NGS24
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Красноярске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

вос.

733мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Toyota с девушкой за рулем перевернулась после ДТП (видео)

10 октября 2011, 19:12
Гость
Гость
15 октября 2011, 09:26
То: Девушка за рулем! "...Если я пешеход, идущий по пешеходному переходу, начала свой маневр когда мне горел зеленый, но при этом я не успеваю перейти широкую улицу и мне загорается желтый, меня по всем правилам должны сбивать(только по тому, что якобы водителя несло под110) ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!!!!!!!!!!!?????? Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ЗАВЕРШИТЬ СВОЙ МАНЕВР!..." Без обид!!! НО, вот вам яркий пример девушки за рулем... Несколько авторов писало, что обязан пропустить всех кто завершает маневр на перекрестке. А девушка за рулем уже решила стоять посредине широкой улицы и бояться водителей которых несет под 110... Если пешеход переходит перекресток на зеленый то машины "несутся" на зеленый и желтый паралельно (геометрия) пешеходу и сбить его могут только совершая поворот... НО и при этом они обязаны пропустить пешехода стоящего по середине широкой улицы... Мораль - присоединяюсь к остальным авторам и призываю всех кто зарулем быть внимательнее на дорогах, при прочтении ПДД и... коментов ;)
Гость
14 октября 2011, 04:20
Если там есть задержка, значит водитель ехавший по декабристов выехал на перекресток на красный.
Гость
12 октября 2011, 17:10
По телефону подикась обе трепались...
Гость
12 октября 2011, 16:50
А про какой здесь ниссан Дмитрий толдычет?
Гость
12 октября 2011, 16:49
Мда, почитала я здесь комментарии и сделала очередной вывод(как водитель)… Вот вы сейчас ищите кто прав, кто виноват а смысл в этом какой!? Суд всё решит и решит по закону, тут уже не отвертеться. А от себя добавлю: Зачем вообще в городе летать у нас что автобаны в Красноярске есть… Нет их и только по этому водители должны ездить не превышая скорости. Какое экстренное торможение!? Если я пешеход, идущий по пешеходному переходу, начала свой маневр когда мне горел зеленый, но при этом я не успеваю перейти широкую улицу и мне загорается желтый, меня по всем правилам должны сбивать(только по тому, что якобы водителя несло под110) ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!!!!!!!!!!!?????? Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ЗАВЕРШИТЬ СВОЙ МАНЕВР! ВСЕ ЧУШЬ! ВОДИТЕЛЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И СОБЛЮДАТЬ СКОРОСНОЙ РЕЖИМ В ГОРОДЕ! ВСЕ ЭТО ПРЕДРАССУДКИ И ОДГОВОРКИ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА!!!!!!!ПОМНИТЕ , ВСЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2011, 18:09
На автомобиле ездят, чтобы экономить время. Соответственно, если подумать, то станет понятно, что ездить быстро — экономить время (и деньги) ещё сильнее. Девушка, вам бы в Москву и поездить там так, как вы привыкли ездить в Красноярске. Вас там с подобным вождением (как в Красноярске) быстро на правильное место поставят. И очень интересно как же быстро вы станете ездить БЫСТРЕЕ, ибо Красноярск — маленькая деревня с смешными расстояниями, тогда как там город в 15 раз больше точно. Устроит ли вас добираться с работы по 3-4 часа? Вряд ли. А меня в Красноярске не устраивает добираться по 2 часа в режиме овоща. Потому с центра города в Северный, с работы, я добираюсь за 20-25 минут в час-пик, что очень удобно и очень экономно в топливе, и я не создаю пробок. Утром, впрочем, это тоже не более 25 минут.
Гость
12 октября 2011, 11:00
какое то проклятое место ей богу!
Гость
12 октября 2011, 10:09
Дамы лясы точили по телефону, про дорогу как и все водительницы забыли
Гость
12 октября 2011, 01:59
в ноахе были в наркотическом опьянении все. заключение мед комиссии.
Гость
13 октября 2011, 18:31
хахахахаха не гоните вы что видели заключение экспертизы??????????
Гость
11 октября 2011, 23:50
Виноваты оба водителя, нет у нас культуры вождения. И спешившие на помощь проехали на красный сигнал..печально.
Гость
11 октября 2011, 23:48
Виноваты оба водителя, нет у нас культуры вождения. И спешившие на помощь проехали на красный сигнал..печально.
Гость
11 октября 2011, 23:47
Виноваты оба водителя, нет у нас культуры вождения. И спешившие на помощь проехали на красный сигнал..печально.
Гость
11 октября 2011, 21:07
девушка на камри теряла сознание при ударе,была абсолютно трезвая,люди не пишите ерунду,если не знаете точную информацию,милые дамы будьте аккуратнее!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 17:49
ну ну .. мобилу она теряла ))
Гость
11 октября 2011, 19:50
Водитель Камри не видел Ноаха из-за идущей слева машины.Не повезло Камри. А вот что касается проезда перекрестков в центре ночью, я боюсь по центру ночью ездить, при проезде перекрестка оттормаживаюсь и смотрю не снесет ли кто, даже если на зеленый еду.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 17:50
есть просто отлично правило.. слепая зона не едь
Гость
11 октября 2011, 19:45
Водитель Камри элементарно не видел Ноаха из-за идщеНарезали бы видео конечно на пару секунд пораньше.
Гость
11 октября 2011, 19:19
Ну пусть одна ехала на красный, а вторая на жёлтый, что из этого, ведь эти цвета - оба ЗАПРЕЩАЮЩИХ! Так, что это обоюдка 100%.
Гость
12 октября 2011, 15:00
запрещающий только красный цвет.
Гость
11 октября 2011, 18:58
однозначно виноват водитель седана. начал движение еще на желтый сигнал.
Гость
11 октября 2011, 17:56
Дорогие товарищи водители. Возможно для многих из вас то что я напишу будет огромным сюрпризом. В особенности для знатоков ПДД. Уж больно часто пишут знатоки магическое словосочетание ,,завершал манёвр,,. Вот ссылка на ПДД http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/ При помощи сочетания клавиш ctrl+f поищите там это словосочетание просто и в отношении проезда на жёлтый запрещающий сигнал светофора. Есть пункт правил 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Но это ещё не значит что нужно пытаться проскочить на этот жёлтый сигнал перекрёсток с нулевым обзором. Это глупо. Вследствие этой глупости бьются там и на подобных участках регулярно. Берегите себя и близких.
Гость
11 октября 2011, 19:09
Мало того, завершающим маневр считается только, если проехал стоп линию на зеленый или моргающий зеленый, проезд стоп линии на отличный от зеленого свет, нарушение.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 18:02
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Гость
11 октября 2011, 16:59
..я бы сказал, что виноваты родители девушки 20-ти лет..которая на камри..зачем такое допускать? зачем машины давать кататься??..такие дети и не подозревают, что такое ЦЕНА..машины или даже жизни человеческой. ...думаю, если бы она простит..работала бы с 14 лет, вряд ли бы заработала на такую машину.
Гость
11 октября 2011, 21:56
"угу 28" молчали бы лучше про родителей,не ваше дело это,своих детей воспитываете,если бы на машине ездили чётко бы всю ситауцию поняли
Гость
12 октября 2011, 09:52
Саша Л, езжу за рулем 5лет, дальше - то чего??..здесь "четко поймут ситуацию" только те, кто в состоянии алкогольного опьянения гоняют по городу.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 18:48
у меня стаж 15 лет.)
Гость
11 октября 2011, 14:04
Желтый после зеленого - разрешающий. А желтый после красного - запрещающий! Учите ПДД, господа. зы: Ноах ниразу не виновник!
Гость
11 октября 2011, 14:29
нету таких понятий, сам почитай ПДД!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 14:53
это что новые правила ПДД или двойной стандарт.?
Гость
11 октября 2011, 14:01
Закалдованный перекресток какой то! Может камера закалдованная?
Гость
11 октября 2011, 13:32
Был участником в подобном дтп. Я был на месте камри, фура - на месте ноах. ГАИ Советского района (Гирба) признали меня виновным. Я конечно с ним не согласен был, так как фура выехала на очень желтый сигнал светофора. Я стоял в правом ряду, тронулся после того, как тронулись стоящие слева от меня автобус и внедорожник. С моей стороны был свидетель, совершенно незнакомый мне человек, еще раз спасибо огромное ему. По данной ситуации - явная вина водителя на Камри, так как начала движение, не убедившись, что он свободен. обзору мешал внедорожник слева. А вторая просто непуганая дура. нечего пролетать такие широченные улицы на желтый.
Гость
11 октября 2011, 13:17
:D в Братске тоже приезжаю часто, ну просто нету желтого сигнала, тут либо прав либо нет, никаких обоюдок))) либо едешь на красный либо зеленый)) так и в красноярске надо
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 13:50
да желтый у нас считается почти зеленый))
Гость
11 октября 2011, 12:58
И всё-таки.. Где Ниссан?
Гость
11 октября 2011, 12:52
Какая обоюдка.. Там пьяные в ноль были люди в камри и в прадо.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 15:09
откуда такая информация? вы там были..?
Гость
11 октября 2011, 19:17
Да, я там был.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:17
так напишите свое имя а то мало ли вы кто тут может это не провеенная инвормация
Гость
11 октября 2011, 12:29
На увеличении видно что Ноах въезжает на желтый сигнал светофора т.к. сразу же на светофоре загорается свет ниже предыдущего, а это что? Это зеленый! , а Камри хотела проскочить на последние доли мигающего зеленого. Обоюдка.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 15:03
гениально)) что еще вы увидели, того чего мы не увеличивая увидели???
Гость
11 октября 2011, 12:03
Для 99%-ов водителей наверняка будет удивительно узнать что желтый - это в первую очередь запрещающий сигнал светофора. И только потом уже идут положения касающиеся экстренного торможения и преимущественного проезда перекрестка у того кто раньше въехал.
Гость
11 октября 2011, 19:45
И только 1% видимо не знает что жёлтый это предупреждающий.
Гость
11 октября 2011, 12:03
На перекрестках по ночам на желтый и красный долетают и трогаются люди не обремененные умом(то есть женщины, большинство водителей вазов, большинство водителей маркообразных и просто идиоты). В автошколе сразу учили - днем не тормози на желтый,а ночью езди только на зеленый.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 18:53
по моему они круглосуточные
Гость
11 октября 2011, 12:01
баба не виновата, она завершала маневр что бы не применять экстренное торможение(для этого и маргает зеленый бабе). А эти на желтый право не имели ехать.
Гость
11 октября 2011, 13:59
Там все бабы были!
Гость
11 октября 2011, 11:55
Надо сделать как в г. Иркутске, убрать желтый цвет после красного.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 12:14
хорошая мысыль
Гость
12 октября 2011, 09:30
Тогда вообще будет киш-миш, и будет каждый прав...
Гость
12 октября 2011, 12:51
Вообще-то такое в Москве. Там желтого либо нет, либо он длиной в 0.5 секунды. Очень грамотно. Красноярск — slow-город.
Гость
11 октября 2011, 11:22
Я был в подобном ДТП... Будет виноват водитель Camry... В правилах написано даже если тебе "ярко" зеленый при выезде на перекресток ОБЯЗАН уступить дорогу всем ТС и пешеходам завершающим маневр... Одного этого хватит для вердикта, но кому мало есть и еще один пункт ПДД о том что если разрешающий сигнал светофора сменился на желтый а вы не можете предотвратить выезд на перекресток не прибегая к экстренному торможению - Вы можете смело ехать дальше!!! Когда я начал судиться по ДТП эксперты привели расчеты что значит "не прибегая эктренному торможению" и получилось что при скорости 60 км/ч тормозной путь без эктренного торможения - 50!!! метров. После того как я проиграл суд - я озлобился и... стал "проще" относиться проезду перекрестков... :(
Гость
11 октября 2011, 11:37
шаришь! жалко что на ошибках :(
Гость
11 октября 2011, 17:56
А я будучи в подобной ситуации и завершая движение = оказался виноват!! Хотя у меня был свидетель постовой! Но у второго водителя был папа генерал.... В России у кого толще - тот и прав!!
Гость
11 октября 2011, 11:19
;) интересно наблюдать как мужчины ликуют... когда аварии происходят с участием девушек. Девушки обе на мой взгляд не правы, никто не спорит, что девушкам труднее водить автомобиль, но такой как навидео стиль вождения в основном не характерен женскому полу.
Гость
12 октября 2011, 12:58
Да, мы знаем, характерен стиль вождения: 1. Долго думать после того, как загорелся зелёный сигнал светофора. 2. Тошнить в левых рядах. 3. Еле-еле проезжать повороты. 4. Вставать за автобусом таким образом (внезапно остановился перед остановкой), что занимается и первая, и вторая полосы от чего заторы. 5. Смотреть исключительно перед собой и не ощущать тех, кто едет сбоку или сзади. Не воспринимать окружающую информацию. 6. Выкатываться на перекрёсток, если сразу за ним затор. 7. Не просчитывать поведение окружающих автомобилей, кто куда сейчас поедет, у кого неадекватное поведение. Не быть готовым к опасным ситуациям. 8. В пробках двигаться в реживе "полный вперёд-стоп машина", вместо того, чтобы двигаться паровозиком и экономить место, топливо, время. Себя и других людей. А так же многое другое. Да-да, знаем.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 18:58
да еще по моему включать аварий ку они придумали..)) когда это появилось я не понимал ваше что это.((
Гость
11 октября 2011, 11:13
Когстя "а на желтый - тормози как можешь!" Ты сам-то правила знаешь? Термин "завершение маневра" знаешь? Наоборот - запрещено экстренное торможение, если нет прямой угрозы жизни и здоровью. Именно по этому проскакивать на желты не запрещено. именно поэтому завершают маневр на загоревшийся красный(если встречную пересечь на перекрестке надо) Другое дело, что там я на явный красный по декабристов пролетали
Гость
11 октября 2011, 18:58
Расценивать данный случай как завершение маневра можно только в случае если бы Noah выезжал на перекресток на зеленый (мигающий зеленый) сигнал светофора. Но на данном светофоре есть задержка сигнала-сперва со стороны Декабристов загорается "красный", затем через секунду с Ленина загорается "желтый". В данном случае будет либо Обоюдная ответственность, либо вина водителя Noah. (если конечно все были трезвые) !
Гость
11 октября 2011, 10:42
Одно время на банерах весела социальная реклама про ДТП. Поспешил на секунду-опоздал на всегда. Очень подходит к данному ДТП.
Гость
11 октября 2011, 10:14
Да проверить сотовые на звонки. Как минимум одна из них полюбому трындела и закрывала себе вид, на нее и списать. Хотя и так видно что ноах превышал скороть
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 12:35
да кстати.. распространенные ОШИБКИ некоторых дам. они любят сдать назад и еще с кем то говорить по телефону, хотя многое из них скажут что они умею делать нес колко дел сразу.. но тут меня уже не обмани, видно как они это делают плохо
Гость
11 октября 2011, 09:57
ниссан виноват однозначно-не успела пролететь на уже включившийся красный (счас светофоры работают с задержкой по времени) .. заметьте что многие светофоры счас стали так настраивать... во избежании обоюдки!!!
Гость
11 октября 2011, 11:36
а кто из них ниссан?
Гость
11 октября 2011, 19:16
так ине понял, что такое СЧАС, с час работают, а потом, что перестают так работать? %)
Гость
11 октября 2011, 09:51
Где там ниссан? «20-летняя девушка за рулем Toyota Camry двигалась по ул. Ленина, когда произошло ДТП с Toyota Noan под управлением 27-летней девушки, двигавшейся по ул. Декабристов», — сообщили в полку ДПС. В результате аварии 27-летняя девушка получила ушиб плеча, а ее автомобиль перевернулся на бок.
Гость
12 октября 2011, 01:51
ну в это время еще ниссан ехал по октябрьскому мосту, он виноват :)
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:00
она думала о нем же
Гость
11 октября 2011, 09:49
И снова девушки... я люблю конечно очень девушек, но не за рулём%-)
Гость
11 октября 2011, 09:47
будет виноват ниссан т.к у него задержка по времени на светофоре....она поехала на красный!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2011, 09:45
Сергей, прочти правила. На ЖЕЛТЫЙ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ никому... там что ближе к обоюдке наверное. Перекресток можно проскочить на мигающий зеленый, а на желтый - тормози как можешь!
Гость
11 октября 2011, 13:51
Ты бы сам почитал правила на мигающий желтый можно проехать почитай внимательно правила
Гость
12 октября 2011, 11:54
на мигающий желтый,...если нет возможности затормозить, то считается завершением маневра!!
AHДPEЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 15:29
Мигающий желтый - это нерегулируемый перекресток, в рабочем режиме желтый не мигает
Гость
11 октября 2011, 09:15
При чём, тут связи? Обе нарушили?! Ну значит обоюдка!
Гость
11 октября 2011, 09:13
Все так спешили что не в терпёш дождаться зелёного?Обе машины вообще не тормозили перед перекрёстком,в следующий раз поумней будут.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:03
открой глаза.. камри просто хотела вкатиться в перекресток не тормозя..
Гость
11 октября 2011, 08:54
Ну тут либо оба водителя виноваты, либо прав тот у кого главная дорога... На светофор могут не посмотреть даже... Хотя кто знает, можно и так и так ситуацию расписать... Правильнее было бы абаюдку присвоить, потому что оба водителя виноваты
Гость
11 октября 2011, 12:09
Улыбнуло. При чем тут главная дорога? :). Знаки приоритета действуют только когда светофор не работает.
Гость
11 октября 2011, 06:48
а говорят что девушки за рулем меньше косячать чем остальные. а тут их сразу две и обе носятся не смотрят по сторонам.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:05
по 0.5 на каждую.. и получился один косяк на всех
кто то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 03:00
две девушки за рулем, на пустой дороге... ужас.. там типу, который первый самый ехал, плохо стало, во двор свернул
Гость
11 октября 2011, 02:36
я ехал и видел это все !!! девченку из камри доставал она бухая была !!! они ехали с прадиком угорали и до угорались !!!! на минивене там тувинцы были они скорей всего и виновными будут.
Гость
11 октября 2011, 20:59
я подбежал после аварии сразу,девушка из камри потеряла сознание от удара,а не была бухая как вы выразились,лицо было в крови,очень жалко ее стало,будьте аккуратнее милые дамы!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:08
дада ее плохо было с самого начало видео.. она даже не тормозила
Гость
10 октября 2011, 23:23
Виновата Камри, но, к сожалению, в нашем городе очень часто проезжают на желтый. Хотя имеют 100% возможность остановиться...
Гость
10 октября 2011, 22:51
ноах завершал, а камри тронулась на запрещающий сигнал
Гость
10 октября 2011, 22:39
Хз,хз. ТУт уже весь ряд тронулся, и у Ноаха явное превышение скорости, неслась то не хило, хорошо что сильно не пострадала, боковой удар в пассажирскую часть.
Гость
10 октября 2011, 22:08
два "человека" мимо проехали.Когда-нибудь и мимо них проедут
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 12:01
они в шоке были просто..
Гость
10 октября 2011, 21:57
Обратил внимание, что в автошколах обучаются практически только девушки, ездят конечно аккуратно но внимательность за рулем минимальная
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 19:10
надеюсь им там говорят что желтый это всеже запрещающий,, а не можно чучуть..
Гость