«Маршрутчики» требуют «проезд по цене 1 л топлива» (фото)
29 ноября 2011, 15:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
Гость
29 ноября 2011, 15:55
Ща будет куча гневных отзывов пассажиров: "нет никакого сервиса, в автобусах холодно, водители курят, кондукторы хамят! проезд должен стоить 5р!"
А вообще проезд должен стоить за 20р, по нынешним ценам на топливо и пр.
Гость
29 ноября 2011, 16:21
Окей. 20 рублей за проезд. И автобусы ходят с перерывом в 5-7 минут (каждый маршрут, часов до 10 вечера, включая выходные). Кондуктора и водители адекватны, не курят в автобусе, ездят аккуратно, не устраивая гонок. Тогда да, можно и 20, и 25 заплатить. Но пока такой кошмар как сейчас (некоторые маршруты по часу ждешь, в выходные после 6 с этим еще хуже), и 13 рублей как то много...
Гость
29 ноября 2011, 16:42
Житель, а зарплаты кто поднимать будет? Ты?
Гость
29 ноября 2011, 16:45
После 6 и на авто не проедешь.... Как можно контролировать эти 5-7 минут интервала, когда все зависит напрямую от пробок, от паркующихся как незнамо кто автомобилей, от ездоков по обочинам, которых ты потом вынужден пускать в свой ряд и пропускать свой светофор и т.д. Дорога непредсказуема. И никто не в силах гарантировать Вам эти четкие интервалы. Пусть даже будет свободной полоса для движения маршрутных транспортных средств, все равно будут те, кто припаркуется там на минуточку, до киоска добежать. И все. Автобус вынужден будет его объезжать. И нарушен интервал Ваш. И владельцы предприятий-перевозчиков на эту ситуацию в одиночку повлиять никак не смогут. Это культура вождения. В целом. Всего города. Которой у нас нет. И избыток транспорта на дорогах. Потому что существующие транспортные системы попросту не выдерживают уже такого потока. А вот против адекватных водителей, не курящих кондукторов и т.д. я вполне согласна с Вами :-)
Как так, диз топливо дороже 92-го бензина? В СССР оно было в 2 раза дешевле бензина!!! Что изменилось в солярке такого что оно так подорожала?
Про газ вообще молчу...
Гость
29 ноября 2011, 23:27
диз топливо они покупают дешевле на 2 рубля на своих заправках
Гость
30 ноября 2011, 09:04
в СССР вообще за топливо солярку не считали :), в какую бочку не посмотришь кругом она! А сколько ее на землю было вылето!
Гость
30 ноября 2011, 11:31
kuzminalex85, изменилось то, что машин с дизельными двигателями стало много. Соответственно дизтопливо стало более востребовано (с газом схожая ситуация), соответственно можно цену ломить какую угодно. Все равно будут покупать. А то что качество никакое, а себестоимость солярки всего несколько рублей, никого не волнует. Главное набить карман.
Гость
29 ноября 2011, 16:16
Леха,ты наверное один из водителей маршрутного такси вот и встал на сторону подорожания. А по сути,будь этот бизнес убыточный все частники давно бы уже свалили,в минус то кто будет работать. Я точно знаю,что они и план выполняют,еще и себе остается на хлеб с икрой и по верх икры масло кусочек.
Гость
29 ноября 2011, 16:59
Я на автобусе не езжу как учебу закончил, просто тесно общаюсь с людьми, работающими в этой сфере. Если бы это был такой прибыльный бизнес, чего ж тогда разваливаются такие гиганты как красбус?
Если смотреть с точки зрения пассажира, конечно, за что платить, сервиса никакого. А пощитайте рентабельность предприятия при нынешних ценах (топливо, элетроэнергия и пр.) и налогах.
Если предприятие будет работать в "белую", при этом содержать свой собстренный СТО, оно и года не проработает на рынке пассажирских перевозок
Гость
29 ноября 2011, 18:26
А остальные предприятия Красноярска развалились тоже по причине нерентабельности? В старые времена уезжал с Воронова около 24:00 и до Копылова. Слабо сейчас в такое время добраться куда-либо?
Гость
30 ноября 2011, 07:42
Да ты чо! То то никто кроме мигрантов идти работать водилой на маршрутку не хочет. Работа с утра до вечера, а доход - двадцатка в лучшем случае. Русские видишь ли за такие деньги столько работать не хотят. И ты прав - никто не работает себе в убыток. Но не потому что тариф высокий, а потому что экономят на всем. В первую очередь на тех.обслуживании и налогах.
Какой нафиг сервис? Вам уже в автобус кондер и плазму подавай.
Из всех возмущающихся кто нибудь знает реальные затраты и прибыли маршрутчиков? Может им реал в убыток работать.
В москве проезд стоит 25 руб. при тойже цене на бензин а почти в два раза дороже и ниче, ездят все, не плачут
Гость
30 ноября 2011, 11:45
А в деревне на телеге до скотобазы тебя бесплатно подбросят
Гость
30 ноября 2011, 12:22
а вы прикинте сами? почему делались обследования маршрутов студентами АТФ КГТУ? в которых полностью считалось сколько на какой остановке вошло сколько вышло и сколько из них льготников..... сам 2 раза учавствовал в таких проверках... при забитости пасажирами маршрутов которые я тогда проверял могу с более чем уверенностью сказать что все там рентабельно и доход на тот момент был очень неплохой.... почему на текущий момент маршрутчики хотят просто поднять стоимость проезда без проверки пассажира потока? без обоснования? ГДЕ рассчеты :) пусть покажут и обоснуют....
Гость
30 ноября 2011, 13:58
В Москве и уровень жизни выше вместе с ценами,вот поэтому там и платят дороже.
Возьмем 91 с утра.Пока он едет с краза до ветлужанки,потом ну никак не меньше ста-стадвадцати человек,итого полторы тысячи с проезда в одну сторону. По несложным подсчетам можно выяснить,что как минимум 7-8 заездов он делает,итого около 12ти тысяч за день с ОДНОГО автобуса! минус зарплата и бензин,один фиг доход немалый. где тут убыток?
Гость
29 ноября 2011, 16:16
уже давно выгоднее для кошелька и здоровья пересаживаться на авто
Гость
30 ноября 2011, 09:44
Авто для здоровья ? Не смешите!
Гость
30 ноября 2011, 14:06
Для кошелька выгоднее?! С ума сошли?! На автобусы в месяц с картой трачу 600р. (25*12*2=600р). А на машину эти же 50 поездок по 10 км это 500 км в месяц, и при расходе 12 литров на 100 км это 60 литров, а при стоимости литра 25р. это минимум 1500р. и это только расходы на бензин!!! Это же 63 поездки на автобусе!
Гость
30 ноября 2011, 16:41
Так купите себе человеческое авто для города, кушающее по 5 литров, и жаловаться не нужно будет.
На психическое здоровье, уж точно лучше влияет.
Гость
30 ноября 2011, 09:51
Какого сервиса вы хотите!? Никакого уважения ни к водителям ни к кондукторам!!! Пиво выпили бутылку бросили, семечки, шоколадки, фантики, вечно всем недовольны! А ведь попробуйте хоть один из вас проведите 19 часов в долбаном автобусе и все вопросы отпадут!!
Гость
30 ноября 2011, 14:19
А с какаго перепугу водитель по 19 часов ездит?! Трудовой кодекс никто не отменял...
Гость
30 ноября 2011, 19:38
А про бутылку пива... За порядком в автобусе должен следить кондуктор, и никакого пива употреблять по закону в автобусе нельзя! Если кондуктор гонится за наживой, садя в автобус кого-попало и с чем-попало, то какие вопросы к пассажирам?
Гость
30 ноября 2011, 19:59
виталий я бы поглядела на вас если бы вы были хрупкой девушкой!кого бы ты мог выгнать из автобуса.....
Гость
30 ноября 2011, 19:49
господи люди вы почему такие злые то к другим?! вы думаете им там легко работается что ли?вы максимум по 12 часов работаете а они по 16!даже изходя из этого у них зп должна быть больше!я вот допустим каждый день езжу нв работу почти от конечной до конечной,и наблюдаю что кондуктора первые орать не начинают,пока их не заденешь,нас ездит в день по 500 человек,из этого число полюбому с десяток будут возмущатся,один не с той ноги встал другой еще с чем-нибудь....и кстати знакомый у меня работал два года назад на 81 так уже в то время у них план был 4000,и заправляют они зимой 170 литров,вот и посчитайте!
Гость
30 ноября 2011, 20:13
Анна, бастуют то ассациация. Т.е. хозяева. Они просто план потом поднимут как всегда. Нормальный хозяин не даст зарабатывать водителю. А теперь посчитайте план с автобуса 4000 в сутки. Сколько он росто так в месяц имеет?
Гость
30 ноября 2011, 20:41
ну с другой стороны если взять что автобус сломается,а запчасти недешевые,так же само все хотят объявления остановок в том числе и я это тоже денег стоит...нам не известно сколько...жалко просто когда молодые девченки здоровье с молоды портят:(понятно что хозяева не бедствуют уж совсем,я где то кстати слышала что муниципалам дотации платят а частникам нет...
Гость
30 ноября 2011, 23:08
а кому сейчас легко? учителя и врачи, например, не пикетируют, или у них зп хорошая и работа легкая, а????
Гость
29 ноября 2011, 16:27
Ну вообще то, в наших маршрутках нет ни какого учета денег. Владелей автобуса не как не может проверить кондуктора.
У меня знакомая работает кондуктором. 1000-2000р за день положить себе в карман можно без проблем! Конечно там н будет ни какой прибыли. С одного автобуса по 30-60т.р. в месяц уходит в карман кондуктора, плюс по столько же водителю мимо кассы. А если у тебя 10 автобусов. это по 600-1200 тысяч рублей в месяц мимо кассы. А на эти деньги можно нормально конкурировать и покупать новые автобусы, ремонтировать и т.д...
Ну и сервиса тоже нет! был бы сервис я б и слова не сказал про цену.
Гость
29 ноября 2011, 17:03
Вы конечно извените) но Вас кто то сильно обманул) Деньги отдаются строго в определенном количестве с круга, а то что осталось идет кондуктору и водителю. Получается сначало надо отдать хозяину, а что осталось в карман. Учитовая то что остается, данные професии остаютя востребываными на рынке труда.
Гость
29 ноября 2011, 18:57
Деньги отдаются не с круга,а просто хозяин план выставляет.Хочешь 2 круга лепи,хочешь 22,а план сдай!!!
Гость
30 ноября 2011, 08:41
Да 100% всем там хватает денег. Водитель и кондуктор зп получают от плана, сданного владельцу. Владелец вообще хорошо получает. Просто всегда хочется больше, вот и все. Конечно у водителя и кондуктора не по 30 000 в месяц зп, но и не по 5 000 как у почтальена. Вот кстати почта - зп низкие, а на тарифы не жалуются. Маршрутки берите с них пример - сервис выше, цены ниже. Незажирайтесь владельцы маршруток.
Гость
30 ноября 2011, 15:25
Этот разговор не имеет смысла. Подписан новый закон на будущий год об увеличении акцизов на топливо. Топливо будет ещё дороже чем сейчас. Правительство само делает бензин дорогим и обвиняет в этом всех остальных)))) Поднятие стоимости маршруток оправданно.
Гость
30 ноября 2011, 17:46
Т.е. ссылаясь на не проверенную информацию о поднятии, решили задрать ценник заранее? В данный момент это реально не обостованное требование.
Гость
30 ноября 2011, 20:08
это проверенные сведения и подписано в ноябре 2011 изучайте постановления внимательно "гость 975"
Гость
1 декабря 2011, 10:10
Почти весь мир покупает у нас горючку, но самое дорогое топливо в мире это в россии как же сложно прокормить такую ораву депутатов и всяких гос.служащих, маршрутчики отдувайтесь!! Владельцы маршрутов сами загоняют водителей под дико-высокий план! А рем базы никакой теже печки наверное никогда не сделают, если им сложно даже в гараже шланчик омывателя окон провести сделать! Про печки не травите душу сам серзну и понимаю но это не повод друг-другу хамить в автобусе бывает холоднее чем на улице
Гость
30 ноября 2011, 19:56
интересно из всех кто писал на 19 вообще ездит,его не дождешься во первых во вторых с прессом бабок...ребенка ни кто не посадит...кондуктор сделает вид что ничего не видит...вот вам муниципальных транспорт!!!!УЖАС!так же само холодно в автобусах!так те еще и гоняют по сильнее
Гость
1 декабря 2011, 13:38
Ну я живу на 26 баках! На работу и с работы на нем катаюсь и так бывает. Проблем не вижу с маршрутом. Достаточно тепло. В чем ужас то? То что ребенка посадить не смогли? Да пускай ноги тренирует.
Гость
1 декабря 2011, 14:32
Какой это маршрут муниципальный гоняет???? бред ксивой кобылы. Тащаться вечно.
Гость
1 декабря 2011, 14:39
маршрут №19! со стеллы на крас раб ездит,они сначала тащутся по красрабу потом начинают лететь чтоб перед конкурентом выехать вперед.не знаешь как и ребенка удержать и себя!
Гость
29 ноября 2011, 16:19
Всё правильно говорят! Цены на топливо растут постоянно.
И что характерно каждую зиму солярка дорожает потому что зимнюю начинают привозить, но приходит лето - цена не снижается. Это повторяется каждый год
Гость
30 ноября 2011, 09:07
сказки про то что цены на зимнее и летнее не надо рассказывать работаю на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СПЕЦИАЛИСТ по учету ГСМ.... разница в ЦЕНЕ на зимнее и летнее : Летнее 16,4тыс. руб. за 1тн. без НДС Зимнее 23,тыс.руб. за 1тн. без НДС... и сказки рассказывать не надо прро рентабильность и так далее .. просто надо имметь свой собственный склад ГСМ что для крупных предприятий более чем реально... тогда и цена нормальная будет ... раньше все крупные автопарки имели свой склад ГСМ и топливо заправочную станцию... это сделать и сейчас вполне реально...
Гость
30 ноября 2011, 19:01
а то что цена итак сильно завышена это ничего?
Гость
29 ноября 2011, 16:19
Логика в требованиях абсолютно понятная. Топливо летит вверх по цене, а проезд сдерживают. Вот он административный ресурс и дешевый политический рейтинг.
Гость
29 ноября 2011, 23:24
Знаю одного владельца двух маршруток. Так он уже не знает куда поехать отдохнуть, везде был. С собой обычно берет сумку полную денег на мелкие расходы, сумка на бина "сотками"
Вы думаете, сделают по 50 руб и что-то изменится???? наивно!!
Гость
29 ноября 2011, 16:27
Знаешь, Леша...если ты не ездишь на маршрутках, то говори что хочешь...А если бы ездил каждый день на них..то понял что и как...Должен стоить, за такое не должен!!!Так что здесь «Цена проезда = цена 1 литра топлива» не приемлема вообще...Всё останется так же как и было и ничего не изменится...как не было сервиса так его и не будет, так зачем поднимать проезд?!Слишком это уже((
Гость
29 ноября 2011, 17:09
Если цена на проезд не будет расти, то не будет и комфорта. Это и ежу понятно. И дело тут даже не в цене на топливо. Автобусы надо ремонтировать, надо отапливать и обслуживать гаражи, надо платить за техосмотры и прочие гос сборы.
Гость
30 ноября 2011, 18:01
Надо не платить за техосмотры, а добросовестно их проходить! вот когда ты "Ха ха ха" попадешь в аварию на автобусе с купленным ТО, то по другому запоешь!
Народ, не слушайте этот БРЕД!
Максимум от начальной станции, к конечной автобус тратит 15л бензина, а ездят они на дизельном. Следовательно 1 литр дизельного топлива не больше 25р.
То есть 375р они тратят за 1 "круг" на топливо. За одну остановку маршрут имеет МИНИМУМ 100р. Остановок за один маршрут от 30. Следовательно МИНИМУМ 3000 рублей выходит за 1 круг у водителя с кондуктором. План отдать хозяину за день от 1500 до 2000. 1 круг по времени занимает от часа до полтора езды, следовательно в день водители работают около 15 часов. То есть, приблизительно 25т чистыми получает водитель с кондуктором, вычитаем план 2000, 23 тысячи. Покрытие ГСМ составит максимум 10т. Следовательно 13 тысяч уходит водителю и кондуктору.
Гость
30 ноября 2011, 11:43
Круг занимает от часа до полутора? это гда вы так ездите??? сегодня от Дворца труда до Краснодарской ехал 45 минут. Имейте реальное представление о времени.
Виталя, у них шмотки стоят 2-5 юаней. Что не сопоставимо с нашими ценами.
Гость
29 ноября 2011, 16:52
Если уж на то пошло , то при формировании стоимости исходить из следуещего: цена проезда=литр топлива поделить на кол-во пассажиров в салоне )
Гость
29 ноября 2011, 17:32
Тогда уж не литр топлива, а больше. Чем больше нагрузка, тем больше и расход топлива. По такой формуле, проезд будет золотым.А стоимость проезда поднимать надо, я согласен с водителями маршруток.
Гость
29 ноября 2011, 18:23
Чё то они совсем оборзели... В автобусах холодно, да и правила водители соблюдают не часто!
Недавно на 90-ом ехал, так он за 10 секунд умудрился 3 правила сразу нарушить:
1. обогнал впереди едущую машину по встречной полосе
2. высадил пассажиров напротив остановки, на левой полосе движения
3. а так как на выход Я стоял в переднюю дверь, то успел вдобавок заметить, что у него спидометр вне зависимости от скорости автобуса постоянно одно значение показывает
так что пусть рот свой там призакроют, а то если все кто нарушения замечает жаловаться начнут, перевозчики вообще из штрафов не вылезут!
Гость
29 ноября 2011, 22:35
Жалуйтесь, вам же ездить не на чем будет.
Гость
29 ноября 2011, 20:20
Маршрутки на газу ездят. Они стоимость проезда хотят приравнять к стоимости литра газа?
"По оценкам организаторов акции, за прошедшие два месяца горюче-смазочные материалы для маршруток выросли в цене на 3,7 руб."
Почему-то я в последние 2 месяца по одной и той же цене заправляюсь. А у них выросли.
Гость
30 ноября 2011, 11:50
да нет, цены выросли. На солярку на 2 рубля цены скакунли за месяц, тока никто об этом не пишет, отчего-то
Гость
29 ноября 2011, 20:45
Вот почитал комменты, много всего но ничего конкретного, может кто скажет, где можно ознакомиться с тем за что мы платим проезжая в маршруте, куда идут наши деньги? Сколько нужно оплатить налог, сколько зарплату, сколько уходит на амортизацию и ГСМ, ведь ни кто не скажет чесно!! Хоть бы кто нибудь сказал на этом сайте!!! я уверен, что даже состоять в ассоциации это тоже денег стоит!
Гость
30 ноября 2011, 12:16
А почему я должен оплачивать какуюто там асоциацию..? и хлеб товарища Омышева? и как специалист по транспорту я прекрано понимаю как расчитывать стоимость тогоже проезда... все предприятия должны полностью обосновывать свои хотелки в таррифномкоммитете а не просто так... если они не могут обосновать то что завышено... то тут какие притензии могут быть....
Гость
29 ноября 2011, 23:03
хоть 2 рубля проезд был что теперь 13 качество оставляет желать и не только желать а ТРЕБОВАТЬ лучшего!!!
Гость
30 ноября 2011, 11:47
был 2 рубля ездили на пазиках сейчас 13 рублей на них же ездим
Гость
30 ноября 2011, 10:12
Крестьяне затребуют за булку дешевого хлеба 1 евро, за молоко 2, ну и кому хорошо от этого будет. Опять все по кругу?
крестьянин то своим трудом заслужил! а то кока-кола дороже молока в магазине. а ты попробуй произведи молоко!
Гость
30 ноября 2011, 10:41
Проходил мимо. видил пикет и не только. Руководители маршруток (сам видел) ставили свои авто на тратуарах по ул Ленина, что мешало пешеходам и еще раз подтвердило, что если им здесь наплевать на людей то об сервисе перевозок при стоимости проезда 50 рублей думать не стоит.
Уже проводить пикет "повышаешь проезд , повысь зарплату!"
Гость
30 ноября 2011, 19:43
А я то думал: откуда столько москвичей и копеек пошарпаных в одном месте?
Гость
30 ноября 2011, 10:44
А я искрене хочу посмотреть на тех личностей, которые говорят "пусть уходят из бизнеса". ВОт бы они правда сейчас все комерческие перевозчики бы взяли, и ушли бы на пару недель из бизнеса. И ходите вы, такие умные, знающие математику, пешком. нормально будет? А они вам просто скажут - "не нравится, пользуйтесь муниципальным транспортом". Они вам ничем не обязаны, хотят работают, хотят нет. Это их личный бизнес.
Он продаст все автобусы куда-нить, и откроет другой бизнес, с другим доходом. А вы станете пешеходами в полной мере. Или пересядете на такси. А оно не 20-30 рублей ;)
Гость
30 ноября 2011, 11:46
так в том-то и дело, что никуда они не уйдут!!прибыльное это дело!и стыдно говорить о их "бедности"
Нужно брать пример с Китая. цена за 1л бензина- 0,69$ или 21 руб.
Проезд 1-2 юаня (1 юань=4,91 руб.) зависит от расстояния.
Гость
30 ноября 2011, 17:20
1 юань - просто проезд. По тем же маршрутам ходят автобусы повышенной комфортности с кондиционерами и печками. Так такие автобусы 2 юаня. И автобусных гонок у них нет
Гость
30 ноября 2011, 16:21
в Улан-удэ 3 года назад уже был митинг "не обоснованный" о повышения цен на проезд. Администрация города + дорожники + еще комиссия , выявила много не рентабельных маршрутов , и маленькую протяженность других маршрутов. все пересмотрели и убрали около 7 маршрутов , а остальные удлинили , потом заставили 2 раза в год проверять весь автопарк и давать документы о тех состоянии своего автопарка и.т.д . И много чего еще посчитали , и аргументировали.(даже студентов наняли они от конечки до конечки ездили и считали сколько в среднем ,утром , днем , и вечером людей ездит ).
Маршрутчики ничем не ответили , так как доказать что 12-15р за проезд мало они не смогли.
Гость
1 декабря 2011, 17:09
нечто подобное было у нас в красноярске и было 2 раза на моей памяти... сам катался так :))) они тогда тоже ничего не смогли доказать и обосновать...
Гость
30 ноября 2011, 18:52
О каких собственных СТО и складах ГСМ вы говорите? Вы знаете, кто у нас перевозчики? Я уверен, 85-90% это частники, т.е. парень-мужичок купил убитый MAN или Mercedes с рук за 300к, нанял водилу и кондуктора горной национальности, озвучил им план и забыл про все, занимается своим делом! А всем же хочется поверх масла икорку мазать, вот и пикетируют обделенные!
Никакого порядка, четкости в расписании, сервиса и вежливости НИКОГДа не будет, пока у всех будет возможность вот так беззаботно работать в этой сфере. Или одной АТП и все ИП долой, или устроить жесточайшые условия и проверки последним.
Гость
30 ноября 2011, 20:12
Сейчас не реально купить убитый МАН и встать на маршрут, так было 10 лет назад. Сегодня остались только крупные перевозчики.
Гость
30 ноября 2011, 20:55
Умру щас от смеха! По цене ГСМ, а то что все их автобусы на газу ездят для экономии так это ничего!))
Гость
1 декабря 2011, 10:26
Да у нас в красноярске то кроме пазиков которые на газу гоняют нет больших автобусов которые двигаются на солярке!! Слышу звон не знаю где он долой беспонтовые комментарии плиз! Умники и умницы
Гость
1 декабря 2011, 09:04
Читаю бред который люди несут, некоторые экземпляры говорят полную ахинею противно читать даже. сами ка попробуйте поработать потом делайте выводы а кому ненравится ездите либо на такси либо приобретайте собственный авто!!! Сейчас автокредитование процветатет! И всем будет счастье!!!
Сначала разберитесь в себе прежде чем других осуждать! Неужели трудно приготовить заранее 13 рублей и спокойно ехать?? Нет мы до талого стоим а потом достаем рубль и с дикими криками мне сейчас выходить орем на кондукторов, посмотрите как вы ведете себя в автобусе! Конечно- это касается не всех но в основном как свиньи! И будь проезд хоть 10 рублей отношение не изменится! И кто там видел что план 2000 и кондуктору с водилой остается больше 10000?? Если и остается 2000-3000 это хорошо за 19 часов работы это просто копейки!!!
Гость
1 декабря 2011, 14:44
полностью согласен
Гость
1 декабря 2011, 09:13
Да в автобусах действительно холодно!!! А представьте каково кондуктору?? Печки работают на всю но не все исправны! приезжая с линии в гараж мало чего можно добиться от слесарей!!! А водителю самому заниматься ремонтом автобуса тоже нет смысла, приехать с линии в 12ночи сделать дела в гараже и ехать домой! ляжет спать он в час если не позже а на работу ему выходить в 4 чтобы до 5 еще проверить автобус тормоза, сцепление и так по мелочам!! Уважайте чужой труд и к вам будут относиться так же!!! Лучше бы возмущались по поводу роста цен на сигареты :) олигархи блин
Гость
1 декабря 2011, 13:18
Очень интересно... лично я автобусы после 10 вечера не вижу... ну какие 12 ночи часов?! Ну какой смысл врать?! В 8 вечера из академа не уехать..... в 10 вечера с 9 мая на правый не уехать...
Гость
29 ноября 2011, 16:16
Ну сервиса действительно нет. Творят что хотят, но и цены должны прыгать точно также как чтоимость 1л. бензина.
Гость
29 ноября 2011, 16:37
В нашей России все есть нефть газ и т.п. Но цены все равно растут, все ресурсы за границу.:-( цена билета будет хоть 20 хоть 50 платить прийдется! Только зарплата не растет:-(
Гость
29 ноября 2011, 16:56
Не нравится - продавай бизнес. Ни один маршрут автобуса в одну сторону не превышает 100км а пассажиров за этот путь явно больше 100 проходит и если каждый будет давать за пару остановок как за один литр автобусы можно будет из золота делать... Вы сначала сделайте так чтобы зимой конечности в них не отмерзали а летом люди от духоты в обморок не падали. И эти вечно умные кондукторы которые вечно кричат проходим по салону когда даже до поручня достать проблема из за давки.
Гость
29 ноября 2011, 18:10
у меня одно требование к ним- пусть учат водителей ездить, а не задницей, извините, руль держать нежели руками. А проезд стоит пусть хоть 100р, мне всё равно
Гость
29 ноября 2011, 18:29
маршруточники оборзели совсем
Гость
29 ноября 2011, 18:42
емае это разве пикет пусть у завода ферромарганцев поучатся
Гость
29 ноября 2011, 19:04
давайте, тогда будем тщательно Т.О. проводить и водителей на алкаголь проверять, тогда и цены повышайте... процентов 20 автобусов всего пройдет Т.О. из них 5 процентов с перигаром... за что платить больше???
Гость
29 ноября 2011, 19:06
Вот если бы человек так 500-700 тысяч не пришли на работу этак недельку,а потом вышли на пикет и потребовали снизить цены на бензин и улучшить сервис,вот тогда и полнимайте цены.
А то все зажрались,а пассажиры просто обленились-полнейшее безволие!Самая богатая страна в мире,а цены самые ужасные...
Не нравится,завязывай с перевозками!
Гость
29 ноября 2011, 19:12
требование, конечно, правильное, но и в правду за что платить, если некоторые автобусы приходится ждать по полчаса, утром-вечером они переполнены настолько, что приходится оставаться на остановке и ждать следующий...и к тому-же постоянно опаздывают...на некоторые маршруты так вообще следовало бы дополнительные машины выпускать, хотя бы по утрам
Гость
29 ноября 2011, 19:24
Рост цен на бензин нужно обязательно сдерживать, Россия торгует нефтью, а свой народ не может обеспечить дешевым и качественным бензином, но и ситуацию с перевозчиками это не изменит, как было хамство кондукторов, беспредельная езда водителей маршруток, так это и останеться (и цена бензина тут ни причем)
Гость
29 ноября 2011, 19:37
Либо я глупый либо лыжы не едут!
Причем тут 150 водителей автобусов? Просто создать массовость? Они бы ещё кукушек на митинг привели и кондукторов! ПУСКАЙ у своих хозяев автобусов просят меньше рента - день снизить! Там миллионы в месяц в никуда уходят! И ВСЕ повторюсь ВСЕ про про это знают, и не фига не делают! Пускай не выходят на маршрут, пускай отобрать значит маршрут у этого часника! И моментально придет другой и не будет прасить повышения цены! В странах третьего мира автобусные перевозки на человеко час стоят примерно 20% от топлива на лирт час! Перевожу 5 человек окупают поездку по топливу, ещё три по амортизации, остальное в карман себе! Так и жевут! Так как это услуга она облагается ОГРОМНЫМ налогом и поэтому 20% от стоимости ГОРЮЧЕГО! В этоге у нас в ПЯТЬ раз больше цена чем у стран третьего мира. Можно приравнять как МАРШРУТНОЕ такси Класса газель! С кондером и печкой! Вот такая экономика!
Гость
29 ноября 2011, 19:49
Давно пора на муниципал переводить все маршруты, но нет! Фонтаны нужнее. Во всех развитых странах пассажироперевозки - стратегическая отрасль, с полной монополизацией государства. Не обоснованно дорогой прозд замедляет и даже останавливают развитие города, на западе это давно уже доказанно на практике.
Гость
29 ноября 2011, 20:46
Пусть продают автосусы городу и уходят нифиг из бизнеса. На муниципальных маршрутах хоть какой то порядок!
Просто может нужно подумать,что виноваты не цены на топливо,а руководители которые занимаются перевозкой. Доход любой автобус приносит приличный,но зар.плата у водителей и кондукторов маленькая. Почему не спросить повышение зар.платы с работодателя? Потому,что при повышении платы за проезд сам работодатель получит дополнительный доход,а водители/кондукторы какую то 1000р к зар.плате и оба довольны. Руководители экономят на автобусе где только можно. И не нужно говорить,что автобусы дело не прибыльное. Врезался как о в моего друга автобус(не буду называть номер) и у автобуса оказался просроченый страховой полюс и заставили взыскать ущерб с компании,дак оказалось компания банкрот и выплатить не чем,якобы все деньги получаемые еле еле уходят на содержание автобусов..дак вот к чему,компания банкрот и денег нет,но у руководителя 2 личных автомобиля камрюха и лексус джип...откуда интересно?
Гость
29 ноября 2011, 20:59
Мое мнение как пассажира автобуса - во первых, повышаете цену - улучшите условия для пассажиров (останавливайтесь на остановках, а не проезжайте мимо, остановки объявляйте, правила не нарушайте и т.д.), а во-вторых, если стоимость проезда будет равна стоимости литра бензина, то извините, а на что я должна жить?? Мне кто-нибудь зарплату повысит?? Зарплата 8 тыс. у воспитателя, а треть зарплаты я должна тратить на проезд в автобусе, чтоб у водителей и кондукторов хорошая зарплата была??? Люди, где справедливость?! Наверно надо велосипед покупать и на нем ездить...
Гость
29 ноября 2011, 21:10
А я требую цену бензина по цене билета на маршрутку.
Гость
29 ноября 2011, 22:40
хорошо,нет рентабельности, тогда что ж вы дорогие из этого бизнеса не уходите? по вашим расчетам простому обывателю уже проще скинуться с соседом и заказать такси, Аврора например. либо делать дифференцированную стоимость билета согласно проеханному расстоянию.
Гость
29 ноября 2011, 22:45
На 71ом план в день 5300 сделать, все что выше идет водителю, там остальное кондуктору. Делайте вывод
Гость
29 ноября 2011, 22:53
Временно проживаю в СПБ, тут маршрутки по 27-30 рублей, но и автобусы маленькие и удобные Volkswagen Crafter и типа такого. Чистые, ездят быстро, стоячих мест всего 4 или 5 на автобус и останавливаются почти где захочешь. Вот такую практику надо переносить на Красноярск.
Гость
29 ноября 2011, 22:51
Правильно маршрутчики требуют! Пусть цена зависит от цены за литр бензина! Тогда до народа начнет доходить что харе сидеть по домам, и нужно отстаивать незаконное повышение цен на топливо!
Гость
29 ноября 2011, 23:09
Видимо перестало им хватать топлива для калыма, вот и решили пикет устроить. Сильно сладко будет по 25 рублей проезд, пусть улучшают качество перевозок, или на линию хотя бы запускают больше автобусов, иной раз 94,55 маршрут вечером не дождешься по 40 минут...все зависит от них самих улучшат качество будут получать больше.
P.S. Не чего не вложив, ни чего не заработаешь.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%«Маршрутчики» требуют «проезд по цене 1 л топлива» (фото)