перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Самосвал задавил 18-летнюю девушку у «Планеты»

Гость
18 октября 2011, 11:20
Всегда поражался тому, как красноярцы игнорируют красный свет. Идут и идут. Я жду зеленого, а они идут. У нас в Канске более или менее соблюдают ПДД.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 октября 2011, 22:01
Кстати, про Канск - да! Часто приходится ездить на машине за пределы Красноярска, в том числе и в Канск. И сравнение культуры водителей и пешеходов сильно не в пользу краевого центра.
Гость
19 октября 2011, 00:39
два года заезжал в Канск - бесили пешеходы, ходят как коровы на пасбище - куда и когда хачу туда и пру. матов не хватало, замучился увёртоватся. Заехал этим летом, был в шоке пешеходы ходят как положено, водители не лихачат! Узнал в чём причина: Оказывается штрафовали ВСЕХ, да, да ВСЕХ и водителей и пешеходов. И при том не как обычно - вот вам план, выполняйте, а за реальные нарушения. Итог на лицо.
Гость
19 октября 2011, 20:05
Но лежачие полицейские на 40 лет просто убивают.... Поналожили штабелями )))))
Гость
18 октября 2011, 11:07
Пешикам сказали что они бессмертны и всегда правы, но вот бессмертия не дали, результат на лицо
Гость
18 октября 2011, 18:30
Для начала: побольше уважения-человек- погиб. Во вторых-не пешикам, а пешеходам. И в третьих- никто им не говорил о бессмертии, и потом процент тех кому правила дорожного движения не писаны, равен среди водителей и пешеходов.
Гость
18 октября 2011, 19:11
Судя по изменению поведения пешеходов за последние пару лет складывается впечатление как раз о бессмертии, раньше все было несколько иначе. А людей, который бегают по дорогам, не думая о своей, а еще и иногда своих детей безопасности, пешеходами язык не поворачивается назвать
Гость
18 октября 2011, 19:55
Согласен! Почему я не ленюсь дойти до перехода хоть 20 хоть 50 метров когда не за рулем, а большинство наглеет и ломится под колеса еще и руками машут! Да да пустили по СМИ ломитесь вы будете правы от и ломятся .. Аж кажется что действительно идет уничтожение Русского человека разными путями.. там 2 е там 2 вот и за год тысячи набираются..
Гость
18 октября 2011, 13:42
Моей дочери пять лет.Вот уже долгое время я ей постоянно внушаю,что надо ходить только по зебре и только на зеленый свет.В то время когда мы стоим и ждем зеленого,некоторые взрослые стараются перебежать дорогу на красный.Дочь меня спрашивает:"Мама,а почему они не ждут зеленого?"Вот что мне ей отвечать???
Гость
18 октября 2011, 16:01
эти люди играют с судьбой, но игры эти только для тех кто отдает себе отчет в последствиях, а ты маленькая
18 октября 2011, 16:41
отличный ответ =) скажите, что они не правы и что это явный пример, как делать не нужно =)
Гость
18 октября 2011, 18:36
Посмотрите с дочкой запись с автобусного видеорегистратора сделанную в г. Брянске на Московском пр. на прошлой неделе, страшные кадры гибели 3-х летней малышки обошедшие все каналы новостей, это и будет ваш ответ-предостережение. У меня дочь посмотрев, как на место гибели девочки Брянчане несут цветы и игрушки, тихо спросила "А как она теперь их заберет? Ведь она же умерла...". Взрослые берегите детей, разговаривайте с ними, повторяйте сказанное вчера и будьте внимательны сами!
Гость
18 октября 2011, 13:59
Огромный торгово-развлекательный центр Планета. Вложено колоссальное кол-во средств, ежедневная прибыль составляет десятки миллионов рублей. На эти деньги там давно нужно было сделать подземный или надземный пешеходный переход. А то странно получается, дяди большие деньги зарабатывают, а инфраструктуру к их бизнесу, почему-то должны администрации районов делать.
Гость
18 октября 2011, 14:15
В России живем...
Гость
18 октября 2011, 14:42
Все по закону, или может быть вы хотите частные оплачиваемые переходы, дороги, газоны? Инфраструктуру всегда обеспечивает гос-во, это его функция.
Гость
18 октября 2011, 15:00
по земле то не хотят ходить! а вы прделагаете еще чтоб по лестницам спускались и поднимались. это же лишняя нагрузка будет, уж лучше так пробежать. может повезет...
Гость
18 октября 2011, 11:32
Такие трагедии возникают исключительно по вине городских властей. Не понятно, зачем регулярно такие новости постить. Виадуков в городе должно быть тысячи!
Гость
18 октября 2011, 16:55
Не уступил пешеходу. В ПДД написано,что пешеходу надо уступать. Сейчас как раз билеты читала, на всех картинках,где изображены пешеходы не на пешеходных переходах, правильные ответы: уступить. Спешила видно за покупками. Парню просто неповезло.
Гость
18 октября 2011, 21:11
Мария,вы смотрите по ситуации.пешеходу нужно уступать на пешеходном переходе,при повороте,при выезде/въезде во двор,при движении в жилой зоне.читайте ПДД внимательнее.так и обязанности пешеходов прописаны.жаль,их хоть знают многие,но выполняют единицы.
Гость
19 октября 2011, 07:13
Мария, Вы сами-то за рулем? Я посмотрела бы, как Вы КАЖДОМУ уступаете.. Это нереально, учитывая места, из которых пешеходы выскакивают. Плюс машина, на которой он ехал. Тоже, знаете ли, не Ока маневренная.
Гость
18 октября 2011, 11:44
проезжал там вчера, лежало тело накрытое на дороге =( очень печально. точно не уверен, но кажется рядом с местом где было тело, был пешеходный переход. вечером там очень темно, дорога не освещается. грузовик огромных размеров. если водитель ничего не нарушал, дело не заведут. просто заплатит денег родственникам погибшей девушки, столько сколько в суде решат.
Гость
18 октября 2011, 15:52
За что он еще деньги то должен платить?
Гость
18 октября 2011, 17:18
у нас такие законы. даже если он ни в чем не виноват, он обязан будет оплатить моральный и материальный ущерб родственникам, либо расходы на лечение если бы она осталась жива. потому что водитель управляет средством повышеной опасности и несет отвественность. уточняющие вопросы задавать МНЕ не нужно.
Гость
19 октября 2011, 08:51
страна дураков вот и всё, и законы такие же
Гость
18 октября 2011, 15:08
пора уже в красноярске вводить скоростной режим 40км\ч, тогда и аварий меньше будет и наездов!!!
Гость
18 октября 2011, 16:10
как в абакане
Гость
18 октября 2011, 22:11
Да хоть 10 км/ч... ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. Пока у нас на дорогах полно водятлов, которые выше правил.
Гость
18 октября 2011, 22:42
Ввести то можно, но вот будут ли ездить 40 км/ч, сейчас 60 то мало кто соблюдает
Гость
18 октября 2011, 15:06
...не понимаю, нарня жалко, молодой...и из-за какой-то невнимательной пешеходки...могут лишить жизни в самом ее начале....может она тоже суицидом "баловалась"...с каждым из нас может такое случиться,...только мы (водители) почему-то, соблюдаем ПДД, даже когда пешеходы!...и то нам тепрь 5км в час ездить, только потому-что, вдруг пешеход захочет
Гость
18 октября 2011, 15:39
Говорите за себя. как за водителя. За рулем я тоже соблюдаю правила. Но это не ко всем относится. Не так давно меня чуть не сбил мерседес на регулируемом пешеходном переходе, когда автомбилям горел красный свет. Притормозить, притормозил, но увидев, что я сделал шаг назад, поехал дальше, повторюсь, на красный. В последние 2 дня имею счастье наблюдать то, как водители "соблюдают" правила ПДД. Последние несколько дней около Энергосбыта висит кирпич на улице Дубровинского по направлению к Коммунальному мосту. Как выдумаете, сколько водителей, увидев этот знак. развернулись и начали разворачиваться? Ни одного не видел, все под кирпич едут на дорогу, которая теперь является односторонней, на встречу движению. Вот так у нас водителю любят соблюдать ПДД.
Гость
18 октября 2011, 22:33
Поверьте, не баловалась она суицидом. она была очень светлым и творческим человеком!!!
Гость
19 октября 2011, 14:35
kodv согласна с Вами...сегодня в Энергосбыт ехела со стороны набережной,...а на встречу такси, и мазда еще умудрилась обогнать ее?!... а по поводу водителей...мало того что на дороге соблюдают,...так еще и как пешеходы, понимающе относятся, и на пешеходных стараются не дефелировать а пройти как можно скорее, соблюдая свою безопасность!
18 октября 2011, 15:41
Несколько замечаний. Первое - про дядю и прибыли ТЦ. Дядя с этой прибыли платит налоги, и власти должны на эти налоги строить всю инфраструктуру в городе: переходы, дороги, освещение. Второе - про законы. В Сингапуре никто не будет возбуждать никакое дело, если пешеход был не на переходе или светофоре. Там с пешехода (или из наследства) возьмут деньги за ремонт машины и мотальную травму водителя. Но не дай бог сбить пешехода на переходе! Ну и кстати, там нет таких ужасных переходов, как в Брянске-где девочка погибла.. За такие переходы надо дорожников судить! П.С. Родственникам девушки соболезную, но сама виновата!
Гость
18 октября 2011, 22:45
НЕТ ужасных переходов???????приедь в студ приедь в черема или покровку да что говорить в центре переходы как из пятой точки!!!у нас не сингапур а россия.я сама машину вожу и знаю это все лучше.а жизнь ты не вернешь он жив но на его совести убийство.
Гость
18 октября 2011, 23:33
Дяда, когда объект возводит, должен обеспечить к нему подъезд и безопасный подход и виадук там изначально был в проекте заложен, им бы никто не выдал разрешения на строительство без него.
19 октября 2011, 14:03
LIna, читайте весь текст, а не между строк. Речь идет о Сингапуре!
Гость
18 октября 2011, 16:51
Я тоже там проезжала,видела еще не накрытое тело,да вообще еще ни кого не было ни ментов ни скорой,да девушке действительно не повезло,жалко конечно ее но и парня тоже,нука попробуй гружоный самосвал остановить в миг?даже легковая машина сразу не остановиться,поэтому надо быть на дороге очень остарожней даже на пешеходке, дибилов хватает.
Гость
18 октября 2011, 20:38
конечно, если лететь 80 км/ч кто сразу остановится то?
Гость
18 октября 2011, 20:57
А если лететь 60, то остановишься "вмиг"..
Гость
19 октября 2011, 10:02
ХХХ ты снача разбигись по сильнее а потом перед стенкой метра за 2 хотя бы остановись сразу, вот если мозги на стенке не оставишь тогда и поговорим. А вообще перечитал бы ты курс физики школьный для начала.
Гость
18 октября 2011, 11:10
Водитель то в чем виноват? Пешеходы бегают где вздумается, а водителю потом сидеть. В чем логика?
Гость
18 октября 2011, 18:34
Уголовное дело всегда возбуждается по факту гибели человека, в дальнейшем, если вина водителя не будет установлена, судя по всему так и будет, то уголовное будет прекращено.
Гость
18 октября 2011, 19:13
Хренодер, я так понял ты рьяный защитник прав пешеходов, так вот подумай, каково сейчас водителю, не важно прав он или нет, он убил человека и это на всю жизнь
Гость
18 октября 2011, 11:24
Молодого парня посадят ни за что! Наши законы таковы, что водитель всегда виноват!
Гость
18 октября 2011, 15:06
Вы не знаете о чем говорите... все как раз наоборот - чаще посадить виновного не удается. поверьте
18 октября 2011, 16:37
смотря чей(я) сын(дочь) виновный(ая).
Гость
18 октября 2011, 11:58
Девушка габариты забыла включить, перед совершением маневра: "Перехода в неположенном месте" - в результате виноват водитель.. Давно штрафовать перестали пешеходов просто. А вообще лучше водилу отпустить, а этот инцидент на обозрение по всем новостям показать, чтоб неповадно было
Гость
18 октября 2011, 22:07
Ни разу не испытывая тёплых чувств к нашим полицаям (и к гайцам в том числе), всё-таки тут должен заметить: геморройно это, пешеходов штрафовать. Нарушать ПДД, если ты пешеход, можно БЕЗНАКАЗАННО.
Гость
19 октября 2011, 08:26
ахах... фары не врубает. :-D
Гость
18 октября 2011, 11:27
какое правило дорожного движения нарушил водитель, если девушка переходила дорогу в неположенном месте?
Гость
19 октября 2011, 09:44
Никто и не говорил что водитель что то нарушил, статья о нарушении просто идет, пешеходом. нарушение же есть.
Гость
18 октября 2011, 14:18
так может стоит задуматься о освещении проезжой части ???
Гость
19 октября 2011, 11:43
Переход там освещен нормально а там где не надо переходить они не помогут.
Гость
18 октября 2011, 15:17
Вчера переходил возле синих крыш Авиаторов, подошел к переходу, двое пролетели, третий остановился... всегда можно дождаться нормального водителя. Что же касается перебегающих пешеходов и летающих водителей, то за 2 года вождения я убедился только в одном - на дорогах спешат только в одно место - на тот свет и, как не прискорбно, все чаще стали успевать
Гость
18 октября 2011, 21:31
Вот-вот! Я тоже вечно стою и по пол шажочка делаю... вдруг кто-нибудь решит пропустить на переходе)))) сегодня так вообще кадр на переходе.... дождь, темно... машины не пропускают... один решил пропустить, так ему скорая давай сигналить типа че встал!
Гость
18 октября 2011, 15:24
и парня жалко и девушку. Недавно на всю страну показывали как девочка сбила маму с малышом и он погиб. Неужели пешеходов это ничему не учит!???????????????? Да, что, легче от того, что на могиле напишут "Он был прав"!? Я давно за рулем, но и пешком гулять люблю. НИКОГДА! не буду переходить дорогу пока не увижу что все машины остановились! Хоть все небо зеленым расцветят. Жизнь ведь одна...кроме тебя самого она никому не нужна.
Гость
18 октября 2011, 20:00
Вы полностью правы. Пусть хоть и "затертая", но актуальная всегда истина "Уступи дорогу дураку", хоть за рулем, хоть пешему!
Гость
18 октября 2011, 15:33
Самосвал в тюрьму !!!
Гость
18 октября 2011, 16:11
нельзя такого желать
Гость
18 октября 2011, 16:57
И почему только женщины попадают в подобные ситуации? О сериалах думают что-ли? А еще говорят, что женщины самые аккуратные водители. Да они 99% знаков вообще не видят!!!
Гость
19 октября 2011, 00:48
так-то парень водитель, а не женщина :) а ты феминист, который только и думает что бы где такого про женщин-водителей написать) многие мужики ездят хуже многих женщин, только удобнее не говорить об этом, верно ?
Гость
18 октября 2011, 19:00
БЕСПОЛЕЗНО объяснять, что надо соблюдать ПДД и водителям и пешеходам. Надо "бить по карману". Если ты тупой и не понимаешь - ПЛАТИ. Год, два и у нас будет дисциплина на дороге и людей меньше пострадает.
Гость
19 октября 2011, 09:58
Согласен но с той лишь оговоркой что по карману надо бить и пешеходам тоже. А то не пропустить пешехода 800-1000р, проезд на красный лешение прав, а вот презод в неположеном 200р и фиг оштрафуешь, переход на красный та же история. Предлагаю пешеходов запирато на 15 суток если не удается вяснить личность или штрафовать так же как водил а то и больше.
Гость
18 октября 2011, 22:41
Водитель жив а девченку уже не вернешь а ей жить и жить было кто знает может завтра так же собьют меня или кого то из вас....страшно.....
Гость
19 октября 2011, 09:52
А вы завтра не переходите там где нельзя и по сторонам даже на переходе головой вертите, правила соблюдайте и не собют. Не ленитесь вытянуть руку там где переход есть а светофора нет, в темноте поднимите телефон мобильный по выше, на красный свет не лезте, тут и рука считается и все будет нормально. А то не удобно видите ли руками махать, дураками они выглядеть не хотят или переход же рядом чо бы не перебижать а потом мрут по глупости и лени.
Гость
19 октября 2011, 08:59
это было напротив остановки, там все переходят дорогу, там еще магазин пиротехники находится. и нечего говорить что в неположенном месте. просто расчертить не могут дорогу нормально и поставить соответствующие знаки! и это не одно такое место
Гость
19 октября 2011, 11:50
логика где в ваших словах? то чтг все переходят еще не значит что делать это можно. нет разметки, нет знака значит нельзя там переходить а магазин основание не является. не говорите чуш.
Гость
19 октября 2011, 09:23
У Планеты видимо денег нет создать нормальный надземный переход. и убрали бы эти светофоры пробок меньше и людям лучше. никаких условий ни сделали для покупателей. Говорят по планам на 9 мая несколько надземных переходов.
Гость
19 октября 2011, 11:48
а планета и не должна это делать. вы же не даете денег на создание остановок и переходов которымипользуетесь. и это нормально, не надо частный бизнес припдетать к ифратруктуре города.
Гость
19 октября 2011, 12:35
А я плюнула на всех и на вся и, где нет освещения, врубаю дальний свет! Ну, и снижаю скорость, естественно.
Гость
20 октября 2011, 15:57
Да что уж там. Поставь ксенон нелинзованный, фары наверх подрегулируй и прожектор на крышу. И пусть весь мир разобьётся, а я нашла выход!
Гость
18 октября 2011, 11:18
Понять не могу для чего тогда пешеходные переходы??? если водителя в любом случае судят за нарушение...
18 октября 2011, 12:01
Всё это конечно так, и девушка не в том месте переходила и парень не ждал её там но ничего не вернуть. Девчёнки нету, а парню теперь жить с этим. Родителям горе и тем и другим.
Гость
18 октября 2011, 12:13
ехал вчера там. во-первых сбили за 30-40 метров от пешеходного перехода во-вторых -там очень темно. у водителя камаза фары не биксенон он её просто не видел Девушку жалко.... но какого ..спрашивается ты лезешь на дорогу если видишь что идет гружённый камаз фары никудышные=3метра обзор, протектор у него лысый=20 метров тормозной путь. Я пропускаю пешеходов. но меня всегда ставит в тупик ситуация едет скорая. большинство водителей сразу начинают уступать дорогу карете. пешеходы на пешеходном переходе когда видят, что им загорелся зеленый идут прямо как будто это карета за ними и едет. а правила одни для всех. Если водители знают правила ПДД, повторяют, то пешеходы считают, что это не для них...и получаются что половина(водители)населения, знает правила" игры" на дороге, а другая надеется на то, что Пешеход всегда прав.
18 октября 2011, 12:15
На Алексеева давно пора уже освещение провести! Там и на машине темно ехать, а пешеходам то еще хуже, когда кругом машины гоняют и слепят.
Гость
18 октября 2011, 13:02
Пешеходы! Соблюдайте правила ПДД!!!!! А то последнее время ходят по дорогам ,как по пешеходным дорожкам, в развалочку,не торопясь и не смотря по сторонам!!! А ведь у машины могут и тормоза отказать.... И все, вы на том свете...
Гость
18 октября 2011, 13:38
Согласна с 1-м.. выезжаю там почти каждый день и всегда поражаюсь , какой дурак так расположил эту автобусную остановку и пешеходный переход.Пешеходы ленятся доходить до перехода и перебегают перед ним, а сейчас вечером ничего невидно как то надо решить с освещением..
Гость
18 октября 2011, 14:13
Вроде как в правилах написано, что автобусы и грузовые автомобили (а уж тем более самосвалы) надо переходить за ними, а не перед ними! Ну и конечно основные правила: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
18 октября 2011, 14:16
Вчера видели это. Девушка лежала в метрах 7 перед пешеходным переходом.
Гость
18 октября 2011, 14:23
Максим, я с вами полностью согласен! Взять к примеру перекресток "Ленина-Сурикова"- там поставили заборчик и пару дней подряд дежурил инспектор.. помогло ведь! люди перестали дорогу перебегать.. и всё благодаря Администрации.. Но это центр! В других местах людям просто всё равно! У меня на шахтеров-гагарина тоже поставили заборчик, но люди не поняли зачем и просто его обходят.. Учитывая что в этот "заборчик" постоянно кто-нибудь врезается и сносит его.. а ведь на его месте могут оказаться люди.. :(
Гость
18 октября 2011, 14:40
Водителя зовут Витя, мальчик совсем молодой в декабре только 22 года исполнится. Жалко его, круглая сирота. Да и и родителей девочки тоже, совсем молодая была, примите соболезнования.
Гость
18 октября 2011, 14:47
В начале авиаторов и по переходу дорогу не перейти...2 никчемных перехода если ехать с октябрьского(меньше 70,если нет пробки,никто не едет).У меня стоянка возле синих крыш,живу на авиаторов, это просто пииии..мигалку только на башку вешать надо,чтоб пропустили.пешеходу вариант перейти только по светофору на планете
Гость
18 октября 2011, 15:01
я вяера ехала на автике и видела труп этой девушки....она очень жоско пострадала что я видела там это очень жоско...очень необьясними чё с ней стало там..девушку жалко..примите мои саболезнования
Гость
18 октября 2011, 15:37
Все нарушают правила, не в германии живем.Из за не внимательности потеряли молодую девушку 18 лет.... девушка только жить начала.Очень жаль.Будьте внимательны,если даже не нарушаете ПДД, лучше посмотреть лишний раз влево,вправо, чем потом тихо несли.
Гость
18 октября 2011, 15:36
мужик,....а нарушений все больше!!!...вы часто 40 км\ч едете???
Гость
18 октября 2011, 15:56
Да если 40 км сделают, пешеходы вообще по проезжей части прогуливаться будут, так хоть опасаются. (пешеход)
Гость
18 октября 2011, 16:03
Бедная девушка((( и парня жалко...
Гость
18 октября 2011, 16:08
Вспоминается не давний случай в Брянске, деваха сбила мать с 3-х летним ребенком....ребенок погиб....жесть канечно смотреть было, вчера весь день говорили про этот случай.
Гость
18 октября 2011, 17:07
Жека, с Брянским случаем нет ничего общего!!!...мама с ребенком переходила в светлое время суток на пешеходном переходе, там и знак висит!!!...2 ряда пропустили, а Ира с третьего, видите ли заговорилась с подругой и НЕЗАМЕТИЛА пешехода!!!....смотрила видео, слезы наворачиваются!!!...ребеночек-лапочка...безумно жалко и маму тоже, дай Бог ей реабилит
Гость
18 октября 2011, 17:22
Соболезную, конечно... Но пешеход прав, пока жив...
Гость
18 октября 2011, 22:28
Мариночке было 18 лет!она никому плохо за всю жизнь не сделала и как бы там ни было её уже не вернешь... для меня лично потеря невосполнимая в этот вечер погибла и часть меня. не буду говорить о её маме... нет таких слов которые успокоят скорбящую мать...
Гость
18 октября 2011, 22:53
Дело в том что автомобилей становится все больше, а пешеходы расслабились законом об ответственности. Но этот случай не показательный, а роковое стечение неблагоприятных факторов. Есть пешеходы, которые в теное время суток одевают зеленую жилетку со светоотражателем, а есть водители которых 30 раз лишили прав и садили в камеру за езду в нетрезвом виде. Жалко девочку, пацану тоже не позавидуешь - наверное уставший ехал.
Гость
18 октября 2011, 23:18
был на паркове планеты и видел как останавливался этот камаз, потом только уезжая понял что он кого то сбил, тело лежало в метрах 7 до пешеходного перехода, учитывая еще то что ее отбросило от удара, то конечно девушка виновата. мои соболезнования родителям. сам однажды чуть не сбил в этом районе пешехода (за перекрестком планеты) ночью, в обычной одежде там просто невозможно кого то увидеть, если только не ехать с дальним светом
18 октября 2011, 23:54
думаю это всем будет уроком и водителям и пешеходам(
Гость
19 октября 2011, 00:06
http://ngs24.ru/news/163565/view/ Закон один..........
Гость
19 октября 2011, 01:39
Что я могу сказать... Эту девушку знала лично, общалась с ней хорошо и уверяю вас, никакой речи о самоубийстве и быть не может! Да, она скорее всего виновата, что перешла не там, но вспомните мудрость "Об умершем либо хорошо, либо ничего"... Не надо. Давайте не будем сыпать оскорблениями ни её, ни водителя, если у кого разные точки зрения... Жалко и парня, молодой, ещё и сирота... Понимаете, как мне самой не трудно говорить об этом и сдерживать слезы, но если это всё случилось, значит, этот случай должен был научить нас чему-то... Будьте внимательны. Не надо говорить за других и обвинять всех. Давай просто каждый заглянет в себя и будем всё-таки придерживаться правил...
Гость
19 октября 2011, 08:01
Был там и видел аварию. ее сбили на пешеходном переходе!!!! и она отлетела на пару метров от него!