NGS24
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Красноярске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

вос.

733мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Самолет развернули в воздухе из-за приступа у пассажирки

21 октября 2011, 11:37
Гость
Гость
5 декабря 2011, 16:36
Какое-то издевательство над пассажирами и над экипажем. Как так можно было вообще сказать - не удалось погреться!!! Прилюдно должна была просить прощения. Ужас какой-то. А то что другим пришлось повторно взлетать и садиться ничего страшного??? Такие нагрузки на организм лишний раз, да и люди могли бы уже отдыхать, а потеряли пол дня отдыха и денег.. Позор
Гость
22 октября 2011, 12:14
Жалко других пассажиров люди потеряли время, нервы, не многие спокойно переносят полёт, у кого то тоже стресс, но все держат себя в руках, так как осознают что не одни, а тут наплевательское отношение к другим, если не переносишь, ну возьму себе успокоительное! Первым делом надо было извениться, а не переживать что не погрелась на солнышке. +1 Marilynm
Kaldemar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2011, 11:54
Лучше отказ от госпитализации на земле, чем труп в воздухе.
Гость
22 октября 2011, 00:43
не понимаю людей здесь равнодушных! Значит человеку очевидно было плохо, раз самолёт разворачивали да и статью писал журналист явно далёкий от понимания серьёзности ситуации..
Гость
21 октября 2011, 21:05
Да со всеми может случиться. Просто лучше бы и правда, в Толмачево сели, показалась врачам, и, если ничего серьезного, дальше полетели.
Marilynm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 19:03
Какое к черту сострадание?Надо лечиться,и ребенка нормально воспитывать,прежде чем подвергать риску и неудобствам других людей,которых,вообщем-то,не парит,что с тобой там,уже галочка"минус" к отдыху,всего лишь потому,что кто то за своим здоровьем не следит и детьми.
Гость
21 октября 2011, 16:57
Первый раз в жизни на самолете наверное полетела.. Самолет наверное немного потрясло в облаках при наборе высоты и нее истерика случилась..
Гость
21 октября 2011, 16:43
противно осозновать, что русские люди так относятся друг к другу, ни капли состродания.
Псевдоним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 16:19
И еще: ладно в самолете люди на отдых летели. Неприятно, но не критично...Всякое бывает. Но вот если такое произойдет на стыковочном рейсе? Там то ущерб реальный понесет не только авиакомпания, но и пассажиры. И поболее неприятностей! Все-таки людям со слабым здоровьем, если это конечно так, надо более вдумчиво к своим поездкам подходить. Да и к своему здоровью. Иметь с собой успокоительные, валидол и т.д. Все-таки, у всех свои проблемы. Ну а про детские капризы вообще отдельный разговор.
Гость
21 октября 2011, 16:59
Какие же вы все тут умные, сидя за компьютером, прямо зависть берёт!
Гость
21 октября 2011, 17:13
Поумнее Вас, Аннушка, ибо таких ситуаций не создаем.
ZYbeR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 15:39
Ну - может этот приступ всем жизнь спас
Гость
21 октября 2011, 15:31
Я в прошлом году летала, и мне тоже стало плохо "с сердцем", это все от страха. Однако совесть у меня есть, мысль, чтобы из-за истерики развернуть самолет, даже не возникла. Не можешь контролировать панику - езжай на поезде! Еще и детей не могут воспитать вести себя прилично. Бедные пассажиры, представляю, каково им было....
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 16:25
А начал бы мужик истерить - наручники бы одели.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 17:51
дашенька Мужики не истерят. даже слова такого нет - "истерик". Мужики паникуют. Но никогда не видел в самолете паникующих мужчин. А женщин-истеричек наблюдать приходилось. Более того, знаю немало женщин - каторые из-за страха не летают на самолетах. Мужчин таких опять же не знаю.
Гость
22 октября 2011, 00:24
не могу согласиться с Вами! помнится, когда впервые летела на самолете, боялась ужасно....но увидев МУЖЧИНУ, сидевшего с нами на ряду и от страха хватающем моего мужа за руку, забыла, что сама лететь боюсь...смешно стало) при чем этот самый трус постоянно лепетал что-то вроде "ужас...как же я обратно полечу..." и держался за голову))) А муж моей подруги отправил ее в Тай, а сам не полетел из-за того, что летать боится....так что и женщины и мужчины разные бывают!
Гость
21 октября 2011, 15:25
вообще в новостях говорили, что дочка у нее через час рыдать начала, что не хочет лететь,пьяный муж вторил дочке, чтобы самолет развернули, а мама картинно трижды падала в обморок.в карету сп она зашла сама, от госпитализации отказалась, а ущерб десятки тысяч $. Мне очень жаль пассажиров, а воспитание нынешних детей ни в какие рамки, если честно, не лезет.
Гость
21 октября 2011, 17:12
Если все так и было, то это очень печально, согласен с Вами, нелли, пассажиров жаль, жаль их потраченное время из-за таких невоспитанных людей.
Гость
21 октября 2011, 21:10
нелли: мда, нелестный отзыв. Выше писал исходя из написанного в этой статье.
Dima_NSO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 15:02
Надо вводит на рейсах штатного врача или стюардесс обучать ... особенно на дальнемагистральных рейсах ...
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 16:02
Бортпроводникам и так на курсах преподают навыки оказания первой помощи.
sanj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 14:58
Вообще-то нормальный человек извинился бы перед пассажирами и экипажем за свою невростению и плохо воспитанного ребенка.
Читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 14:33
Бывает... Выздоровления Анне и хорошего отдыха всё-равно.
Гость
21 октября 2011, 15:59
Нет уж, пускай лучше дома сидит. А то мне скоро тоже лететь...
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 16:29
пусть в областной санаторий едет отдыхать.
Гость
21 октября 2011, 16:58
Без вас разберёмся, когда и как нам лететь, умники.
Гость
21 октября 2011, 14:32
Вообще этой тёте корректнее было бы выразить сожаление о том, что пришлось столько лишних часов заставить мучиться в самолёте других людей! А она сожалеет что на солнышке не погрелась! Правильно её критикуют! Себя и ребенка нужно готовить к полету. Не в каменном веке живём, есть много средств!
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 14:53
это же самое хотела написать! извинилась бы перед пассажирами, а не жалела бы себя, недогретую солнышком.
Гость
21 октября 2011, 16:11
Полностью согласен, но эгоистам и истеричкам этого не понять. Жалко других пассажиров, не у всех отпуск часто, может кто-то без отпуска лет 5-7 работал, а потом слетать захотел, а тут... такая ситуация.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 16:20
"есть много средств" Точняк. Сама могла стакан коньяка выпить, а ребенку пообещать ноутбук, если хорошо себя вести будет. И никаких истерик.
Гость
21 октября 2011, 14:20
Почему вы обвиняете женщину не зная всех подробностей её ситуации. А что вы не разу не сидели в аэропорту когда рейс задерживался, откладывался и все ждут иногда и сутки, потому что с техникой тоже всякое бывает. Могут быть всякие ситуации, но человеческая жизнь дороже всего, про какие затраты вы говорите....
Гость
21 октября 2011, 13:47
Чего напали на женщину. Мне недавно тоже так плохо было, сознание казалось потеряю, дышать трудно было,непонятно от чего. Пришлось скорую вызывать. Правда они и приехали минут через 10, но к тому времени уже все прошло. Но они меня все же увезли. Потом отпустили. Так до сих пор и не понятно, что со мной было.
Гость
21 октября 2011, 14:08
астенический синдром, частая форма недомогания девушек и женщин среднего возраста.)
Гость
21 октября 2011, 17:24
вегето-сосудистая дистония.астенический синдром -следствие разных причин , но никак он не является " частой формой недомогания девушек и женщин среднего возраста" , и проявление его вовсе не приступообразное на фоне полного здоровья
Гость
21 октября 2011, 13:31
Убытки значительные, исходя из того что Boeing 757 потребляет — 4200 л/ч (Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4). Данные убытки предусмотренны в авиакомпании.
Летаю часто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:22
Со своими страхами надо на земле разбираться, а не заставлять 185 человек за один рейс дважды взлетать и садиться! Принимайте взвешенные решения, успокоительные примите, ребенка настройте, стыдно так себя вести. Столько людей напрягли, столько служб, а расходы на кого раскидают? Или может вы сами их оплатите?
stratosfera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:48
От панической атаки не так то запросто избавиться. ЕЕ очень трудно контролировать, а если не знаешь, что это она - то тогда вообще кажется, что ты сейчас , вот прям сейчас скончаешься, и очень становиться плохо, и сердце зашкаливает так, что аж дышать трудно. Так что про страхи не говорите, если не знаете.
Гость
21 октября 2011, 13:52
и что теперь не летать? Не зарекайтесь, с каждым може случиться.
Гость
21 октября 2011, 15:09
что за люди....а вы не думаете о том, что дети чувствуют гораздо глубже, беду и т.д. ...маме стало плохо из-за плача ребенка, да может эта мамочка с ребенком спасла себе жизнь и всем остальным...
Гость
21 октября 2011, 13:19
Народ, вы совсем озверели что ли? Ну стало плохо человеку, вы откуда знаете как и что? а может, когда с вами такое случится, вообще вас за борт выкинуть? а то целых перу часов из за вас не доотдыхаешь....
Гость
21 октября 2011, 15:03
Изолировать семью от пассажиров и поговорить, успкоить. Если же человеку стало плохо оказать помощь, 100% был хоть один человек с мед. образованием.
Гость
21 октября 2011, 20:59
не умеешь летать, так и не летай....авиаперевозки - очень тяжелая работа, что для пилотов, что для стюартов, а для пассажиров - вобще..... но все равно, надо зайти на борт, взлететь, а потом устраивать истерики...не летайте просто! вы портите отдых не только себе - но и всем остальным пассажирам, не говоря уже о работе экипажа в такие моменты......езжайте поездом на юг, вот и весь совет...ЗЫ интересно как такие люди смогут перенести 12 часовой полет, в котором пилоты не смогут на середине пути развернуть воздушное судно на ближайший аэродром (когда литишь над атлантикой или индийским океаном?)
Гость
21 октября 2011, 13:18
Это была паническая атака.
Гость
21 октября 2011, 13:05
Утюг забыла выключить.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 12:52
перед полётом в самолёте нужно брать справку их психдиспансера, что человек (особенно женщина) не склонен к истерике.
tank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:12
причем здесь женская истерика если с сердцем плохо?
Banderas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:46
И детская истерика тут не при чем :)
Гость
21 октября 2011, 13:47
Дак оно с сердцем и плохо, потому что постоянно истерики...
Псевдоним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 12:51
Как сказала бы моя бабушка: "Раз такие мимозы - сидели бы дома." И если действительно стало плохо с сердцем - почему отказались от госпитализации? Или же это было нечто другое?
Гость
21 октября 2011, 13:15
Вы врач?
Гость
21 октября 2011, 16:57
Тут такие комментаторы есть, что они в разы умнее всех врачей и пилотов, вместе взятых.)
Гость
21 октября 2011, 12:46
И почему нельзя было сесть в Толмачево?
Гость
21 октября 2011, 15:22
Да не было "острой" необходимости, да и топливо надо вырабатывать или сливать, для безопасной посадки.
Гость
21 октября 2011, 12:31
Жесть!Сидели бы дома и не мучили людей.
Гость
21 октября 2011, 13:24
А ты уверена, что с тобой самой никогда ничего не случится???
Гость
21 октября 2011, 13:56
Да знаю я таких теток,сидят дома с детьми,не работают,всего боятся,у них даже в автотранспорте панические атаки(сама такая ха-ха),как насмелюсь,так и летаю.Самой поди обидно кучу денег потратили на путеаки и дома остались.А остальные пассажиры отдыхают,купаются,расслабляются...
Гость
21 октября 2011, 14:06
Все верно, если бы серьезно было - госпитализация была бы обязательно! А так - капризных детей в самолете не бывает что ли? "Поплохеть" тоже по-разному может. Отказ от госпитализации - как плевок по отношению к другим пассажирам, я имею в виду не сам факт отказа, а то, что это означает, что не все так плохо и было... типа сошла с трапа - и сразу все замечательно.
Гость
21 октября 2011, 12:19
Пижонство какое-то "Очень сожалею, что не удалось погреться на теплом солнышке" Типа в Сибири солнышка летом не бывает.
Гость
21 октября 2011, 13:16
А бывает? Давно в Сибири были? Несколько лет подряд лето как таковое отсутствует. Или у вас в Красноярске природная аномалия? Н-ск.
AirHead

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:22
Вообще октябрь месяц. А лето в Сибире вообще было ткое "жаркое", что не знали куда же деваться
Гость
21 октября 2011, 14:56
Похоже,Панфутий как раз из Сибири никуда ни разу не выезжал,не с чем сравнить просто :)
Гость
21 октября 2011, 12:18
Летал недавно в Тайланд на норд винде, состояние самолетов такое, что не то что с сердцем ... вообще летишь как в последний раз))
Гость
21 октября 2011, 12:45
Такая же беда. У норвинда ужасное состояние самолетов и еще присутствовал запах туалета на весь салон=\
Гость
21 октября 2011, 13:16
летали нордвиндом в Тай в сентябре - нормальные самолеты. ни запахов, никаких отваливающихся частей. да, шаг кресел маленький- так это чартер. а вот профессионализм пилотов выше всяких похвал! мягкий, спокойный полет, небольшая турбулентность, больше похожая на кочки. а уж про то, что при вылете из Бкк вокруг бушевал грозовой фронт я узнала только от КВС, когда он об этом сообщил. да, мы долго забирались на эшелон - но ни одной "подергушки" не было. так что успокойтесь, "знатоки".
Гость
21 октября 2011, 13:19
Толчок вот точно воняет. Состояние самолетов ужасное
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 12:12
Каковы были затраты на это?
Гость
21 октября 2011, 12:25
Вам вообще какое дело до всех этих затрат? Вы в каждом комментарии задаете один и тот же вопрос.
Гость
21 октября 2011, 13:16
Согласен, Все равно заплатит за все авиакомпания и это уже все заложено в стоимость билета... Смысл постоянно задавать подобные вопросы?
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 13:18
дозаправка, повторный предполетный осмотр, размещение и питание пассажиров с 7:10 до 12:30 (5 часов) и моральная компенсация пассажирам, если те будут её требовать. Больше ничего в голову не приходит.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2011, 12:11
"Очень сожалею, что не удалось погреться на теплом солнышке», — пояснила в эфире телекомпании ТВК-6 пассажирка Анна" Пассажирка Анна в больнице или это была немотивированная истерика?
Гость
21 октября 2011, 12:18
по телеку говорили что она отказалась от госпитализации
Гость
21 октября 2011, 12:19
какая такая истерика, когда летишь греться на солнышке? Ну поплохело тетке, чего ерничать?
Гость
21 октября 2011, 13:19
А за то, что много людей потеряли из-за нее кучу времени, она не сожалеет?
Гость