перейти к новости

Водитель «Тойоты» задавил семью с ребенком на переходе

23 сентября 2011, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
23 сентября 2011, 11:26
Читаю эту новость и думаю, что теперь с водителем будет!? А ведь, те кто ездил на автомобиле ночью меня поймут, пешеходов совсем не видно, их замечаешь метров за 10-15. А на "дальнем" свете ехать нельзя. А теперь представте: Ночь, трасса, не регулируемый, не освещенный пешеходный переход. А если встречный авто слепит? Надо пешеходов на алкоголь проверить! Ночью, с нашим освещением дорог, жизнь пешехода зависит только от него.
Гость
23 сентября 2011, 12:14
Раз там переход есть-должен быть и знак. А его издалека видно. Сбавь скорость заранее, а не надейся, что по ночам там никого не будет...
Гость
23 сентября 2011, 13:34
Угу, особенно если его с обоих сторон прикрывают ветки какие-то, щиты... Так хорошо видно!!! И на встречку кто-то с галогенкой неотрегулированной... И на переходу в черном. Тут хоть на 20 крадись - можно ни фига не увидеть.
23 сентября 2011, 14:13
Да соглашусь не только там в целом на всех переходах людей не видно хоть бы везде знаки стояли да и возле знака фонарь освещал, не водитель виноват а тот кто следит за безопасностью на дорогах в целом! + к этому интересно почему не лишают прав водителей ВАЗов "тюнинговых" с ксеноном ?! она даже днем слепят !
Гость
23 сентября 2011, 12:17
При допустимой правилами скорости никогда никого насмерть не собьешь. Если погибли, значит летел как сумасшедший, значит виноват он и только он..
Гость
23 сентября 2011, 12:38
На трассе скорость 90, если он снизил скорость до 60, перед переходом, и при весе машины за тонну, смерть почти 90%
Гость
23 сентября 2011, 15:36
на 30ти насмерть сбивают... на 60ти должно сильно повезти, что бы остаться живым...
Гость
23 сентября 2011, 16:32
а там разве трасса? там городу давно уже начался....
25 сентября 2011, 20:31
Тут на днях ехал из Сухобузимского р-она, ночью. Пока едешь по трассе люди еще переключают на "Ближний" свет (не беру в расчет дебилов с кустарным ксеноном). Въезжаешь в Красноярск так пипец, как этот разделительный забор-отбойник поставили, так все решили что они теперь встречку не слепят и прут на "дальнем", из-за этого дорогу иной раз не видешь, не то что уж пешеходов. Хотя я очень спокойный и дисциплинированный водитель.
Гость
23 сентября 2011, 11:23
Пешеходам следует обозначать себя на дороге в темное время суток, прежде чем начинать переход как??на обочине стоять и прыгать чтоб увидели ночью?!
Гость
23 сентября 2011, 11:43
иметь светоотражающие элементы на одежде, хотя бы просто захватить с собой за город жилет ярко-желтый со светоотражающими элементами- продается много где. ..ребенок, даже если выживет - уже сирота*(((
Гость
23 сентября 2011, 11:46
Светоотражающими полосками, или фонарем, так в правилах написано.
Гость
24 сентября 2011, 00:14
Выходим мы, допустим, из ресторана, кинотеатра и т.д. все в костюмах со светоотражающими полосками и с фонарями в руках...
Гость
24 сентября 2011, 02:44
Пешеходам следует обозначать себя на дороге в темное время суток, прежде чем начинать переход. Виновного в аварии установит следствие», — заметили в ГИБДД. Так виноваты пешеходы? А водитель в условиях плохой освещённости не обязан снизить скорость, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу?
Гость
24 сентября 2011, 22:48
Не обязан, он обязан в ночное время суток в принципе скорость ниже дерать, везде. И для ночи 60км/ч это уже превышение скорости, а вот переход не причина снижать скорость по пдд.
Гость
25 сентября 2011, 05:35
На этом переходе поток пешеходов чуть ли ни раз в 2 часа. Водитель естественно и не думал, что там может кто-то оказаться. Водитель конечно же виноват, что не снизил скорость перед переходом, но пешеходы тоже хороши, переходят в темноте, да и ещё с ребёнком.
Гость
25 сентября 2011, 19:20
Как это водитель не обязан остановиться на не регулируемом пешеходном переходе,еще как обязан.
Гость
23 сентября 2011, 14:07
У большинства японских автомобилей не правильно выставлен свет фар, поэтому часто не замечаешь людей на обочине, в их сторону просто не светят фары.
Гость
23 сентября 2011, 15:06
Автомобили-убийцы?((
Гость
23 сентября 2011, 17:28
А выставить правильно - не судьба? Денег жалко?
23 сентября 2011, 14:52
безопасная скорость 0 км/ч
Гость
23 сентября 2011, 16:00
В том числе и для пешеходов! Давайте весь мир остановим?
Гость
23 сентября 2011, 16:58
Я каждый день проезжаю этот участок!Там реально не видно ничего!И освещение дороги плохое!
Гость
23 сентября 2011, 12:24
Я сам водитель, знаю что такое пешеходы ночью. поэтому оказавшись пешеходом в таких местах, всегда приму меры чтоб меня увидели, или пойду через дорогу только после того, когда никого не будет... собалезную всем..
23 сентября 2011, 16:51
вот тут согласен, можно вполне достать телефон и экраном хотя бы посветить в сторону дороги.
Гость
23 сентября 2011, 13:21
я тоже водитель, уверена, ехал бы по правилам такого бы не случилось. Была семья и нет семьи. Объясните двухлетней девочки что мамы с папой больше нет. Сомневаюсь что родители с ребенком под колёса машины кинулись. Где справедливость? 100 % вина водителя. Сломал жизнь трех человек, а и того больше.... родитель, родственники, друзья.
Гость
26 сентября 2011, 00:22
Несчастные родители......Кладбище содрагалось от криков матерей. когда их детей опускали в могилу..........
Гость
23 сентября 2011, 16:04
"водитель отвлекся на сотовый телефон", "Родители насмерть, а ребенок в реанимации"со слов инспектора оформлявшего дтп.
Гость
24 сентября 2011, 19:23
Если это докажут (что водитель отвлёкся на телефон), то посадят однозначно. Я сам лично когда в тёмное время суток перехожу дорогу я смотрю по фарам и перехожу только там, где видимость для меня хорошая. Это днём я могу переходить на переходе "внаглую", но трезво оценивая скорость машины, видимость и свои возможности отскочить.
Гость
23 сентября 2011, 17:42
Видел я эту аварию. И на водителя гнать тоже не надо. Никто путем ничего не знает. что произошло. Плюс к этому стоит два фонаря на остановке, на пешеходном переходе даже зебры нет, и знак пешеходного перехода висит далеко за пешеходным переходом. Поэтому дорожников садить надо! на бадалыке такая же история переходит чувак дророго в черной куртке и штанах, его даже не видно. ну куда такие дорогои всех кто отвечает за эти пешеходные переходы садить далеко и надолго
Гость
26 сентября 2011, 09:35
бред пишешь,там нарисована зебра!
Гость
23 сентября 2011, 17:54
как LEХ сказал надо ленты вешать в темное время суток или дома сидеть
Гость
23 сентября 2011, 22:02
и водителям надо ночью дома сидеть, а если ездить не умеешь и глаза не на месте, то и днем не садиться за руль
Гость
23 сентября 2011, 11:25
Мдя, страшная новость. Это скоко народу за последние время в ДТП пострадало(((((, причем по сути на ровном месте((.
Гость
23 сентября 2011, 11:35
сиротой оставили мальчика((
Гость
23 сентября 2011, 12:13
как жалко ребенка ((( и родителей,и водителя...такое ужасное стечение обстоятельств (((
Гость
23 сентября 2011, 12:21
и с какой скоростью он ехал ночью....
Гость
23 сентября 2011, 12:31
тупой переход, встречка постоянно ослепляет , я на нём до 40 км/ч скидываю , а пешики - смертники прутся под колёса , типо на переходе они короли!!!
Гость
23 сентября 2011, 15:16
Видела собственными глазами уже лижавших, но еще не накрытых людей. Страшно действительно. Сама водитель, и по этой дороге почти каждый день езжу, и там нужно фонарь поставить, так как пешеходов действительно не видно. Согласна, жизнь пешехода зависит только от него, потому как фары в темноте видно лучше, чем темную одежду на человеке.
Гость
23 сентября 2011, 16:04
В европе уже много лет людей штрафуют вечерами т.к. у них запрещено выходить на улицу в темное время суток либо сумерки без светоотражающих лент или полосок на верхней одежде. Продаются они у них практически в любом киоске. даже в автоматах с сигаретами. Есть однаразовые клеящиеся. есть постоянные, есть пришивающиеся и т.д. на магнитах, клипсах, булавках. При том что у них там не освещенных переходов вообще нет. Я не смог найти. А в Красноярске насчитал примерно 4 из 10 вообще без какого либо света рядом. Учитывал даже неоновые огни сторонних вывесок. Думаю родители сами виноваты в данном случае и до конца жизни садить водителя раума у которого тоже есть дети и возможно уже и внуки не вижу никакого смысла. Не скажу что он совсем не виноват, но думаю ему дальше и самому жить трудно будет.
Гость
23 сентября 2011, 16:22
Очень тяжело ездить в такое время суток, и часто пешеходов не видно. тем более если ослепляет встречный автомобиль. так что не стоит на водителя все перекладывать. за границей давно уже ввели в правило чтобы в такое время выходили на улицы только со светоотражающимися знаками. а если нет их,то виноват только пешеход да еще и штрав выпишут! а у нас как обычно давили и будут давить!
Гость
23 сентября 2011, 16:37
Там очень плохое освещение!!перед тем как переходить с ребенком нужно было убедиться безопасно ли это!!!
Гость
23 сентября 2011, 16:46
вина только водителя, 51 год и стаж водительский не маленький, надо следить за дорогой, выбор есть всегда, главное во время среагировать в ситуации. Наказывать за такие ошибки надо по всей строгости и без всякого смягчения.
Гость
23 сентября 2011, 21:53
Роман а ты сам за рулем ездишь то!?если да то тебе все отлично видно даже при городском освещении!?!?в ГИБДД сами признали что практически ни где в городе уличное освещение не соответствует нормам(про это даже был репортаж)так что на месте пешехода нужно как минимум нужно быть осмотрительным(смотреть по сторонам,а не забычив глаза переть)и в вечернее время если уж не свето-отражающие "ленты" иметь на одежде,но чтобы хоть что то было белое(этот цвет сам по себе отражает свет)чем ты обозначишь себя....а что тут уж говорить о трассе...
Гость
23 сентября 2011, 22:55
жаль конечно их.НО.подумайте сами.как могли они переходить дорогу,не видя авто,хотя на трассе авто ночью видно достаточно хорошо по фарам.по крайней мере,чедет ли оно за км,или за 50 метров.это тоже самое,что закрыть глаза и идти наобум.нужно быть внимательнее.
Гость
23 сентября 2011, 23:06
дадут 3 года . вот посмотрите !
Гость
24 сентября 2011, 00:16
сел за руль- смотри в оба и отвечай за свои действия.
Гость
24 сентября 2011, 00:31
ответственность вся на водителе. ты сел за руль, ты на права сдал, вот и соблюдай правила.... а люди были хорошие и рисковать бы не стали...
Гость
24 сентября 2011, 01:49
Сбиты на пешеходе. Как они могут быть виноваты, сама за рулем, знаю, что плохо видно, но перед переходами снижаю скорость. Это же не из-за кустов вываливаются. просто у нас процентов 90 правила не соблюдают. На дороге это тоже злит
Гость
24 сентября 2011, 19:46
В одну секунду разрушилась жизнь четверых человек.Вот так живешь живешь и не знаешь что ждет тебя за поворотом.Люди давайте проживем достойно ту жизнь,которую дал нам Бог.
Гость
24 сентября 2011, 21:10
Водитель должен учитывать погодные условия, время суток для хорошей видимости и свои возможности при движении вовремя среагировать в экстремальной ситуации. Сам за рулём 20 лет. Дочку потерял 13 сентября машина сбила. Всем сердцем понимаю сейчас родных и близких погибших. Водитель виновен. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Наказание, предусматриваемое ст.264 УК РФ Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет
Гость
25 сентября 2011, 09:47
Просто необходимо установить нормальное освещение у пешеходных переходов, что бы водитель хорошо просматривал дорогу в местах перехода, пешеходные переходы устанваливать на прямых участках дороги, а не так как сей час поворот и бац пеш. переход. Пожелание к пешеходам, необходимо осмотреться наверное, а не выходить на презжую часть не смотря даже в сторону движения транспорта,пеш. переход дает юридическую защиту но не спасает жизнь, как делают молодые мамочки - сами стоят на тратуаре а коляска с ребенком на проезжей части, кого ждут, водитель при маневрировании на дороге может отвлекаться в зеркала да мало ли на что на знаки, разметку и т.д., вот это небольшое время и может привести к ДТП. Не надо прогуливаться по проезжей части как по Красной площади.
Гость
25 сентября 2011, 22:33
Виноват в это проишествии только наша власть! Я часто там езжу! пешеходный переход ни как не освещен!! в дождливую погоду в темноте даже 30 ехать ни кого не увидишь слепят встречная! Сколько еще людей там должно погибнуть чтоб тупо поставить 2 фонаря с каждой стороны по одному? говорят жизнь человека безценна! Жинь этих пешеходов для нашей власти не стоило и 2-х фонарей оказывается!
Гость
26 сентября 2011, 20:17
Водитель ехал со скоростью 110км/ч, и видел как впереди идущая машина кого-то пропускает. О чем вы говорите? Как должен себя обозначать пешеход в данной ситуации??? Каждый водитель садясь за руль должен осознавать, что жизни пешеходов только в его руках! И никаких оправданий (плохое освещение, мало переходящих пешеходов и т.п.) быть не может! Все мы живем в России не первый год и всю нашу "российскую действительность" знаем. И если водитель позволяет себе так ездить - он заведомо преступник!
Гость
26 сентября 2011, 20:18
Возникает вопрос - почему он не повернул руль и не летел на своей скорости куда-угодно - только не в людей??? Пожалел свою жизнь? Надеюсь не все сотрудники МВД, как этот водитель, считают, что им все дозволено и их жизни дороже любой другой человеческой. Главный судья ему теперь только Бог!!! На его совести не только смерть двух молодых и ОЧЕНЬ хороших и всеми любимых человека - но и судьба ребенка! Посмотрим как он дальше себя поведет...
Гость
29 сентября 2011, 13:11
Знал близко эту семейную пару. Для меня это очень большая потеря. Оставили ребенка без родителей. Водитель виноват в любом случае и таких надо наказывать по всей строгости.
Гость
30 октября 2011, 00:04
На днях по вавилова, мы пропускали пешехода на зебре, девчонки две почти прошли нашу машину, и в миллиметре от них пронеслась машина, минимум 110 км/ч, одна девчонку, вторую еле успела схватить, пронесся я даже цвет машины не поняла, не то что номер... Когда их он их увидел, хотел затормозить, его повело сильно, ну он и добавил газу, все в какие то считанные секунды произошло... И сегодня только узнала про эту ситуацию, парня знаю, учились вместе, спортсмен, умненький, добрый такой....Просто слов нет......((((((((