2012, 17:16
4,25 млн руб за одну машину?! Йа в шоке!
Гость
11 января 2012, 19:01
Да, где-то так они и стоят... Зато экологический чистый вид транспорта )
Гость
12 января 2012, 14:14
автобусы стоят так же. те же нефазы городские - от 4 до 10 миллионов за один экземпляр
11 января 2012, 18:14
а нормально сфотать никак? Хотя бы внутри посмотреть и перед машины :-/
Гость
12 января 2012, 10:15
А это и есть перед! :-)
13 января 2012, 14:45
смешно ... тож остроумник нашёлся
Гость
11 января 2012, 19:31
Интересно, маршрут этот по Свободному или Копылова будет проходить?
Гость
11 января 2012, 20:21
По Копылова
Гость
11 января 2012, 20:35
если до самого госа планируется пустить тралики, тем более 15тый маршрут, который помнится мне еще со студенческих времён в 2006 нарекали призраком, то это скорее всего с пинка СФУ. старые электропути там кажется живые, но висят без дела уже много лет...
Гость
11 января 2012, 21:02
Да. Раньше там кольцо было для 15-го а щас то убрали все там и поменяли вообще все. Пути идут тока вдоль дороги к столбу у конечной))) родные места мои))) помню как на 15ке гонял)) правда не регулярно было)))
Гость
11 января 2012, 20:41
троллейбус на базе хорошо известного автобуса "МаЗ":))белорусы не стали выдумывать,а к автобусу рога приделали:)))
11 января 2012, 21:37
в Красноярск взяли эту модель по ходу http://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-321
11 января 2012, 22:22
беларусская техника = хлам!
Гость
12 января 2012, 11:55
Не припомню чтобы сломавшийся МАЗ тащили на буксире, зато 90-е красные "на верёвке" вижу регулярно
Гость
13 января 2012, 13:48
«Троллейбусы приходят в Красноярск железнодорожным транспортом." ну хорошо хоть не написали что гнали их своим ходом
Гость
17 января 2012, 11:36
А чего удивляешься? Например, троллейбусы в Харьков гнали из Львова именно своим ходом. Около 1000 км. А троллейбусы- низкопольные!
Гость
11 января 2012, 16:48
А я как водитель, только рад новым троллейбусам. во первых - это НЕ трамвай и им рельсы не нужны. во вторых - это НЕ автобус, и стоя в пробке за ним не быдешь задыхаться выхлопными газами; зимой они не создают громадное облако пара\дыма, закрывающего горизонт; будет меньше гонок на маршрутках. вот бы ими заменили трамваи и пустили бы их по трамвайным линиям))) было бы оптимально:)
Гость
11 января 2012, 16:53
не давно видел один такой ехал своим ходом в депо с заколоченныыми стеклами, едет однозначно быстрей и не так тупит
Гость
11 января 2012, 17:23
Больше половины по карманам...
11 января 2012, 17:26
Очень хорошая новость! Экологичный транспорт, служат они долго. Побольше бы таких новостей!
Гость
11 января 2012, 17:49
Отлично!!!! Современные такие! А что 15 маршрут опять будет до Госа ходить? Было бы здорово да еще и со спортзала. Вообще сказка!
Гость
11 января 2012, 18:39
Лучше бы трамваи купили.
Гость
11 января 2012, 20:56
Отличная новость. Надо больше закупать троллейбусов и трамваев, увеличивать долю общественного транспорта именно с электрическими или гибридными двигателями.
11 января 2012, 21:33
Круто! Новый маршрут!! Ещё бы в Ветлужанку сделали и до ХМЗ линию восстановили (а лучше бы до Красфармы продлили)
Гость
12 января 2012, 11:52
Ну уж что-то дороговато, Вам не кажется?!?! Или опять без откатов не обошлось
Гость
12 января 2012, 12:26
Ну опять откаты, откаты. Сложите в кучу 12 -15 кусков металла, которые называются Lada Granta - получится объем металла на троллейбус=3000000руб., электроподогрев по салону, рога. Ну, небольшой откат наверно взяли.
Гость
12 января 2012, 20:06
Отличная новость!!! ждем конца февраля!!!! В них гораздо лучше ездить чем в автобусах.
Гость
13 января 2012, 13:53
сам на них в гос ездил будучи студентомв начале 2000-х, нормально он пазики обходил. Разговаривал с одним из водил, так они на спор иногдо рога отцепляли и с горки от госа, накатом, рано утром(когда машин нет еще), до перекрестка с Ладо Кецховели докатывались
Гость
17 января 2012, 11:32
В Киеве такие МАЗы с 2004 года ездят. Закупали, пока свои в 2005-ом не научились делать. Кстати, по-лучше этих. Но эти ездят по Киеву по-сей день. Достаточно удобные, тихие, низкие. Движок там расположен в коробке прямо в салоне. Не очень удобно по сравнению с украинскими троллейбусами. И ещё недостаток- спустя 5 лет - внешнему виду приходит капец... И евроокна ну, очень дорогие там. По 1000 евро за штуку. Если кто разобьёт окно- фанерой забивать окна будут, т.к. покупать новые очень дорого. Вот и думайте.