перейти к новости

Цена Lada-2107 упала ниже 200 тысяч

17 ноября 2011, 17:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
17 ноября 2011, 19:45
За такие деньги лучше подержаную иномарку взять, зачем это железо с ним еще проблем много, купил иномарку плюсов много и хлопот не знаеш
Гость
17 ноября 2011, 20:18
К иномарке за такие деньги ТО и запчасти прицепом тыщь на 70
Гость
17 ноября 2011, 20:41
за 200? марч что ли ? или хлам из 90х ?
Гость
17 ноября 2011, 21:20
С иноваркой за такие деньги проблем не меньше будет. И решение этих проблем подороже...
Гость
17 ноября 2011, 19:30
а вы краш-тест посмотрите и тогда говорите что-то!!!
Гость
17 ноября 2011, 19:40
и что краштест ? Вы машину для битья покупаете или ездить ?
Гость
17 ноября 2011, 23:54
черри амулет краш тест посмотри потом комметы пиши. он хуже жучки, а при том современный авто. так что машина машине рознь.
18 ноября 2011, 00:44
а я гляжу Вы с Богом договорились, что в Вас никогда не врежется какой нибудь идиот?!
Гость
18 ноября 2011, 08:46
Помните слова героя из классики русской литературы ( специально не указываю кого, оцените уровень своего развития)- "ВЫ НАД КЕМ СМЕЕТЕСЬ - НАД СОБОЙ СМЕЕТЕСЬ". Вы издеваетесь над своим же трудом, над своим народом. И место вам- не в РОССИИ.
18 ноября 2011, 15:08
Ох, скорее бы!
Гость
19 ноября 2011, 00:11
Уважаемый, соглашусь здесь не смеяться надо а плакать, потому что правительство нас за дураков держит(быдлу и такая машина пойдет) Даже при бешенных таможенных пошлин иномарки остаются конкурентами,а это о многом говорит . А народ на этих конвейерах, бухает(утрирую), от низкой зарпалаты и попросту плевать он хотел на качество сборки. Держется этот "автопром" на СССР-их простых технологиях...
Гость
20 ноября 2011, 13:58
Согласен, место нам не в росие...
Гость
17 ноября 2011, 23:42
"7-ка, кстати, не самый плохой вариант из "классики". Сам отъездил 9 лет, никаких претензий.. ну кроме комфорта , конечно :) Короче, смотря кто как к своей машине относится..." Конечно для Деда пойдет,который ездиет как черепаха...ее любит нищита, у кого зарплата до 12 тыс , что б по вечерам зависать под ней,а не ехать в автосервиз...
18 ноября 2011, 11:25
Ахаха Павел 15шку получает и относит себя к элите) мажоор
Гость
19 ноября 2011, 00:16
S089TT - это зависть или как? я не отношу к себя к элите,но могу содержать иномарку - (без проблем) для личного капитала.
Гость
17 ноября 2011, 18:05
Все за ТАЗИКАМИ!!! Распродажа тазиков на колёсиках! Дайте две! Одну прицепом буду за собой таскать.
18 ноября 2011, 15:04
Правильно! Донор может понадобиться в любой момент!
Гость
17 ноября 2011, 19:12
Народ совсем зажрался... 200 тыр. для нового авто уже давно не деньги, даже для отчественного. Скоро дойдет до того, что человеческий труд (токарей, электриков, сборщиков и т.д.) вообще в ее стоимости не будет учитываться... просто как груда железа будет стоить..
Гость
17 ноября 2011, 23:38
Да это разработки допотопных времен,а чем говорить то. и "(токарей, электриков, сборщиков и т.д.)" их труд оплачивается "копейками" ей цена в реале 140 тыс для внутреннего рынка,не больше!
Гость
17 ноября 2011, 20:26
Я конечно не любитель отечественного автопрома, но скажите, Баба клава, с какой иномарой за 200р хлопот не знаешь??? Надо сказать что семера была самым экспортным советским авто, впрочем как и нива, даже в еврофильмах замечал случайно проезжающую, вот с чего это так? Морально устарела-согласен
Гость
21 ноября 2011, 10:16
Я конечно не Баба клава, но ответить тебе могу. Я взял ниссан 96г (Европейца) за 100. Если брать затраты на: резину, замену жидкостей, фильтров, диагностики и т.д. то выйдет, что вложил 40-45. И то, можно смело разделить на 2. на 180т. км. решил поменять сцепление целиком, хотя замены требовала лишь корзина, да и то, она еще смело тысяч 30 могла отходить по моим прикидкам + решил поменять ремни ГРМ и все ролики (просто предыдущие хозяева двигатель контрактный поставили и в каком состоянии ролики с ремнями неизвестно было (ничего не выло, не брякало и внешне вроде нормально, но береженого бог бережет, порвется ремень, клапана сразу загнет)). Двигатель 2 литра, дизель. Очень даже живой (компрессия 26-27). Получилось за 140 машина в очень хорошем тех. состоянии.
Гость
17 ноября 2011, 23:40
Евгений и что вашь краш-тест? ездей с головой на плечах и те не будет важен краш её! почемуто аварий с отечесвенными машинами гораздо меньше чем с забыченными малолетками которые только получили права и папа с мамой купили им машину! есть пословица даже "одним Бог даёт мозги, другим деньги" так вот у кого мозги те хорошо долго катаются на так называемых вами тазиках долгие годы!
Гость
18 ноября 2011, 11:21
Причем тут мололетки и тазики. Кто на чем ездит не важно. Ну раз уж ты упомянул про забыченных малолеток, то посмотри кто за рулем приор, девяток семерок! Большинство "Пацанчики" на опущенных тонированных тазах.
Гость
18 ноября 2011, 12:50
за десятилетия комплектация машины сильно не изменилась,разве что инжектор. А теперь думайте что 7-ка 20011 года, что 7-ка 80-х годов ,хлам что тогда ,что сейчас.
18 ноября 2011, 15:10
Да не дай бог нашим правнукам в 20011 году ещё это увидеть.
Гость
18 ноября 2011, 16:38
цена= качество... Сам езж на новой 07, и скажу я вам владельцам б/у иномарок ни когда новая машина не сравнится со старой даже пусть это будет и жигули.... Ксати в начале года семёрка стоила 230=))
Гость
21 ноября 2011, 10:30
АХАХА. новая жигули, ты прав, не сравнится с б\у иномаркой. Иномарка выиграет по всем параметрам. Коллега по работе взял по программе утилизации 7. НОВУЮ! Через несколько дней перестали светится кое-какие лампочки (типа лампы стояночного тормоза), через месячишко перестал гудок работать (а эксплуатировать такую машину по правилам уже нельзя). Меняли по гарантии весь механизм. Далее, проблема со сцеплением, перестала втыкаться 1. Просто не втыкается. Приехал в сервис, те сказали: "будем менять сцепление целиком, мы закажем, а ты езди пока так, со 2 трогайся". И это новая машина и полугода нету. Нет уж, увольте на таком хламе ездить!
Гость
18 ноября 2011, 17:44
Дима, я езжу на 06, брал пробежную. Но если б у меня в кармане были 200тыс. и условие покупки нового авто, то я не задумываясь взял бы Матиза. Конечно, тазики просты в ремонте, но нахера мне такая машина, чтоб пропадать под ней вечерами. Мой брат взял Левина 87г. выпуска и за 3 года эксплуатации ни разу её не ремонтировал. Вот это - машина. У неё, кстати, ещё и инжекторный двигатель был :)
Гость
19 ноября 2011, 00:21
Налогоплатильщик поддерживаю,у родственника карина 89 года, купили за копейки,поменяли раз, на 8 тыс запчастей сразу, полтора года ездиет, и ни каких проблем.
Гость
17 ноября 2011, 18:05
Она и столько не стоит.
Гость
17 ноября 2011, 19:11
По программе утилизации"автохлама" , ХБМок не мало раскупили по России матушке, но даже 196 тыс. для ХБМКи многовато будет, ей красная цена 145 тыс.
Гость
17 ноября 2011, 19:12
7-ка, кстати, не самый плохой вариант из "классики". Сам отъездил 9 лет, никаких претензий.. ну кроме комфорта , конечно :) Короче, смотря кто как к своей машине относится...
Гость
17 ноября 2011, 20:43
Ей новой красная цена - полтишок.
Гость
17 ноября 2011, 21:19
Капец, что делают, и это разве новость? О новая лада "Гранта" на столько тянет!
Гость
17 ноября 2011, 21:36
Резидент, эта машина не стоит 200тыс и никто не зажрался тут))) Просто за 200 можно взять б/у иномарку намного лучше в хорошей комплектации, нормальном состоянии и коробкой автомат если требуется.
Гость
17 ноября 2011, 22:51
Да кто вообще этот автохлам покупает.. машина морально просто устарела, пора уже выходить из каменного века и жить и ездить по-новому...
Гость
18 ноября 2011, 00:32
я вообще не понимаю как за шестерку или семерку можно отдать 200000?????
Гость
18 ноября 2011, 09:20
Ей цена меньше 100т.
Гость
18 ноября 2011, 09:52
До программы утилизации ВАЗ 2107 стоил 157000. Потом на 50 подняли цену. Я Сам по утилизации брал авто. Сначала доплата была 117 000 а потом пришлось доплатить 150000
Гость
18 ноября 2011, 11:05
как так 200 000р за такой хлам ?
Гость
18 ноября 2011, 11:51
Видимо совсем плохо продажи пошли. "Демпинг" для АВТОВАЗА очень редкое явление. Хотя всё закономерно, закончилась программа утилизации и "семёрки" практически утратили свою привлекательность, не удивлюсь если их скоро массово начнёт продавать. Если уж брать, то лучше не жадничать (скупой платит дважды :) ), то можно хотя бы к новой "Гранте" присмотреться или что-нибудь из семейства "иномарок". А этот автомобиль реально устарел, надо идти в ногу со временем, пора бы вообще с производства снимать наверное его. Да и по цене... тысяч за 100 новый, ещё бы был популярен какое-то время, но никак не 200 тыс.. явный перебор
Гость
18 ноября 2011, 13:12
возьму вдар . и поставлю к M3
Гость
18 ноября 2011, 15:52
Если у людей, вот просто нету денег на хорошую машину (у тех же пенсионеров или работников бюджетной сферы),то 7-ка спасением будет для них. А по вашему получается, что они нищие должны на "камри" и "туарегах" ездить. Я не поддерживаю автопром. Но что таким людям делать, если у них самую дешёвую машину с рынка уберут, а на большее средств нету?